Постановление Правительства Магаданской области от 23 января 2020 г. N 29-пп
"О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 г. N 1143-па"
Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 г. N 1143-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области на 2014 - 2024 годы" следующие изменения:
в государственной программе Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области на 2014 - 2024 годы" (далее - государственная программа), утвержденной указанным постановлением:
- позицию "Ресурсное обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение государственной программы |
общий объем ресурсного обеспечения реализации государственной программы составляет 4 108 601,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 239 755,9 тыс. рублей; 2015 год - 313 077,1 тыс. рублей; 2016 год - 392 327,3 тыс. рублей; 2017 год - 412 267,8 тыс. рублей; 2018 год - 436 269,8 тыс. рублей; 2019 год - 324 117 1 тыс. рублей; 2020 год - 462 866,7 тыс. рублей; 2021 год - 414 037,0 тыс. рублей; 2022 год - 435 819,3 тыс. рублей; 2023 год - 339 048,0 тыс. рублей; 2024 год - 339 015,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 3 525 718,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 207 272,0 тыс. рублей; 2015 год - 260 903,2 тыс. рублей; 2016 год - 308 550,8 тыс. рублей; 2017 год - 376 000,0 тыс. рублей; 2018 год - 395 471,1 тыс. рублей; 2019 год - 261 465,0 тыс. рублей; 2020 год - 361 804,1 тыс. рублей; 2021 год - 336 488,5 тыс. рублей; 2022 год - 342 547,3 тыс. рублей; 2023 год - 337 624,4 тыс. рублей; 2024 год - 337 591,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 494 118,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 32 150,6 тыс. рублей; 2015 год - 50 379,5 тыс. рублей; 2016 год - 57 318,6 тыс. рублей; 2017 год - 30 170,8 тыс. рублей; 2018 год - 34 119,7 тыс. рублей; 2019 год - 58 556,0 тыс. рублей; 2020 год - 85 537,1 тыс. рублей; 2021 год - 65 338,7 тыс. рублей; 2022 год - 80 547,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 36 838,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 719,9 тыс. рублей; 2016 год - 1 411,0 тыс. рублей; 2017 год - 240,0 тыс. рублей; 2018 год - 479,0 тыс. рублей; 2019 год - 241,8 тыс. рублей; 2020 год - 13 166,2 тыс. рублей; 2021 год - 9 925,2 тыс. рублей; 2022 год - 10 208,3 тыс. рублей; 2023 год - 223,6 тыс. рублей; 2024 год - 223,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств внебюджетных источников - 51 926,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 333,3 тыс. рублей; 2015 год - 1 074,5 тыс. рублей; 2016 год - 25 046,9 тыс. рублей; 2017 год - 5 857,0 тыс. рублей; 2018 год - 6 200,0 тыс. рублей; 2019 год - 3 854,3 тыс. рублей; 2020 год - 2 359,3 тыс. рублей; 2021 год - 2 284,6 тыс. рублей; 2022 год - 2 516,3 тыс. рублей; 2023 год - 1 200,0 тыс. рублей; 2024 год - 1 200,0 тыс. рублей |
"; |
- позицию "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы развития сельского хозяйства Магаданской области на 2019 - 2024 годы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем ресурсного обеспечения реализации государственной программы составляет 682 487,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 108 528,5 тыс. рублей; 2020 год - 111 134,8 тыс. рублей; 2021 год - 112 095,6 тыс. рублей; 2022 год - 112 599,0 тыс. рублей; 2023 год - 119 064,6 тыс. рублей; 2024 год - 119 064,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 679 332,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 105 373,7 тыс. рублей; 2020 год - 111 134,8 тыс. рублей; 2021 год - 112 095,6 тыс. рублей; 2022 год - 112 599,0 тыс. рублей; 2023 год - 119 064,6 тыс. рублей; 2024 год - 119 064,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 3 154,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 3 154,8 тыс. рублей |
"; |
- позицию "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса на 2019 - 2024 годы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы составляет 1 203 436,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 199 641,5 тыс. рублей; 2020 год - 224 697,2 тыс. рублей; 2021 год - 210 446,1 тыс. рублей; 2022 год - 222 077,7 тыс. рублей; 2023 год - 173 286,9 тыс. рублей; 2024 год - 173 286,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 1 023 386,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 150 533,5 тыс. рублей; 2020 год - 176 415,3 тыс. рублей; 2021 год - 175 106,9 тыс. рублей; 2022 год - 177 157,0 тыс. рублей; 2023 год - 172 086,9 тыс. рублей; 2024 год - 172 086,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 170 187,1 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 45 920,4 тыс. рублей; 2020 год - 46 762,3 тыс. рублей; 2021 год - 33 839,2 тыс. рублей; 2022 год - 43 665,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств внебюджетных источников - 9 862,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 3 187,6 тыс. рублей; 2020 год - 1 519,6 тыс. рублей; 2021 год - 1 500,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 255,5 тыс. рублей; 2023 год - 1 200,0 тыс. рублей; 2024 год - 1 200,0 тыс. рублей |
