Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 18 февраля 2013 г. N 10-01/44
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 20 сентября 2013 г. N 10-01/204 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях совершенствования нормативной правовой базы приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
2. Информационно-издательскому отделу (Семенова С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах управления и Администрации края.
3. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальника управления |
И.А. Бушмин |
Административный регламент
управления Алтайского края по труду и занятости населения предоставления государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
(утв. приказом начальника управления Алтайского края по труду и занятости населения от 18 февраля 2013 г. N 10-01/44)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения предоставления государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - "Административный регламент") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения городов и районов Алтайского края (далее - "ЦЗН"), осуществляемых в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края полномочий в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 19.04.1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов", постановления Администрации Алтайского края от 30.12.2011 N 792 "О реализации органами службы занятости населения Алтайского края полномочий в области содействия занятости населения".
1.1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между ЦЗН и заявителями при предоставлении государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
1.2. Круг получателей государственной услуги
1.2.1. Получателями государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в ЦЗН и признанные в установленном порядке безработными (далее - "заявители"), а также имеющие необходимую профессию (специальность) и квалификацию для трудоустройства на рабочие места, заявленные работодателями, осуществляющими деятельность в другой местности.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - "государственная услуга").
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляют ЦЗН.
Управление Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "Управление") организует, обеспечивает и контролирует на территории Алтайского края деятельность ЦЗН по предоставлению государственной услуги.
ЦЗН предоставляют гражданам государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
2.2.2. Адрес Управления: Индекс 656031, Алтайский край, г. Барнаул, проспект Строителей, 29-а;
электронная почта: аltszn@dераlt.alt.ru;
контактные телефоны: приемная (3852) 26-07-74, факс (3852) 24-17-28.
График работы Управления:
понедельник-четверг с 08-30 до 17-30 ч;
пятница с 08-30 до16-30 ч;
перерыв на обед с 13-00 до 13-48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты ЦЗН, предоставляющих государственную услугу, содержится в Приложении N 1 к Административному регламенту и на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.trud22.ru) (далее - "сайт Управления").
2.2.3. Информирование населения осуществляется в отношении неопределенного круга лиц, при этом могут быть использованы средства телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, интернет-ресурсы, стенды в центрах занятости населения и вне их, трассовые модули, растяжки и другие объекты наглядного информирования, средства массовой информации, раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.). Информирование населения может осуществляться также с использованием средств автоинформирования, мобильной связи и иными законными способами.
2.2.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
при личных и письменных обращениях заявителей в ЦЗН, включая обращения с использованием средств телефонной, факсимильной или электронной связи;
на сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая страницы ЦЗН на сайте Управления;
путем опубликования в средствах массовой информации;
путем изготовления или аренды рекламных щитов;
путем распространения раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
Информация о государственной услуге содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости предоставляется бесплатно.
2.2.5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости осуществляется специалистами Управления и ЦЗН при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
Информация о предоставлении гражданам государственной услуги является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно.
2.2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления и ЦЗН, участвующие в предоставлении государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2.7. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
2.2.8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях ЦЗН, на официальном сайте Управления и его подразделах, посвященных ЦЗН, на региональном и федеральном порталах государственных услуг содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Управления и ЦЗН;
перечень заявителей;
порядок обжалования решений и действий должностных лиц Управления и ЦЗН;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 2 к Административному регламенту);
информация о государственной услуге содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, включая информацию о заявителях, перечень необходимых документов, основания для отказа и результаты предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
2.2.9. ЦЗН не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления на работу в другую местность по имеющейся у него профессии (специальности) или выдача выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства по направлению органов службы занятости в другой местности.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется при личном обращении гражданина и без предварительной записи.
2.4.2. Время ожидания в очереди для предоставления документов не может превышать 30 минут.
2.4.3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги, результатом которой является получение заявителем направления на работу или выдача выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения об отсутствии свободных рабочих мест для трудоустройства в другой местности, не должно превышать 165 минут.
