Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) доля граждан, использующих механизм получения государственной услуги в электронной форме (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших государственную услугу в электронной форме, к общему количеству заявителей, которым предоставлена государственная услуга, умноженное на 100 процентов);
2) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по государственной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов);
3) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду государственной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду государственной услуги, умноженное на 100 процентов).
32. По электронной почте и справочным телефонам Учреждения предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц Учреждения;
- графики личного приема граждан директором Учреждения, заместителями директора Учреждения, начальниками структурных подразделений Учреждения.
33. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц или заявителей ответственный специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок заинтересованного лица или заявителя должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, должности и фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
34. Информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться ответственным специалистом при личном обращении заявителя, с использованием телефонной связи или через личный кабинет на Едином портале и (или) Портале Омской области, в случае подачи заявления через личный кабинет заявителя на Едином портале и (или) Портале Омской области.
35. Заявитель, обратившийся с заявлением о предоставлении государственной услуги через Единый портал и (или) Портал Омской области, в обязательном порядке информируется через личный кабинет заявителя на Едином портале и (или) Портале Омской области:
- о регистрационном номере и дате регистрации заявления либо об отказе в регистрации;
- о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о готовности специального разрешения к выдаче.
В иных случаях данная информация сообщается заявителю при его обращении в Учреждение.
36. В случае отказа в предоставлении государственной услуги и
невозможности перевозки груза в сроки, указанные в заявлении, заявитель уведомляется в письменной форме.
37. С даты приема заявления заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги посредством личного обращения, по телефону, сети Интернет.
38. Письменные обращения заинтересованных лиц или заявителей рассматриваются должностными лицами в срок, не превышающий 30 дней.
39. Основными требованиями к информированию заинтересованного лица или заявителя о порядке предоставления государственной услуги является достоверность, четкость и полнота предоставляемой информации.
40. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением установленного срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения ответственного специалиста.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.