Постановление Мэрии города Магадана от 29 января 2020 г. N 159
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 24.11.2015 N 4115"
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, а также решением Магаданской городской Думы от 23.12.2019 N 105-Д "О внесении изменений в Положение об адресном плане и адресном реестре муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 24.11.2015 N 4115, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.5.3 изложить в новой редакции:
"1.5.3. От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.".
1.2. Во втором абзаце пункта 2.3.1 слова "решение о присвоении, изменении и аннулировании адреса, оформленное в виде постановления мэрии города Магадана" заменить словами "приказ о присвоении, изменении и аннулировании адреса".
1.3. Во втором абзаце пункта 2.3.2 слова "копии постановления мэрии города Магадана" заменить словами "копии приказа".
1.4. В пункте 2.4.1 слова "16 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней".
1.5. В седьмом абзаце пункта 3.1 слова "постановления мэрии города Магадана" заменить словом "приказа".
1.6. В восьмом абзаце пункта 3.2.1 слова "понедельник, вторник" заменить словами "среда, четверг".
1.7. В тринадцатом абзаце пункта 3.2.1 слова "по телефону: (4132) 65-32-67" заменить словами "по телефону: (4132) 65-50-70".
1.8. В десятом абзаце пункта 3.2.2 слова "2 рабочих дня" заменить словами "1 (один) рабочий день".
1.9. Пункт 3.2.4 изложить в новой редакции:
"3.2.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному сотруднику Департамента заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами (в том числе полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия).
Уполномоченный сотрудник Департамента осуществляет их рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8.2 Административного регламента, уполномоченный сотрудник Департамента осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет его на рассмотрение и подписание руководителю Департамента или лицу, его замещающему, и обеспечивает его регистрацию.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8.2 Административного регламента, уполномоченный сотрудник Департамента обеспечивает подготовку проекта приказа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, направляет его на рассмотрение и подписание руководителю Департамента или лицу, его замещающему, и обеспечивает его регистрацию.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 (пять) рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или приказа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.".
1.10. Пункт 3.2.5 изложить в новой редакции:
"3.2.5. Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) приказа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или приказа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
После регистрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или регистрации приказа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, уполномоченный сотрудник Департамента осуществляет их направление (выдачу) заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством Порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 Административного регламента;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктами 2.4.1 и 2.4.2 Административного регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через Многофункциональный центр уполномоченный сотрудник Департамента обеспечивает передачу документа в Многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктами 2.4.1 и 2.4.2 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день со дня окончания срока, установленного пунктами 2.4.1 и 2.4.2 Административного регламента, или 1 рабочий день, следующий за 10-м рабочим днем со дня истечения срока, установленного пунктами 2.4.1 и 2.4.2 Административного регламента (при направлении посредством почтового отправления).
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или копии приказа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.".
1.11. В приложении N 1 слова "копии постановления мэрии города Магадана" заменить словами "копии приказа".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана |
Ю. Гришан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 29 января 2020 г. N 159 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 24.11.2015 N 4115"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 6 февраля 2020 г. N 6
Постановлением Мэрии города Магадана от 1 июня 2022 г. N 1693-ПМ настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2022 г.