Постановление Администрации Алтайского края от 20 марта 2013 г. N 155
"Об утверждении Административного регламента предоставления управлением лесами Алтайского края гражданам государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд"
Постановлением Администрации Алтайского края от 8 апреля 2016 г. N 116 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением лесами Алтайского края гражданам государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ишутина Я.Н.
Губернатор Алтайского края |
А.Б. Карлин |
Административный регламент
предоставления управлением лесами Алтайского края гражданам государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 20 марта 2013 г. N 155)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением лесами Алтайского края гражданам государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - "Регламент") определяет сроки и последовательность действий управления лесами Алтайского края при осуществлении переданных полномочий по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений.
1.2. Получателями государственной услуги являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в древесине для собственных нужд в органе местного самоуправления по месту жительства (далее - "граждане").
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - "государственная услуга"),
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
управление лесами Алтайского края (далее - "Управление").
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальными структурными подразделениями Управления - отделами обеспечения полномочий в области лесных отношений по соответствующим лесничествам Алтайского края (далее - "лесничества").
Координация деятельности лесничеств по предоставлению государственной услуги, а также предоставление информации и дополнительных сведений о ее проведении осуществляется отделом организации и обеспечения использования лесов Управления (далее - "Отдел").
В целях предоставления государственной услуги Управление и лесничества взаимодействуют с органами местного самоуправления поселений и городских округов.
2.2.1. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: ул. Пролетарская, д. 61, г. Барнаул, Алтайский край, 656056, (385-2) 35-47-09.
Адрес электронной почты Управления: mail@altailes.ru.
Адрес официального сайта Управления: www.altailes.ru.
Место нахождения Отдела: ул. Пролетарская, д. 61, г. Барнаул, 656056, тел. (385-2) 63-66-55.
2.2.2. Сведения о местах нахождения лесничеств, непосредственно предоставляющих государственную услугу, приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.2.3. График работы Управления и лесничеств:
понедельник-четверг с 9.00 час. до 18.00 час;
пятница - с 9.00 час. до 17.00 час;
перерыв на обед - с 13.00 час. до 13.48 час.
2.2.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.2.5. Информация по вопросам подачи заявлений гражданами и заключению с ними договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - "договоры купли-продажи") предоставляется специалистами лесничеств и Отдела.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: по телефону, при личном посещении, путем обращения в письменной форме, по электронной почте, путем размещения информации на информационных стендах Управления и лесничеств, на официальном сайте Управления в Интернете.
По телефону предоставляется следующая информация:
дни и время приема заявлений граждан;
дни и время заключения договоров купли-продажи;
почтовый адрес, адрес электронной почты для направления заявлений, местонахождение Управления и лесничеств.
Ответ специалиста гражданину должен начинаться с информации о наименовании Управления и лесничества, в которые позвонил гражданин. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Отдела и лесничеств подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 5 минут.
Гражданин имеет возможность получить информацию о предоставлении государственной услуги при личном посещении в соответствии с графиком личного приема Управления или лесничества.
График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд, а также доступен на официальном сайте Управления в разделе "Общественная приемная".
На информационных стендах Управления и лесничеств, на официальном сайте Управления в Интернете размещаются следующие информационные материалы:
настоящий Регламент;
график приема граждан;
образец заполнения заявления о заключении договора купли-продажи;
сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является заключение с гражданином договора купли-продажи или отказ в его заключении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
решение о заключении договора купли-продажи либо об отказе в его заключении принимается в течение 10 дней с даты регистрации заявления о заключении договора купли-продажи;
договор купли-продажи заключается в течение 10 дней со дня получения гражданином уведомления о его заключении, а при изъявлении гражданином желания предварительного натурного осмотра лесного участка, предназначенного для заготовки древесины - в течение 10 дней со дня такого осмотра.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации;
с Гражданским кодексом Российской Федерации;
с Лесным кодексом Российской Федерации;
с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2007 N 414 "Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах";
с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах";
с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
с приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.07.2007 N 185 "Об утверждении Правил ухода за лесами";
с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений";
с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 01.08.2011 N 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины";
с законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";
с законом Алтайского края от 10.09.2007 N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края";
с постановлением Администрации Алтайского края от 16.01.2007 N 18 "Об утверждении Положения об управлении лесами Алтайского края";
с постановлением Администрации Алтайского края от 26.06.2007 N 283 "Об установлении ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Алтайского края";
с постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
с приказом управления лесами Алтайского края от 24.06.2009 N 69 "Об утверждении Порядка заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление о заключении договора купли-продажи (далее - "заявление"), направленное гражданином в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, а также представленное при личном обращении в ближайшее от его места жительства лесничество.
