Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 24.01.2020 N 40-п
Порядок
проведения конкурса "Инициатива жителей - эффективность в работе", порядок, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края для реализации проектов по решению вопросов местного
значения сельских поселений
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурса "Инициатива жителей - эффективность в работе", порядок, условия предоставления и расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края для реализации проектов по решению вопросов местного значения сельских поселений (далее - Порядок) определяет процедуру оформления и подачи заявок на участие в конкурсе "Инициатива жителей - эффективность в работе" (далее - конкурс), порядок проведения конкурса, устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края для реализации проектов по решению вопросов местного значения сельских поселений (далее - субсидии), осуществляемых непосредственно населением на территории населенного пункта. Порядок утверждается в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2 приложения к подпрограмме "Поддержка муниципальных проектов по благоустройству территорий и повышению активности населения в решении вопросов местного значения" государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 517-п.
Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления осуществляется как в форме, предусмотренной статьей 27 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", так и в иных формах, предусмотренных уставом муниципального образования (создания советов, комитетов самоуправления, избрания сельских старост в населенных пунктах и других формах).
1.2. Средства субсидии направляются муниципальным образованиям, признанным победителями конкурса для реализации проектов по решению вопросов местного значения сельских поселений.
1.3. Организатором конкурса является министерство строительства Красноярского края (далее - Министерство).
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство.
1.5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в целях вовлечения населения в решение вопросов местного значения сельских поселений.
2. Порядок оформления и подачи заявок на участие в конкурсе
2.1. Участниками конкурса являются органы местного самоуправления сельских поселений (далее - участники конкурса), прошедшие процедуру регистрации в ведомственной информационной системе АИС "Субсидии ЖКХ", размещенной по адресу zhkh.krskcit.ru (далее - система), и разместившие заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) в системе, по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
К заявке прилагаются электронные документы, содержащие информацию, указанную в пункте 2.3 Порядка, в формате .doc, .pdf, .png или .rtf.
Заявки представляются участниками конкурса ежегодно в срок до 1 февраля текущего года.
Рассмотрение заявки и принятие решения об ее регистрации либо отказе в регистрации заявки осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней после размещения заявки в системе.
Заявки, не соответствующие требованиям, указанным в пунктах 2.1-2.3 Порядка, Министерством к регистрации не принимаются.
Основаниями для отказа Министерством в регистрации заявок являются:
непредставление или неполное представление в заявке и прилагаемых к ней документах информации, указанной в пункте 2.3 Порядка;
несоблюдение сроков представления заявок;
нарушение порядка представления отчетности согласно пунктам 6.1, 6.2 Порядка в предыдущем году (в случае, если муниципальное образование являлся получателем субсидии).
Отказ Министерства в регистрации заявки оформляется путем указания Министерством в системе статуса заявки "отклонено".
Регистрация заявок осуществляется системой автоматически путем присвоения порядкового номера, за исключением заявок со статусом "отклонено".
2.2. Заявки могут быть представлены для реализации мероприятий по решению следующих вопросов местного значения в рамках Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ):
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения (пункт 9 части 1 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ);
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры (пункт 12 части 1 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ);
обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения (пункт 14 части 1 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ);
организация благоустройства территории поселения в соответствии с утвержденными правилами благоустройства территории поселения (пункт 19 части 1 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ);
оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин (пункт 33 части 1 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ).
В случае если иные вопросы местного значения закреплены за сельским поселением согласно части 3 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ, заявки могут быть представлены на реализацию мероприятий по решению следующих вопросов:
создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения (пункт 7 части 1 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ);
участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения (пункт 8 части 1 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ);
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения (пункт 13 части 1 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ);
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении (пункт 13.1 части 1 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ);
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам (пункт 15 части 1 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ);
участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов (пункт 18 части 1 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ);
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения (пункт 22 части 1 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ);
создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения (пункт 24 части 1 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ);
осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья (пункт 26 части 1 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ).
