Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Департамента финансов
Администрации городского округа Самара
от 18 декабря 2019 г. N 232-О
Порядок
осуществления производства по делам об административных правонарушениях Департаментом финансов Администрации городского округа Самара
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает единые правила осуществления Департаментом финансов Администрации городского округа Самара (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля) производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.2. Должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченными осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, являются:
- руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля;
- заместитель руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля, к компетенции которого относятся вопросы осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
- руководитель структурного подразделения органа внутреннего муниципального финансового контроля, в компетенцию которого входит осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее - структурное подразделение);
- иные сотрудники структурного подразделения, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом органа внутреннего муниципального финансового контроля (далее - уполномоченные должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля).
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и иными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
1.4. Настоящий порядок содержит описание обязательных для выполнения при производстве по делам об административных правонарушениях действий, обеспечивающих законность при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях.
1.5. При осуществлении муниципального финансового контроля уполномоченные должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля вправе осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных 5.21, 7.32.6, 15.1, 15.14-15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 20 и 20.1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 КоАП РФ.
1.6. Производство по делам об административных правонарушениях в сфере бюджетных правоотношений осуществляется в порядке, установленном КоАП РФ с особенностями, установленными в настоящем порядке.
1.7. Уполномоченным должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля ведется журнал регистрации административных дел.
1.8. Уведомления и сопроводительные письма, созданные в ходе производства по делу об административном правонарушении регистрируются как исходящие документы, согласно номенклатуре дел в соответствии с Регламентом работы в системе электронного документооборота, установленного в органе внутреннего муниципального финансового контроля.
2. Возбуждение дела об административном правонарушении
2.1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
- непосредственное обнаружение должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
- поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
2.2. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления уполномоченным должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля протокола об административном правонарушении, либо с момента вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования.
2.3. Выявленный факт совершения административного правонарушения должен подтверждаться достаточными доказательствами, позволяющими установить виновность лица, привлекаемого к административной ответственности.
2.4. К материалам, подтверждающим факт совершения административного правонарушения, относятся приобщаемые надлежащим образом заверенные копии: актов, писем, приказов, платежных и первичных документов и бухгалтерских записей, отчетных и статистических данных, результатов встречных проверок (обследований), справок привлеченных специалистов, письменных разъяснений должностных лиц объектов контроля, сведений о нарушениях, материалов и информации, а также другие доказательства, отвечающие требованиям, установленным КоАП РФ.
2.5. Уполномоченное должностное лицо органа внутреннего муниципального финансового контроля, непосредственно выявившее факт административного правонарушения, делает полный анализ документов и материалов, подтверждающих факт совершения административного правонарушения, определяет их относимость, допустимость, достоверность и достаточность для разрешения дела об административном правонарушении, самостоятельно устанавливает нарушителя, в отношении которого возможно возбуждение административного производства.
2.6. В целях исключения фактов признания доказательств недопустимыми, истребование документов и объяснений необходимо производить на основании письменного запроса.
2.7. Дело об административном правонарушении возбуждается только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего порядка, и достаточных данных, указывающих на наличие административного правонарушения.
2.8. Срок давности привлечения к административной ответственности установлен КоАП РФ.
3. Порядок оформления протокола об административном правонарушении
3.1. При выявлении административного правонарушения уполномоченными должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля составляется протокол об административном правонарушении.
3.2. Составление протокола об административном правонарушении осуществляется в соответствии с требованиями КоАП РФ.
3.3. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения в присутствии должностного лица, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении или законного представителя юридического лица, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении в порядке, предусмотренном пунктами 3.8.-3.15. настоящего порядка.
3.4. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
3.5. Лицу, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении в день выявления административного правонарушения направляется письмо - уведомление о составлении протокола об административном правонарушении с указанием даты, времени и места составления протокола, пункта или пунктов нормативных правовых актов, которые были нарушены при совершении административного правонарушения и статьи КоАП РФ, предусматривающую административную ответственность за данное административное правонарушение.
Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении оформляется на бланке органа внутреннего муниципального финансового контроля за подписью уполномоченного должностного лица органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении, либо высылается лицу, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении, или законному представителю лица, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении (по месту регистрации) посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или нарочным с отметкой лица, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении (физического лица или законного представителя юридического лица) о получении документа, в том числе с присвоением документу входящего номера, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи или по электронной почте либо с использованием иных средств связи и доставки, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено и обеспечивающих фиксирование извещения и его вручение адресату.
Если юридическое лицо, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении, ведет дело через представителя, извещение также направляется по месту нахождения (месту регистрации) представителя такого юридического лица.
Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении вручается лицу, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении, не позднее чем за один рабочий день до дня составления протокола об административном правонарушении.
3.6. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании административного расследования в сроки и в порядке, предусмотренные разделом 4 настоящего порядка.
3.7. В случае неявки лица, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении, если это лицо было надлежащим образом уведомлено о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в отсутствии лица, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении.
3.8. В протоколе об административном правонарушении указываются:
- дата и место его составления;
- должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;
- сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:
- в отношении должностного лица: занимаемая должность, фамилия, имя, отчество, паспортные данные (дата и место рождения, серия и номер паспорта, кем и когда выдан), организационно-правовая форма, наименование и адрес регистрации организации, с которой должностное лицо состоит в трудовых отношениях;
- в отношении юридического лица: организационно-правовая форма, наименование, адрес регистрации, данные ИНН и ОГРН, дата регистрации юридического лица согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, наименование должности, фамилия, имя, отчество, паспортные данные (дата, место рождения, серия, номер паспорта, кем и когда выдан), адрес регистрации по месту жительства, контактные телефоны лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, дата и номер приказа о назначении на должность указанного лица;
- сведения о свидетелях (при наличии): фамилии, имена, отчества, адреса места жительства (регистрации);
- место, время совершения административного правонарушения;
- событие административного правонарушения (с указанием пункта или пунктов нормативного правового акта, которые были нарушены при совершении административного правонарушения);
- статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;
- объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;
- иные сведения, необходимые для разрешения дела (документы, подтверждающие данное правонарушение).
3.9. Объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении, являются одним из источников доказательств по делу. Объяснения отражаются в протоколе, а при необходимости записываются и приобщаются к делу. В случае отказа лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, от дачи объяснения в протоколе делается соответствующая запись.
3.10. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении, разъясняются его права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.
3.11. Уполномоченное должностное лицо органа внутреннего муниципального финансового контроля выясняет, владеет ли лицо, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении, русским языком и нуждается ли в услугах переводчика, что удостоверяется подписью такого лица в протоколе об административном правонарушении.
3.12. Протокол об административном правонарушении подписывается уполномоченным должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых составлен протокол об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
3.13. Протокол об административном правонарушении подлежит регистрации в журнале учета дел об административных правонарушениях с присвоением номера согласно номенклатуре дел в день его составления.
3.14. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых составляется протокол об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
В случае неявки физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении или в случае если лицо, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении отказывается получать протокол, копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола посредством почтовой связи с уведомлением.
При составлении протокола в двух и более экземплярах на оборотной стороне последнего листа или на его последней странице указывается количество составленных экземпляров.
3.15. Протокол об административном правонарушении не может быть составлен по истечении срока давности привлечения к административной ответственности.
3.16. Для проверки правовой обоснованности составления и соответствия протокола об административном правонарушении требованиям законодательства РФ, должностное лицо органа внутреннего муниципального финансового контроля, ответственное за составление протокола об административном правонарушении, направляет материалы дела в управление правового и кадрового обеспечения Департамента финансов Администрации городского округа Самара или заблаговременно уведомляет управление правового и кадрового обеспечения Департамента финансов Администрации городского округа Самара о времени и месте составления протокола об административном правонарушении путем направления служебной записки.
4. Административное расследование
4.1. В случаях если после выявления административного правонарушения в области бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, необходимо проведение экспертизы или иных действий, уточняющих обстоятельства дела и требующих значительных временных затрат, проводится административное расследование.
Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, опроса лиц, проживающих в другой местности.
4.2. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается уполномоченным должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля в форме определения.
4.3. Лицо, в отношении которого выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, должно быть заблаговременно уведомлено о времени и месте составления определения (не позднее чем за один рабочий день до дня составления определения).