Заявление подается по установленной форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество гражданина, данные документа, удостоверяющего личность;
б) адрес (место регистрации по данным паспорта, адрес фактического проживания);
в) наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;
г) требуемый объем древесины (в кубических метрах) в пределах установленных нормативов и ее качественные показатели.
Заявление может быть подано уполномоченным представителем гражданина, действующим на основании доверенности, оформленной в простой письменной форме.
2.6.2. К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта гражданина (если заявление подается лично гражданином);
б) доверенность, копия паспорта гражданина, копия паспорта представителя (если заявление подается представителем гражданина).
2.6.3. Запрещается требовать от гражданина:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для возврата заявления гражданина являются:
а) отсутствие гражданина в списках нуждающихся в древесине, представленных органами местного самоуправления;
б) отсутствие у представителя гражданина полномочий на подачу заявления от имени гражданина при подаче данного заявления через представителя;
в) несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
2.8. Основаниями для отказа в заключении договора купли-продажи являются:
а) превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленным статьей 7 закона Алтайского края 10.09.2007 N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края" (далее - "закон Алтайского края N 87-ЗС");
б) отсутствие в указанном гражданином лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями.
В случае возврата заявления или отказа в заключении договора купли-продажи по основаниям, указанным в пункте 2.7 и настоящем пункте Регламента, гражданин имеет право повторно подать заявление. Рассмотрение повторно поданного заявления осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальное время ожидания гражданами в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Регистрация заявления гражданина осуществляется в день его поступления в лесничество.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема граждан.
Прием заявлений граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов лесничества либо в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функции в полном объеме.
Места ожидания и приема граждан оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения для приема граждан должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях для приема граждан должны быть обеспечены:
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели качества и доступности |
Целевое значение показателя |
1. Доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента поступления заявления, % |
100 |
2. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленной государственной услуги, % |
100 |
3. Доля обоснованных обращений граждан с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги, % |
0 |
4. Доля граждан, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления государственной услуги, % |
100 |
5. Доля граждан, удовлетворенных организацией процедуры приема и оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, % |
100 |
6. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, % |
100 |
7. Доля заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, % |
100 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления, в том числе в форме электронного документа, проверка его на соответствие установленным требованиям, при наличии оснований - возврат заявления и приложенных документов;
б) принятие решения о заключении договора купли-продажи либо об отказе в его заключении;
в) подготовка проекта договора купли-продажи и его заключение.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется ответственными специалистами лесничества в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.3. Прием и регистрация заявления, в том числе в форме электронного документа, проверка его на соответствие установленным требованиям.
При поступлении от гражданина заявления, в том числе в форме электронного документа или при личном обращении, специалист лесничества, ответственный за прием заявлений (при личном обращении гражданина - в его присутствии или присутствии представителя гражданина), устанавливает предмет заявления и личность гражданина или его представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
При отсутствии у гражданина или его представителя (при личном обращении) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично гражданином или его представителем в присутствии специалиста лесничества. При наличии обстоятельств, не позволяющих гражданину или его представителю самостоятельно заполнить заявление, специалист лесничества может собственноручно заполнить заявление, оказывая помощь гражданину. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись гражданина или его представителя.
Специалист лесничества проверяет наличие фамилии гражданина в списках нуждающихся в древесине, представленных органами местного самоуправления, содержание поданного им заявления на соответствие установленным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента требованиям и осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в журнале регистрации заявлений (далее - "журнал").
В случае наличия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, при личном обращении гражданина, специалист лесничества возвращает гражданину заявление в день его обращения без регистрации. При поступлении такого заявления по почте, в том числе в форме электронного документа, заявление регистрируется и в течение 3 дней возвращается гражданину без рассмотрения.
3.4. Принятие решения о заключении договора купли-продажи либо об отказе в его заключении.
Заявление гражданина в день его регистрации направляется ответственному специалисту лесничества, который рассматривает заявление и в течение 10 дней с даты его получения подготавливает:
в случае отсутствия оснований для отказа в заключении договора - проект решения (распоряжения) о заключении договора купли-продажи;
в случае, если имеются основания для отказа в заключении договора - проект письма об отказе в заключении договора купли-продажи с указанием соответствующих причин.
О принятом решении по результатам рассмотрения заявления лесничество информирует гражданина путем направления ему в течение 5 дней со дня принятия решения письменного уведомления по почте (заказным письмом с уведомлением) либо по желанию гражданина по электронной почте (при наличии электронного адреса в заявлении) либо путем вручения гражданину лично либо его представителю под роспись, о чем делается отметка в журнале.
