Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности казенного
учреждения Ненецкого автономного округа
"Служба материально-технического обеспечения
деятельности органов государственной власти
Ненецкого автономного округа" и об использовании
закрепленного за ним государственного имущества"
СОГЛАСОВАНО Должность руководителя |
УТВЕРЖДАЮ Должность руководителя |
||||
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
"__" ________________ 20__ г. |
"__" ________________ 20__ г. |
Отчет
о результатах деятельности казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Служба материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
на 1 января ___ 20__ г.
Наименование учреждения ________________________
Юридический адрес учреждения ___________________ Периодичность: годовая |
Дата |
|
по ОКПО |
|
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
Раздел I. Общие сведения об учреждении
1.1. Перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами
Наименование вида деятельности |
Краткая характеристика |
1 |
2 |
1. Основные: |
|
|
|
2. Иные: |
|
|
|
1.2. Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами
Наименование услуги |
Потребитель |
Нормативный правовой |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.3. Перечень документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Срок действия |
|
Номер |
Дата |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1.4. Количество структурных подразделений (за исключением обособленных структурных подразделений (филиалов)
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
1 |
2 |
1. |
|
1.5. Установленная численность учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
Количество штатных единиц |
|
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Штатная численность |
|
|
|
в том числе по должностям: |
|
|
1. |
|
|
|
1.6. Фактическая численность учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
Количество штатных единиц |
Уровень профессионального образования (квалификации) работников * |
Причины изменения количества штатных единиц |
||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Фактическая численность |
|
|
|
|
|
|
в том числе по должностям: |
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
* Уровень профессионального образования (квалификации) работников: высшее - 1, неполное высшее - 2, среднее профессиональное - 3, начальное профессиональное - 4, среднее (полное) общее - 5, основное общее - 6, не имеют основного общего - 7, ученая степень (кандидат наук - 8, доктор наук - 9).
1.7. Количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности
N п/п |
Наименование должностей |
Количество работников |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.8. Количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
Наименование должности |
Количество работников |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
1.9. Количество вакантных должностей
N п/п |
Наименование должности |
Количество должностей |
|
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1.10. Средняя заработная плата сотрудников учреждения
Наименование показателя |
Размер средней заработной платы, руб. |
|||
за год предшествующий отчетному |
за отчетный год |
% изменения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Всего по учреждению |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
руководитель |
|
|
|
|
заместитель руководителя |
|
|
|
|
главный бухгалтер |
|
|
|
|
административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
основной персонал |
|
|
|
|
вспомогательный персонал |
|
|
|
Раздел II. Результат деятельности учреждения
2.1. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значение показателя |
Примечание |
|||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
Динамика изменения (гр. 4 - гр. 3) |
% изменения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов учреждения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Сумма дебиторской задолженности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Сумма кредиторской задолженности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Итоговая сумма актива баланса |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.2. Сведения об иных видах деятельности (доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ)
Наименование показателя |
Объем услуг (работ) осуществляемых учреждением |
Объем услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности учреждением |
Доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2.3. Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям в течение отчетного периода
Наименование услуги (работы) |
Квартал |
||||||
I |
II |
III |
IV |
||||
цена |
цена |
% изменения (гр. 3: гр. 2 * 100) |
цена |
% изменения (гр. 5: гр. 3 * 100) |
цена |
% изменения (гр. 7: гр. 5 * 100) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Сведения о потребителях и доходах, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ)
Вид услуги |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными |
Средняя стоимость услуг |
Суммы доходов, полученных |
|||||||||
бесплатно |
частично платно |
полностью платно |
частично платных |
полностью платных |
||||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Количество жалоб потребителей и принятие мер по результатам их рассмотрения
N п/п |
Наименование показателя |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
2.6. Показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации РФ |
Доведенные лимиты бюджетных обязательств |
Утверждено бюджетной сметой |
Кассовое исполнение |
Отклонение |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расхода |
Суб КОСГУ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел III. Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
||
балансовая стоимость |
остаточная стоимость |
балансовая стоимость |
остаточная стоимость |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2 |
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3 |
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4 |
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
5 |
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
6 |
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
м2 |
|
|
||
8 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
м2 |
|
|
||
9 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
м2 |
|
|
||
10 |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
шт. |
|
|
||
11 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения |
м2 |
|
|
||
12 |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
Раздел IV. О показателях эффективности деятельности учреждения
4.1. Наименование видов деятельности учреждения, в отношении которых установлен показатель эффективности
Наименование вида деятельности |
Краткая характеристика |
1 |
2 |
|
|
4.2. Правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения в отношении реализуемого учреждением вида деятельности
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Срок действия |
|
Номер |
Дата |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
4.3. Данные о достижении показателей эффективности деятельности учреждения
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения |
Единица измерения |
Значение показателя эффективности деятельности учреждения |
|
План |
Факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"__" ________________ ____ г. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.