Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 13.12.2019 г. N 4885
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты (далее - Комитет), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении ответа заявителю.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги - (далее - предоставление услуги) "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" осуществляется Комитетом.
1.1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов осуществляется муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты"), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации (при наличии технической возможности).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление услуги являются: физические и (или) юридические лица, или иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Справочная информация о графике работы Комитета, государственных и муниципальных органов и учреждений (организаций), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, МАУ "МФЦ г. Шахты" размещены на ЕПГУ, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге и порядке ее предоставления Комитетом, МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется следующими способами:
- на информационных стендах;
- по номерам телефонов для справок;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- по личному обращению;
- на ЕПГУ;
- на официальном сайте Администрации города Шахты;
- на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области (далее - Портал сети МФЦ);
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с "Соглашением N 5 о взаимодействии между муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" и Комитетом по управлению имуществом Администрации города Шахты от 28.06.2019"
Специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" и Комитета осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- уточнения контактной информации Комитета;
- времени приема заявлений и документов и выдачи готового результата услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты" ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителя услуги не должно превышать 15 минут.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет информирование при личном обращении, в телефонном режиме, при письменном обращении, в том числе по электронной почте. Комитет осуществляет информирование в телефонном режиме, при письменном обращении, в том числе по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", специалисты Комитета (при ответах на телефонные звонки), участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты Комитета, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Комитета либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и отправляется почтовым отправлением или иным способом заявителю.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием ЕПГУ.
Информация по вопросам предоставления услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ, Портала сети МФЦ.
Информация на ЕПГУ, Портале сети МФЦ, официальном сайте Администрации города Шахты, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях МАУ "МФЦ г. Шахты" и в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными, на официальном сайте Администрации города Шахты, на Портале сети МФЦ, а также на ЕПГУ размещается следующая информация о муниципальной услуге:
а) круг заявителей;
б) сведения о местах нахождения и графике работы Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты", справочных телефонах, об адресе официального сайта Администрации города Шахты, электронной почты Комитета, Портала сети МФЦ;
в) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
г) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
д) срок предоставления услуги;
е) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов;
ж) извлечения из текста регламента с приложением на информационном стенде в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты" (полная версия на официальном сайте Администрации города Шахты, на Портале сети МФЦ, а также на ЕПГУ);
з) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
к) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
л) краткое описание порядка предоставления услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу - Комитет по управлению имуществом Администрации г. Шахты.
Иные органы, участвующие в предоставления услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия - муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты.
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, и получения сведений (документов), а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении услуги Комитет, МАУ "МФЦ г. Шахты" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением городской Думы города Шахты от 05.10.2011 N 169.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления услуги является выдача лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Шахты", либо выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги:
1. В МФЦ на бумажном носителе;
2. Через личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа;
3. Почтовым отправлением на бумажном носителе;
4. По электронной почте в форме электронного документа;
2.4. Сроки предоставления услуги.
2.4.1. Подготовка выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Шахты", включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 10 календарных дней с момента регистрации заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации Комитетом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5.Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, размещен на ЕПГУ, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих преставлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи.
Заявление и необходимые документы могут быть представлены следующими способами:
- через МАУ "МФЦ г. Шахты" (на бумажном носителе);
- посредством ЕПГУ (в форме электронного документа);
2.6.1. Документы, подлежащие предоставлению заявителем:
1) заявление (оригинал) на бумажном носителе, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, в электронном виде - путем заполнения интерактивной формы заявления на ЕПГУ, оформленного согласно приложению N 1, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
В случае подачи заявления в электронном виде, заявитель в семидневный срок с момента регистрации заявления предоставляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" оригиналы документов личного хранения, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 2.6. (в случае подачи заявления через ЕПГУ (при наличии технической возможности)), подпунктах 2 - 4 пункта 2.6. (в случае подачи заявления иным способом, при наличии технической возможности), предоставленных в виде электронных образов документов, для проведения сверки специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
текст документа написан неразборчиво;
фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон, адрес электронной почты написаны не полностью;
в документах имеются неоговоренные исправления;
документы исполнены карандашом;
заявление не подписано заявителем.
