Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 26.12.2019 N 769-п
Порядок,
сроки заключения соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения на территории муниципального района Красноярского края, требования к указанному соглашению, а также меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанного соглашения и невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из такого соглашения
1. Общие положения
1.1. Порядок, сроки заключения соглашения о мерах по социально- экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения на территории муниципального района Красноярского края, требования к указанному соглашению, а также меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанного соглашения и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из такого соглашения (далее - Порядок), определяют механизм заключения соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов (далее - соглашение), устанавливают сроки подписания и требования к соглашению, а также меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения соглашения и за невыполнение администрациями городских и сельских поселений обязательств, предусмотренных соглашением.
1.2. Соглашение заключается на очередной финансовый год между финансовым органом муниципального района Красноярского края (далее - финансовый орган) и главой местной администрации городского или сельского поселения, расположенного на территории соответствующего муниципального района Красноярского края (далее - местная администрация, поселение), являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - дотации), в следующем порядке:
1) местная администрация обеспечивает предоставление подписанного главой местной администрации либо уполномоченным им лицом соглашения в адрес финансового органа до 20 декабря текущего финансового года;
2) соглашение подписывается финансовым органом не позднее 25 декабря текущего финансового года;
3) сведения о реквизитах заключенных соглашений финансовый орган направляет в адрес министерства финансов Красноярского края (далее - министерство) в электронной форме на электронную почту (в формате *.xls, *.xlsx) до 30 декабря текущего финансового года.
1.3. Соглашение не заключается в случае направления местной администрацией до 1 сентября текущего финансового года в адрес министерства и финансового органа официального отказа от получения дотаций в очередном финансовом году.
1.4. Соглашение должно предусматривать:
обязательства местной администрации по перечню в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (далее - перечень обязательств);
обязательства финансового органа рассматривать документы, предоставляемые местной администрацией, касающиеся обязательств местной администрации, возникших из соглашения.
1.5. Местная администрация направляет в адрес финансового органа отчет об исполнении перечня обязательств по итогам полугодия, года, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
1.6. В случае невыполнения положений пунктов 1.2-1.5 настоящего Порядка, а также обязательств, предусмотренных соглашением, глава местной администрации применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
1.7. Местная администрация освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по соглашению при направлении соответствующего уведомления в адрес финансового органа в случае:
прекращения полномочий главы местной администрации и избрания в очередном финансовом году другого лица главой местной администрации;
возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению местной администрацией своих обязательств по соглашению.
2. Перечень обязательств поселения, подлежащих включению в соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
2.1. Соблюдение установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предельного размера дефицита местного бюджета.
2.2. Соблюдение установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации верхнего предела муниципального долга, в том числе по муниципальным гарантиям.
2.3. Соблюдение установленного статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации объема расходов на обслуживание муниципального долга.
2.4. Запрет на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Красноярского края к полномочиям органов местного самоуправления поселения.
2.5. Обеспечение отсутствия просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения, а также автономных и бюджетных учреждений поселения по социально значимым направлениям (расходы на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда, прочие выплаты в пользу работников, не относящиеся к оплате труда, коммунальные услуги, социальное обеспечение).
2.6. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, муниципальных служащих, установленных постановлением Совета администрации Красноярского края от 29.12.2007 N 512-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и муниципальных служащих".
2.7. Соблюдение предельной численности работников органов местного самоуправления, установленной постановлением Совета администрации Красноярского края от 14.11.2006 N 348-п "О формировании прогноза расходов консолидированного бюджета Красноярского края на содержание органов местного самоуправления и муниципальных органов".
2.8. Установление запрета на увеличение штатной численности работников органов местного самоуправления, за исключением случаев увеличения численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих переданные государственные полномочия и новые полномочия городских и сельских поселений, возникшие в результате разграничения полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления.
2.9. Обеспечение отсутствия решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления сверх темпов и сроков, предусмотренных для работников государственных органов на краевом уровне.
2.10. Утверждение бюджета поселения с включением в состав доходов межбюджетных трансфертов из районного бюджета в размерах, не превышающих предусмотренных в районном бюджете объемов.
2.11. Недопущение при планировании местного бюджета фактов завышения объемов налоговых и неналоговых доходов и принятия не обеспеченных лимитами бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.