Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 24.01.2020 г. N 49
Паспорт
ведомственной целевой программы "Оказание материальной и социальной помощи обществу инвалидов МО "Красногвардейский район" на 2020 - 2022 годы"
1. Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования "Красногвардейский район" или организация, являющаяся главным распорядителем средств бюджета МО "Красногвардейский район" |
Администрация МО "Красногвардейский район" |
2. Наименование ведомственной целевой программы |
"Оказание материальной и социальной помощи обществу инвалидов МО "Красногвардейский район" на 2020 - 2022 годы" |
3. Наименование муниципальной программы МО "Красногвардейский район" |
"Социальная поддержка граждан на 2020 - 2022 г.г. в МО "Красногвардейский район" |
4. Наименование подпрограммы муниципальной программы МО "Красногвардейский район" |
"Оказание материальной и социальной помощи обществу инвалидов МО "Красногвардейский район" на 2020 - 2022 годы" |
5. Должностное лицо, утвердившее программу, (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного правового акта |
Администрация МО "Красногвардейский район" |
6. Номер и дата учета в отделе экономического развития и торговли администрации МО "Красногвардейский район" |
- |
7. Цели и задачи |
Оказание материальной и социальной помощи обществу инвалидов МО "Красногвардейский район" содействующей улучшению материального положения инвалидов, обеспечение их мерами социальной поддержки. Обеспечение работы общества инвалидов. |
8. Целевые индикаторы и показатели |
_______ |
9. Характеристика программных мероприятий |
Особенностью социальной политики в современных условиях является переход от поддержки отдельных категорий населения к социальной защите конкретных лиц, действительно в ней нуждающихся. Последовательное осуществление политики, базирующееся на реально имеющихся ресурсах и возможностях. Обеспечение работы общества инвалидов. |
10. Сроки реализации |
2020 - 2022 годы |
11. Объемы и источники финансирования |
Средства бюджета МО "Красногвардейский район" Всего - 100 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2020 год - 100,0 тыс. руб., 2021 год - 0 тыс. руб., 2022 год - 0 тыс. руб. |
12. Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
- улучшение условий проживания нуждающихся инвалидов за счет оказания помощи через различные службы и организации, в чьей компетенции и возможности находится разрешение жилищных проблем заявителя; - формирование гуманного отношения к людям с ограниченными возможностями; - стимулирование и поддержание активной жизненной позиции инвалидов. |
1. Обоснование необходимости реализации ведомственной целевой программы
Особенностью социальной политики в современных условиях является переход от поддержки отдельных категорий населения к социальной защите конкретных лиц, действительно в ней нуждающихся. Последовательное осуществление политики, базирующееся на реально имеющихся ресурсах и возможностях.
Исходя из сложившейся ситуации, возникает необходимость оказания дополнительных мер социальной поддержки нуждающимся гражданам за счет средств местного бюджета. Обеспечение работы общества инвалидов.
2. Цели и задачи ведомственной целевой программы
Оказание материальной и социальной помощи обществу инвалидов муниципального образования"Красногвардейский район" содействующей улучшению материального положения инвалидов, обеспечение их мерами социальной поддержки.
Обеспечение работы общества инвалидов Красногвардейского района.
3. Описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы
- Улучшение условий проживания нуждающихся инвалидов за счет оказания помощи через различные службы и организации, в чьей компетенции и возможности находится разрешение жилищных проблем заявителя;
- формирование гуманного отношения к людям с ограниченными возможностями;
- обеспечение работы общества инвалидов;
- стимулирование и поддержание активной жизненной позиции инвалидов.
4. Перечень основных мероприятий
- Выявление наиболее нуждающихся категорий инвалидов и оказание им материальной и социальной помощи;
- Проведение обследований материально-бытовых условий проживания инвалидов;
- Анализ причин, вследствие которых инвалиды не имеют возможности самостоятельно решить имеющиеся проблемы;
- Организация информационной и разъяснительной работы по оказанию материальной и социальной помощи инвалидам;
- Приобретение ГСМ для поездки делегаций инвалидов на мероприятия;
- Приобретение канцелярских товаров для работы общества инвалидов.
5. Сроки реализации ведомственной целевой программы
Срок реализации Программы 2020 - 2022 годы.
6. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной целевой программы
Реализация мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой, позволит выявить наиболее нуждающихся в оказании помощи инвалидов, улучшить их уровень доходов, казать финансовую помощь районному обществу инвалидов.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Эффективность расходования бюджетных средств достигается:
- плановым расходованием;
- обеспечением комплекса мер, направленных на выполнение программных мероприятий.
Обязательным условием оценки эффективности ведомственной целевой программы является полное выполнение запланированных на период ее реализации показателей (индикаторов), основных мероприятий.
8. Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы
Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы учитывает необходимость проведения оценок степени достижения целей и решения задач ведомственной целевой программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач ведомственной целевой программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов ведомственной целевой программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач),
- степень достижения показателя (индикатора) ведомственной целевой программы,
- количество индикаторов ведомственной целевой программы.
Степень достижения индикатора рассчитывается по формуле:
(для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или
(для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений),
где:
- фактическое значение индикатора,
- плановое значение индикатора.
В случае если индикатор подразумевает только однозначные противолежащие значения, например "нет/да", индикатору присваивается значение 0 или 1 соответственно.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации ведомственной целевой программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации ведомственной целевой программы |
Критерий оценки эффективности ведомственной целевой программы |
Не эффективная |
Менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
Более 1 |
9. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы
Управление финансов администрации района обеспечивает финансирование программы в утвержденном объеме.
2020 год - 100,0 тыс. руб.
2021 год - 0 тыс. руб.
2022 год - 0 тыс. руб.
Управляющий делами администрации |
А.А. Катбамбетов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.