Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления
ветеринарии Алтайского края
от 24 мая 2012 г. N 164-п
Административный регламент
по предоставлению управлением ветеринарии Алтайского края государственной услуги по выдаче заключений при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам
29 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению управлением ветеринарии Алтайского края государственной услуги по выдаче заключений при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам (далее - "административный регламент") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления ветеринарии Алтайского края (далее - "Управление"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении своих полномочий.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридическое или физическое лицо, а также индивидуальный предприниматель.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
3. Государственная услуга "Выдача заключений при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам" (далее - "государственная услуга").
Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
4. Предоставление государственной услуги осуществляет управление ветеринарии Алтайского края.
Место нахождения Управления и его почтовый адрес: ул. Короленко, 109, г. Барнаул, Алтайский край, 656043.
График работы Управления:
понедельник-четверг с 8.00 до 13.00 час и с 14.00 до 17.00 час.;
пятница с 8.00 до 13.00 час. и с 14.00 до 16.00 час.
Телефон/факс: приемная Управления (3852) 63-44-08.
Адрес электронной почты Управления: e-mail: аlt_vet@ab.ru
Официальный сайт Управления: htt://www.аltvet.org/
Структурным подразделением Управления, обеспечивающим исполнение государственной услуги является отдел организации и осуществления государственного ветеринарного надзора Управления, телефон: (3852) 63-55-91.
5. Информация по процедурам исполнения предоставляется:
- по письменным обращениям лиц;
- по телефону;
- по электронной почте;
- через Интернет на официальном сайте Управления;
- через единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных услуг Алтайского края;
- при личном обращении лица;
- на стенде в уголке для посетителей.
6. Порядок предоставления консультаций (справок).
Консультации предоставляются по вопросам:
требований к оформлению заявления;
мест и графиков личного приема начальника управления, заместителей начальника управления;
почтовых адресов, адресов электронной почты для направления письменного заявления, местонахождения структурных подразделений Управления;
порядка и сроков рассмотрения заявления;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе рассмотрения заявления.
Основными требованиями к консультации (справке) являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота предоставляемой информации.
Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель.
В случае необходимости специалист, принявший звонок, может сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить дополнительную информацию по существу вопроса. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 5 минут.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела организации и осуществления государственного ветеринарного надзора Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Информация по вопросам подачи и исполнения обращений предоставляется гражданам в течение установленного рабочего времени в рабочие дни.
7. При оказании государственной услуги от заявителя запрещено требовать осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом рассмотрения заявления может являться:
в случае принятия решения о выдаче заключения:
- направление (выдача) заключения при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам.
Срок действия выданного заключения составляет 1 год.
В случае принятия решения об отказе в выдаче заключения:
- направление копии уведомления об отказе в выдаче заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам.
Срок предоставления государственной услуги
9. Заявления граждан, поступившие в Управление, в том числе в электронной форме, рассматриваются в течение 10 дней со дня их регистрации и предоставления документов, необходимых для оказания государственной услуги. В случае принятия решения о проведении дополнительного исследования с целью уточнения обстоятельств и места положения земельного участка срок предоставления государственной услуги может быть продлен до 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Правовые основания для оказания государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-I "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 17 июня 1993 г., N 24, ст. 857);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
законом Алтайского края от 13.11.1998 N 59-ЗС "О ветеринарии" ("Алтайская правда", 04.12.1998, N 269-270, Сборник законодательства Алтайского края, ноябрь 1998 г., N 31(51));
законом Алтайского края от 29 декабря 2006 года N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 128, ч. 2, с. 36);
постановлением Администрации края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" ("Алтайская правда", 14.05.2011, N 136);
постановлением Администрации края от 31.05.2011 N 284 "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Алтайского края" ("Алтайская правда", 09.06.2011, N 167-168);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, регламентирующими отношения в сфере выдачи заключений при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
11. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в Управление в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное лично или через уполномоченное лицо (при наличии нотариально заверенной доверенности) заявление (согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту).
12. К заявлению прилагаются акт выбора земельного участка с проектом границ.
Заявители предоставляют документы для получения заключения в Управление:
- лично или через уполномоченное лицо (нотариально заверенная доверенность);
- почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.