"; |
- позицию "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие торговли на территории Магаданской области на 2019 - 2024 годы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы составляет 28 948,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 4 106,1 тыс. рублей; 2020 год - 5 206,1 тыс. рублей; 2021 год - 4 909,0 тыс. рублей; 2022 год - 4 909,0 тыс. рублей; 2023 год - 4 909,0 тыс. рублей; 2024 год - 4 909,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 27 564,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 3 864,3 тыс. рублей; 2020 год - 4 958,4 тыс. рублей; 2021 год - 4 685,4 тыс. рублей; 2022 год - 4 685,4 тыс. рублей; 2023 год - 4 685,4 тыс. рублей; 2024 год - 4 685,4 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета - 1 383,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 241,8 тыс. рублей; 2020 год - 247,7 тыс. рублей; 2021 год - 223,6 тыс. рублей; 2022 год - 223,6 тыс. рублей; 2023 год - 223,6 тыс. рублей; 2024 год - 223,6 тыс. рублей |
"; |
- позицию "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие государственной ветеринарной службы Магаданской области на 2020 - 2024 годы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет областного бюджета составляет 20 210,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 20 210,0 тыс. рублей |
"; |
- в разделе III "Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы, характеристика и краткое описание каждой подпрограммы" государственной программы:
в пункте 18.12 Основного мероприятия "Стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования" подраздела "18. Подпрограмма "Развитие отраслей агропромышленного комплекса 2019 - 2024 годы":
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- стимулирование собственного производства молока;";
- дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- стимулирование прироста товарного поголовья коров специализированных мясных пород.";
подраздел 21 подпрограммы "Развитие торговли на территории Магаданской области на 2019 - 2024 годы" после абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"21.1.3. Мероприятие "Предоставление субсидий бюджетам городских округов на возмещение затрат по доставке продовольствия авиационным транспортом".
Целью осуществления мероприятия является поддержание уровня цен на продовольственные товары в городских округах, не имеющих автомобильного сообщения с областным центром Магаданской области и ввиду этого осуществляющих доставку продовольствия авиационным транспортом.
Средства областного бюджета предполагается направлять на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих возмещение части затрат по доставке продовольствия авиационным транспортом в отдаленные населенные пункты, не имеющие автомобильного сообщения.
Реализация мероприятия потребует финансирования из областного бюджета и привлечение средств местных бюджетов.";
- абзац четвертый раздела VI "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем ресурсного обеспечения реализации государственной программы составляет 4 108 601,3 тыс. рублей.";
- в разделе VII "Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, предоставляемых в рамках государственной программы" государственной программы:
наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области, предоставляемых в рамках государственной программы";
подразделы "Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области на реализацию мероприятий по строительству жилья, предоставляемого гражданам, проживающих в сельской местности, по договору найма жилого помещения" и "Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий" изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области на реализацию мероприятий по строительству жилья, предоставляемого гражданам, проживающим в сельской местности, по договору найма жилого помещения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области на реализацию мероприятий по строительству жилья, предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, по договору найма жилого помещения (далее соответственно - муниципальные образования, граждане, субсидии).