2.3. К заявке прилагаются:
2.3.1. Проект по решению вопросов местного значения сельских поселений (далее - проект), в котором отражается следующая информация:
описание проекта с указанием вопроса местного значения сельского поселения, на решение которого направлен проект (не более 1 страницы);
цель реализации проекта;
ожидаемые результаты от реализации проекта (натуральные показатели);
описание деятельности совета, комитета самоуправления или старосты сельского населенного пункта, их взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, а также их участия в создании проекта (при наличии);
доля граждан, привлеченных к разработке проекта, от общего количества разработчиков проекта;
количество граждан, проживающих в сельском поселении;
количество граждан, на которых рассчитан проект;
количество граждан, которых планируется привлечь к реализации проекта в целом и/или отдельных мероприятий;
количество граждан, признанных в установленном порядке безработными, которых планируется трудоустроить на общественные работы в рамках реализации проекта;
перечень мероприятий, связанных с объектом деятельности по проекту, планируемых после его реализации.
2.3.2. Копия письма, направленного администрацией сельского поселения в исполнительно-распорядительный орган муниципального района, содержащего информацию об участии сельского поселения в конкурсе.
2.3.3. Копия решения сельского совета депутатов о внесении изменений в Устав сельского совета в соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона Красноярского края "О государственной поддержке развития местного самоуправления Красноярского края" от 07.07.2016 N 10-4831 (при наличии).
2.3.4. Копия положения о совете, комитете самоуправления или старосте сельского населенного пункта, утвержденного решением сельского совета депутатов (при наличии).
2.3.5. Копии протоколов референдумов, сходов граждан, содержащих информацию о результатах работы совета, комитета самоуправления или старосты сельского населенного пункта за весь период работы (при наличии), а также о принятии решения в отношении направления заявки на конкурс.
2.3.6. Копии протоколов референдумов, сходов граждан о планируемом направлении и (или) фактическом использовании средств самообложения граждан на решение вопросов местного значения муниципального образования, писем глав сельских поселений с указанием сумм самообложения и работ, выполненных за счет средств самообложения граждан (при наличии).
2.3.7. Копии документов, перечисленных в подпунктах 2.3.2-2.3.6 пункта 2.3 Порядка, должны быть заверены главой (главой администрации) муниципального образования края или лицом, уполномоченным главой (главой администрации) муниципального образования края на данные действия.
2.3.8. Гарантийные письма организаций, средства которых планируется привлечь в качестве внебюджетных источников для реализации проекта (при наличии).
2.3.9. Бюджет проекта по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
Проект может состоять из двух этапов его реализации. При этом реализация двух этапов проекта должна быть осуществлена в пределах текущего финансового года.
В случае возникновения экономии при осуществлении закупок товаров, работ по реализации первого этапа органы местного самоуправления сельских поселений края могут направлять средства субсидии на реализацию второго этапа проекта.
2.3.10. План реализации проекта по решению вопросов местного значения по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
2.4. Участники конкурса несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных материалах.
2.5. Каждое сельское поселение может представить ежегодно не более одной заявки для реализации проекта на территории населенного пункта, входящего в границы соответствующего сельского поселения и не являющегося административным центром.
2.6. Органы местного самоуправления сельских поселений письменно за 10 календарных дней до момента подачи заявок уведомляют органы местного самоуправления муниципального района об участии в конкурсе.
2.7. Список проектов размещается системой автоматически одновременно с поступлением заявки на конкурс с указанием даты подачи заявки, наименования участника конкурса, наименования проекта и статуса заявки (в обработке, принято, отклонено, одобрено). Статус заявкам присваивается ответственным лицом от Министерства.
Статус "в обработке" присваивается заявке и соответствующему проекту до рассмотрения заявки Министерством на предмет соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.1-2.3 Порядка, согласно пункту 2.1 Порядка.
Статус "принято" присваивается заявке и соответствующему проекту при принятии Министерством решения о регистрации заявки согласно пункту 2.1 Порядка.
Статус "отклонено" присваивается заявке и соответствующему проекту при принятии Министерством решения об отказе в регистрации заявки согласно пункту 2.1 Порядка.
Статус "одобрено" присваивается Министерством заявке и соответствующему проекту при получении протокола Совета по развитию местного самоуправления в Красноярском крае, созданного в соответствии со статьей 4 Закона Красноярского края от 07.07.2016 N 10-4831 "О государственной поддержке развития местного самоуправления Красноярского края" (далее - Совет), согласно пункту 3.6 Порядка.