Заявление может быть направлено также по факсимильной связи, электронной почте.
Копии документов должны быть нотариально удостоверены.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.
13. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (вступает в силу с 01.07.2012).
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
15. В выдаче заключения отказывается в случаях:
несоответствия местонахождения земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства ветеринарным нормам и правилам;
наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
16. По заявлениям, поступившим в Управление, которые не могут быть рассмотрены без предоставления акта выбора земельного участка с проектом границ, направляется ответ о необходимости его предоставления.
17. Не подлежат рассмотрению заявления, не содержащие фамилии, наименования юридического лица, почтового адреса. Также не рассматриваются заявления, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
18. В случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов заявление не подлежит рассмотрению и возвращается заявителю вместе с прилагаемыми документами в трехдневный срок со дня его поступления в управление ветеринарии Алтайского края.
Повторное обращение производится на общих основаниях.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
19. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
21. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
22. Срок регистрации отделом юридической и кадровой работы Управления (сотрудниками приемной Управления) письменного заявления (в том числе в форме электронного документа) получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги не превышает 3 дней с момента поступления в Управление (при личном обращении - не более 20 минут в период ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей
23. Прием получателей государственной услуги осуществляется в здании Управления. Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В Управлении прием заявителей осуществляется уполномоченными должностными лицами. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма.
24. Места для проведения приема заявителей оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
В местах ожидания (приемной Управления) размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов, терминалами доступа к информационно-справочным материалам (информационному порталу). Места ожидания должны создавать комфортные условия для граждан и оптимальные условия работы специалистов, должны быть оборудованы соответствующей мебелью и обеспечены канцелярскими принадлежностями и др. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функции в полном объеме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. При рассмотрении заявления в Управлении заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса (заявления).
26. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего запрос;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для оказания государственной услуги документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
оказывает государственную услугу, за исключением случаев, указанных в пунктах 15-18 настоящего административного регламента.
27. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений в Управлении являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления и наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2012 г. |
2013 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленные сроки с момента поступления запроса |
95% |
95% |
95% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги |
95% |
95% |
95% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления услуги |
95% |
95% |
95% |
3.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема и оформления документов, необходимых для предоставления услуги |
95% |
95% |
95% |
3.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью, компетентностью и организованностью должностных лиц |
95% |
95% |
95% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб заявителей общему количеству заявителей, обратившихся с запросом о предоставлении услуги |
0,1% |
0,1% |
0,1% |
4.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
95% |
95% |
95% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
95% |
95% |
95% |
28. Оценка показателей качества и доступности осуществляется Управлением в установленном порядке.
29. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.
30. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:
1) по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги;
2) в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по адресу электронной почты, на официальном сайте Управления.
31. Информация по вопросам подачи заявления и исполнения государственной услуги предоставляется специалистами отдела организации и осуществления государственного ветеринарного надзора Управления, телефон: (3852) 63-55-91.
32. Заявитель с учетом режима работы Управления с момента приема заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по рассмотрению его заявления лично, при помощи телефонной связи, Интернета, электронной почты, письменного уведомления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация заявлений и передача их на исполнение;
обследование земельного участка;
подготовка, оформление и направление (выдача) заключений, отказа в выдаче заключений.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Регистрация заявлений и передача их на исполнение
34. Поступившие в Управление заявления, в том числе в электронной форме, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления.
Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
35. После регистрации заявления с актами выбора земельного участка с проектом границ передаются на рассмотрение и исполнение уполномоченным должностным лицам Управления.
Обследование земельного участка
36. Уполномоченные должностные лица Управления обязаны провести обследование земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на соответствие их размещения ветеринарным нормам и правилам. Обследования проводится в срок не позднее 5 дней со дня регистрации заявления.
Обследование земельного участка осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления с участием заявителя либо его представителя.
37. Обследование земельного участка осуществляется с целью соблюдения санитарно-защитных зон и зооветеринарных разрывов, а также иных ветеринарно-санитарных требований.
38. По результатам обследования составляется акт (приложение N 2), который подлежит подписанию заявителем либо его представителем.
Подготовка, оформление и направление (выдача) заключений, отказа в выдаче заключений
39. Конечным результатом предоставления заявителю государственной услуги является:
в случае принятия решения о выдаче заключения:
- направление (выдача) заключения при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам;
в случае принятия решения об отказе в выдаче заключения:
- направление копии уведомления об отказе в выдаче заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам.