2. В настоящем Порядке под сельскими территориями понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района (при их наличии на территории Магаданской области), а также включенные в соответствующий перечень, утвержденный постановлением Правительства Магаданской области, сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов Магаданской области.
3. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий государственных программ, направленных на комплексное развитие сельских территорий, включающих мероприятия по строительству жилья на сельских территориях, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения, предусматривающих предоставление субсидий из областного бюджета в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, расположенных на территории муниципальных образований, связанных со строительством жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам по договорам найма жилого помещения, в порядке и на условиях, установленных Положением о предоставлении субсидий на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения, являющимся приложением к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 (далее - Положение).
Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, указанные в настоящем пункте.
4. В соответствии с пунктом 5 Положения строительство жилья, предоставляемого по договорам найма жилого помещения, осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и средств работодателя. Доля средств местного бюджета и работодателя составляет 20% расчетной стоимости строительства жилья.
При этом доля средств работодателя должна быть не менее 1% расчетной стоимости строительства жилья.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:
1) наличие муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), предусматривающих реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета;
3) заключение соглашения между министерством сельского хозяйства Магаданской области (далее - министерство) и муниципальным образованием (далее - получатель) о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Соглашение).
6. В целях подтверждения установления расходных обязательств городского округа администрация городского округа предоставляет в министерство в срок до 18 февраля года предоставления субсидии заверенные администрацией городского округа:
1) выписку из решения о бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи на текущий финансовый и плановый период), в которой должен быть отражен размер бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета, установленном с соблюдением порядка определения объемов указанных ассигнований;
2) копию муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) документы, подтверждающие привлечение средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для выполнения программного мероприятия.
7. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие списка граждан - получателей жилья по договорам найма жилых помещений на соответствующий финансовый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
9. Размер субсидии i-гo муниципального образования на соответствующий финансовый год () определяется по формуле:
где:
- потребность в объеме бюджетных ассигнований на очередной финансовый год i-го муниципальному образованию на строительство жилья, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения;
- общая потребность в объеме бюджетных ассигнований на очередной финансовый год муниципальных образований на строительство жилья, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения;
- общий объем субсидий, предусмотренный бюджетам муниципальных образований на текущий финансовый год;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования (процент).
Доля субсидии рассчитывается в тыс. рублях с точностью до одного знака после запятой, с учетом правил математического округления.
В случае если расчетный размер субсидии превышает объем бюджетных средств, запрашиваемый муниципальным образованием, субсидия предоставляется в размере, соответствующем потребности этого муниципального образования.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком, пропорционально размеру субсидии, определяемому в соответствии с абзацами первым - девятым настоящего пункта.
Сумма субсидий, выделяемых муниципальному образованию, и бюджетных ассигнований муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства не может быть меньше размера социальной выплаты, рассчитанного в соответствии с пунктами 15-18 Положения для одной семьи в данном муниципальном образовании.
Возникающая разница между рассчитанными объемами субсидий и необходимыми для предоставления социальной выплаты одной семье в данном муниципальном образовании покрывается за счет остатков субсидий, недостаточных для предоставления социальных выплат очередным семьям в других муниципальных образованиях.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При очередном внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период министерством в установленном порядке обеспечивается актуализация утвержденного указанным законом объема распределения субсидий между городскими округами в соответствии с распределениями, принятыми в случаях, предусмотренных Законом Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-03 "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" и утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Магаданской области.
11. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основании Соглашения, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и соответствующего требованиям, установленным Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", в срок не позднее 30 апреля текущего финансового года.
Заявка на предоставление субсидии на соответствующий финансовый период направляется в министерство в течение 90 дней после подписания Соглашения, но не позднее 18 апреля года предоставления субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением утвержденного списка граждан - получателей жилья по договорам найма жилых помещений на соответствующий финансовый период.
12. Целевым показателем результативности использования субсидий (результатом использования субсидии) является объем ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения.
13. Субсидия, полученная муниципальным образованием на соответствующий финансовый год должна быть использована до его завершения.