3. Определение победителей конкурса
3.1. Отбор проектов проводится среди проектов на территории населенных пунктов, не являющихся административными центрами сельских поселений, в зависимости от численности населения по двум категориям:
I категория - сельские населенные пункты с численностью населения более 1 тысячи человек;
II категория - сельские населенные пункты с численностью населения до 1 тысячи человек включительно.
Объем субсидий на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения сельских поселений, предусмотренного законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и не может превышать следующие значений:
I категория - не более 350,0 тыс. рублей;
II категория - не более 250,0 тыс. рублей.
3.2. Заявки участников конкурса оцениваются по следующим критериям отбора:
Критерий отбора |
0 баллов |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Социально-общественные критерии | ||||
1. Наличие совета, комитета или старосты сельского населенного пункта (на основании копий решения сельского совета депутатов о внесении изменений в Устав сельского совета и положения о совете, комитете самоуправления или старосте сельского населенного пункта, утвержденного решением сельского совета депутатов) |
нет |
- |
- |
есть |
2. Период действия совета, комитета или старосты сельского населенного пункта (на основании копий решения сельского совета депутатов о внесении изменений в Устав сельского совета и положения о совете, комитете самоуправления или старосте сельского населенного пункта, утвержденного решением сельского совета депутатов) |
не действует |
действует менее 1 года |
действует от 1 года до 3 лет |
действует более 3 лет |
3. Деятельность совета, комитета или старосты сельского населенного пункта (на основании информации в проекте согласно подпункту 2.3.1 пункта 2.3 Порядка и копий протоколов референдумов, сходов граждан согласно подпункту 2.3.5 пункта 2.3 Порядка) |
деятельность не осуществлялась |
взаимодействуют с органами государственной власти и местного самоуправления в отношении реализации вопросов местного значения или решено не менее 1 вопроса местного значения в пределах полномочий |
взаимодействуют с органами государственной власти и местного самоуправления в отношении реализации вопросов местного значения, проведено не менее 1 мероприятия по решению вопросов местного значения в пределах полномочий или организовано не менее 1 культурно-массового мероприятия на территории населенного пункта |
взаимодействуют с органами государственной власти и местного самоуправления в отношении реализации вопросов местного значения, проведено не менее 1 мероприятия по решению вопросов местного значения в пределах полномочий и организовано не менее 1 культурно-массового мероприятия на территории населенного пункта |
4. Привлечение граждан к разработке проекта (на основании информации в проекте согласно подпункту 2.3.1 пункта 2.3 Порядка) |
нет данных/ не привлекаются |
проект разработан органом местного самоуправления сельского поселения |
проект разработан органом местного самоуправления совместно с гражданами и/или советом, комитетом или старостой сельского населенного пункта |
проект инициирован и разработан гражданами и/или советом, комитетом или старостой сельского населенного пункта |
5. Охват населения (на основании информации в проекте согласно подпункту 2.3.1 пункта 2.3 Порядка) |
- |
проект рассчитан менее чем на 50% граждан, проживающих в населенном пункте |
проект рассчитан на 100% граждан, проживающих в населенном пункте |
проект рассчитан на 100% граждан, проживающих в населенном пункте, а также на граждан других населенных пунктов сельского поселения |
6. Привлечение граждан к выполнению работ по проекту (на основании информации в проекте согласно подпункту 2.3.1 пункта 2.3 Порядка) |
нет данных/ не привлекаются |
привлекаются в качестве исполнителей отдельных мероприятий по проекту |
привлекаются в качестве исполнителей в целом по проекту |
привлекаются в качестве исполнителей по проекту, в дальнейшем участвуют в организации массовых мероприятий или деятельности, связанной с объектом по проекту |
7. Трудоустройство на общественные работы в рамках реализации проекта граждан, признанных в установленном порядке безработными (на основании информации в проекте согласно подпункту 2.3.1 пункта 2.3 Порядка) |
нет данных/ не трудоустраиваются |
- |
- |
трудоустраиваются |
8. Направление средств самообложения граждан на решение вопросов местного значения сельского поселения (на основании копий протоколов референдумов, сходов граждан, писем глав сельских поселений с указанием сумм самообложения и работ, выполненных за счет средств самообложения граждан) |
