Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2020 г. N 62-П
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" на строительство объектов коммунального хозяйства по инженерному обеспечению перспективной застройки правого берега р. Шайтанка в городе Салехарде"
В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" на строительство объектов коммунального хозяйства по инженерному обеспечению перспективной застройки правого берега р. Шайтанка в городе Салехарде.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 января 2020 года N 62-П
Порядок
определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" на строительство объектов коммунального хозяйства по инженерному обеспечению перспективной застройки правого берега р. Шайтанка в городе Салехарде
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления в 2020 - 2022 годах из окружного бюджета субсидии некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - получатель субсидии) с целью строительства объектов коммунального хозяйства по инженерному обеспечению перспективной застройки правого берега р. Шайтанка в городе Салехарде (далее - субсидия, автономный округ).
2. Субсидия предоставляется на реализацию мероприятий, направленных на достижение показателей государственной программы автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П (далее - Государственная программа).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
4. Объем субсидии определяется законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и нормативными правовыми актами автономного округа.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов по мероприятию "Субсидия некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" на строительство объектов коммунального хозяйства основного мероприятия "Государственная поддержка отраслей экономики в сфере энергетики, газоснабжения и жилищно-коммунального комплекса" подпрограммы "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" Государственной программы.
6. Объем субсидии определяется исходя из потребности на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, но не более стоимости строительства по заключению государственной экспертизы.
7. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
- ненахождение получателя субсидии в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- отсутствие правового статуса иностранного юридического лица, а также правового статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- отсутствие факта получения средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставляемой субсидии, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
- отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по оплате труда перед работниками;
- выплата получателем субсидии заработной платы работникам не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы.
Получатель субсидии ведет раздельный аналитический учет в разрезе объектов капитального строительства Государственной программы.
8. Субсидия предоставляется получателю субсидии главным распорядителем бюджетных средств на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии по типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из окружного бюджета субсидий некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, установленной департаментом финансов автономного округа (далее - соглашение).
9. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по данному соглашению, являются согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
10. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справку об отсутствии (наличии) просроченной задолженности перед окружным бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- справку получателя субсидии о неполучении средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
- справку получателя субсидии о размере среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии;
- справку получателя субсидии об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по оплате труда перед работниками получателя субсидии.
Кроме того, получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее 30 дней до даты подачи документов, указанных в настоящем пункте. В случае непредставления получателем субсидии документа, указанного в настоящем абзаце, главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня подачи документов запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного (электронного) взаимодействия.
Указанные документы представляются для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
11. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 7 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляет их проверку.
12. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
13. О наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателя субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня окончания проведенной проверки способом, позволяющим установить факт и дату получения.
14. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней после доведения главному распорядителю бюджетных средств лимита бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
15. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств и используется получателем субсидии в соответствии с Порядком осуществления операций по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, открытых для учета операций, осуществляемых некоммерческими организациями, созданными в форме фондов, утвержденным постановлением Правительства автономного округа.
16. Перечисление субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность, исходя из условий заключенных договоров, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, на основании следующих представленных получателем субсидии документов:
- заявка на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- реестр первичных документов на выполнение мероприятий в рамках субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением копий первичных документов, указанных в данном реестре;
- платежное поручение с указанием реквизитов договоров и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства в соответствии с соглашением.
17. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку представленных документов и в течение 10 рабочих дней со дня представления указанной заявки осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью окружного бюджета.
18. Основаниями для отказа получателю субсидии в перечислении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем.
19. О наличии оснований для отказа в перечислении субсидии главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателя субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня окончания проверки способом, позволяющим установить факт и дату получения.
20. Перечисление субсидии осуществляется на лицевые счета, открываемые получателю субсидии в финансовом органе автономного округа для учета операций, осуществляемых получателем субсидии.
21. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств, а также за достоверность документов-оснований, представленных вместе с платежным поручением, за соответствие выполненных работ, оказанных услуг утвержденной проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
22. Показателем результативности использования субсидии является ввод объектов в эксплуатацию в установленные соглашением сроки.
23. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
III. Порядок, сроки и форма представления отчетности
24. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств отчётность:
24.1. отчет о достижении показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку - до 30 января года, следующего за отчетным годом;
24.2. отчет о расходах, произведенных за счет предоставленных субсидий из окружного бюджета, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в следующие сроки:
- ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
- за отчетный год - до 13 января года, следующего за отчетным годом.
Отчет представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей - рублях и копейках;
24.3. отчет о ходе строительства объектов коммунального хозяйства по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку:
- за отчетные I, II, и III кварталы - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год - до 15 числа месяца, следующего за отчетным годом, и уточненный в соответствии с годовой финансовой и бухгалтерской отчетностью - до 01 апреля, следующего за отчетным годом.
Отчёт представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей - миллионах рублей с тремя знаками после запятой.
Если последний день срока представления отчетности приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока представления отчётности считается следующий за ним первый рабочий день.
25. Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
26. Контроль за целевым использованием, соблюдением условий и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, органами государственного финансового контроля.
27. Проверка главным распорядителем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе достижения целевых показателей результативности использования субсидии, осуществляется в форме документарных и выездных проверок (далее - проверка).
28. Проверка осуществляется путем изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
29. В ходе осуществления проверки главный распорядитель бюджетных средств вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
30. По требованию главного распорядителя бюджетных средств и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представить все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенные получателем субсидии, в срок не более 2 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
31. Результат проверки оформляется актом по итогам проведения проверки не позднее 30 календарных дней со дня окончания проверки.
32. Ответственность за нецелевое использование субсидии несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, получатель субсидии обязан по требованию главного распорядителя бюджетных средств вернуть в окружной бюджет субсидию в части, соответствующей выявленным нарушениям.
В случае недостижения показателя результативности, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан по требованию главного распорядителя бюджетных средств вернуть неизрасходованный остаток субсидии.
Получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования главного распорядителя бюджетных средств, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
Требование главного распорядителя бюджетных средств о возврате средств субсидии направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления оснований, предусмотренных абзацами первым, вторым настоящего пункта, способом, позволяющим подтвердить факт получения.
В случае невозврата средств субсидии, указанных в настоящем пункте, они подлежат взысканию в судебном порядке.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
34. При завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.
Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе использовать на те же цели после представления главному распорядителю бюджетных средств подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования главного распорядителя бюджетных средств в сроки, установленные соглашением.
35. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета до 15 марта текущего финансового года, если потребность в нем не согласована с главным распорядителем бюджетных средств.
36. В случае невозврата средств субсидии в соответствии с пунктами 33 - 35 настоящего Порядка указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
V. Порядок использования законченного строительством объекта до завершения процедуры государственной регистрации права собственности автономного округа и принятия решения о распоряжении имуществом государственной собственности автономного округа
37. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию информирует главного распорядителя бюджетных средств о завершении строительства объекта.
38. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 37 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт получения, уведомление об определении пользователя объекта на период до дня передачи законченного строительством объекта из государственной собственности автономного округа в собственность муниципальных образований (далее - уведомление).
39. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления в целях сохранности имущества передает по договору законченный строительством объект пользователю объекта, указанному в уведомлении (далее - договор), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
40. Получатель субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представляет в департамент имущественных отношений автономного округа документы, необходимые для осуществления государственной регистрации права собственности автономного округа на законченный строительством (реконструкцией) объект, согласно перечню документов, представляемых в департамент имущественных отношений автономного округа, указанных в приложении N 6 к настоящему Порядку.
41. Департамент имущественных отношений автономного округа в течение 60 календарных дней после государственной регистрации права собственности автономного округа на законченный строительством (реконструкцией) объект обеспечивает подготовку решения Правительства автономного округа о передаче государственного имущества автономного округа в собственность муниципальных образований.