14. Форма и сроки предоставления получателем субсидии отчетности о расходовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий (результатов использования субсидии) устанавливаются Соглашением.
15. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Магаданской области, открытый в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Магаданской области.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по достижению значения показателя результативности использования субсидии (результата использования субсидии), и до дня представления отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии (результата использования субсидии), указанного в пункте 12 настоящего Порядка, в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле, предусмотренной пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области, утвержденных постановлением Правительства Магаданской области от 09 декабря 2019 г. N 826-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области" (далее - Правила предоставления субсидий).
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств бюджета муниципального образования, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный соглашением.
18. Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктом 11 Правил предоставления субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно министерством на основе показателя результативности использования субсидий (результата использования субсидии) - объем ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения.
20. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых получателем субсидии значений показателей результативности использования субсидии (результатов использования субсидии) за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидии (результатами использования субсидии), предусмотренными Соглашением.
21. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также невозврата средств в областной бюджет в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Порядком, к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в министерство сведений возлагается на органы местного самоуправления городского округа.
23. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета бюджетам
городских округов Магаданской области
на реализацию мероприятий по
строительству жилья, предоставляемого
гражданам, проживающим в сельской
местности, по договору найма жилого
помещения
Форма
Список
граждан-получателей жилья по договору найма жилого помещения на соответствующий финансовый период
___________________________________________________
(наименование городского округа Магаданской области)
на _____ год*
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Место работы, должность |
Сфера занятости (АПК, ветеринарная деятельность, социальная сфера, иное) |
Количественный состав семьи, чел. |
Размер общей площади жилья, кв. м |
Стоимость 1 кв. м общей площади жилья, рублей |
Объем средств, предусмотренный на строительство жилья, тыс. рублей |
Дата подачи заявления |
|||
всего |
в том числе средства: |
||||||||||
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|||||||||
(наименование городского округа, сельского населенного пункта) | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего (_____**) |
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
X |
* - Списки представляются на три года - очередной финансовый год
и плановый период (отдельно на каждый год).
** - Указывается количество участников по городскому округу,
сельскому населенному пункту.
Глава городского округа
Магаданской области _______________ _____________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель:
_______________________________ __________ _____________________
(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета бюджетам
городских округов Магаданской области на
реализацию мероприятий по строительству
жилья, предоставляемого гражданам,
проживающих в сельской местности,
по договору найма жилого помещения
Форма
Заявка
______________________________________________________
(наименование городского округа Магаданской области)
на предоставление субсидий на очередной финансовый год и плановый период в рамках направления (подпрограммы)
__________________________________________________
(указывается наименование направления (подпрограммы)
(тысяч рублей)
N |
Наименование мероприятия, целевого индикатора |
ВСЕГО |
в том числе: |
Единица измерения целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
|||
объем средств областного бюджета |
объем средств местных бюджетов |
объем средств внебюджетных источников |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Строительство жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения |
|
|
|
|
- |
- |
|
объем ввода жилья, предоставляемого гражданам по договорам найма жилого помещения |
- |
- |
- |
- |
кв. м |
|
||
количество семей, получивших жилые помещения (жилые дома) на условиях найма |
|
- |
- |
- |
семьи |
|
||
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
Глава городского округа
Магаданской области _______________ _____________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель:
_______________________________ __________ _____________________
(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии).
2. В настоящем Порядке под сельскими территориями понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района (при их наличии на территории Магаданской области), а также включенные в соответствующий перечень, утвержденный постановлением Правительства Магаданской области, сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов Магаданской области.
3. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении обязательств, направленных на комплексное развитие сельских территорий, по реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проекты) по следующим направлениям:
1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
3) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
4) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
5) организация ливневых стоков;
6) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
7) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
8) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
4. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Субсидии не могут быть использованы на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной и (или) сметной документации по мероприятиям, включенным в муниципальные программы.
5. Размер субсидии по каждому из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, не превышает 2 млн. рублей и составляет не более 70% от общей стоимости проекта. Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств бюджета городского округа, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в формах, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, являющимися приложением N 7 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 (далее - Правила предоставления и распределения субсидий, Государственная программа). При этом размер вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) должен быть не менее 1% оставшейся части стоимости проекта.