40. При рассмотрении заявления и документов осуществляется проверка содержащихся в них сведений, их достоверность.
41. При подготовке отрицательного решения по результатам проверки документов или обследования земельного участка, в нем должны быть указаны конкретные причины отказа в выдаче заключения.
42. Рассмотрение заявления считается законченным, если по нему принято решение, и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения в письменной форме в течение 3 дней с момента принятия решения.
43. Выдача заключения осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления. Время выдачи составляет 30 минут. Учет выдачи и получения заключения ведется в специальном журнале, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
44. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется заместителем начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.
45. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.
46. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
47. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
48. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Приказом управления ветеринарии Алтайского края от 29 ноября 2012 г. N 466-п раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником Управления, направляется в Администрацию Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5 Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Управления, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления управлением
ветеринарии Алтайского края
государственной услуги
Начальнику управления ветеринарии
Алтайского края
от ______________________________
_________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Адрес: __________________________
_________________________________
Тел./факс: ______________________
Заявление
на выдачу заключения юридическим и физическим лицам при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам
Прошу выдать заключение при предоставлении земельного участка,
расположенного:
___________________________________________________________________,
(фактическое местонахождение земельного участка)
под строительство __________________________________________________
(указать вид планируемой деятельности: производство
____________________________________________________________________
и (или) хранение продуктов животноводства)
К заявлению прилагаются:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Итого документов на ________ листах.
Документы сданы: Документы приняты:
Дата: "___" ___________ 200__ г. Дата: "___" __________ 200__ г.
___________ /_______________/ _____________ /_______________/
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления управлением
ветеринарии Алтайского края
государственной услуги
Российская Федерация
Государственная ветеринарная служба Алтайского края
Управление ветеринарии Алтайского края
Акт
обследования земельного участка
Акт составлен: дата _____________ время ________________
место составления ______________________________________
Нами (мною) ________________________________________________________
(ф.и.о. должностных лиц управления ветеринарии Алтайского края
____________________________________________________________________
В присутствии ______________________________________________________
(ф.и.о. и должность представителя юридического лица,
____________________________________________________________________
ф.и.о. индивидуального предпринимателя, физического лица либо их
представителей)
____________________________________________________________________
проведено обследование земельного участка __________________________
____________________________________________________________________
(указать место нахождения)
____________________________________________________________________
В ходе проведения обследования установлено:
____________________________________________________________________
(описание местоположения земельного участка с указанием
____________________________________________________________________
санитарно-защитных зон и зооветеринарных разрывов, объектов жилого
фонда и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
При проведении обследования выявлено несоблюдение санитарно-защитных
зон и зооветеринарных разрывов, иных ветеринарно-санитарных
требований _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Акт по результатам проведения обследования составлен:
___________________________________________ ___________________
(ф.и.о. должностного лица управления (подпись)
ветеринарии Алтайского края)
___________________________________________ ___________________
(ф.и.о. должностного лица управления (подпись)
ветеринарии Алтайского края)
К акту прилагается: ________________________________________________
Дата: "____" _____________________ г.
С актом ознакомлен и один экземпляр получил
_____________ _____________________
(подпись) (ф.и.о.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления управлением
ветеринарии Алтайского края
государственной услуги
Российская Федерация
Государственная ветеринарная служба Алтайского края
Управление ветеринарии Алтайского Края
Заключение
при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам
Заключение составлено: "_____"________________ 200 ___ г.
место составления _______________________________________
(населенный пункт)
Земельный участок под строительство предприятий по производству и
хранению продуктов животноводства, их размещение, расположенный:
____________________________________________________________________
(адрес, точное место расположения)
соответствуют ветеринарным нормам и правилам.
Главный государственный
ветеринарный инспектор подпись Ф.И.О.
м.п.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления управлением
ветеринарии Алтайского края
государственной услуги
Блок-схема
Предоставления государственной услуги "Выдача заключений при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам"
Блок-схема не приводится
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления ветеринарии Алтайского края от 24 мая 2012 г. N 164-п "О внесении изменений в приказ управления ветеринарии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.