Уведомление о составлении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования направляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.5. настоящего порядка.
4.4. В случае неявки физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования составляется в их отсутствие.
4.5. В определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указываются:
- дата и место составления определения;
- должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение;
- повод для возбуждения дела об административном правонарушении;
- данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
- статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;
- сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (при наличии):
- в отношении должностного лица: занимаемая должность, фамилия, имя, отчество, паспортные данные (дата и место рождения, серия и номер паспорта, кем и когда выдан), организационно-правовая форма, наименование и адрес регистрации организации, с которой должностное лицо состоит в трудовых отношениях;
- в отношении юридического лица: организационно-правовая форма, наименование, адрес регистрации, данные ИНН и ОГРН, дата регистрации юридического лица согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, наименование должности, фамилия, имя, отчество, паспортные данные (дата, место рождения, серия, номер паспорта, кем и когда выдан), адрес регистрации по месту жительства, контактные телефоны лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, дата и номер приказа о назначении на должность указанного лица.
4.6. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ и ст. 51 Конституции Российской Федерации, о чем делается запись в определении.
4.7. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается лицу, в отношении которого оно вынесено, под расписку либо высылается посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или нарочным с отметкой лица, в отношении которого оно вынесено (физического лица или законного представителя юридического лица) о получении документа, по факсимильной связи или по электронной почте либо с использованием иных средств связи и доставки, позволяющих контролировать получение копии определения лицом, которому оно направлено и обеспечивающих фиксирование извещения и его вручение адресату.
4.8. Административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения.
4.9. Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
4.10. В исключительных случаях, связанных с необходимостью получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и иных расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля, проводящих административное расследование, срок, указанный в п. 4.9 настоящего порядка, по письменному ходатайству уполномоченного должностного лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, в производстве которого находится дело, может быть продлен решением руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля или его заместителя на срок не более одного месяца.
4.11. Решение о продлении срока проведения административного расследования принимается в виде определения. В определении о продлении срока проведения административного расследования указываются:
- дата и место составления определения;
- должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение;
- основания для продления срока проведения административного расследования;
- срок, до которого продлено проведение административного расследования.
Копия определения о продлении срока проведения административного расследования в течение суток со дня вынесения вручается лицу, в отношении которого оно вынесено, под расписку либо высылается посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или нарочным с отметкой лица, в отношении которого оно вынесено (физического лица или законного представителя юридического лица) о получении документа, по факсимильной связи или по электронной почте либо с использованием иных средств связи и доставки, позволяющих контролировать получение копии определения лицом, которому оно направлено и обеспечивающих фиксирование извещения и его вручение адресату.
4.12. При проведении административного расследования уполномоченное должностное лицо органа внутреннего муниципального финансового контроля, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений (информации), необходимых для разрешения дела в порядке, установленном КоАП РФ.
4.13. Для получения доказательств по делу об административном правонарушении уполномоченное должностное лицо органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, вправе направлять запросы в порядке, установленном КоАП РФ.
Взаимодействие органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению производства по делам об административных правонарушениях, с компетентными органами иностранных государств и международными организациями осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.14. В случаях, если при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле, должностное лицо органа внутреннего муниципального финансового контроля, в производстве которого находится дело, выносит определение о назначении экспертизы. Определение обязательно для исполнения экспертами или учреждениями, которым поручено проведение экспертизы.
В определении указываются:
- основания для назначения экспертизы;
- фамилия, имя, отчество эксперта или наименование учреждения, в котором должна быть проведена экспертиза;
- вопросы, поставленные перед экспертом;
- перечень материалов, предоставляемых в распоряжение эксперта.
Кроме того, в определении должны быть записи о разъяснении эксперту его прав и обязанностей и о предупреждении его об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.
4.15. Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, а также иные определения, выносимые в ходе проведения административного расследования подлежат регистрации в журнале учета дел об административных правонарушений с присвоением номера согласно номенклатуре дел в день вынесения определения.
4.16. По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.
4.17. Протокол об административном правонарушении составляется в порядке, предусмотренном главой 3 настоящего порядка.
