В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", приказываю:
1. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 04.10.2018 N 332-п "Об отдельных вопросах формирования отчетности государственными бюджетными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области" (далее - Приказ) следующие изменения:
Наименование Приказа изложить в следующей редакции: "Об отдельных вопросах формирования отчетности государственными бюджетными (казенными) учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области";
Абзац 2 пункта 1 Приказа изложить в следующей редакции: "Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных бюджетных (казенных) учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества;";
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных бюджетных (казенных) учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Пункт 4 Приказа изложить в следующей редакции:
"4. В соответствии с распоряжением министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 14.11.2019 N 245-р "Об организации исполнения отдельных полномочий министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области", контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (Афанасьева Е.И.), на заместителя министра - руководителя департамента растениеводства, механизации и мелиорации (Игонина В.В.).".
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства |
Н.В. Абашин |
Утвержден
приказом министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области
от 21 января 2020 г. N 16-п
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных бюджетных (казенных) учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных бюджетных (казенных) учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок) определяет правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных бюджетных (казенных) учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется государственными бюджетными (казенными) учреждениями (далее - учреждение), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство), с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении).
Годовой отчет утверждается руководителем учреждения и представляется учреждением в министерство не позднее 30 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением";
раздел 4 "О показателях эффективности деятельности учреждения".
Одновременно с Отчетом представляется расшифровка выплат в разрезе источников поступлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Квартальный отчет утверждается руководителем учреждения и представляется учреждением в министерство не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением";
раздел 4 "О показателях эффективности деятельности учреждения".
Одновременно с Отчетом бюджетным учреждением представляется расшифровка выплат в разрезе источников поступлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
количество структурных подразделений (за исключением обособленных структурных подразделений (филиалов) *;
установленная численность учреждения (для казенных учреждений), численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения (для бюджетных учреждений);
фактическая численность учреждения (указывается фактическая численность учреждения, данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года);
количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности *;
количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство *;
количество вакантных должностей (на начало и конец отчетного года) *;
средняя заработная плата сотрудников учреждения, в том числе: руководителей; заместителей руководителей; специалистов.
5. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности;
сведения об исполнении государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (для бюджетных, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сформировано государственное (муниципальное) задание);
сведения об оказании государственными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ) (для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сформировано государственное (муниципальное) задание) сверх государственного (муниципального) задания;
сведения об иных видах деятельности (доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ) *;
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом (для государственных бюджетных учреждений);
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом (для государственных бюджетных учреждений).
Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
6. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждением указываются на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения *;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством учреждению на указанные цели (для бюджетного учреждения);
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (для бюджетного учреждения);
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (для бюджетного учреждения).
7. В разделе 4 "О показателях эффективности деятельности учреждения" указываются:
наименование видов деятельности учреждения, в отношении которых установлен показатель эффективности *;
правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения в отношении реализуемого учреждением вида деятельности *;
данные о достижении показателей эффективности деятельности учреждения (данный показатель приводится в разрезе наименования, установленного в правовом акте, единицы измерения, целевого значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период) *.
8. Министерство в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, рассматривает и согласовывает Отчет либо возвращает уведомлением (электронная почта, факс, письмо) на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
9. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, устраняет выявленные замечания и повторно представляет Отчет на согласование в министерство.
10. Согласование повторно представленного Отчета осуществляется министерством в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
11. Министерство размещает Отчеты за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, на официальном сайте министерства в сети Интернет. Учреждения размещают Отчеты на своих официальных сайтах, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
12. Информация о дате опубликования (размещения) и источниках публикации, в которых размещены Отчеты, включая адреса сайтов в сети Интернет, должна размещаться в помещении учреждения на информационном стенде.
* Заполняется в отношении учреждений, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
подведомственных министерству
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственных
бюджетных (казенных) учреждений
и об использовании закрепленного за ними
государственного имущества
|
Утверждаю |
|
руководитель учреждения |
|
|
|
__________________________ Ф.И.О. |
|
(подпись) |
|
дата "_____" ___________________ |
Отчет
о результатах деятельности подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных бюджетных (казенных) учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за 20____ год
Наименование государственного бюджетного учреждения (далее - учреждение):
|
|
Идентификационный номер Налогоплательщика (ИНН) |
|
|
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) |
|
|
Единицы измерения показателей: тысяч рублей (далее - тыс. руб.) |
по ОКЕИ 1 |
384 |
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
|
Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения |
|
1 Общероссийский классификатор единиц измерения.