отсутствует копия протокола референдума, схода граждан |
самообложение проектом предусматривается единовременно в части реализации конкретного проекта |
самообложение проектом предусматривается ежегодно на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения |
самообложение проектом предусматривается единовременно в части реализации конкретного проекта и/или самообложение проектом предусматривается ежегодно на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения, представлены результаты использования средств самообложения |
Финансово-экономические показатели | ||||
9. Привлечение средств организаций на реализацию проекта (на основании гарантийных писем организаций согласно подпункту 2.3.8 пункта 2.3 Порядка) |
нет данных/ не привлекаются |
привлекаются средства только муниципальных учреждений |
привлекаются средства только частных организаций |
привлекаются средства муниципальных учреждений и частных организаций |
10. Ожидаемые результаты реализации проекта (на основании информации, указанной в проектах, согласно подпункту 2.3.1 пункта 2.3 Порядка) |
ожидаемые результаты неконкретны и неизмеримы |
ожидаемые результаты в относительных величинах |
ожидаемые результаты в абсолютных величинах |
ожидаемые результаты в относительных и абсолютных величинах |
Организационно-технические | ||||
11. Степень разработанности плана реализации проекта (на основании представленного плана реализации проекта согласно подпункту 2.3.10 пункта 2.3 Порядка) |
план реализации проекта участником конкурса не заполнен |
план реализации проекта составлен из набора непоследовательных, несоответствующих друг другу и (или) бюджету проекта (согласно пункту 2.4.9 Порядка) видов работ/деятельности |
план реализации составлен из последовательных видов работ/деятельности, но сроки реализации проекта, указанные в плане, не соответствуют срокам реализации проекта, указанным в заявке |
план реализации проекта составлен из последовательных видов работ/деятельности, сроки реализации проекта, указанные в плане, соответствуют срокам реализации проекта, указанным в заявке |
3.3. Подведение итогов конкурса осуществляется Советом.
3.4. Оценка заявок осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3.2 Порядка.
По критериям 1-11 каждой заявке выставляются баллы от 0 до 3 в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию. На основании итоговых баллов системой автоматически формируется рейтинг заявок, который направляется Министерством в Совет в течение 2 рабочих дней со дня формирования рейтинга.
Совет формирует предложения о победителях конкурса с учетом рейтинга заявок, набравших наибольшее количество баллов, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. При равенстве баллов приоритет отдается заявкам, зарегистрированным в системе в более ранний срок.
3.5. Решение Совета оформляется протоколом (далее - протокол Совета), содержащим предложения Правительству Красноярского края о победителях конкурса с указанием объема субсидии для каждого сельского поселения - отбираются проекты на основании рейтинга, исходя из сумм, указанных в заявке в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с учетом пункта 3.1 Порядка.
Протокол Совета в течение 2 рабочих дней со дня его подписания направляется в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола присваивает проектам - победителям конкурса статус "одобрено" в системе.
3.6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола Совета готовит проект постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий и направляет его на согласование в органы исполнительной власти Красноярского края, в соответствии с Указом Губернатора Красноярского края от 27.02.2006 N 19-уг "Об утверждении Порядка подготовки и издания правовых актов Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края, Порядка подготовки и издания распоряжений Администрации Губернатора Красноярского края".
Постановление Правительства Красноярского края о распределении субсидий принимается не позднее 25 марта текущего года.
4. Предоставление и расходование субсидий
4.1. Субсидия предоставляется при соблюдении условия софинансирования мероприятий из местного бюджета, установленного с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после выравнивания (далее - РБО) в размере, не менее следующих объемов субсидии из краевого бюджета:
для муниципальных образований с РБО ниже 4-0,1%;
для муниципальных образований с РБО выше 4 включительно - 0,2%.
4.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение), заключенного между Министерством и администрацией муниципального района Красноярского края, в срок не позднее 15 апреля текущего года, которое содержит, в том числе порядок, условия предоставления и сроки перечисления субсидии.