2.4.4. График предоставления государственной услуги формируется с учетом графика (режима) работы ЦЗН по приему заявителей специалистами ЦЗН.
2.4.5. Время предоставления перерыва для отдыха и питания, технологических перерывов специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка ЦЗН.
График (режим) работы ЦЗН может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.
2.4.6. Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.06.2007 года N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
постановлением Администрации Алтайского края от 10.10.2011 N 570 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по труду и занятости населения;
постановлением Администрации Алтайского края от 30.12.2011 N 792 "О реализации органами службы занятости населения Алтайского края полномочий в области содействия занятости населения".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (Приложение N 3 к Административному регламенту) или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (Приложение N 5 к Административному регламенту) или Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по направлению органов службы (Приложение N 4 к Административному регламенту) или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по направлению органов службы занятости (Приложение N 5 к Административному регламенту).
Заявление-анкета заполняется безработным гражданином разборчиво от руки на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление-анкета заверяется личной подписью гражданина.
Предложение о предоставлении государственной услуги (Приложение N 5 к Административному регламенту) заполняется работником ЦЗН, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - "работник, осуществляющий функцию по предоставлению услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы"), с использованием технических средств. Работник, осуществляющий функцию по предоставлению услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, знакомит получателя государственной услуги с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Получатель государственной услуги письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.
2.6.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (далее - "документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина") - для иностранных граждан;
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации (далее - "документы, удостоверяющие личность лица без гражданства") - для лиц без гражданства.
2.6.3. Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
2.6.4. Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина. Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании.
2.6.5. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для заявителей, относящихся к категории инвалидов.
2.6.6. Приказ ЦЗН о признании гражданина в установленном порядке безработным (является внутренним документом ЦЗН, входящим в личное дело получателя государственных услуг, заявителем не предоставляется).
2.6.7. Обработка и хранение персональных данных получателей услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2.6.8. ЦЗН при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления и ЦЗН, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
текст письменного заявления-анкеты не поддается прочтению либо оно не подписано;
непредставление заявителем документов (одного или нескольких), предусмотренных п. 2.6 Административного регламента, за исключением приказа ЦЗН о признании гражданина в установленном порядке безработным;
непризнание гражданина в установленном порядке безработным.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении гражданину государственной услуги являются:
личное письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
предоставление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов;
неявка без уважительных причин в срок, установленный ЦЗН, для получения направления на работу в другую местность;
снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного (соответствующий приказ ЦЗН).
2.8.2. В предложении (Приложение N 5 к Административному регламенту), а также в последующий период на основании личного письменного заявления получатель государственной услуги вправе отказаться от предоставления государственной услуги.
В случае отказа получателя государственной услуги от предоставления государственной услуги, она может быть предоставлена на основании заявления-анкеты, представленного безработным гражданином в ЦЗН после отказа от предоставления государственной услуги.
2.8.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается, поскольку такие услуги отсутствуют.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с приемом и регистрацией заявления-анкеты, не может превышать 5 минут.
2.12.1. Прием заявлений в электронной форме не осуществляется.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Прием получателей государственной услуги осуществляется в здании ЦЗН. Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места для проведения приема получателей государственной услуги оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов. Места ожидания должны создавать комфортные условия для получателей государственной услуги и оптимальные условия работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Помещения оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.
Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функции в полном объеме, а также настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники ЦЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
В помещении ЦЗН предусматривается доступ к местам общего пользования (туалетам) и местам для хранения верхней одежды граждан.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, а также на официальном сайте Управления.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до пользователей;
- соблюдение графика работы ЦЗН при предоставлении государственной услуги;
- обеспечение взаимозаменяемости работников ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги;
- своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения
Государственная услуга включает следующие административные действия:
прием, проверка наличия и надлежащего оформления необходимых для получения государственной услуги документов, регистрация заявления-анкеты безработного гражданина о предоставлении государственной услуги или получение согласия безработного гражданина на предложение о предоставлении государственной услуги;
подбор безработному гражданину вариантов работы для трудоустройства в другой местности;
согласование кандидатуры безработного гражданина и получение подтверждения возможности его трудоустройства в другой местности;
выдача заявителю направления на работу в другую местность при переезде либо выдача заявителю направления на работу в другую местность при переселении с членами семьи для трудоустройства.