6. Работы, выполняемые в рамках проекта, должны быть завершены до 31 декабря года, в котором получена субсидия.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:
1) наличие муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), предусматривающих реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета, и соблюдение порядка определения объемов указанных ассигнований, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка;
3) наличие документов, подтверждающих решение о реализации проекта (протокол собрания граждан, проживающих в населенном пункте, на территории которого планируется реализация проекта, протокол органа территориального общественного самоуправления, муниципальный правовой акт);
4) привлечение средств внебюджетных источников в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка в объемах, необходимых для выполнения программного мероприятия;
5) наличие паспортов общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий на соответствующий финансовый период;
6) наличие утвержденной администрацией муниципального образования сметной документации с учетом прохождения ценовой экспертизы
на проведение работ по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой, до их начала;
7) заключение соглашения между министерством сельского хозяйства Магаданской области (далее - министерство) и муниципальным образованием (далее - получатель) о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Соглашение).
8. В целях подтверждения установления расходных обязательств городского округа администрация городского округа предоставляет в министерство в срок до 18 февраля года предоставления субсидии заверенные администрацией городского округа:
1) выписку из решения о бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи на текущий финансовый и плановый период), в которой должен быть отражен размер бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета, установленном с соблюдением порядка определения объемов указанных ассигнований, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка;
2) копию муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) копии документов, подтверждающих решение о реализации проекта (протокол собрания граждан, проживающих в населенном пункте, на территории которого планируется реализация проекта, протокол органа территориального общественного самоуправления, муниципальный правовой акт);
4) документы, подтверждающие привлечение средств внебюджетных источников в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка в объемах, необходимых для выполнения программного мероприятия;
5) паспорта общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий на соответствующий финансовый период.
9. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
10. Критерием отбора при предоставлении субсидии бюджету муниципального образования является наличие проектов по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
11. Размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования на соответствующий финансовый год (), определяется по формуле:
где:
- стоимость проектов, реализуемых в i-м муниципальном образовании, в соответствующем финансовом году. В случае если, стоимость одного проекта превышает 2857,14 тыс. рублей, то к расчету данный проект принимается по стоимости - 2857,14 тыс. рублей;
- общая стоимость проектов, реализуемых в муниципальных образованиях, в соответствующем финансовом году;
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) мероприятий, предусмотренных в пункте 3 настоящего Порядка, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году;
- общий объем субсидий, предусмотренный бюджетам муниципальных образований на текущий финансовый год.
Доля субсидии рассчитывается в тыс. рублях с точностью до одного знака после запятой, с учетом правил математического округления.
В случае если размер субсидии (), определенный по формуле, предусмотренной настоящим пунктом, составляет более 2 млн. рублей, то субсидия предоставляется в размере, не превышающем 2 млн. рублей.
12. В случае если размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, больше стоимости проекта, размер субсидии подлежит сокращению до стоимости проекта.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком, пропорционально размеру субсидии, определяемому в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
13. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При очередном внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период министерством в установленном порядке обеспечивается актуализация утвержденного указанным законом объема распределения субсидий между городскими округами в соответствии с распределениями, принятыми в случаях, предусмотренных Законом Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-03 "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" и утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Магаданской области.
14. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основании Соглашения, подготовленного (сформированного) не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Магаданской области, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и соответствующего требованиям, установленным Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", в срок не позднее 30 апреля текущего финансового года.
Заявка на предоставление субсидии на соответствующий период направляется в министерство в течение 90 дней после подписания Соглашения, но не позднее 18 апреля года предоставления субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) сметный расчет или укрупненный расчет стоимости работ по благоустройству на основании нормативных единичных расценок;
2) утвержденная администрацией муниципального образования сметная документация;
3) копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости благоустройства сельских территорий (при наличии).
15. Целевым показателем результативности использования субсидий (результатом использования субсидии) является количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий.
