Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
34. Место нахождения и справочные телефоны Департамента: 644024, город Омск, улица Краснофлотская, дом 8, кабинеты 411, 501, 509, телефоны: 20-04-79, 20-01-76, 20-07-20, электронный адрес: dio@admomsk.ru.
Место нахождения отдела "Служба одного окна": 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1; контактный телефон: 78-79-01, odnookno@admomsk.ru.
35. График приема заявителей специалистами Департамента, отдела "Служба одного окна":
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
С 8 часов 40 минут до 17 часов 20 минут |
Пятница |
С 8 часов 40 минут до 16 часов 20 минут |
Обеденный перерыв |
С 13 до 14 часов |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
Выходные дни |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
36. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
37. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться:
- к специалисту Департамента, ответственному за прием документов по принципу "одного окна", к специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в устной форме лично или по телефону, в письменном виде посредством почтовой связи в адрес Администрации города Омска или Департамента;
- через Единый портал и (или) Региональный портал;
- через официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет": http://www.admomsk.ru, по электронной почте в адрес Департамента: dio@admomsk.ru, отдела "Служба одного окна": odnookno@admomsk.ru.
38. Специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющие устное информирование, должны дать исчерпывающий ответ на поставленные вопросы заявителю в пределах своей компетенции.
39. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
40. При устном обращении заявителя к директору Департамента ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
41. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, типовые формы заявлений размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, Едином портале и (или) Региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.