42. Департамент имущественных отношений автономного округа совместно с получателем субсидии в срок, установленный решением Правительства о передаче государственного имущества в собственность муниципальных образований, передает законченный строительством объект в муниципальную собственность.
43. Затраты по содержанию и обслуживанию законченного строительством объекта, переданного по договору, несёт пользователь объекта, указанный в уведомлении.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации
"Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого
автономного округа" на строительство
объектов коммунального хозяйства по
инженерному обеспечению перспективной
застройки правого берега р. Шайтанка
в городе Салехарде
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на перечисление субсидии некоммерческой организации "Фонд жилищного
строительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
в соответствии с Соглашением от _________ года N _____
(в рублях и копейках)
N |
Получатель субсидии |
Лицевой счет получателя субсидии |
Наименование мероприятия |
Направление расходования целевых средств |
Утверждено бюджетных назначений на текущий год |
Сумма финансирования |
||||||
раздел |
подраздел |
ККЦСР |
ККВР |
Суб КОСГУ |
код мероприятия |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидии ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _____________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Дата _________________ 20 _____ год
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации
"Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого
автономного округа" на строительство
объектов коммунального хозяйства по
инженерному обеспечению перспективной
застройки правого берега р. Шайтанка
в городе Салехарде
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов на выполнение мероприятий в рамках субсидии
некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства
Ямало-Ненецкого автономного округа"
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
_____________________ 20___ года
(период)
Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года. В графе 11
указывается вид, объем выполненных работ с начала строительства, анализ
графика производства работ, сроки и причины отставания от графика
производства работ, принимаемые меры.
Приложением к настоящему реестру являются копии первичных
документов, указанных в данном реестре.
Руководитель получателя субсидии _____________ ______________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение N 3
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации
"Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого
автономного округа" на строительство
объектов коммунального хозяйства по
инженерному обеспечению перспективной
застройки правого берега р. Шайтанка
в городе Салехарде
ФОРМА ОТЧЁТА
ОТЧЁТ
о достижении показателей результативности использования
субсидии некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства
Ямало-Ненецкого автономного округа" из окружного бюджета
за 20____ год
N |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Установленный показатель результативности предоставления субсидии |
Достижение показателя результативности предоставления субсидии |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Руководитель
получателя субсидии ________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон ________________
Приложение N 4
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации
"Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого
автономного округа" на строительство
объектов коммунального хозяйства по
инженерному обеспечению перспективной
застройки правого берега р. Шайтанка
в городе Салехарде
ФОРМА ОТЧЁТА
ОТЧЁТ
о расходах, произведённых за счёт предоставленной субсидии
некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого
автономного округа" из окружного бюджета
за __________________________________ 20___ года
(месяц)
(в рублях и копейках)
Наименование мероприятия |
Код расхода по бюджетной классификации |
Остаток на 01 января 20___года |
Получено средств окружного бюджета в текущем финансовом году |
Расходы, подтвержденные документами |
Восстановлено остатков субсидии прошлых лет в отчетном периоде |
Возврат неиспользованной субсидии в окружной бюджет |
Остаток субсидии на конец отчетного периода |
Остаток на конец года, подлежащий использованию в очередном финансовом году |
|||
всего |
в том числе потребность в котором подтверждена |
за текущий месяц |
с начала года |
всего |
в том числе остатки субсидии прошлых лет, а также восстановленные остатки прошлых лет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Руководитель _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. _____________
Приложение N 5
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации
"Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого
автономного округа" на строительство
объектов коммунального хозяйства по
инженерному обеспечению перспективной
застройки правого берега р. Шайтанка
в городе Салехарде
ФОРМА ОТЧЁТА
ОТЧЁТ
о ходе строительства объектов коммунального хозяйства
_____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за __________________________________________________
(отчётный период нарастающим итогом с начала года)
N |
Наименование объектов |