В случае принятия решения о заключении договора купли-продажи письменное уведомление должно также содержать предложение гражданину о предварительном натурном осмотре лесного участка, предназначенного для заготовки древесины, а также информацию о дате, времени и условиях посещения предполагаемого места заготовки.
Гражданин имеет право отказаться от предварительного натурного осмотра лесного участка, предполагаемого для заготовки древесины, в том числе одновременно с подачей заявления.
3.5. Подготовка проекта договора купли-продажи и его заключение.
Договор купли-продажи подготавливается специалистом лесничества, ответственным за подготовку договоров, по типовой форме, утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений".
Договор купли-продажи заключается сторонами в течение 10 дней со дня получения гражданином уведомления, а при изъявлении гражданином желания предварительного натурного осмотра лесного участка, предназначенного для заготовки древесины - в течение 10 дней со дня такого осмотра.
Договор купли-продажи заключается в двух экземплярах, один из которых остается у гражданина, который он обязан хранить до окончания срока вывозки древесины. Второй экземпляр хранится в лесничестве и служит основанием для допуска к заготовке и вывозке древесины.
Ответственный специалист лесничества обеспечивает регистрацию договоров купли-продажи, ведение реестра и хранение заключенных договоров купли-продажи.
Срок действия договора купли-продажи не может превышать один год.
Неявка гражданина или его представителя для подписания договора купли-продажи расценивается как отказ от его заключения. Гражданин может также отказаться от заключения договора купли-продажи путем направления письменного заявления в течение 5 дней с момента получения уведомления о принятом решении.
В случае создания или привлечения органами местного самоуправления специализированных организаций или специализированных лесозаготовительных бригад для оказания услуг гражданам по заготовке древесины в соответствии со статьей 12 закона Алтайского края N 87-ЗС гражданин имеет право поручить представителю от своего имени заключение договора купли-продажи, его подписание, внесение необходимых платежей за древесину, осуществление предварительного осмотра места заготовки древесины, заготовки древесины и ее доставки гражданину.
В случае наличия заявлений граждан в объеме, превышающем установленный Управлением объем заготовки древесины в соответствующем лесничестве, гражданин с его согласия включается в список претендентов на заготовку древесины в следующем году.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, осуществляется начальником Отдела, в компетенцию которого входит решение вопросов обеспечения граждан древесиной для собственных нужд.
4.2. Контроль за непосредственным предоставлением государственной услуги осуществляет заместитель начальника Управления, курирующий соответствующую сферу деятельности.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
4.4. Государственные гражданские служащие Управления и иные должностные лица в случае совершения ими нарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо государственных служащих Управления
5.1. Граждане имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо государственных служащих Управления при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;
г) отказ гражданину в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;
д) отказ гражданину в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
е) требование внесения гражданином при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование Управления, должностного лица либо государственного служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых об жалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо государственного служащего Управления;
г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо государственного служащего Управления. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5. Жалоба подается гражданином в письменной форме на бумажном носителе, в том числе в форме электронного документа, в Управление.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию Алтайского края.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме гражданина в предусмотренное настоящим Регламентом время для предоставления государственной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана гражданином посредством:
а) официального сайта Управления в Интернете;
б) государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и регионального портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче жалобы в электронном виде доверенность, указанная в пункте 5.4 настоящего Регламента, может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба может быть подана гражданином через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "многофункциональный центр"). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица либо государственного служащего Управления в приеме документов у гражданина, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, гражданину в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
По желанию гражданина ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
5.13. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления управлением
лесами Алтайского края
гражданам государственной услуги
по заключению договоров
