Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
42. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с приложением 2 к административному регламенту (Блок-схема) включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления с приложенным пакетом документов;
2) регистрация заявления с приложенным пакетом документов;
3) межведомственное информационное взаимодействие;
4) принятие решения о постановке или отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
5) направление заявителю выписки из правового акта о постановке или отказе в постановке на учет.
43. Административная процедура, указанная в подпункте 3 пункта 42 административного регламента, не выполняется:
1) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги молодой семьи в целях использования социальной выплаты для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения, договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья;
2) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги молодой семьи в целях использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, если заявитель представил документы, указанные в пункте 17 административного регламента, по собственной инициативе;
3) в случае если заявитель, являющийся малоимущим гражданином, ветераном Великой Отечественной войны, реабилитированным гражданином, гражданином, изъявившим желание получить жилое помещение по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, представил документы, указанные пункте 17 административного регламента, по собственной инициативе.
23. Прием заявления с приложенным пакетом документов
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях является обращение заявителя с заявлением и приложенным пакетом документов.
45. В случае личного обращения заявителя в ОМСУ или через МФЦ сотрудник, ведущий прием:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя и его полномочия.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 5 минут.
46. При установлении оснований, предусмотренных пунктом 23 административного регламента, сотрудник, ведущий прием:
объясняет заявителю содержание выявленных недостатков;
предлагает принять меры по их устранению;
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 10 минут.
47. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 22 административного регламента, сотрудник, ведущий прием:
принимает заявление о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с приложенными документами;
осуществляет проверку предоставленных заявителем документов на предмет наличия (отсутствия) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые согласно пункта 19 административного регламента подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
по результатам проверки устанавливает наличие (отсутствие) необходимости межведомственного информационного взаимодействия;
выдает заявителю расписку в получении документов.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 10 минут.
48. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 22 административного регламента, должностное лицо, осуществившее проверку, в течение 10 минут:
осуществляет проверку предоставленных заявителем документов на предмет наличия (отсутствия) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые согласно пункту 19 административного регламента подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
по результатам проверки устанавливает наличие (отсутствие) необходимости межведомственного информационного взаимодействия;
в случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ или РПГУ уполномоченный специалист направляет уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов в личный кабинет заявителя.
49. В случае поступления заявления и приложенных документов в ОМСУ почтовым отправлением с уведомлением о вручении и отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 22 административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления, в течение 10 минут поступления заявления:
осуществляет проверку предоставленных заявителем документов на предмет наличия (отсутствия) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые согласно 19 административного регламента подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
по результатам проверки устанавливает наличие (отсутствие) необходимости межведомственного информационного взаимодействия;
оформляет расписку в получении документов на бумажном носителе.
Расписка в получении документов направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении в день поступления заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в ОМСУ согласно приложению 3 настоящего административного регламента.
50. При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, в дальнейшем с ними ведется работа в установленном порядке. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления в виде текстового сообщения, в том числе с использованием сервисов ЕПГУ или РПГУ, содержащегося входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
51. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и приложенных документов является выдача (направление) расписки в получении документов либо уведомления об отказе в принятии документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и приложенных документов не должен превышать 15 минут.
24. Регистрация заявления с приложенным пакетом документов
52. Основанием для начала выполнения административной процедуры по постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях является наличие принятого заявления с приложенным пакетом документов.
53. Должностное лицо, ответственное за регистрацию обращений, регистрирует заявление путем присвоения регистрационного номера и внесения соответствующей записи в журнал регистрации обращений и передает его и приложенные документы для рассмотрения руководству ОМСУ:
1) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги малоимущего гражданина - в книгу регистрации заявлений граждан о принятии малоимущих граждан на учет по форме согласно приложению N 1 к Закону Липецкой области от 05.08.2005 N 207-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде";
2) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги гражданина, изъявившего желание получить жилое помещение по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, - в книгу регистрации заявлений о принятии на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования по форме согласно приложению N 2 к Закону Липецкой области от 11.11.2015 N 451-ОЗ "О некоторых вопросах предоставления жилых помещений по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования";
3) в иных случаях - в книгу регистрации заявлений, содержащую следующие сведения: порядковый номер записи, дату и время приема, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес заявителя.
54. Уполномоченное лицо оформляет резолюцию и направляет заявление и приложенные документы на исполнение.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 рабочего дня, в том числе максимальный срок регистрации заявления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не должен превышать 15 минут.
55. Результатом выполнения административной процедуры "Регистрация заявления с приложенным пакетом документов" является присвоение заявлению регистрационного номера, внесение соответствующей записи в журнал регистрации или систему электронного документооборота "Дело" и направление заявления и приложенных документов с резолюцией уполномоченного должностного лица на исполнение.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
25. Межведомственное информационное взаимодействие
57. Основанием для начала выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является установление необходимости информационного взаимодействия при приеме заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях .
58. В случае обращения молодой семьи должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет межведомственный запрос о наличии правового акта о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении и прилагает к комплекту документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
59. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги молодой семьи в целях использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, должностное лицо ОМСУ, сотрудник МФЦ, ответственный за направление межведомственных запросов:
формирует запрос о предоставлении выписки (выписок) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), в электронном виде (при наличии технической возможности) и направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
В случае отсутствия технической возможности должностное лицо ОМСУ, сотрудник МФЦ, ответственный за направление межведомственных запросов, оформляет запрос о предоставлении сведений о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи с отметкой о совершенных сделках за пять предшествующих лет на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", обеспечивает его подписание и направляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
60. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги малоимущего гражданина, ветерана ВОВ, реабилитированного гражданина должностное лицо ОМСУ, сотрудник МФЦ, ответственный за направление межведомственных запросов:
1) формирует запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся, имевшиеся на праве собственности жилые помещения за пять лет в электронном виде (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, сотрудник МФЦ оформляет запрос о предоставлении сведений о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи с отметкой о совершенных сделках за пять предшествующих лет на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", обеспечивает его подписание и направляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
2) оформляет межведомственные запросы в БТИ о предоставлении сведений о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи с отметкой о совершенных сделках за пять предшествующих лет, на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", обеспечивает их подписание и направляет с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
61. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги гражданина, изъявившего желание получить жилое помещение по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, должностное лицо ОМСУ, сотрудник МФЦ, ответственный за направление межведомственных запросов:
1) формирует запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся, имевшиеся на праве собственности жилые помещения за пять лет, предшествующих месяцу подачи гражданином заявления, а также о стоимости недвижимого имущества (при наличии такового), за исключением стоимости жилых помещений, в электронном виде (при наличии технической возможности) и направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
В случае отсутствия технической возможности должностное лицо ОМСУ, сотрудник МФЦ, ответственный за направление межведомственных запросов, оформляет запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся, имевшиеся на праве собственности жилые помещения за пять лет, предшествующих месяцу подачи гражданином заявления, а также о стоимости недвижимого имущества (при наличии такового), за исключением стоимости жилых помещений, на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", обеспечивает его подписание и направляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
2) оформляет межведомственные запросы в БТИ о наличии или отсутствии недвижимого имущества у гражданина и членов его семьи, в ОИО ГИБДД УМВД России по Липецкой области о наличии или отсутствии регистрации транспортного средства и независимому оценщику о предоставлении документов, подтверждающих сведения о рыночной стоимости принадлежащих на праве собственности гражданам и членам их семей транспортных средств, за исключением указанных в пункте 3 статьи 6 Закона Липецкой области "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", обеспечивает их подписание и направляет с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
62. Административные действия осуществляются в течение рабочего дня, следующего за днем приема заявления о переустройстве и (или) перепланировке.
63. Максимальный срок ожидания ответов на межведомственные запросы не должен превышать 5 рабочих дней.
64. В случае получения ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов или сотрудник МФЦ, ответственный за направление межведомственных запросов, готовит уведомление о получении такого ответа с предложением заявителю предоставить указанный документ и (или) информацию в течение 5 рабочих дней с момента направления уведомления и направляет его почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа с использованием ЕПГУ или РПГУ (при наличии технической возможности) в личный кабинет заявителя.
65. Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут в течение рабочего дня, следующего за днем поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания предоставления заявителем недостающих документов и (или) информации не должен превышать 5 рабочих дней с момента направления соответствующего уведомления.
66. Результатом выполнения административной процедуры по направлению запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия является дополнение комплекта документов, предоставленных заявителем, ответами на межведомственные запросы и передача поступившего заявления и приложенных документов для принятия решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
26. Принятие решения о постановке или отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
67. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения о постановке или отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
68. Должностное лицо ОМСУ, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект правового акта о постановке или отказе в постановке на учет и передает его уполномоченному должностному лицу отношений для проверки и визирования.
69. Уполномоченное должностное лицо проверяет, визирует проект правового акта о постановке или отказе в постановке на учет.
Максимальный срок выполнения административных действий:
1) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги молодой семьи не должен превышать 5 дней;
2) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги реабилитированного гражданина не должен превышать 4 -х рабочих дней;
3) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги малоимущего гражданина, ветерана ВОВ, гражданина, изъявившего желание получить жилое помещение по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, не должен превышать 15 дней.
70. Должностное лицо ОМСУ, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает согласование завизированного уполномоченным должностным лицом проекта правового акта о постановке или отказе в постановке на учет.
71. Максимальный срок выполнения административных действий:
1) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги молодой семьи не должен превышать 4 -х календарных дней;
2) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги реабилитированного гражданина не должен превышать 5 рабочих дней;
3) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги малоимущего гражданина, ветерана ВОВ, не должен превышать 11 календарных дней;
4) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги гражданина, изъявившего желание получить жилое помещение по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, не должен превышать 9 календарных дней.
