Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить Администрации Нелидовского района Тверской области (г. Нелидово, пл. Ленина, дом 3, (в отделе архитектуры, строительства, рекламы, транспорта и связи по телефону (48266) 5 34 28) (далее - Уполномоченный орган), на сайте Администрации Нелидовского района Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://www.nelidovo.su, с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), Нелидовском филиале государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее, соответственно, - филиал ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайте www.mfc-tver.ru ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт ГАУ "МФЦ").
5. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Уполномоченного органа и филиала ГАУ "МФЦ", адресах сайта www.mfc-tver.ru и сайта ГАУ "МФЦ" указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
6. В Уполномоченном органе, филиале ГАУ "МФЦ" получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа и филиала ГАУ "МФЦ". При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.
7. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (включая телефоны Уполномоченного органа, филиала ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения; адреса сайта www.mfc-tver.ru
ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты Уполномоченного органа и филиала ГАУ "МФЦ", адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) пример заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
г) сроки предоставления муниципальной услуги;
д) информация о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
е) время и место приема заявителей;
ж) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
8. Информирование ведется:
а) сотрудниками Уполномоченного органа в соответствии с графиком работы Уполномоченного органа (приложение 1 к Административному регламенту);
б) сотрудниками филиала ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиком работы филиала ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к Административному регламенту);
в) сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери (приложение 1 к Административному регламенту).
9. Сотрудник Уполномоченного органа, филиала ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения информирует заявителя по интересующим его вопросам, а также сообщает контактную информацию, указанную в приложении 1 к Административному регламенту.
10. При ответах на телефонные звонки сотрудники Уполномоченного органа, филиала ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения по дробно и в вежливой форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей ответ направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в Уполномоченном органе или филиале ГАУ "МФЦ".
12. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Уполномоченном органе или филиале ГАУ "МФЦ".
13. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Уполномоченном органе.
14. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается руководителем Уполномоченного органа, ответ, направляемый в электронном виде - электронной подписью руководителя Уполномоченного органа.
15. На информационных стендах в Уполномоченном органе, филиале ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) образец оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) сроки предоставления муниципальной услуги;
в) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Уполномоченного органа (филиала ГАУ "МФЦ");
д) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
е) сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги.
16. Бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников Уполномоченного органа, филиала ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайте http://www.nelidovo.su, сайте ГАУ "МФЦ" и на Едином портале.
17. На сайте http://www.nelidovo.su, сайте ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) образец оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
г) сроки предоставления муниципальной услуги;
д) ответы на часто задаваемые вопросы;
е) схема проезда до Уполномоченного органа, филиала ГАУ "МФЦ";
ж) режим работы сотрудников Уполномоченного органа, филиала ГАУ "МФЦ";
з) порядок записи на прием к должностным лицам Уполномоченного органа;
и) сведения об отсутствии платы за предоставление муниципальной услуги.
18. На Едином портале размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;
б) полное и краткое наименование Уполномоченного органа;
в) наименования регулирующих предоставление муниципальной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;
г) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
д) сведения об информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги;
е) категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
ж) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
з) максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги;
и) образец оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
к) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
л) сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
м) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Уполномоченным органом, филиалом ГАУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
н) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
о) текст Административного регламента;
п) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;
р) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
с) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
т) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.