4.3. Для заключения соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий представляют в Министерство выписку из решения муниципального образования Красноярского края о местном бюджете, подтверждающую выполнение условий софинансирования расходов по реализации проектов в соответствии с пунктом 4.1 Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте Порядка, представляются в Министерство следующими способами:
нарочно по адресу: Красноярский край, г.Красноярск, ул.Заводская, д.14;
через организации почтовой связи на почтовый адрес: 660075, Красноярский край, г.Красноярск, ул.Заводская, д.14.
4.4. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4.3 Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения.
Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения является:
1) непредставление документов, указанных в пункте 4.3 Порядка;
2) представление документов, указанных в пункте 4.3 Порядка, с нарушением сроков, указанных в пункте 4.3 Порядка;
3) представление документов, содержащих недостоверные сведения.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении соглашения направляет уведомление в электронной форме на официальный адрес электронной почты муниципального образования - участника конкурса, а также по почте через организации почтовой связи органу местного самоуправления муниципального района Красноярского края об отказе в заключении соглашения с указанием оснований для отказа.
Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в заключении соглашения вправе повторно направить в министерство документы, указанные в пункте 4.3 Порядка, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения.
4.5. Получателями субсидий являются органы местного самоуправления муниципальных районов Красноярского края.
Органы местного самоуправления муниципальных районов - получатели субсидий в течение двух рабочих дней со дня получения субсидий перечисляют субсидии бюджетам сельских поселений.
4.6. Органы местного самоуправления сельских поселений Красноярского края, в заявках которых содержалась информация о реализации второго этапа проекта, в случае возникновения экономии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по реализации первого этапа проектов направляют средства субсидии на реализацию второго этапа проекта в пределах заявленных сумм.
Средства экономии, сложившейся по результатам реализации проекта по благоустройству, подлежат возврату в краевой бюджет в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
4.7. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
4.8. Показателем результативности использования средств субсидии является достижение значения доли граждан, привлеченных к мероприятиям по решению вопросов местного значения, от общего числа граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте сельского поселения, не менее значения, предусмотренного в соглашении.
4.9. В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
5. Порядок осуществления контроля за использованием субсидий
5.1. Обеспечение целевого расходования средств субсидий осуществляется Министерством и органами местного самоуправления.
5.2. В рамках осуществления контроля за ходом реализации подпрограммы министерство запрашивает у органов местного самоуправления края необходимые документы и информацию, связанные с реализацией проекта:
копии муниципальных контрактов на выполнение работ в рамках реализации проекта;
выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании мероприятий по решению вопросов местного значения;
копии актов о приемке выполненных работ и копии справок о стоимости выполненных работ и затрат;
копии платежных документов, подтверждающих оплату работ, выполненных в рамках реализации проекта и (или) мероприятия по решению вопросов местного значения, за счет средств местного бюджета.
5.3. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
6. Перечень отчетных документов
6.1. Органы местного самоуправления поселений края размещают в системе документы, указанные в приложении N 3 к Порядку.
6.2. Органы местного самоуправления поселений края оформляют в системе отчет по формам согласно приложению N 4 к Порядку и информацию о достижении показателей целевых индикаторов по форме согласно приложению N 5 к Порядку:
не позднее 1 июля текущего года;
по итогам года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
По итогам отчетного года, но не позднее 20 января года, следующего за отчетным, органы местного самоуправления поселений размещают в системе информацию о реализации проекта.
6.3. При рассмотрении отчетов Министерство проверяет их на предмет:
правильности заполнения;
достоверности содержащихся в отчете сведений на основании заключенных муниципальных контрактов;
соответствия сумм оплаты выполненных работ, услуг, указанных в отчете, суммам оплаты согласно платежным документам об оплате выполненных работ, услуг за счет субсидии.
6.4. Органы местного самоуправления поселений края несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных отчетах.
6.5. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня регистрации отчета в системе осуществляет проверку отчетов в соответствии с требованиями пункта 6.3 Порядка.
По итогам проверки отчет считается принятым министерством в случае, если на сайте в системе Министерством ставится отметка о принятии отчета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.