Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2019 года N 2072
Таблица
поправок к проекту федерального закона N 494136-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части уточнения условий привлечения к административной ответственности"
N |
Текст законопроекта, в который предлагается внести поправки |
Текст предлагаемой поправки |
Обоснование предложенной поправки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
1) примечание к статье 1.5 дополнить предложением в следующей редакции: "Не является доказательством административного правонарушения фиксация превышения установленной скорости движения транспортного средства на участке проезжей части дороги на основании расчета средней скорости движения транспортного средства на данном участке, а также фиксация нарушения правил расположения транспортного средства на участке проезжей части дороги на основании фиксации расположения транспортного средства в начале и в конце данного участка, без фиксации правонарушения в конкретно установленном месте и в конкретно установленное время." |
Пункт 1 законопроекта исключить. |
Внесение поправок в проект федерального закона обусловлено необходимостью достижения целевых показателей, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период 2024 года", к которым отнесено снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом до уровня, не превышающего четырех человек на 100 тыс. населения (к 2030 году - стремление к нулевому уровню смертности). Положения пунктов 1, 4 законопроекта снижают эффективность мер по достижению целевых показателей, препятствуют достижению поставленных Президентом Российской Федерации задач, негативно влияют на культуру вождения автотранспортного средства. Кроме того, законопроектом не учитывается, что средняя скорость движения является величиной усредненной и измеряется на участке мути. Превышение1, зафиксированное при расчете средней скорости, является более опасным деянием, чем превышение моментальной скорости движения. Если средняя скорость транспортного средства на контролируемом участке дороги превышает установленное ограничение, то фактически водителем транспортного средства была превышена скорость в одной из точек внутри контролируемого участка дороги. Учитывая, что показатели скорости и пройденного расстояния между контрольными точками в рассматриваемых случаях измеряются устройствами, прошедшими необходимую поверку, полученные данные могут быть использованы в качестве доказательств по делу ой административном правонарушении. Измерение средней скорости позволит обеспечить контроль за соблюдением правил дорожного движения (в части соблюдения установленного скоростного режима) на целом участке пути, что приведет к снижению случаев нарушения правил дорожного движения и вследствие чего снижению смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, согласно положениям раздела 10 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090, водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. |
2 |
4) дополнить статью 12.9 примечанием в следующей редакции: "Примечание. Привлечение к административной ответственности, предусмотренной настоящей статьей, допустимо только в случае фиксации превышения установленной скорости движении транспортного средства в конкретно установленном месте и в конкретно установленное время." |
Пункт 4 законопроекта исключить. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2019 г. N 2072 "О поправках к проекту... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.