Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 15.12.2015 N 715-п
Приложение
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 20.11.2013 N 616-п
Порядок
санкционирования расходов бюджетных (автономных) учреждений Шуйского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) оплаты денежных обязательств бюджетных (автономных) учреждений Шуйского муниципального района и указанных в уставе муниципального бюджетного (автономного) учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - Учреждение), источником финансового обеспечения которых являются субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, и бюджетные инвестиции (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими Учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом Учреждению в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством, с учетом положений Соглашения об открытии и ведении Управлением лицевых счетов для учета операций бюджетных учреждений Шуйского муниципального района (Соглашения об открытии автономным учреждениям лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области).
3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), ежегодно представляет в Управление Перечень целевых субсидий, в котором отражается сводная информация о целевых субсидиях на очередной финансовый год (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) - 0501015).
4. Перечень целевых субсидий, при наличии между Управлением и Учредителем электронного документооборота, представляется в электронном виде с применением электронной подписи.
При отсутствии электронного документооборота Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
5. При внесении в течение финансового года изменений и дополнений в Перечень целевых субсидий Учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление измененный Перечень целевых субсидий в полной редакции (код формы по КФД - 0501015).
6. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), Учреждением представляются в Управление Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на ____ год (код формы по КФД - 0501016) (далее - Сведения).
7. Сведения, при наличии между Управлением и Учреждением электронного документооборота, представляются в электронном виде с применением электронной подписи.
При отсутствии электронного документооборота Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Уполномоченный работник Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учреждением Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.
8. В Сведениях указываются по кодам видов расходов планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий.
Уполномоченный работник Управления осуществляет контроль представленных Учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
9. При внесении изменений в Сведения Учреждение представляет в Управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений в соответствии с настоящим Порядком.
Уполномоченный работник Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учреждением Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие форме, указанной в п. 6 настоящего Порядка, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются соответствующие целевые субсидии, с учетом разрешенного к использованию остатка целевых субсидий.
10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), Учреждением представляются в Управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году, при этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии.
11. Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учреждением Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в гр. 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом Учреждению в Управлении.
Не использованный на начало текущего финансового года остаток целевой субсидии прошлых лет, сумма которой не отражена в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитывается Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом Учреждению, без права расходования.
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 6 - 11 настоящего Порядка, Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов и, при информационном обмене между Управлением и Учреждением на бумажных носителях, возвращает Учреждению экземпляры Сведений со штампом "отклонено" с приложением Протокола (код формы по КФД - 0531805) (далее - Протокол) с указанием причины возврата; при информационном обмене между Управлением и Учреждением в электронном виде - направляет Учреждению Протокол в электронном виде с указанием причины возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 6 - 11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются на лицевом счете по иным субсидиям, открытом Учреждению.
13. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет Управления, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом Учреждению, без права расходования.
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в Управление Заявок на кассовый расход (код формы по КФД - 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД - 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД - 0531802), Заявок на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД - 0531243).
15. В одной Заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по денежному обязательству Учреждения, по одному источнику финансового обеспечения.
16. В одной Заявке на получение наличных денег, Заявке на получение денежных средств, перечисляемых на карту, может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам за счет одного источника финансового обеспечения.
17. Уполномоченный работник Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учреждением Заявки на кассовый расход, Заявки на получение денежных средств, Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (далее - Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным Учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг Учреждение представляет в Управление вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней документы - основания и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные Порядком предоставления целевой субсидии, утвержденным Администрацией Шуйского муниципального района (далее - документ-основание).
Учреждение представляет в Управление документ-основание в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения Шуйского муниципального района (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у Учреждения Шуйского муниципального района технической возможности представления электронной копии документов указанные документы представляется на бумажном носителе.
В случае представления документов на бумажном носителе и при наличии технической возможности у Управления, уполномоченный руководителем Управления работник формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной подписью. Управление не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания. При наличии в Управлении ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии договора (муниципального контракта) на закупку товаров, работ, услуг подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого договора (муниципального контракта) на закупку товаров, работ, услуг, осуществляется на основании имеющейся в Управлении электронной копии соответствующего документа-основания. Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Управлении в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Прилагаемые к Заявке документы-основания на бумажном носителе подлежат возврату Учреждению Шуйского муниципального района.
19. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется руководителем Учреждения при проставлении подписи на расчетных документах.
20. При санкционировании оплаты денежных обязательств Управлением осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
1) наличие в Сведениях указанного(ых) в Заявке кода (кодов) вида расходов и кода субсидии;
2) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов коду вида расходов, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду вида расходов и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
5) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.
21. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствует требованиям, установленным пунктами 13 - 20 настоящего Порядка, Управление регистрирует Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает Учреждению не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если Заявка представлена в электронном виде, Управление не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, направляет Учреждению Протокол в электронном виде с указанием причины возврата.
22. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств Учреждения, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
23. Положения подпункта 5 пункта 20 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств Учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства Учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых средств, на основании Заявки на кассовый расход.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 15 декабря 2015 г. N 715-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.