купли-продажи лесных насаждений
для собственных нужд
Реквизиты
структурных подразделений управления лесами Алтайского края, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги
N |
Наименование лесничества |
Наименование структурного подразделения (отдела) |
Адрес места нахождения, телефон, адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Алтайское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Алтайскому лесничеству |
ул. Лесная, д. 9 а, с. Алтайское, Алтайский район, 659653, тел.: (385-37) 29-0-20, 29-0-22, e-mail: altaisk.lsn@altailes.ru |
2 |
Баевское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Баевскому лесничеству |
ул. Кондратюка, д. 5, г. Камень-на-Оби, 658707, тел.: (385-84) 38-5-85, e-mail: baevo.lsn@altailes.ru, baevo2 .lsn@altailes.ru |
3 |
Барнаульское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Барнаульскому лесничеству |
ул. Школьная, д. 28 а, с. Лебяжье, г. Барнаул, 656904, тел.: (385-2) 67-96-20, e-mail: barnaul.lsn@altailes.ru |
4 |
Белокурихинское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Белокурихинскому лесничеству |
ул. Партизанская, д. 17, г. Белокуриха, 659900, тел.: (385-77) 21-5-87, e-mail: belokuriha.lsn@altailes.ru |
5 |
Бийское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Бийскому лесничеству |
ул. Лермонтова, д. 252, г. Бийск, 659304, тел.: (385-4) 33-33-93, e-mail: biysk.lsn@altailes.ru |
6 |
Бобровское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Бобровскому лесничеству |
ул. Ленина, д. 40, с. Бобровка, Первомайский район, 658047, тел.: (385-32) 98-3-77, e-mail: bobrovka.lsn@altailes.ru |
7 |
Боровлянское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Боровлянскому лесничеству |
ул. Лесная, д. 18, с. Клепиково, Усть-Пристанский район, 658060, тел.: (385-54) 27-2-15, e-mail:borovlynka-les@mail.ru |
8 |
Волчихинское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Волчихинскому лесничеству |
ул. О. Кошевого, д. 9, с. Волчиха, Волчихинский район, 658931, тел.: (385-65) 23-3-84, e-mail: volchiha.lsn@altailes.ru |
9 |
Горно-Колыванское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Горно-Колыванскому лесничеству |
с. Колывань, Курьинский район, 658332, тел.: (385-87) 22-7-59, e-mail: kolyvan.lsn@altailes.ru |
10 |
Залесовское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Залесовскому лесничеству |
ул. Партизанская,д. 91, с. Залесово, Залесовский район, 659234, тел.: (385-92) 22-7-45, e-mail: zalesovo.lsn@altailes.ru |
11 |
Знаменское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Знаменскому лесничеству |
ул. Садовая, д. 1, с. Знаменка, Славгородский район, 658846, тел.: (385-68) 74-3-52, e-mail: znamenka.lsn@altailes.ru |
12 |
Каменское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Каменскому лесничеству |
ул. Рабочая, д. 1, с. Столбово, Каменский район, 658717, тел.: (385-84) 76-5-89, e-mail: kamen.lsn@altailes.ru |
13 |
Ключевское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Ключевскому лесничеству |
ул. Лесхозная, д. 13а, с. Северка, Ключевской район, 658988, тел.: (385-78) 29-3-70, e-mail: kluchi.lsn@altailes.ru |
14 |
Кулундинское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Кулундинскому лесничеству |
ул. Боровая, д. 20 а, с. Вылково, Тюменцевский район, 658583, тел.: (385-88) 26-6-92, e-mail: kulunda.lsn@altailes.ru |
15 |
Ларичихинское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Ларичихинскому лесничеству |
с. Иня, Шелаболихинский район, 658052, тел.: (385-58) 29-3-18, e-mail: larichiha.lsn@altailes.ru |
16 |
Лебяжинское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Лебяжинскому лесничеству |
ул. Лесхозная, д. 66, поселок Перешеечный, Егорьевский район, 658292, тел.: (385-60) 29-3-49, e-mail: lebyagka.lsn@altailes.ru |
17 |
Новичихинское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Новичихинскому лесничеству |
ул. Сибирская, д. 2, с. Новичиха, Новичихинский район, 659730, тел.: (385-55) 22-6-03, e-mail: novichiha.lsn@altailes.ru |
18 |
Озеро-Кузнецовское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Озеро-Кузнецовскому лесничеству |
ул. Солнечная, д. 2 а, с. Павловка, Угловский район, 658278, тел.: (385-79) 28-6-99, e-mail: kuznetsov.lsn@altailes.ru |
19 |
Озерское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Озерскому лесничеству |
ул. Промышленная, д. 61, станция Озерки, Тальменский район, 658016, тел.: (385-91) 33-1-30; e-mail: ozero.lsn@altailes.ru |
20 |
Павловское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Павловскому лесничеству |
ул. Красный Алтай, д. 66, с. Павловск, Павловский район, 659000, тел.: (385-81) 26-4-40; e-mail: pavlovsk.lsn@altailes.ru |
21 |
Панкрушихинское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Панкрушихинскому лесничеству |
ул. Подборная, д. 41, с. Панкрушиха, Панкрушихинский район, 658760, тел. (385-80)21-3-79, e-mail: pankrushiha.lsn@altailes.ru |
22 |
Петровское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Петровскому лесничеству |
ул. Сибирская, д. 1, с. Заводское, Троицкий район, 659831, тел.: (385-34) 35-5-22, 35-2-42, e-mail: petrovka.lsn@altailes.ru |
23 |
Ракитовское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Ракитовскому лесничеству |
ул. Центральная, д. 12, с. Ракиты, Рубцовский район, 658238, тел.: (385-57) 75-2-52, e-mail: rakity.lsn@altailes.ru |
24 |