16. Субсидия, полученная муниципальным образованием на соответствующий финансовый год, должна быть использована до его завершения.
17. Форма, сроки и порядок предоставления получателем субсидии отчетности о расходовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий (результатов использования субсидии) устанавливаются Соглашением.
18. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Магаданской области, открытый в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Магаданской области.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по достижению значения показателя результативности использования субсидии (результата использования субсидии), и до дня представления отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии (результата использования субсидии), указанного в пункте 15 настоящего Порядка, в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле, предусмотренной пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области, утвержденных постановлением Правительства Магаданской области от 09 декабря 2019 г. N 826-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области" (далее - Правила предоставления субсидий).
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств бюджета муниципального образования, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный соглашением.
21. Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктом 11 Правил предоставления субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно министерством на основе показателя результативности использования субсидий (результата использования субсидии) - количество реализованных проектов.
23. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых получателем субсидии значений показателей результативности использования субсидии (результатов использования субсидии) за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидии (результатами использования субсидии), предусмотренными Соглашением.
24. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также невозврата средств в областной бюджет в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Порядком, к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в министерство сведений возлагается на органы местного самоуправления городского округа.
26. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета бюджетам
городских округов Магаданской области
на реализацию мероприятий по
благоустройству сельских территорий
Форма
Заявка
___________________________________________________
(наименование городского округа Магаданской области)
на предоставление субсидий на очередной финансовый год и плановый период в рамках направления (подпрограммы)
______________________________________________________
(указывается наименование направления (подпрограммы)
(тысяч рублей)
N |
Наименование мероприятия, целевого индикатора |
ВСЕГО |
в том числе: |
Единица измерения целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
||
объем средств областного бюджета |
объем средств местных бюджетов |
объем средств внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Благоустройство сельских территорий |
|
|
|
|
- |
- |
количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий |
- |
- |
- |
- |
ед. |
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
Глава городского округа
Магаданской области _______________ _____________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель:
_______________________________ __________ _____________________
(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
дополнить подразделом "Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий бюджетам городских округов на возмещение затрат по доставке продовольствия авиационным транспортом" подпрограммы "Развитие торговли на территории Магаданской области на 2019 - 2024 годы" следующего содержания:
"Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий бюджетам городских округов на возмещение затрат по доставке продовольствия авиационным транспортом" подпрограммы "Развитие торговли на территории Магаданской области на 2019 - 2024 годы"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области на реализацию мероприятия подпрограммы "Развитие торговли на территории Магаданской области на 2019 - 2024 годы" государственной программы "Предоставление субсидий бюджетам городских округов на возмещение затрат по доставке продовольствия авиационным транспортом".
2. Целью предоставления субсидий городским округам Магаданской области на возмещение затрат по доставке продовольствия авиационным транспортом является поддержание уровня цен на продовольственные товары в городских округах, не имеющих автомобильного сообщения с областным центром Магаданской области и в виду этого осуществляющих доставку продовольствия авиационным транспортом.
3. Объем субсидий, предоставляемых ежемесячно бюджету городского округа Магаданской области на субсидирование части затрат на возмещение затрат по доставке продовольствия авиационным транспортом (), определяется по формуле:
,
где:
- количество тонн завезенных продовольственных товаров;
- размер стоимости перевозки 1 килограмма продовольствия, в соответствии с Актом выполненных работ по организации перевозки груза;
- размер стоимости перевозки 1 килограмма автомобильным (морским) транспортом на текущий финансовый год, утвержденный нормативно правовым актом городского округа.
4. Субсидии, полученные городскими округами, должны быть использованы в срок до 31 декабря текущего финансового года.
5. Условиями предоставления субсидий бюджетам городских округов Магаданской области на субсидирование части затрат на возмещение затрат по доставке продовольствия авиационным транспортом являются:
- наличие в бюджете городского округа Магаданской области (сводной бюджетной росписи бюджета городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
- наличие правовых актов городских округов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями, установленными в подпрограмме "Развитие торговли на территории Магаданской области на 2019 - 2024 годы" государственной программы;
- заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством сельского хозяйства Магаданской области (далее - министерство) и администрацией городского округа о предоставлении субсидии.
