Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
департамента финансов
Воронежской области
от 13.01.2020 N 04 "о/н"
Случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года
1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением департамента финансов Воронежской области (далее - Департамент).
2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года возможно при соблюдении муниципальным образованием следующих требований:
а) общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджету муниципального образования в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, превышает общую сумму, установленную постановлением правительства Воронежской области;
б) муниципальное образование, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, принимает обязательства, указанные в пункте 3 настоящего документа.
3. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, являются:
а) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Воронежской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета (далее - Соглашение), заключенного Управлением Федерального казначейства по Воронежской области и местной администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, подлежащего согласованию с Департаментом и включающего следующие положения:
- о передаче Управлению Федерального казначейства по Воронежской области функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;
- о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.
Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
Местная администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Департамент о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии;
б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
- авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из областного бюджета и местного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (договоров);
в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
- когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджета Воронежской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;
- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местного бюджета за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";
- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда Воронежской области (муниципального дорожного фонда) в рамках региональных проектов Воронежской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
- финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Воронежской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
г) согласование с Департаментом проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;
д) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, обязательств, указанных в пункте 3 настоящего документа.
4. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя губернатора Воронежской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).
5. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов и дотации, согласие главы местной администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения предусмотренных пунктом 3 настоящего документа обязательств.
6. В течение 15 календарных дней со дня поступления в Департамент Обращения и поручения губернатора Воронежской области Департамент запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области сведения об общей сумме использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета муниципальному образованию в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, и остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов бюджета муниципального образования, в соответствии с решениями о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.
Управление Федерального казначейства по Воронежской области в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса направляет указанные в абзаце первом настоящего пункта сведения в адрес Департамента.
7. Обязательства, предусмотренные пунктом 3 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях) по форме согласно приложению N 2 к настоящему документа.
Соглашение об условиях заключается Департаментом и главой местной администрации муниципального образования в течение 20 календарных дней со дня поступления в Департамент документов предусмотренных пунктом 6 настоящего документа.
8. Департамент принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 7 настоящего документа путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
В случае, если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.
9. Глава местной администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Департамент обращение о его досрочном исполнении.
10. В случае невыполнения муниципальным образованием требований, установленных подпунктом "а" пункта 2 и (или) пунктом 7 настоящего документа, Департамент информирует губернатора Воронежской области и главу местной администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
11. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, представляется главой местной администрации муниципального образования в Департамент ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
12. Контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, осуществляется Департаментом и Управлением Федерального казначейства по Воронежской области.
13. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа и Соглашением об условиях, Департамент принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.
Департамент не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения информирует о нем Управление Федерального казначейства по Воронежской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.