5. Порядок оформления постановления о прекращении о прекращении производства по делу об административном правонарушении
5.1. При наличии хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, установленных КоАП РФ, уполномоченное должностное лицо органа внутреннего муниципального финансового контроля, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
В постановлении о прекращении производства по делу об административном правонарушении должны быть указаны:
- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, вынесшего постановление;
- дата и место составления протокола или определения о возбуждении дела об административном правонарушении;
- сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
- в отношении должностного лица: занимаемая должность, фамилия, имя, отчество, паспортные данные (дата и место рождения, серия и номер паспорта, кем и когда выдан), организационно-правовая форма, наименование и адрес регистрации организации, с которой должностное лицо состоит в трудовых отношениях;
- в отношении юридического лица: организационно-правовая форма, наименование, адрес регистрации, данные ИНН и ОГРН, дата регистрации юридического лица согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, наименование должности, фамилия, имя, отчество, паспортные данные (дата, место рождения, серия, номер паспорта, кем и когда выдан), адрес регистрации по месту жительства, контактные телефоны лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, дата и номер приказа о назначении на должность указанного лица.
- обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
- основания прекращения производства по делу, установленных КоАП РФ;
- мотивированное решение по делу;
- срок и порядок обжалования постановления;
- подпись уполномоченного должностного лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, вынесшего постановление.
Уведомление о вынесении постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого выносится постановление, в порядке, предусмотренном пунктом 3.5. настоящего порядка.
5.2. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении подлежит регистрации уполномоченным должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля в журнале учета дел об административных правонарушений с присвоением номера согласно номенклатуре дел в день вынесения постановления.
5.3. Копия постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
6. Подготовка и направление документов об административном правонарушении в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях
6.1. Протокол об административном правонарушении с приложением документов, подтверждающих данное правонарушение, с сопроводительным письмом направляется уполномоченным должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля, составившим протокол об административном правонарушении, в суд, уполномоченный рассматривать дело об административном правонарушении в течение трех дней со дня составления протокола об административном правонарушении.
6.2. В сопроводительном письме к протоколу об административном правонарушении указываются:
- содержание заявления, ходатайства (при наличии);
- иные обстоятельства, установленные при рассмотрении материалов дела;
- необходимость вызова на рассмотрение дела об административном правонарушении должностного лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, возбудившего дело об административном правонарушении;
6.3. В сопроводительном письме к протоколу об административном правонарушении, за совершение которого предусмотрен административный штраф, направляемому в суд, уполномоченный рассматривать дело об административном правонарушении, прилагается информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.
6.4. Сопроводительное письмо к протоколу об административном правонарушении подписывается должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля, возбудившим дело об административном правонарушении.
6.5. Сопроводительное письмо к протоколу об административном правонарушении подлежит регистрации в журнале учета дел об административных правонарушений с присвоением номера согласно номенклатуре дел.
6.6. Материалы дела об административном правонарушении передаются на рассмотрение в виде копий, заверенных надлежащим образом. Заверительная надпись содержит: слова "копия верна", дату, должность, Ф.И.О., подпись уполномоченного должностного лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, печать организации. Документы могут заверяться как отдельно каждый лист снятой копии с оригинала документа, так и несколько листов копий документов, которые прошиваются, а листы нумеруются и в заверительной надписи указывается их количество.
6.7. Недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются указанным судье, органу, должностному лицу в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.
6.8. Ранее внесенные в протокол об административном правонарушении сведения могут быть изменены в присутствии лица, в отношении которого он составлен. В его отсутствие такая корректировка допускается лишь при наличии сведений о его надлежащем извещении о совершении подобных действий. При этом возможность вернуть протокол для устранения недостатков после начала рассмотрения дела об административном правонарушении не предусмотрена. Нарушения, допущенные при составлении протокола, устранению на стадии рассмотрения дела и жалоб не подлежат.
6.9. Должностное лицо органа внутреннего муниципального финансового контроля, составившее протокол об административном правонарушении осуществляет контроль за его рассмотрением и исполнением посредством подготовки и направления запросов о предоставлении информации по результатам рассмотрения протокола об административных нарушениях в суд.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 18 декабря 2019 г. N 232-О "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.