Основанием для отказа Комитетом в приеме документов, поданных в электронном виде, является несоответствие поданных документов следующим требованиям:
- заявление подписано с нарушением порядка, установленного действующим законодательством или не подписано;
- качество представленных электронных образов документов не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;
- отсутствует совместимость, сертификат ключа подписи, отсутствует возможность подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя в соответствии с требованиями.
- наличие поврежденного файла, не позволяющего получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящимися в свободном доступе.
- недействительный статус сертификата электронной подписи.
В приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не может быть отказано в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.
2.8. При предоставлении услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении СПО(Ф)ОМУ, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица СПО(Ф)ОМУ, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или работника, работника МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя СПО(Ф)ОМУ, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента;
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте города Шахты.
2.10. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", запрещается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Порядок определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", утверждается решением представительного органа муниципального образования "Город Шахты" в целях установления экономически обоснованных предельных размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг муниципальными учреждениями, организациями, предприятиями, подведомственными органам местного самоуправления муниципального образования "Город Шахты" (утвержденные Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", и Порядком определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", размещены на официальном сайте Администрации города Шахты).
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и получении результата услуги - не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления и документов, поданных на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется в день его подачи, специалистом, уполномоченным на прием.
Регистрация заявления и документов, поданных в электронной форме (с использованием ЕПГУ), осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет.
2.15. Требования к помещениям МАУ "МФЦ г. Шахты", в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
2.15.1. Требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления услуги:
размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
обеспечение возможности направления запроса в электронной форме;
оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.15.2. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
2.15.3. Требования к местам для ожидания:
оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты) и мест для хранения верхней одежды.
2.15.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
наличие стульев и столов;
наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.15.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты, официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области"
2.16.1. Показатели доступности предоставления услуги:
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости;
транспортная доступность к местам предоставления услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание специалистам МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
возможность по запросу заявителя выезда специалиста МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием ЕПГУ (при наличии технической возможности);
возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации города Шахты, ЕПГУ, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);
возможность обращения за получением услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 настоящего Регламента.
2.16.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
в случае подачи заявления в МАУ "МФЦ г. Шахты" - количество взаимодействий заявителя со специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с п. 2.6. настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" и единожды забирает результат предоставления услуги;
в случае подачи заявления в электронной форме посредством ЕГПУ количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не превышает 1 раза: заявитель единожды забирает результат предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги;
2.17. Иные требования.
Предоставление муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется в соответствии с "Соглашением N 5 о взаимодействии между муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" и Комитетом по управлению имуществом Администрации города Шахты от 28.06.2019"
Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги через ЕПГУ. Предоставление услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
Заявителям обеспечивается возможность получения и копирования на ЕПГУ форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги в электронной форме.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление и пакет документов (в форме электронного документа), представленные с нарушением требований настоящего регламента, не рассматриваются.
При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, используемой при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронной подписи и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с Приказом ФСБ Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.1. Предоставление услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" в случае подачи заявления в МАУ "МФЦ" г. Шахты включает в себя следующие административные процедуры.
3.1.1. Принятие и регистрация заявления в МАУ "МФЦ г. Шахты", - 1 календарный день.
3.1.2. Передача на исполнение в Комитет полного пакета документов по реестру приема-передачи дел, - 1 календарных день.
3.1.3. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги и направление результата предоставления услуги на бумажном носителе для выдачи в МАУ "МФЦ г. Шахты", - 7 календарных дней.
3.1.4. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и выдача результата предоставления услуги заявителю на бумажном носителе, - 1 календарный день.
3.2. Принятие и регистрация заявления и документов в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление необходимых для предоставления услуги документов от заявителя в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на прием документов.