Код мероприятия в соответствии с бюджетной росписью окружного бюджета |
Контракт (договор, соглашение) на разработку проектной документации (номер, дата, стоимость контракта, срок окончания работ) |
Наименование подрядной организации на выполнение проектно-изыскательских работ |
Наличие разработанной проектной документации |
Номер, дата заключения государственной экспертизы проектной документации, положительного заключения о проверке сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования средств окружного бюджета |
Правоустанавливающие документы на земельный участок |
Разрешение на строительство (дата, номер) |
Контракт (договор, соглашение) на строительно-монтажные работы (дата, номер, стоимость контракта) |
Наименование подрядной организации на выполнение строительно-монтажных работ |
Срок выполнения работ по контракту |
Сметная стоимость в прогнозном уровне цен или предполагаемая (предельная) стоимость |
Объём незавершенного строительства в текущих ценах на начало текущего года |
Объём финансирования с начала строительства на начало текущего года |
Утвержденный объём субсидии на текущий год |
Освоение в текущих ценах за отчётный период текущего года |
Финансирование за отчётный период текущего года |
Ввод объектов в эксплуатацию (дата, номер разрешения) |
Конъюнктурный обзор |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Руководитель получателя субсидии ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. ___________
Приложение N 6
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации
"Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого
автономного округа" на строительство
объектов коммунального хозяйства по
инженерному обеспечению перспективной
застройки правого берега р. Шайтанка
в городе Салехарде
Перечень
документов, представляемых в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Разрешение на строительство.
2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - 2 экземпляра.
3. Правоустанавливающие документы на земельный участок (участки), предоставленный под строительство (акты, изданные органами государственной власти или местного самоуправления о предоставлении земельного участка (участков) под строительство).
4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Сведения об основных характеристиках объекта недвижимости.
5. Справка об источнике финансирования, стоимости объекта и отсутствии прав третьих лиц на объект.
6. Перечень оборудования, мебели и инвентаря, установленного на объекте (объекте капитального строительства), с указанием сведений о наименовании имущества, количестве, индивидуализирующих характеристиках объектов, позволяющих их идентифицировать, балансовой стоимости имущества, согласованного с пользователем объекта (в двух экземплярах, один - на бумажном носителе, один - в электронном виде (текстовый файл в формате Microsoft Office Word), в виде табличных приложений, оформленных в соответствии с требованиями Правил юридико-технического оформления проектов правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П).
7. Документ о присвоении объекту почтового адреса.
8. Копии документов, подтверждающие передачу проектной, исполнительной, технической документации пользователю объекта.
9. Копия договора о передаче пользователю законченного строительством объекта, заключенного в соответствии с пунктом 40 Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" на строительство объектов коммунального хозяйства по инженерному обеспечению перспективной застройки правого берега р. Шайтанка в городе Салехарде.
10. Согласие Администрации муниципального образования город Салехард на прием в муниципальную собственность движимого и недвижимого имущества в составе построенного объекта в случае, если пользователем объекта является муниципальное учреждение муниципального образования город Салехард.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2020 г. N 62-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 28 января 2020 г., спецвыпуск N 5/1, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 29 января 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2023 г. N 489-П
Изменения вступают в силу с 14 июня 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2023 г. N 454-П
Изменения вступают в силу с 31 мая 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2023 г. N 271-П
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2023 г. N 157-П
Изменения вступают в силу с 2 марта 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2022 г. N 909-П
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2022 г. N 860-П
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2022 г. N 298-П
Изменения вступают в силу с 30 марта 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2022 г. N 297-П
Изменения вступают в силу с 30 марта 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2021 г. N 1247-П
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г.
Подпункты 2.1, 2.3, абзац второй подпункта 2.4, подпункты 2.11 - 2.13 пункта 2 изменений вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июня 2021 г. N 513-П
Изменения вступают в силу с 17 июня 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2021 г. N 147-П
Изменения вступают в силу с 4 марта 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2020 г. N 318-П
Изменения вступают в силу с 30 марта 2020 г.