3.1. Описание последовательности действий, связанных с приемом, регистрацией, проверкой документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача безработным гражданином в ЦЗН заполненной формы бланка заявления-анкеты, или письменное выражение согласия на предложение работника ЦЗН, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, о предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных Административным регламентом.
3.1.3. На основании представленных документов работник ЦЗН принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными Административным регламентом.
3.1.4. Работник ЦЗН информирует заявителя о принятом решении.
3.1.5. Продолжительность выполнения действий, связанных с приемом документов от заявителя и принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги, не может превышать 10 минут.
3.1.6. Работник ЦЗН осуществляет прием и регистрацию заявления-анкеты или фиксацию согласия безработного гражданина на предложение о предоставлении государственной услуги путем внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) с использованием программно-технического комплекса, а также приобщения соответствующих заполненных бланков к личному делу получателя государственных услуг.
3.1.7. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, работник ЦЗН принимает решение об отказе в приеме документов от заявителя и разъясняет ему причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение путем внесения данных в личное дело и регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) с использованием программно-технического комплекса и выдает его гражданину.
Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 10 минут.
3.1.8. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги. В таком случае работник ЦЗН разъясняет основания отказа, оформляет решение об отказе путем внесения данных в личное дело и регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) с использованием программно-технического комплекса и выдает его безработному гражданину.
Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 10 минут.
3.1.9. Результатом исполнения административной процедуры является: прием и регистрация заявления-анкеты безработного гражданина о предоставлении государственной услуги или фиксация согласия безработного гражданина на предложение о предоставлении государственной услуги, отказ в приеме документов либо в предоставлении государственной услуги, зафиксированные путем внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) с использованием программно-технического комплекса и в личное дело.
3.1.10. В случае принятия решения о предоставлении гражданину государственной услуги работник ЦЗН информирует его о порядке предоставления ему финансовой поддержки, предусмотренной действующим законодательством для получателей данной государственной услуги.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не может превышать 10 минут.
3.2. Описание последовательности действий, связанных с подбором безработному гражданину вариантов работы для трудоустройства в другой местности
3.2.1. Основанием для начала административного действия является принятие документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
3.2.2. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и извлекает из текущего архива ЦЗН личное дело заявителя.
3.2.3. Работник ЦЗН по согласованию с заявителем определяет профессию (специальность), по которой будет осуществляться трудоустройство в другой местности.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не может превышать 5 минут.
3.2.4. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет подбор заявителю вариантов трудоустройства в банке вакансий территории, краевом межтерриториальном банке вакансий или общероссийском банке вакансий, содержащем сведения о свободных рабочих местах с использованием программно-технического комплекса.
Подбор безработным гражданам вариантов трудоустройства осуществляется с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, пожеланий заявителя к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда), требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре специалиста, а также в соответствии с Административным регламентом по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, работодателям в подборе необходимых работников.
При подборе вариантов трудоустройства не допускается:
предложение одной и той же работы дважды;
предложение гражданину работы, условия труда которой не соответствуют правилам и нормам по охране труда;
предлагать работу, где заработок ниже среднего заработка гражданина, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы. Данное положение не распространяется на заявителей, среднемесячный заработок которых превышал величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Алтайском крае (далее - прожиточный минимум).
3.2.5. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при наличии вариантов работы, подготавливает в 2-х экземплярах перечень вакантных рабочих мест и выдает один экземпляр безработному гражданину для выбора варианта работы, а второй приобщает к личному делу безработного гражданина, фиксирует результат осуществления административной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов работы и подтверждает факт получения из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.2.4, 3.2.5 Административного регламента не должен превышать 10 минут.