1. Общие сведения об учреждении
1.1 Исчерпывающий перечень видов деятельности
Основные виды деятельности учреждения:
N п/п |
Вид деятельности |
1. |
|
2. |
|
Иные виды деятельности (не являющиеся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
N п/п |
Вид деятельности |
1 |
|
2. |
|
1.2 Перечень услуг (работ), которые оказываются учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Категории потребителей услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) услуги (работы) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
1.3 Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы):
N п/п |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи |
Срок действия |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
1.4 Количество структурных подразделений (за исключением обособленных структурных подразделений (филиалов) *: _____
1.5 Сведения о численности и квалификации сотрудников учреждения в отчетном году, количестве штатных единиц, задействованных в осуществлении основных видов деятельности, штатных единиц, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство, вакантных должностях
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Установленная численность учреждения (для казенных учреждений), единицы |
|
|
2 |
Численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения (для бюджетных учреждений), единицы |
|
|
3 |
Фактическая численность учреждения, единицы |
|
|
4 |
в том числе: |
|
|
5 |
Данные о квалификации работников (численность работников имеющих ученую степень; высшее образование; среднее специальное образование) |
|
|
5 |
Количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности * |
|
|
6 |
Количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство * |
|
|
7 |
Количество вакантных должностей * |
|
|
1.6 Сведения о средней заработной плате сотрудников учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
В году, предшествующем отчетному году |
В отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Средняя заработная плата сотрудников учреждения, рубли, в том числе: |
|
|
1.1 |
руководителя |
|
|
1.2 |
заместителей руководителя |
|
|
1.3 |
специалистов |
|
|
2. Результат деятельности учреждения
2.1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Изменение, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5= ((гр. 4 - гр. 3) : гр. 3 * 100) |
1 |
Нефинансовые активы (балансовая стоимость), рубли |
|
|
|
2 |
Нефинансовые активы (остаточная стоимость), рубли |
|
|
|
2.2. Общая сумма выставленных требований о возмещении ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей, рубли: ______
2.3. Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметой) учреждения), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года, рубли |
На конец отчетного года |
Изменение, % |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
||
Всего, рубли |
в том числе: |
||||||
просроченная кредиторская задолженность, рубли |
дебиторская задолженность, нереальная к взысканию, рубли |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7= ( (гр. 4 - гр. 3) : гр. 3 * 100) |
8 |
1 |
Дебиторская задолженность, всего |
|
|
Х |
|
|
X |
|
в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
X |
|
|
|
2 |
Кредиторская задолженность, всего |
|
|
|
X |
|
X |
|
в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
2.4. Сведения о суммах доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности, о ценах (тарифах) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям (в динамике в течение отчетного периода), об общем количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за год, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ), о средней стоимости для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ)
2.4.1. Сведения о суммах доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности, о ценах (тарифах) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям, об общем количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, о средней стоимости для потребителей получения платных услуг (работ) в году, предшествующем отчетному
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Тип (работа или услуга) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за год, единицы |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), рубли |
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ), рубли |
Средняя стоимость для потребителей получения платных услуг (работ), рубли |
|
на начало года |
на конец года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8= (гр. 7: гр. 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
X |
X |
|
X |
2.4.2. Сведения о суммах доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности, о ценах (тарифах) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям, об общем количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, о средней стоимости для потребителей получения платных услуг (работ) в отчетном году
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Тип (работа или услуга) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за год, единицы |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), рубли |
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ), рубли |
Средняя стоимость для потребителей получения платных услуг (работ), рубли |
|
на начало года |
на конец года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8= (гр. 7: гр. 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
X |
X |
|
X |
2.5 количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Количество жалоб потребителей, единицы |
Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2.6. Сведения о суммах плановых и кассовых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений и суммах плановых и кассовых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения
2.6.1. Сведения о суммах плановых поступлений (с учетом возвратов), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (КОСГУ) |
Аналитический код |
Сумма, рубли |
||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые на иные цели |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.2. Сведения о суммах кассовых поступлений (с учетом возвратов), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (КОСГУ) |
Аналитический код |
Сумма, рубли |
||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые на иные цели |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2.6.3 Сведения о суммах плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (код видов расходов) |
Аналитический код |
Сумма, рубли |
||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые на иные цели |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.4. Сведения о суммах кассовых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (код видов расходов) |
Аналитический код |
Сумма, рубли |
||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые на иные цели |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств (для казенного учреждения)
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя (КОСГУ) |
Сумма, рубли |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