6. Для подтверждения наличия в бюджете городского округа Магаданской области (сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Магаданской области) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, администрация городского округа предоставляет в министерство выписку из решения о местном бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи на текущий финансовый и плановый период), в которой должен быть отражен размер бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, в объеме, необходимом для их исполнения.
7. Целевым показателем результативности предоставления субсидий является годовой объем поставленного на территорию округа продовольствия авиационным транспортом.
8. Критериями отбора городского округа для предоставления субсидии являются:
- отсутствие наземного сообщения в зимний период между областным центром и районным центром городского округа;
- численность населения городского округа не более 2 тыс. человек.
9. Распределение и перераспределение субсидий между городскими округами утверждаются законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в перераспределении объемов субсидий министерство при очередном внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в установленном порядке обеспечивает актуализацию утвержденного указанным законом объема распределения субсидий между городскими округами в соответствии с распределениями, принятыми в случаях, предусмотренных Законом Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-03 "О межбюджетных отношениях в Магаданской области".
10. Заключение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется:
а) до 15 февраля текущего года;
б) в течение 30 рабочих дней:
- со дня вступления в силу закона Магаданской области о внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части внесения изменений в распределения объемов субсидий;
- со дня вступления в силу постановления Правительства Магаданской области о внесении изменений в распределение объемов субсидий - в случаях, предусмотренных Законом Магаданской области от 09декабря 2015 г. N 1969-03 "О межбюджетных отношениях в Магаданской области".
11. Городские округа представляют в министерство отчеты, сведения о расходовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по форме и в срок, установленный в заключенном между министерством и администрацией городского округа Магаданской области соглашением.
12. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Магаданской области, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Магаданской области.
13. В случае невыполнения городским округом условий заключенного с министерством соглашения о предоставлении субсидии они подлежат возврату в областной бюджет и перераспределяются между другими городскими округами Магаданской области, заявившими о дополнительной потребности в указанных субсидиях.
14. В случае если городским округом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, установленных в соглашении, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета городского округа в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле в соответствии с пунктом 10 Правил устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области, утвержденных постановлением Правительства Магаданской области от 09 декабря 2019 г. N 826-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области" (далее - Правила предоставления субсидии).
15. Освобождение городских округов от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
- установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное соответствующим правовым актом;
- установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное соответствующим правовым актом;
- аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
- наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Субсидии, предоставляемые бюджету городского округа Магаданской области на субсидирование части затрат городского округа Магаданской области по возмещению затрат по доставке продовольствия авиационным транспортом, выплачиваются ежемесячно в рамках лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году.
17. Для получения субсидии по возмещению затрат по доставке продовольствия авиационным транспортом, городской округ Магаданской области - получатель субсидии направляет в министерство ежемесячно в срок до 05 числа (включительно):
а) для финансового обеспечения затрат:
- заявку на финансирование по форме согласно приложению N 15 к настоящей государственной программе.
- заверенные получателями субсидий копии договоров (соглашений), являющихся основанием для субсидирования части затрат городского округа Магаданской области по возмещению затрат по доставке продовольствия авиационным транспортом.
б) для подтверждения понесенных затрат, заверенные получателями субсидий копии:
- акта приема выполненных работ, подписанного хозяйствующим субъектов и исполнителем услуг;
- счета на оплату услуг;
- товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов закупленного продовольствия;
- платежных документов хозяйствующего субъекта, подтверждающих факт оплаты услуг исполнителю;
- платежных документов, подтверждающих целевое использование областных средств.
За декабрь текущего года получатель субсидии предоставляет в министерство документы, предусмотренные подпунктом "б" настоящего пункта в срок не позднее 15 января следующего года.
18. Министерство рассматривает представленные администрацией городского округа Магаданской области документы, необходимые для получения субсидий, в течение 10 рабочих дней с момента их представления.
По окончании установленного срока рассмотрения документов, в случае соответствия представленных получателем субсидии документов условиям и критериям предоставления субсидии, министерство подает в течение 10 рабочих дней заявку на финансирование в министерство финансов Магаданской области.
Предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств на счет министерства путем перечисления на счет Управления Федерального казначейства по Магаданской области, открытый в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Магаданской области.
19. Получатели субсидий несут ответственность за целевое использование средств субсидий. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
20. В случае нарушения городским округом условий заключенного соглашения, в том числе предоставления субсидии, а также невозврата городским округом средств в областной бюджет в порядке и на условиях, которые установлены Правилами предоставления субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Ответственность за достоверность представляемых министерству сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на администрацию городского округа.";
- в приложении N 2 "Состав и значения целевых показателей государственной программы (подпрограмм) на 2019 - 2024 годы" к государственной программе:
" |
|
Индекс производства пищевых продуктов (в сопоставимых ценах) |
% к предыдущему году |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
"; |
заменить строкой:
" |
|
Индекс производства пищевых продуктов (в сопоставимых ценах) |
% к предыдущему году |
100,1 |
100,6 |
101,9 |
100,0 |
103,9 |
103,9 |
100,2 |
"; |
строку:
" |
18.23. |
Поголовье северных оленей и маралов в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. голов |
6,237 |
6,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
"; |
заменить строкой:
" |
18.23. |
Поголовье северных оленей и маралов в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. голов |
6,237 |
15,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
"; |
" |
20.1. |
Объем ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения |
кв. м |
X |
X |
88 |
41 |
101 |
X |
X |
"; |
заменить строкой:
" |
20.1. |
Объем ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения |
кв. м |
X |
X |
116 |
38 |
93 |
- |
- |
"; |
" |
20.3. |
Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий |
единиц |
X |
X |
4 |
2 |
2 |
X |
- |
"; |
заменить строкой:
" |
20.3. |
Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий |
единиц |
X |
X |
15 |
11 |
11 |
- |
- |
"; |
" |
20.4. |
Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций |
единиц |
X |
X |
2 |
0 |
5 |
X |
X |
"; |
заменить строкой:
" |
20.4. |
Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций |
единиц |
X |
X |
- |
3 |
- |
- |
- |
"; |
после строки:
" |
21.1. |
Количество областных универсальных совместных ярмарок товаров |
единиц |
95 |
73 |
74 |
76 |
77 |
78 |
80 |
"; |
дополнить строкой:
" |
21.2. |
Годовой объем поставленного на территорию округа продовольствия авиационным транспортом |
тонн |
X |
X |
75 |
- |
- |
- |
- |
"; |
строки 18.5; 18.12; 18.27; 18.29; 18.31 признать утратившими силу;
- приложение N 2а "Состав и значения целевых показателей государственной программы (подпрограмм) в разрезе муниципальных образований Магаданской области на 2019 - 2024 годы" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- раздел 21 приложения N 4 "Перечень мероприятий подпрограмм и основных мероприятий государственной программы на 2019 - 2024 годы" к государственной программе дополнить подпунктом 21.1.3 следующего содержания:
" |
21.1.3. |
Мероприятие "Предоставление субсидий бюджетам городских округов на возмещение затрат по доставке продовольствия авиационным транспортом" |
министерство сельского хозяйства Магаданской области |
2020 год |
2024 год |
в целях снижения розничных цен на товары народного потребления, реализуемые на территории городских округов в период отсутствия наземного сообщения |
возможный рост социальной напряженности, в связи с высокими ценами на продовольственные товары |
"; |
- приложение N 8 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства Магаданской области на 2014 - 2024 годы" за счет средств областного бюджета и иных источников финансирования на 2019 - 2024 годы" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
- приложение N 10 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями по государственной программе на 2019 - 2024 годы" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
- дополнить государственную программу приложением N 15 согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на регулируемые правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
И.о. губернатора Магаданской области |
Ю.А. Бодяев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 23 января 2020 г. N 29-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 г. N 1143-па"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2020 г. и распространяется на регулируемые правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 января 2020 г.
Постановлением Правительства Магаданской области от 19 февраля 2021 г. N 97-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 25 февраля 2021 г.