3.2.6. В случае отказа заявителя от предложенных вариантов трудоустройства работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у заявителя причины отказа от варианта работы, уточняет критерии поиска вариантов работы, фиксирует результат осуществления административной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Продолжительность выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не может превышать 5 минут.
3.2.7. В случае отсутствия вариантов работы, соответствующих пожеланиям заявителя, работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат исполнения административной процедуры гражданину в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а заявитель подтверждает факт получения из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений об отсутствии свободных рабочих мест своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Работник ЦЗН приглашает заявителя повторно посетить ЦЗН для продолжения поиска вариантов трудоустройства, согласовывает с ним дату повторной явки и фиксирует результат в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является: выдача безработному гражданину перечня вариантов работы для трудоустройства в другой местности или выписка об отсутствии вариантов работы с переездом (переселением) в другую местность с фиксацией результата в программно-техническом комплексе и личном деле безработного гражданина.
3.3. Описание последовательности действий, связанных с согласованием с работодателем кандидатуры заявителя и получением подтверждения возможности трудоустройства
3.3.1. В случае выбора безработным гражданином варианта работы работник ЦЗН информирует безработного гражданина о сроках согласования его кандидатуры с работодателем и форме информирования о результатах согласования (по телефону, по электронной почте и т.п.).
Продолжительность выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не может превышать 5 минут.
3.3.2. Работник ЦЗН посредством телекоммуникационных каналов связи (телефон, электронная почта, видеосвязь и т.п. ) согласовывает с работодателем кандидатуру безработного гражданина для трудоустройства по имеющейся у него профессии (специальности), в том числе уточняет необходимость, возможность и сроки организации видеособеседования работодателя и соискателя.
3.3.3. При согласии работодателя на трудоустройство безработного гражданина работник ЦЗН информирует работодателя о необходимости предоставления:
письменного подтверждения возможности трудоустройства безработного гражданина (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
документов, определенных Административным регламентом по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, необходимых для регистрации работодателя в регистре получателей государственной услуги (в случае отсутствия сведений о работодателе и вакансии в регистрах получателей государственных услуг и невозможности их выгрузки из общероссийского банка вакансий).
3.3.4. Максимальный срок выполнения действий предусмотренных пунктами 3.3.2, 3.3.3 Административного регламента не должен превышать 15 минут.
3.3.5. При согласии работодателя на участие в организации видеособеседования с предлагаемым кандидатом, работник ЦЗН организует мероприятие и фиксирует результат его проведения в регистрах получателей государственных услуг в программном комплексе и в личном деле безработного гражданина.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 40 минут.
3.3.6. Работник ЦЗН осуществляет регистрацию работодателя в регистре получателей государственных услуг (банк работодателей) (в случае отсутствия в нем сведений о работодателе и вакансии) или производит включение вакансии данного работодателя из общероссийского банка вакансий в регистр получателей государственных услуг (банк вакансий).
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
3.3.7. В случае получения от работодателя обоснованного отказа в возможности трудоустройства заявителя работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует заявителя о получении отказа в возможности трудоустройства, рекомендует ему вернуться к подбору вариантов работы. Работник ЦЗН фиксирует результат осуществления административной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
3.3.8. На основании полученного письменного подтверждения возможности трудоустройства от работодателя работник ЦЗН информирует (по телефону, по электронной почте) об этом заявителя, приглашает его лично посетить ЦЗН для получения направления на работу в другую местность, вносит сведения о дате назначения заявителю посещения ЦЗН для получения направления на работу в другую местность в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) с использованием программно-технического комплекса.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является получение от работодателя подтверждения возможности трудоустройства.
3.4. Описание последовательности действий, связанных с выдачей заявителю направления на работу в другую местность при переезде либо выдача заявителю направления на работу в другую местность при переселении с членами семьи для трудоустройства
3.4.1. Основанием для начала административного действия является получение от работодателя подтверждения возможности трудоустройства заявителя.