Доведенные лимиты бюджетных обязательств |
Кассовое исполнения бюджетной сметы |
Остаток |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8. Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)**
2.9. Сведения об оказании учреждением государственных услуг (выполнении работ) сверх государственного задания
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Единица измерения |
Объем оказанных услуг (выполненных работ) сверх государственного задания |
|
в году, предшествующем отчетному году |
в отчетном году |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
2.10. Сведения об иных видах деятельности (доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг
N п/п |
Наименование показателя |
В году, предшествующем отчетному году |
В отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Общий объем оказанных учреждением услуг (выполненных работ), тыс. рублей |
|
|
2 |
Объем оказанных учреждением услуг (выполненных работ) в рамках осуществления иных видов деятельности, тыс. рублей |
|
|
3 |
Доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ), % (п. 2: п. 1 х 100%) |
|
|
3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
3.1. Сведения об общей балансовой (остаточной) стоимости имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, в отчетном году
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
||
Балансовая стоимость, рубли |
Остаточная стоимость, рубли |
Балансовая стоимость, рубли |
Остаточная стоимость, рубли |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Общая стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
2 |
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
3 |
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
|
|
4 |
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
|
5 |
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
6 |
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
|
|
7 |
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
|
8 |
Общая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (для бюджетного учреждения) |
|
|
|
|
3.2. Сведения об общей балансовой (остаточной) стоимости недвижимого имущества, приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных учреждению на указанные цели министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, а также общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного бюджетным учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности
N п/п |
Наименование показателя |
На конец отчетного года |
|
Балансовая стоимость, рубли |
Остаточная стоимость, рубли |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учреждению на указанные цели министерством |
|
|
2 |
Общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
|
|
3.3. Сведения об общей площади и количестве объектов имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, а также находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, единицы |
|
|
2 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, м2 |
|
|
3 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, м2 |
|
|
4 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, м2 |
|
|
5 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения, м2 |
|
|
6 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора безвозмездного пользования, м2 |
|
|
3.4. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, рубли:
4. О показателях эффективности деятельности учреждения *
4.1. Сведения о видах деятельности учреждения, в отношении которых установлены показатели эффективности *
N п/п |
Наименование вида деятельности |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения |
Правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения |
Единица измерения показателя эффективности деятельности учреждения |
Целевое значение на отчетный период, установленное в правовом акте |
Фактическое значение, достигнутое за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя и отчество (при наличии)) |
|
|
|
||
Главный бухгалтер учреждения |
(подпись) |
(фамилия, имя и отчество (при наличии)) |
||
(при наличии) |
|
|
||
М.П. |
* Заполняется в отношении учреждений, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.
** Сведения формируются по форме, установленной приложением N 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
подведомственных министерству
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственных
бюджетных (казенных) учреждений
и об использовании закрепленного за ними
государственного имущества
Расшифровки выплат в разрезе источников поступлений государственного бюджетного учреждения (далее - учреждение) за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
_________________________________________________________________________________________________________________________________ |
(наименование учреждения) |
N |
Наименование показателя |
Всего |
в том числе, в разрезе по источникам поступлений (тыс. руб.) |
||||||||||||||||
Субсидии на выполнение государственного задания |
Целевые субсидии |
Бюджетные инвестиции |
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнение работ) на платной основе |
Поступления от иной приносящей доход деятельности |
|||||||||||||||
плановое значение |
кассовое исполнение |
исполнение по отношению к плану, в % |
плановое значение |
кассовое исполнение |
исполнение по отношению к плану, в % |
плановое значение |
кассовое исполнение |
исполнение по отношению к плану, в % |
плановое значение |
кассовое исполнение |
исполнение по отношению к плану, в % |
плановое значение |
кассовое исполнение |
исполнение по отношению к плану, в % |
плановое значение |
кассовое исполнение |
исполнение по отношению к плану, в % |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Прочие выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Безвозмездные перечисления организациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Социальное обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Увеличение стоимости непроизведенных активов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Уменьшение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Уменьшение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Уменьшение стоимости непроизведенных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Уменьшение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Поступление финансовых активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Всего выплат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||
Главный бухгалтер учреждения |
|
|
||
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||
Исполнитель, тел. __________________ |
|
|
||
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||
"_____" _________________ 20___ г. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 21 января 2020 г. N 16-п "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 04.10.2018 N 332-п "Об отдельных вопросах формирования отчетности государственными бюджетными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 января 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 29 января 2020 г., в газете "Волжская коммуна" от 31 января 2020 г. N 15