3.2.3. Заявитель представляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявление. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
В целях предоставления услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы МАУ "МФЦ г. Шахты", а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МАУ "МФЦ г. Шахты" графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством ЕПГУ (при наличии технической возможности) и Портала сети МФЦ Ростовской области.
3.2.4. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", в обязанности которого входит осуществление следующего действия:
принятие документов
проверяет наличие необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1. настоящего Регламента;
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.8. настоящего Регламента;
заверяет копии необходимых документов только при предъявлении их оригиналов;
регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса, выдает расписку.
Сформированные в течение рабочего дня полные пакеты документов ежедневно передаются по реестру на исполнение в Комитет.
3.2.5. Критериями принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, а также требованиям, установленным пунктом 2.8. настоящего Регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является принятие заявления от заявителя и его регистрация в Интегрированной информационной системе единой сети МФЦ (ИИС ЕС МФЦ).
3.2.7. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в Интегрированной информационной системе единой сети МФЦ (ИИС ЕС МФЦ) и сообщение заявителю номера и даты регистрации запроса и выдача ему расписки о получении документов.
3.3. Передача на исполнение в Комитет полного пакета документов по реестру приема-передачи дел.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту МАУ "МФЦ г. Шахты" сформированного полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги документов.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты", специалист Комитета уполномоченный на прием документов по реестру приема-передачи.
3.3.3. Критериями принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
3.3.4. Результатом административной процедуры является передача полного пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в Комитет.
3.3.5. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в ИИС ЕС МФЦ.
3.4. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги из МАУ "МФЦ г. Шахты" к специалисту Комитета, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" и специалист Комитета.
3.4.3. В случае, если заявление содержит сведения по объектам жилищного фонда, Комитет направляет запрос о предоставлении информации в муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты, за которым данные объекты закреплены на праве оперативного управления в течении - 2 рабочих дня и получает ответ в рамках межведомственного взаимодействия - 5 рабочих дней;
3.4.4. Специалист Комитета осуществляет следующие действия;
- рассматривает заявление;
- проверяет пакет документов на соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.7. настоящего Регламента, соответствие сведений, отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.7., 2.9. настоящего Регламента.
- в случае выявления несоответствий - осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении услуги, принятого в результате рассмотрения заявления (ответ заявителю, подписанный председателем Комитета), которые регистрирует в журнале учета исходящих документов в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства. Результат услуги в виде бумажного документа подписывает председатель Комитета. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист-исполнитель готовит на имя заявителя с направлением копии директору МАУ "МФЦ г. Шахты".
- в случае отсутствия выявленных нарушений:
- оформляет и направляет межведомственный запрос о предоставлении информации на имя директора в муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты, в случае если заявление содержит запрос об объекте жилищного фонда, за которым данные объекты закреплены на праве оперативного управления - 5 рабочих дней.
- получает ответ (сведения) из МКУ "Департамент ГХ";
- после поступления ответа из МКУ "Департамент ГХ" в случае если заявление содержит сведения по объектам жилищного фонда подготавливает два экземпляра выписки из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Шахты", которые передает на согласование начальнику отдела, заместителю председателя Комитета и на подписание председателю Комитета или на подписание уполномоченному им должностному лицу;
3.4.5. Критериями принятия решения по административной процедуре являются:
- соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Регламента, соответствие сведений (документов), полученных в результате межведомственного взаимодействия, сведениям, представленным заявителем, отсутствие оснований для отказа.
3.4.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления услуги из Комитета в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.4.7. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" и специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу документов.
3.4.8. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" снимает дело с контроля, вызывает заявителя.
3.4.9. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу результата, выдает, фиксирует факт выдачи результата в ИИС ЕС МФЦ, вносит запись в Журнал выдачи документов и направляет архивное дело в Комитет. Заявитель ставит свою подпись в Журнале выдачи документов, подтверждая факт получения результата предоставления услуги, а также на втором экземпляре выписки, подлежащем возвращению в Комитет, подтверждая факт получения результата предоставления услуги.