3.4.2. Работник ЦЗН выдает безработному гражданину направление на работу на подобранное рабочее место из банка вакансий территории нахождения ЦЗН или межтерриториального банка вакансий регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) с использованием программно-технического комплекса, а заявитель подтверждает факт получения направления на работу своей подписью в соответствующем бланке учетной документации государственной услуги.
3.4.3. В случае подбора работы в другой местности в общероссийском банке вакансий, работник ЦЗН производит включение выбранной вакансии из общероссийского банка вакансий в межтерриториальный банк вакансий, после чего выводит на печатное устройство и выдает бланк направления на работу в другую местность из межтерриториального банка вакансий регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) с использованием программно-технического комплекса безработному гражданину, а заявитель подтверждает факт получения направления на работу своей подписью в соответствующем бланке учетной документации государственной услуги.
3.4.4. В случае неявки безработного гражданина в установленный день в ЦЗН для получения направления на работу в другую местность без уважительных причин работник ЦЗН уведомляет об этом работодателя, принимает решение об отказе в предоставлении безработному гражданину государственной услуги по основанию, предусмотренному абзацем четвертым пункта 2.8.1 Административного регламента, оформляет решение в письменной форме и направляет его безработному гражданину почтой либо в электронной форме.
3.4.5. Работник ЦЗН фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) с использованием программно-технического комплекса и в личном деле безработного гражданина.
Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 15 минут.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является: выдача безработному гражданину направления на работу в другую местность или отказ в предоставлении государственной услуги.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений работником ЦЗН осуществляется директором ЦЗН или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения директором ЦЗН или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником ЦЗН положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ЦЗН.
Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.2. Управление организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами Управления проверок соблюдения и исполнения ЦЗН положений настоящего Административного регламента, выявление и устранение нарушений действующего законодательства.
4.3. Проведение контрольных мероприятий Управлением осуществляется в соответствии с годовыми планами проведения проверок соблюдения ЦЗН законодательства о занятости населения.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми участниками проверки и директором ЦЗН.
4.4. По результатам контрольных мероприятий, при наличии оснований для применения мер дисциплинарной ответственности, директор ЦЗН может применить дисциплинарные взыскания к работникам ЦЗН, ответственность директора ЦЗН определяется руководителем Управления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ЦЗН, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ЦЗН, должностных лиц ЦЗН при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ ЦЗН, должностного лица ЦЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в ЦЗН. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги директором ЦЗН, направляется начальнику Управления.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ЦЗН, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Документом, подтверждающим полномочия на осуществление действий от имени заявителя, является оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в ЦЗН обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом ЦЗН, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в ЦЗН.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование ЦЗН, должностного лица ЦЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ЦЗН, должностного лица ЦЗН, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ЦЗН. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. ЦЗН обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ЦЗН, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в ЦЗН, на официальном сайте Управления, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
В случае если жалоба подана в ЦЗН, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменном виде информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба, поступившая в ЦЗН, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ЦЗН, должностного лица ЦЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы ЦЗН принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ЦЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ЦЗН.
