Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Внесение проектов нормативных правовых актов Совета
1. Проекты нормативных правовых актов Совета могут вноситься депутатами Совета, постоянными комиссиями Совета, главой муниципального округа, контрольно-счетным отделом, органами прокуратуры, инициативными группами граждан для рассмотрения на очередном заседании Совета не позднее десяти рабочих дней до дня созыва сессии Совета. Официальным внесением проекта правового акта в Совет считается представление проекта на имя председателя Совета. Датой официального внесения проекта считается дата его регистрации в Совете. Проекты правовых актов должны быть представлены на бумажном носителе и в электронном виде.
2. Порядок внесения проектов нормативных правовых актов инициативными группами граждан определяется Положением о правотворческой инициативе граждан.
3. Проекты нормативных правовых актов Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципального округа, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе главы муниципального округа или при наличии его заключения.
4. Проекты нормативных правовых актов Совета вносятся в Совет вместе с:
1) пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости их принятия, характеристикой решаемых целей и задач;
2) финансово-экономическим обоснованием - при представлении проекта правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных затрат;
3) перечнем нормативных правовых актов Совета, подлежащих изменению, дополнению или отмене в связи с принятием вносимого проекта акта (при необходимости).
При необходимости председатель Совета может запросить у инициатора проекта нормативного правового акта заключение о его соответствии нормам действующего законодательства, а также мнение прокуратуры по проекту. В случае если проект нормативного правового акта Совета предусматривает внесение в порядке законодательной инициативы на рассмотрение Законодательного собрания Кемеровской области - Кузбасса проекта закона Кемеровской области - Кузбасса, председатель Совета вправе запросить у инициатора проекта правового акта мнение соответствующих подразделений Законодательного собрания Кемеровской области - Кузбасса.
Проекты нормативных правовых актов Совета должны соответствовать нормам и правилам русского языка.
5. Проект правового акта, представленный с нарушением правил, установленных настоящим Регламентом, после предварительного рассмотрения может быть возвращен председателем Совета инициатору такого проекта.
6. Если на проект нормативного правового акта имеется отрицательное заключение профильной постоянной комиссии Совета, председатель Совета вправе возвратить его инициатору с предложением о доработке документа. При этом инициатор проекта нормативного правового акта вправе согласиться с предложением председателя Совета и отозвать первоначальный проект нормативного правового акта, либо вправе настаивать на рассмотрении внесенного проекта правового акта. О своих намерениях инициатор проекта нормативного правового акта должен уведомить председателя Совета в течение трех рабочих дней со дня поступления предложения о доработке проекта правового акта.
При внесении в Совет доработанного проекта нормативного правового акта соблюдение срока, установленного частью 1 настоящей статьи, не требуется.
7. В случае необходимости проведения проверок, запроса заключений или дополнительного изучения вопросов срок рассмотрения проекта нормативного правового акта может быть продлен председателем Совета по мотивированной инициативе рабочих органов Совета, главы муниципального округа, оформленной в письменном виде, на рассмотрение следующего заседания Совета до одного месяца, о чем инициатор проекта уведомляется в письменной форме.
8. Для разработки проектов нормативных правовых актов Совета могут быть созданы рабочие группы, временные комиссии.
Рабочие группы, временные комиссии формируются из числа депутатов Совета, работников органов местного самоуправления муниципального округа, представителей органов государственной власти, организаций, общественных объединений.
Состав, задачи, объем полномочий и срок деятельности рабочей группы, комиссии утверждается председателем Совета по согласованию с указанными органами и организациями.
Проекты актов, разработанных рабочими группами, временными комиссиями, вносятся на рассмотрение Совета по поручению данных рабочих групп, временных комиссий и от их имени одним из депутатов Совета, участником разработки проекта нормативного правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.