3.4.10. После выдачи заявителю результата муниципальной услуги специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" передает экземпляр выписки с подписью заявителя в Комитет по реестру приема-передачи дел.
3.4.11. В случае, если заявитель в течение трех месяцев после оповещения его о готовности документов не обратился в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления услуги, специалисты отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" передают невостребованный результат предоставления услуги по реестру в Комитет для хранения в архиве.
3.5. Критериями принятия решения по административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата услуги.
3.5.1. Критериями принятия решения по административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата предоставления муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя или заявитель.
3.5.2. Результатом административной процедуры является выдача выписки из реестра муниципального имущества по объектам муниципального имущества, или решение об отказе.
3.5.3. Способом фиксации результата является подтверждение факта получения результата предоставления услуги подписью заявителя в Журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты", подписью заявителя о получении на втором экземпляре сопроводительного письма, подлежащем возвращению в Комитет, и отметка в реестре приема-передачи дел, регистрация в ИИС ЕС МФЦ.
3.6. Предоставление услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" в случае подачи заявления в электронной форме посредством ЕПГУ включает в себя следующие административные процедуры:
3.6.1. Принятие и регистрация Комитетом запроса в электронном виде - 1 календарный день.
3.6.2. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги, а также, направление заявителю через ЕПГУ уведомления о готовности документов и необходимости обращения за получением результата предоставления муниципальной услуги - 1 календарный день.
3.6.3 Формирование и направление запросов о предоставлении сведений (документов), подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия, обработка полученных ответов специалистом Комитета - 8 календарных дней.
3.6.4. Направление (выдача) результата предоставления услуги на бумажном носителе заявителю - 1 календарный день.
3.6.5. Принятие и регистрация Комитетом запроса в электронном виде посредством ЕПГУ и направление уведомления заявителю о получении заявления, поданного в электронном виде.
Предоставление в электронной форме заявителю информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ или официального сайта Администрации города (при наличии технической возможности) в порядке, установленном в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего регламента.
3.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса в электронной форме посредством ЕПГУ.
3.7.1. Ответственными за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий является специалист Комитета, ответственный за прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поступающих в электронном виде в АРМ "Ведомство".
3.7.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы заявления о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте Администрации города (при наличии технической возможности), в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения интерактивной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ, к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, направляется в Комитет посредством ЕПГУ.
3.7.3. Уполномоченный специалист Комитета осуществляет следующие действия:
- осуществляет регистрацию и учет заявления и документов, поданных в электронной форме, в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет;
- осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае необходимости);
- в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист Комитета в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки направляет заявителю уведомление об этом через ЕПГУ или по электронной почте, или официальный сайт Администрации города Шахты (при наличии технической возможности) с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия такого решения;
- проверяет наличие и соответствие представленного заявления и прикрепленных к нему электронных документов (электронных образов документов) перечню документов, указанных в пункте 2.7. и требованиям, установленным пунктами 2.8., 2.9. настоящего Регламента,
- в случае наличия оснований, указанных в пунктах 2.9., настоящего Регламента, осуществляет уведомление заявителя об отказе в приеме заявления (с указанием регистрационного номера, даты получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также причин отказа, возврата) к рассмотрению или об отказе в предоставлении услуги с указанием причин;
- при наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, направляет уведомление в личный кабинет заявителя (в день регистрации заявления в Комитете) через ЕПГУ, о приеме заявления и документов (с указанием сведений о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги) для исполнения муниципальной услуги.
Уведомление о завершении выполнения Комитетом указанных выше действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
3.7.4. Критериями принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6.1., 2.7., настоящего Регламента, а также требованиям, установленным пунктом 2.8, 2.9. настоящего Регламента.
3.7.5. Результатом административной процедуры является принятие документов и их регистрация в ИИС ЕС МФЦ.
3.7.6. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в ИИС ЕС МФЦ.
