Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 января 2020 г. N 70-П
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по решению отдельных вопросов местного значения в сфере культуры, образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта, в 2020 году"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года N 81-ЗАО "Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по решению отдельных вопросов местного значения в сфере культуры, образования, молодежной политики, физической культуры и спорта, в 2020 году.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 января 2020 года N 70-П
Порядок
предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по решению отдельных вопросов местного значения в сфере культуры, образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта, в 2020 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по решению отдельных вопросов местного значения в сфере культуры, образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта, в 2020 году, возникающих при реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
субсидия - межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка (далее - муниципальное образование, автономный округ);
уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии;
муниципальное образование - муниципальный район, городской округ в автономном округе;
получатель субсидии - муниципальное образование в лице местной администрации, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления субсидии и иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению и распределению субсидии являются:
- департамент культуры автономного округа;
- департамент образования автономного округа;
- департамент физической культуры и спорта автономного округа;
- департамент молодёжной политики и туризма автономного округа.
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по решению отдельных вопросов местного значения, указанных в пунктах 11, 19.1, 26, 27 части 1 статьи 15, пунктах 13, 17, 19, 34 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", возникающих при реализации мероприятий в рамках:
2.1.1. подготовки и празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов в соответствии с планом, утверждённым правовым актом автономного округа;
2.1.2. подготовки и празднования 90-летия со дня образования автономного округа в соответствии с принятым планом мероприятий.
2.2. Средства субсидии могут быть направлены на возмещение фактически осуществленных расходов, произведенных на указанные цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществленных за счет средств бюджета муниципального образования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
III. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется и расходуется при следующих условиях:
3.1.1. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии, связанных с выполнением мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
3.1.2. заключение соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила предоставления субсидий), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
VI. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
4.1. Критерием отбора для предоставления субсидии муниципальным образованиям является наличие у муниципальных образований потребности в средствах на реализацию мероприятий (части мероприятий), предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
V. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями
5.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается Законом автономного округа от 21 ноября 2019 года N 81-ЗАО "Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
5.2. Общий объем субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии на реализацию мероприятий в рамках подготовки и празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов;
- размер субсидии на реализацию мероприятий в рамках подготовки и празднования 90-летия со дня образования автономного округа.
5.3. Общий объем субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, определяется по формуле:
,
где:
- потребность i-муниципального образования на реализацию мероприятий в рамках подготовки и празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов;
- потребность in-муниципального образования на реализацию мероприятий в рамках подготовки и празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов;
- потребность i-муниципального образования на реализацию мероприятий в рамках подготовки и празднования 90-летия со дня образования автономного округа;
- потребность in-муниципального образования на реализацию мероприятий в рамках подготовки и празднования 90-летия со дня образования автономного округа.
5.4. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, определяется по формуле:
,
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета не ниже предельного уровня софинансирования для каждого муниципального образования, установленного приказом департамента финансов автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
VI. Порядок предоставления и расходования субсидии
6.1. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства автономного округа об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по решению отдельных вопросов местного значения в сфере культуры, образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта в 2020 году, направляет проект соглашения муниципальному образованию способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа.
6.2. Заполненное и подписанное со стороны муниципального образования соглашение в 2 экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт его получения, направляется в уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения от уполномоченного органа.
Одновременно с подписанным соглашением муниципальное образование направляет в уполномоченный орган копию правового акта, устанавливающего расходное обязательство получателя субсидии, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
6.3. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения проверяет его, в случае необходимости вносит коррективы, подписывает в 2 экземплярах и направляет 1 экземпляр муниципальному образованию способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
6.4. Для предоставления субсидии получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, установленной соглашением, способом, позволяющим подтвердить факт ее получения.
6.5. К заявке получателем субсидии прилагаются следующие документы:
6.5.1. копия правового акта муниципального образования, отражающая расходы местного бюджета на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
6.5.2. документы, подтверждающие фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
6.6. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 6.4, 6.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на их полноту и соответствие подпункту 3.1.1 пункта 3.1, пункту 6.5 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
6.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня проведенной проверки документов, указанных в пунктах 6.4, 6.5 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
6.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
6.8.1. несоответствие расходных обязательств получателя субсидии целям ее предоставления;
6.8.2. несоответствие уровня софинансирования получателем субсидии расходного обязательства;
6.8.3. отсутствие фактической потребности в средствах субсидии;
6.8.4. представление получателем субсидии документов, указанных в пунктах 6.4, 6.5 настоящего Порядка, не в полном объеме.
6.9. В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии.
6.10. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пунктах 6.4, 6.5 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на 2020 год в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований.
6.11. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, которые утверждены приказом департамента финансов автономного округа на текущий год.
6.12. Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.
6.13. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии в порядке, предусмотренном для исполнения местного бюджета.
6.14. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.15. При наличии потребности получателя субсидии в остатках субсидии, не использованных в текущем финансовом году, получатель субсидии вправе направить в уполномоченный орган обращение по их возврату в соответствии с Порядком возврата остатков межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 06 марта 2017 года N 144-П.