72. Должностное лицо ОМСУ, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
передает согласованный проект правового акта о постановке или отказе в постановке на учет на подпись главе ОМСУ;
осуществляет регистрацию подписанного главой ОМСУ решения о постановке или отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 рабочего дня.
73. В день получения заверенной копии правового акта о постановке или отказе в постановке на учет должностное лицо ОМСУ, ответственное за предоставление муниципальной услуги, формирует учетное дело заявителя и вносит соответствующую запись:
1) в книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (для принятых на учет) - в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги малоимущего гражданина, ветерана ВОВ, молодой семьи, работника бюджетной сферы;
2) в реестр учета реабилитированных лиц и членов их семей, утративших жилые помещения в связи с репрессиями, - в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги реабилитированного гражданина;
3) в книгу учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, - в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги гражданина, изъявившего желание получить жилое помещение по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 10 минут.
74. В случае, если заявление о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях было подано через МФЦ либо в электронной форме, должностное лицо ОМСУ, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 15 минут в день подписания решения о согласовании или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
75. Результатом исполнения административной процедуры по принятию решения о постановке или отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях является принятый правовой акт о постановке или отказе в постановке на учет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о постановке или отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях составляет:
1) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги молодой семьи, по программе "Комплексное развитие сельских территорий". не должен превышать 30 календарных дней;
2) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги реабилитированного гражданина не должен превышать 20 рабочих дней;
3) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги малоимущего гражданина, ветерана ВОВ не должен превышать 30 календарных дней;
4) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги гражданина, изъявившего желание получить жилое помещение по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, не должен превышать 30 календарных дней.
27. Направление заявителю выписки из правового акта о постановке или отказе в постановке на учет
76. Основанием для начала выполнения административной процедуры по направлению заявителю выписки из правового акта о постановке или отказе в постановке на учет является подписание уполномоченным должностным лицом правового акта о постановке или отказе в постановке на учет.
77. В случае, если заявителем, подавшим заявление через МФЦ либо в электронной форме, выбран способ получения выписки из правового акта о постановке или отказе в постановке на учет при личном приеме, то должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает решение в МФЦ в соответствии с технологиями, предусмотренными соглашением о взаимодействии, и информирует заявителя посредством телефонной связи или в электронной форме о необходимости получения документа, подтверждающего принятое решение, в течение 1 рабочего дня с момента уведомления.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.
78. Сотрудник МФЦ выдает выписку из правового акта о постановке или отказе в постановке на учет заявителю лично под расписку в здании МФЦ в течение 15 минут со дня обращения заявителя, но не позднее 2 рабочих дней с момента поступления документа в структурное подразделение МФЦ.
79. В случае, если заявитель не явился в МФЦ за получением выписки из правового акта о постановке или отказе в постановке на учет в указанный при уведомлении заявителя срок, сотрудник МФЦ в течение следующего рабочего дня направляет решение почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя.
80. В случае, если заявителем, подавшим заявление через МФЦ, либо в электронной форме, выбран способ получения выписки из правового акта о постановке или отказе в постановке на учет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или заявление поступило в ОМСУ почтовым отправлением с уведомлением о вручении, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет выписку из правового акта о постановке или отказе в постановке на учет на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 рабочих дней с момента уведомления заявителя.
81. В случае, если заявителем, подавшим заявление о постановке через МФЦ либо в электронной форме, выбран способ получения выписки из правового акта о постановке или отказе в постановке на учет с использованием ЕПГУ или РПГУ, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет выписку из правового акта о постановке или отказе в постановке на учет в электронной форме с использованием ЕПГУ или РПГУ (при наличии технической возможности) в личный кабинет заявителя.
82. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю выписки из правового акта о постановке или отказе в постановке на учет является отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции или системе электронного документооборота "Дело" о выдаче (направлении) выписки из правового акта о постановке или отказе в постановке на учет при личном приеме.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 рабочего дня.
28. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области
83. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронной форме путем заполнения интерактивной формы заявления на ЕПГУ или РПГУ (при наличии технической возможности).
Возможность направления запроса через ЕПГУ или РПГУ (при наличии технической возможности) предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ или РПГУ (при наличии технической возможности) и имеющим подтвержденную учетную запись.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ (при наличии технической возможности) в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА.
Перед заполнением электронных форм заявлений на ЕПГУ или РПГУ заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
При приеме заявления с ЕПГУ или РПГУ (при наличии технической возможности) информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя. Для просмотра сведений о ходе (результате) предоставления услуги заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ или РПГУ (войти в личный кабинет), найти в личном кабинете соответствующую заявку и просмотреть информацию о ходе предоставления услуги.
84. При предоставлении услуги в электронной форме основанием начала выполнения административной процедуры "Прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является поступление электронного заявления в информационную систему, предназначенную для приема и обработки электронных заявлений, предназначенную для приема и обработки электронных заявлений.
85. При предоставлении услуги в электронной форме прием заявления и направление результатов принятого решения осуществляется в электронном виде (при наличии технической возможности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.