3.8. Рассмотрение и оформление заявления и результата предоставления муниципальной услуги, а также направление заявителю через ЕПГУ уведомления о готовности документов и необходимости обращения за получением результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления к специалисту, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
3.8.2. Ответственным за исполнение административной является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" и специалист Комитета, уполномоченный на прием документов.
3.8.3. Уполномоченный специалист Комитета направляет через ЕПГУ уведомление заявителю о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги, а также необходимости обращения в Комитет за получением результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.
3.8.4. В случае выявления несоответствий, уполномоченный специалист Комитета осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении услуги, принятого в результате рассмотрения заявления (ответ заявителю, подписанный председателем Комитета), которые регистрирует в журнале учета исходящих документов в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства. Результат услуги в виде бумажного документа подписывает председатель Комитета. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист-исполнитель готовит на имя заявителя.
- в случае отсутствия выявленных нарушений:
- подготавливает запрос о предоставлении информации на имя директора МКУ "Департамент ГХ" - в случае, если заявление содержит сведения по объектам жилищного фонда;
- после поступления ответа из МКУ "Департамент ГХ" в случае если заявление содержит сведения по объектам жилищного фонда подготавливает по два экземпляра выписки из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Шахты", которые передает на согласование начальнику отдела, заместителю председателя Комитета и на подписание председателю Комитета или на подписание уполномоченному им должностному лицу;
- регистрируют выписку в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- направляет указанным в заявлении способом уведомление заявителю о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги, а также необходимости обращения в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе (если в заявлении указан способ получения результата в виде бумажного документа в МАУ "МФЦ г. Шахты") или направляет указанным в заявлении способом уведомление заявителю о готовности результата предоставления услуги и направлении его в адрес заявителя по почте (если в заявлении указан способ получения результата посредством почтового отправления);
- уведомляет заявителя о возможности оценить доступность и качество муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.8.5. Критериями принятия решения по административной процедуре являются соответствие представленных документов и отсутствие оснований для отказа предоставления муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего Регламента.
3.8.6. Результатом административной процедуры является выписка из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Шахты" или решение (уведомление) об отказе предоставления муниципальной услуги.
3.8.7. Способом фиксации результата является подписание выписки из объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Шахты" или отказа в предоставлении услуги председателем Комитета, отметка в реестре приема-передачи дела, а также соответствующая отметка об отправке уведомления на ЕПГУ.
3.8.8. Вызов заявителя специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" и выдача результата предоставления услуги на бумажном носителе заявителю - 1 календарный день.
3.8.9. Основанием для начала административной процедуры является поступление из Комитета результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.8.9. Ответственными за исполнение административной процедуры является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты", специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу документов, уполномоченный на выдачу документов, специалист Комитета.
3.8.10. В случае, если в заявлении способом получения результата в виде бумажного документа указано МАУ "МФЦ г. Шахты" специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу результата выдает, фиксирует факт выдачи результата в ИИС ЕС МФЦ, вносит запись в Журнал выдачи документов по земельно-имущественным вопросам. Заявитель ставит свою подпись в Журнале выдачи документов, а также на втором экземпляре сопроводительного письма, подлежащем возвращению в Комитет, подтверждая факт получения результата предоставления услуги.
3.8.11. После выдачи заявителю результата муниципальной услуги специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" передает экземпляр выписки с подписью заявителя в Комитет по реестру приема-передачи дел.
3.8.12. Результатом административной процедуры предоставления услуги является выдача лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Шахты", или решения об отказе предоставления муниципальной услуги.
3.8.13. Способом фиксации результата является подтверждение факта получения результата предоставления услуги подписью заявителя в Журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты" и на втором экземпляре сопроводительного письма, подлежащем возвращению в Комитет.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется председателем Комитета и должностными лицами в соответствии с положением о Комитете либо и должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты" положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Комитета, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо, председатель Комитета.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Комитета и, в случае необходимости, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты".
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Комитета МАУ "МФЦ г. Шахты", и организуется председателем Комитета.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе Комитета.