Ребрихинское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Ребрихинскому лесничеству |
просп. Победы, д. 102, с. Ребриха, Ребрихинский район, 658540, тел.: (385-82) 26-4-55, e-mail: rebriha.lsn@altailes.ru |
25 |
Солтонское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Солтонскому лесничеству |
ул. Молодежная, д. 52, с. Солтон, Солтонский район, 659520, тел.: (385-33)21-2-74, e-mail: solton.lsn@altailes.ru |
26 |
Степно-Михайловское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Степно-Михайловскому лесничеству |
ул. Морозова, д. 52, с. Михайловское, Михайловский район, 658960, тел.: (385-70) 24-5-20, e-mail: mihailovka.lsn@altailes.ru |
27 |
Тогульское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Тогульскому лесничеству |
ул. Братьев Шустаковых, д. 1, с. Тогул, Тогульский район, 659450, тел.: (385-97) 22-3-19, e-mail: togul.lsn@altailes.ru |
28 |
Тягунское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Тягунскому лесничеству |
ул. Космонавтов, д. 5б, г. Заринск, Заринский район, 659106, тел.: (385-95) 21-4-83, e-mail: tyagun.lsn@altailes.ru, tygunles@mail.ru |
29 |
Фрунзенское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Фрунзенскому лесничеству |
ул. Центральная, д. 44, поселок им. Фрунзе, Красногорский район, 659514, тел.: (385-35) 22-5-30, e-mail: frunze.lsn@altailes.ru |
30 |
Чарышское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Чарышскому лесничеству |
ул. Центральная, д. 63 с. Малый Бащелак, Чарышский район, 658187, тел.: (385-74) 26-3-33, e-mail: charysh-lsn@yandex.ru |
31 |
Шипуновское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Шипуновскому лесничеству |
ул. Луначарского, д. 129 с. Шипуново, Шипуновский район, 658390, тел.: (385-50) 22-5-90, e-mail: shipunovo. lsn@altailes.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления управлением
лесами Алтайского края
гражданам государственной услуги
по заключению договоров
купли-продажи лесных насаждений
для собственных нужд
Отдел обеспечения полномочий в области
лесных отношений по__________лесничеству
управления лесами Алтайского края
от______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспортные данные:______________________
адрес (место регистрации по данным
паспорта)_______________________________
адрес фактического проживания___________
________________________________________
доверенность____________________________
(дата и номер доверенности, если
заявление подается представителем
гражданина)
контактный телефон: дом.____, раб._____,
электронная почта_______________________
Заявление
на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
В целях заготовки древесины для собственных нужд прошу заключить
договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд без
предоставления лесного участка в границах___________________________
лесничества в объеме ________________куб. м в пределах установленных
нормативов.
Качественные показатели древесины: _____________________________.
Древесина необходима для: _______________________________________
(индивидуального жилищного строительства,
____________________________________________________________________
ремонта жилого дома, иных жилых помещений и хозяйственных построек,
____________________________________________________________________
отопления жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное
отопление)
Заготовку древесины буду осуществлять_______________________________
____________________________________________________________________
(самостоятельно либо с привлечением третьих лиц (указать каких)
От предварительного натурного осмотра лесного участка_______________
____________________________________________________________________
(отказываюсь, не отказываюсь)
____________________________ ___________________________________
подпись фамилия, имя, отчество
Приложения:
1. Копия паспорта (если заявление подается лично).
2. Доверенность, копия паспорта доверителя, копия паспорта
доверенного лица (если заявление подается через представителя).
____________________________ ___________________________________
подпись фамилия, имя, отчество
Дата
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления управлением
лесами Алтайского края
гражданам государственной услуги
по заключению договоров
купли-продажи лесных насаждений
для собственных нужд
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Регламенте определены сроки и последовательность действий управления лесами Алтайского края при осуществлении переданных полномочий по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений. Получателями государственной услуги являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в древесине для собственных нужд в органе местного самоуправления по месту жительства. Результатом предоставления государственной услуги является заключение с гражданином договора купли-продажи или отказ в его заключении. Государственная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.
Постановление Администрации Алтайского края от 20 марта 2013 г. N 155 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением лесами Алтайского края гражданам государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, март 2013 г. N 203, ч.2, с.41
Постановлением Администрации Алтайского края от 8 апреля 2016 г. N 116 настоящее постановление признано утратившим силу