Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом Министерства здравоохранения
Республики Коми
от 30 декабря 2019 года N 12/585
(приложение N 2)
Положение
о Координационном Совете по контролю качества медицинской помощи населению на территории Республики Коми
I. Общие положения
1.1. Координационный Совет по контролю качества медицинской помощи населению на территории Республики Коми (далее - Совет) создай при Министерстве здравоохранения Республики Коми с целью взаимодействия и координации деятельности субъектов ведомственной и вневедомственной экспертизы качества медицинской помощи, выработки совместных решений, направленных на повышение качества медицинской помощи, оказываемой населению на территории Республики Коми.
1.2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми, приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, приказами Министерства здравоохранения Республики Коми, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми, настоящим Положением.
1.3. Структура и состав Совета утверждаются приказом Министерства здравоохранения Республики Коми, изменения вносятся по мере необходимости.
1.4. В состав Совета входят представители:
- Министерства здравоохранения Республики Коми;
- Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Коми
- Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми;
- страховых медицинских организаций Республики Коми;
- медицинских организаций Республики Коми.
II. Задачи Совета
2.1. Рассмотрение результатов ведомственной и вневедомственной экспертизы, разработка мероприятий по улучшению качества медицинской помощи, оказываемой населению на территории Республики Коми.
2.2. Рассмотрение результатов государственного контроля за соответствием качества оказанной медицинской помощи населению на территории Республики Коми установленным порядкам и стандартам, клиническим рекомендациям.
2.3. Анализ исполнения мероприятий по устранению причин ненадлежащего качества медицинской помощи, выявленных в результате ведомственной и вневедомственной экспертизы.
2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию организации ведомственной и вневедомственной экспертизы качества медицинской помощи, а также по вопросам обеспечения и защиты прав граждан в области охраны здоровья, оценка их эффективности.
III. Органы управления Советом
3.1. Руководство деятельностью Совета осуществляет председатель.
3.2. Председатель Совета:
. - утверждает План деятельности Совета на предстоящий год;
- вносит предложения по включению и исключению из состава Совета его членов, назначает дату заседания Совета;
- формирует повестку заседания Совета.
3.3. Председатель имеет право привлекать к работе Совета главных внештатных специалистов-экспертов Министерства здравоохранения Республики Коми, иных специалистов (при необходимости).
3.4. Секретарь Совета:
- осуществляет организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению заседаний Совета, оповещению членов Совета о дате, времени и месте проведения заседаний, обеспечению членов Совета необходимыми для заседания документами;
- оформляет протоколы заседаний и решений Совета;
- организует регистрацию и хранение документов по вопросам деятельности Совета;
- доводит решение Совета до сведения заинтересованных сторон;
- обеспечивает контроль за выполнением решений Совета.
IV. Права и обязанности членов Совета
4.1. Члены Совета обязаны:
- участвовать в заседаниях Совета лично, а в случаях невозможности участия - информировать об этом председателя Совета с предложением участия замещающим лицом;
- давать заключения по представленным к Совету материалам;
- выполнять решение Совета в установленные сроки с информированием секретаря Совета об исполнении.
4.2. Члены Совета имеют право:
- участвовать в разработке планов работы Совета;
- вносить замечания по рассматриваемым вопросам и материалам;
- выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам и материалам, которое фиксируется в протоколе;
- вносить предложения о включении в повестку заседаний Совета вопросов, относящихся к деятельности по обеспечению и защите прав граждан в области охраны здоровья;
- контролировать от имени Совета выполнение его решений.
V. Регламент работы Совета
5.1. Заседание Совета проводимые по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
5.2. Заседание Совета назначается председателем Совета.
5.3. Заседание Совета правомочно в случае присутствия на нем не менее двух третей членов Совета.
5.4. Информация о сроках проведения и повестке дня заседания Совета направляется членам Совета в письменном виде не позднее семи рабочих дней до даты проведения заседания.
5.5. Заседание Совета оформляется протоколом, в котором указывается дата проведения заседания, список присутствующих членов Совета, сведения о приглашенных, перечень рассматриваемых вопросов, краткие сведения о ходе обсуждения с указанием выступавших, указывается полная формулировка принятых решений.
5.6. Заключение Совета оформляется в виде решения.
5.7. Совет рассматривает предложения в течение месяца со дня представления.
5.8. Ведение делопроизводства и архива Совета возлагается на секретаря.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.