6.16. В соответствии с согласованным с департаментом финансов автономного округа решением уполномоченного органа о наличии потребности в не использованном на 01 января очередного финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, возвращаются в очередном финансовом году в бюджет муниципального образования для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
VII. Оценка эффективности использования субсидии
7.1. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом на основании данных окончательного отчета об использовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению N 2" имеется в виду "приложению N 1"
7.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей, указанных в окончательном отчете, предусмотренном пунктом 8.1 настоящего Порядка, и их плановых значений.
7.3. Показатели результативности использования субсидии:
7.3.1. доля реализованных получателем субсидии мероприятий в рамках подготовки и празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, установленных соглашениями;
7.3.2. доля реализованных получателем субсидии мероприятий в рамках подготовки и празднования 90-летия со дня образования автономного округа, установленных соглашениями.
7.4. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря 2020 года допущены нарушения обязательств по достижению установленного соглашением планового значения показателя результативности использования субсидии и в срок до даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в 2021 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, рассчитывается в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления субсидий.
7.5. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
7.6. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря 2020 года допущены нарушения обязательств по соблюдению установленного соглашением уровня софинансирования субсидии, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил предоставления субсидий.
VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
8.1. Отчет об использовании субсидии получателем субсидии представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку до 25 декабря 2020 года - предварительный, до 20 января 2021 года - окончательный.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению N 2" имеется в виду "приложению N 1"
8.2. К окончательному отчету об использовании субсидии получателем субсидии прилагается:
8.2.1. пояснительная записка об использовании субсидии и достижении показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением;
8.2.2. реестр первичных документов по расходованию субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению N 3" имеется в виду "приложению N 2"
8.2.3. фотоиллюстрации в электронном виде (формат - jpeg), подтверждающие факт проведения мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
8.3. В случае возврата остатка субсидии, предусмотренного пунктом 6.16 настоящего Порядка, дата представления отчетов об использовании субсидии (с учетом возвращенного остатка) устанавливается в соглашении путем подписания дополнительного соглашения.
IX. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
9.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и настоящего Порядка.
Соблюдение обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств осуществляется уполномоченным органом.
9.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля, являющийся органом исполнительной власти автономного округа, Счетная палата автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации вправе осуществлять проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии (далее - проверка), в том числе выездные.
9.3. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
9.4. В ходе осуществления проверки уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9.5. По запросу уполномоченного органа, органа государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
9.6. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.7. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа об обеспечении возврата субсидии в окружной бюджет.
Требование уполномоченного органа об обеспечении возврата субсидии в окружной бюджет направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования субсидии способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
9.8. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 9.7 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.9. В случае если в отчетном финансовом году получателем субсидии не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности использования субсидии и до дня представления окончательного отчета об использовании субсидии эти нарушения не устранены, объем средств подлежит возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, и рассчитывается в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления субсидий.
9.10. В случае если в отчетном финансовом году получателем субсидии не обеспечено софинансирование мероприятий за счет средств местного бюджета, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил предоставления субсидий.
9.11. Основаниями для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 9.9 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных пунктом 3 статьи 401 Гражданской кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе на
софинансирование расходных обязательств,
возникающих при осуществлении органами
местного самоуправления полномочий по
решению отдельных вопросов местного
значения в сфере культуры, образования,
молодёжной политики, физической
культуры и спорта, в 2020 году
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии, предоставленной из окружного бюджета на
софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении
органами местного самоуправления полномочий по решению отдельных
вопросов местного значения в сфере культуры, образования, молодёжной
политики, физической культуры и спорта, в 2020 году
муниципальному образованию
_________________________ за ___________
(период)
(рублей)
N |
Наименование мероприятия |
Утвержденный объем финансирования по соглашению |
Фактический объем финансирования |
Оплачено |
Остаток средств |
Значение показателя результативности использования субсидии |
Реквизиты подтверждающих документов |
||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
единица измерения |
план |
факт |
|||||||
окружной бюджет |
местный бюджет |
окружной бюджет |
местный бюджет |
окружной бюджет |
местный бюджет |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного
органа муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ___________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
____________________
(дата)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе на
софинансирование расходных обязательств,
возникающих при осуществлении органами
местного самоуправления полномочий по
решению отдельных вопросов местного
значения в сфере культуры, образования,
молодёжной политики, физической
культуры и спорта, в 2020 году
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов по расходованию субсидии, предоставленной из
окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств,
возникающих при осуществлении органами местного самоуправления
полномочий по решению отдельных вопросов местного значения в сфере
культуры, образования, молодёжной политики, физической культуры и
спорта, в 2020 году муниципальному образованию
_________________________ за ___________
(период)
N |
Наименование мероприятия |
Наименование расходов |
Первичные документы |
Платёжные документы |
Отчётные документы |
|||||||
наименование документа |
N |
дата |
сумма |
N |
дата |
сумма |
N |
дата |
сумма |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного
органа муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ___________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
____________________
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 января 2020 г. N 70-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по решению отдельных вопросов местного значения в сфере культуры, образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта, в 2020 году"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 31 января 2020 г., спецвыпуск N 6/1, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 29 января 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2020 г. N 1553-П
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2020 г. N 1071-П
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2020 г.