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается председателем Комитета или уполномоченным им должностным лицом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов Комитета определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты", нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки предоставления муниципальной услуги, регистрации и рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
з) требующие у заявителя документы или плату, не предусмотренные нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
и) отказывающие в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
к) отказывающие в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а также требований настоящего административного регламента, служащие Комитета и сотрудники МАУ "МФЦ г. Шахты" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется председателем Комитета, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Шахты.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации города Шахты.
5. Досудебный (внесудебный) порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации города Шахты, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих, работников структурных подразделений Администрации, председателя Комитета подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц в письменной форме.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих или работников Комитета подается непосредственно в Комитет в письменной форме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МАУ "МФЦ г. Шахты" подаются руководителю МАУ "МФЦ г. Шахты".
Жалобу на решения и действия (бездействие) МАУ "МФЦ г. Шахты" можно подать учредителю МАУ "МФЦ г. Шахты" (в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращение граждан.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу и его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников размещены на ЕПГУ, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
Постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников".
Заместитель главы Администрации |
О.В. Тхак |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета
из реестра муниципального имущества"
Председателю Комитета
по управлению имуществом
Администрации г. Шахты
_____________________
Заявление
о предоставлении информации об объектах учета из реестра
муниципального имущества
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или ФИО физического лица)
В лице ____________________________________________________________,
(ФИО представителя юридического лица или ФИО доверенного физического
лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(доверенности, устав, или др.)
Паспорт: серия ______________ номер ______________________
выдан ___________________________________________________________________
Телефон (факс) заявителя, адрес электронной почты __________________
Адрес заявителя ____________________________________________________
(адрес юридического лица или место регистрации физического лица)
Зарегистрированное в _______________________________________________
(для юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Регистрационный номер N _______________ от "____" ________________г.
ИНН __________________________, прошу предоставить информацию об
объекте учета из реестра объектов муниципальной собственности
муниципального образования "Город Шахты" на объект:
________________________________________________________________________,
(нежилое , жилое помещение, здание)
реестровый номер ________________, кадастровый номер ___________________,
общей площадью ____________________,
(кв. м)
расположенный по адресу: ________________________________________________
N _____________________ литер ______________
(NN комнат по техническому паспорту)
для предоставления ______________________________________________________
(указывается цель запрашиваемой информации, сведения о судебном деле
(при наличии)
Заявитель: _________________________________________________ ____________
(ФИО Заявителя физического лица, должность (подпись)
и ФИО представителя юридического лица)
Даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение и
передачу моих персональных данных в органы местного самоуправления, а
также организации, участвующие в процессе предоставления муниципальной
услуги, третьими лицами, заключившим договоры (соглашения) о едином
информационном пространстве, а также производить обмен персональными
данными, содержащимися в настоящем заявлении о документах, прилагаемых к
нему, а именно совершение действий, предусмотренных статьями 6,9 и 10
Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своем
интересе.
Настоящее согласие может быть отозвано в письменной форме.
Результат прошу направить следующим способом:
- в МАУ "МФЦ" г. Шахты
- посредством ЕПГУ
- по электронной почте
"____" ______________20__г. ________________________
(Дата) (подпись заявителя)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета
из реестра муниципального имущества"
исх. N___________
от "___" __________20___г.
Адрес заявителя,
И.О. Фамилия заявителя
Наименование организации, учреждения,
занимаемая должность
(при обращении юридического лица)
Уважаемый ________________!
В соответствии с пунктом 2.11. постановления Администрации города
Шахты от 13.12.2012 N 6400 "Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об
объектах учета из реестра муниципального имущества", уведомляю Вас об
отказе в предоставлении указанной муниципальной услуги, по следующей
причине.
Текст письма, содержащий мотивированный отказ.
Наименование должности _____________ И.О. Фамилия
Имя, Отчество, Фамилия исполнителя,
8 (636) 26-41-50
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 13 декабря 2019 г. N 4885 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.