Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
министерства топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Рязанской области
от 20.04.2017 N 32
Правила
рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей в министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области
1. Правилами рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей в министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области определяется порядок учета (регистрации), рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей (далее - запросы).
2. Сведения, указанные в части 7 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", (далее - Федеральный закон "О персональных данных") предоставляются министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области субъекту персональных данных или его представителю при обращении либо при получении запроса.
Такие сведения должны быть предоставлены министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области субъекту персональных данных в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, если имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных.
3. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области обязано безвозмездно сообщить субъекту персональных данных или его представителю информацию о наличии персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, а также предоставить возможность ознакомления с этими персональными данными при обращении субъекта персональных данных или его представителя в течение 30 дней с даты получения запроса.
4. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области, подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Рассмотрение запросов осуществляется должностными лицами министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области, в чьи обязанности входит обработка персональных данных, а также лицами, имеющими доступ к персональным данным (далее - уполномоченные должностные лица).
6. Уполномоченные должностные лица обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов субъектов персональных данных;
направление письменных ответов по существу запроса.
7. Ведение делопроизводства по запросам осуществляется ответственными сотрудниками министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области.
8. Все поступившие запросы регистрируются в день их поступления. На запросе проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.
9. Уполномоченные должностные лица при рассмотрении запросов обязаны:
внимательно разобраться в существе запроса, в случае необходимости истребовать дополнительные материалы;
принимать по запросам законные, обоснованные и мотивированные решения и обеспечивать своевременное и качественное их исполнение;
сообщать в письменной форме субъектам персональных данных о решениях, принятых по их запросам, со ссылками на законодательство Российской Федерации, а в случае отклонения запроса - разъяснять порядок обжалования принятого решения.
10. В случае отказа в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или персональных данных субъекту персональных данных или его представителю при их обращении либо при получении запроса уполномоченные должностные лица обязаны дать в письменной форме мотивированный ответ, содержащий ссылку на положение части 8 статьи 14 Федерального закона "О персональных данных" или иного федерального закона, являющееся основанием для такого отказа, в срок, не превышающий 30 дней со дня обращения субъекта персональных данных или его представителя либо с даты получения запроса.
11. Обязанности оператора по устранению нарушений законодательства, допущенных при обработке персональных данных, по уточнению, блокированию и уничтожению персональных данных определены в пунктах 1 - 3 статьи 21 Федерального закона "О персональных данных".
12. Запрос считается исполненным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы заявителю.
13. Ответы на запросы печатаются на бланке установленной формы.
14. При осуществлении контроля обращается внимание на сроки исполнения поручений по запросам и полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в запросах, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителям.
15. Нарушение установленного порядка рассмотрения запросов влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.