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью ЦЗН и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица ЦЗН, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы ЦЗН принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту управления
Алтайского края по труду и занятости населения
предоставления государственной услуги содействия
безработным гражданам в переезде и безработным
гражданам и членам их семей в переселении
в другую местность для трудоустройства
по направлению органов службы занятости
от 18 февраля 2013 г. N 10-01/44
Информация
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов службы занятости населения Алтайского края, предоставляющих государственную услугу
N п/п |
Наименование краевого государственного казенного учреждения, управления |
Адрес государственной регистрации и фактического нахождения предприятия |
|
1 |
2 |
1. |
Управление Алтайского края по труду и занятости населения |
656031, г. Барнаул, просп. Строителей, 29-а E-mail: www.trud22.ru Контактный телефон (3852) 26-07-74, факс (3852) 24-17-28 Адрес электронной почты: аltszn@dераlt.alt.ru График (режим работы): Понедельник-четверг: с 08-30 до 17.30 ч., Пятница: с 08-30 до16-30 ч. |
2. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Алейска" |
658135, Алтайский край, г. Алейск, ул. Сердюка, 154 E-mail: alsczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38553) 2-07-06 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 8-00 до 17-00 ч. |
3. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Барнаула" |
656031, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т. Строителей, 41а E-mail: barnczn@alt.ru Контактный телефон (факс): (3852) 62-95-48 График (режим работы): Понедельник-Среда-Пятница с 8-00 до 17-00 ч., Вторник с 08-00 до 20-00ч. Четверг с 08-00 до 19-00ч. |
4. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Белокурихи" |
659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Братьев Ждановых, 17-40 E-mail: bgzzn@ab.ru Контактный телефон (факс): (38577) 2-18-04 График (режим работы): Понедельник - Среда-Пятница с 9-00 до 17-00 ч., Вторник с 09-00 до 20-00ч. Четверг с 09-00 до 19-00ч. |
5. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Бийска" |
659300, Алтайский край, г. Бийск, ул. Динамовская, 3 E-mail: biczn@bk.ru Контактный телефон (факс): (3854) 32-88-49, 32-67-37, 32-97-58 График (режим работы): Понедельник-Среда-Пятница с 9-00 до 17-00 ч., Вторник с 09-00 до 20-00 ч. Четверг с 09-00 до 19-00 ч. |
6. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Заринска" |
659100, Алтайский край, г. Заринск, ул. Металлургов, 20 E-mail: zarczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38595) 7-57-26, 4-00-10 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 8-00 до 17-00 ч. |
7. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Змеиногорска" |
658480, Алтайский край, г. Змеиногорск, ул. Ленина, 9 E-mail: zmeyczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38587) 2-19-77, 2-28-09 График (режим работы): Понедельник - Пятница с 08-00 до 17-00 ч. |
8. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Камень-на-Оби" |
658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина, 9 E-mail: kamczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (3852) 62-95-48 График (режим работы): Понедельник-Среда-Пятница с 9-00 до 17-00 ч., Вторник с 12-00 до 20-00 ч. Четверг с 11-00 до 19-00 ч. |
9. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Новоалтайска" |
658084, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Кирова, 3 E-mail: novaczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38532) 4-66-58, 4-70-82 График (режим работы): Понедельник-Среда с 08-00 до 17-00 ч., Вторник-Четверг с 08-00 до 19-00 ч., Пятница с 08-00 до 16-00 ч. |
10. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Рубцовска" |
658224, Алтайский край, г. Рубцовск, пр. Ленина, 47а E-mail: czn.rub@rambler.ru Контактный телефон (факс): (38557) 4-32-75; (38557) 4-15-96 График (режим работы): Понедельник-Среда-Четверг-Пятница с 08-00 до 17-00 ч., Вторник с 09-00 до 18-00 ч. |
11. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Славгорода" |
658821, Алтайский край, г. Славгород, ул. Володарского, 11 E-mail: cznslv@bk.ru Контактный телефон (факс): (38568) 5-82-58, (38568) 5-87-25 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 08-00 до 17.00 ч. |
12. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Яровое" |
658839, Алтайский край, г. Яровое, ул. Пушкина, 2а Е-mail: jarbir@mail.ru Контактный телефон (факс): (38568) 2-39-27, 4-21-14, (38568) 4-21-14 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 08-00 до 17.00 ч. |
13. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения ЗАТО Сибирский" |
658076, Алтайский край, ЗАТО Сибирский, ул. Кедровая, 11, корп. 1 E-mail: zato_zan@ab.ru Контактный телефон (факс): (38532)5-04-43, 5-04-42 ,(38532) 5-04-42 График (режим работы): Понедельник -Пятница с 09-00 до 17.00 ч. |
14. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Алтайского района" |
659650, Алтайский край, Алтайский район, с. Алтайское, ул. Карла Маркса, 221 |
15. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Баевского района" |
658510, Алтайский край, Баевский район, с. Баево, ул. Терешковой, 18-2 E-mail: baevozan@relay.ab.ru Контактный телефон (факс): (38585) 2-23-61, 2-23-61 График (режим работы): Понедельник-Среда-Пятница с 08-00 до 16-00 ч., Вторник-Четверг с 10-00 до 18-00 ч. |
16. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Благовещенского района" |
658670, Алтайский край, Благовещенский район, р.п. Благовещенка, пер. Кучеровых, 79 E-mail: blgmczn@ab.ru 658670, с. Благовещенка, ул. Кучеровых, 79 Контактный телефон (факс): (38564) 2-26-71, 2-25-32 График (режим работы): Понедельник-Среда-Пятница с 09-00 до 17-00 ч., Вторник с 12-00 до 20-00 ч, Четверг с 11-00 до 19-00 ч. |
17. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Бурлинского района" |
658810, Алтайский край, Бурлинский район, с. Бурла, ул. Первомайская, 42 E-mail: brlczn-dir@bk.ru 658810, с. Бурла, ул. Первомайская,42 Контактный телефон (факс): (38572) 2-33-42 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 08-00 до 17-00 ч. |
18. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Быстроистокского района" |
659560, Алтайский край, Быстроистокский район, с. Быстрый Исток, ул. Советская, 4 E-mail: bistczn@ab.ru Контактный телефон (факс): (38571) 2-28-59 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
19. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Волчихинского района" |
658930, Алтайский край, Волчихинский район, с. Волчиха, ул. 30 лет Октября, 70б E-mail: volczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38565) 2-23-31 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
20. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Егорьевского района" |
658280, Алтайский край, Егорьевский район, с. Новоегорьевское, пер. Садовый, 11 E-mail: egorczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38560) 2-21-31 График (режим работы): Понедельник - Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
21. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ельцовского района" |
659470, Алтайский край, Ельцовский район, с. Ельцовка, улица имени Рыжакова, 22 E-mail: elcczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38593) 2-23-56 График (режим работы): Понедельник - Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
22. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Завьяловского района" |
658620, Алтайский край, Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Советская, 135 E-mail: zavczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38562)2-12-68 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
23. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Залесовского района" |
659220, Алтайский край, Залесовский район, с. Залесово, ул. Коммунистическая, 52-21 E-mail: zalczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38592) 2-24-32 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 08-00 до 17-00 ч. |
24. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Зонального района" |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Зонального района" E-mail: zonczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38530) 2-24-36 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
25. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Калманского района" |
659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 26 E-mail: kalmczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38551) 2-21-53 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 08-30 до 17-00 ч. |
26. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ключевского района" |
658980, Алтайский край, Ключевский район, с. Ключи, ул. Центральная, 21 E-mail: kluczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38578) 2-29-71 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
27. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Косихинского района" |
659820, Алтайский край, Косихинский район, с. Косиха, ул. Комсомольская, 1а E-mail: kosczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38531) 2-13-39 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 08-00 до 17-00 ч. |
28. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Красногорского района" |
659500, Алтайский край, Красногорский район, с. Красногорское, ул. Юбилейная, 30 E-mail: krngczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38535) 2-26-28 График (режим работы): Понедельник Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
29. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Краснощековского района" |
658340, Алтайский край, Краснощековский район, с. Краснощеково, ул. Ленина, 139 E-mail: krasczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38575) 2-21-36 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
30. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Крутихинского района" |
658750, Алтайский край, Крутихинский район, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 15ж E-mail: kruczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38589) 2-21-71, 2-21-64 График (режим работы): Понедельник-Среда-Пятница с 09-00 17-00 ч., Вторник - с 12-00 до 20-00 ч., Четверг с 11-00 до 19-00 ч. |
31. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кулундинского района" |
658920, Алтайский край, Кулундинский район, с. Кулунда, ул. Советская, 41 E-mail: kulczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38566) 2-24-86 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
32. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Курьинского района" |
658320, Алтайский край, Курьинский район, с. Курья, пер. Коммунистический, 15-7 E-mail: kurczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38576)2-23-18 График (режим работы): Понедельник - Пятница с 08-30 до 17-30 ч. |
33. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кытмановского района" |
659240, Алтайский край, Кытмановский район, с. Кытманово, пер. Садовый, 8 E-mail: ktmczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38590) 2-23-35 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
34. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Локтевского района" |
658420, Алтайский край, Локтевский район, г. Горняк, ул. Ленина, 10а E-mail: loktczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38586) 3-20-70 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
35. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Мамонтовского района" |
658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул. Партизанская, 125 |
36. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Михайловского района" |
658960, Алтайский край, Михайловский район, с. Михайловское, ул. Садовая, 17-2 E-mail: mihczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38570) 2-22-71 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
37. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Немецкого национального района" |
658870, Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт, ул. Тракторная, 29 E-mail: nemczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38539) 2-23-50 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
38. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Новичихинского района" |
659730, Алтайский край, Новичихинский район, с. Новичиха, ул. Первомайская, 41 E-mail: novihczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38555) 2-32-98 График (режим работы): Понедельник-Среда-Пятница с 09-00 до 17-00 ч., Вторник-Четверг с 10-00 до 18-00 ч. |
39. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Павловского района" |
659000, Алтайский край, Павловский район, с. Павловск, ул. Коминтерна, 1 E-mail: pavlczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38581)2-24-61, 2-20-99 График (режим работы): Понедельник - Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
40. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Панкрушихинского района" |
658760, Алтайский край, Панкрушихинский район, с. Панкрушиха, ул. Ленина, 19 E-mail: panczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38580) 2-23-54 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
41. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Петропавловского района" |
659660, Алтайский край, Петропавловский район, с. Петропавловское, ул. Жукова, 37 E-mail: petrczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38573) 2-21-46 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
42. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Поспелихинского района" |
659700, Алтайский край, Поспелихинский район, с. Поспелиха, ул. Вокзальная, 5 E-mail: pospczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38556) 2-09-47 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
43. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ребрихинского района" |
658540, Алтайский край, Ребрихинский район, с. Ребриха, ул. Революционная, 31 E-mail: fond_rbr@ab.ru Контактный телефон (факс): (38582) 2-14-91, 2-64-94 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
44. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Родинского района" |
659780, Алтайский край, Родинский район, с. Родино, ул. Чернышевского, 10, пом. 1 E-mail: rodino22@mail.ru Контактный телефон (факс): (38563) 2-26-41 График (режим работы): Понедельник-Четверг с 08-30 до 18-00 ч., Пятница с 08-30 до 18-00 ч. |
45. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Романовского района" |
658640, Алтайский край, Романовский район, с. Романово, ул. Крупской, 25 E-mail: zanrmn@ab.ru Контактный телефон (факс): (38561) 2-11-05, 2-11-51 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
46. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Смоленского района" |
659600, Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, ул. Титова, 58а E-mail: smolczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38536) 2-11-71, 2-25-77 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 08-00 до 17-00 ч. |
47. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Советского района" |
659540, Алтайский край, Советский район, с. Советское, ул. Ленина, 82 E-mail: sovguczn@ab.ru Контактный телефон (факс): (38598) 2-28-32 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 08-00 до 18-00 ч. |
48. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Солонешенского района" |
659690, Алтайский край, Солонешенский район, с. Солонешное, ул. Горная, 2 E-mail: slnbirga@ab.ru Контактный телефон (факс): (38594) 2-21-17 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
49. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Солтонского района" |
659520, Алтайский край, Солтонский район, с. Солтон, ул. Ленина, 7 E-mail: sltrczn@ab.ru Контактный телефон (факс): (38533) 2-15-89 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
50. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Тальменского района" |
658030, Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Вокзальная, 14 E-mail: talmczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38591) 2-74-59 График (режим работы): Понедельник-Среда-Пятница с 08-00 до 17-00 ч., Вторник-Четверг с 09-00 до 18-00 ч. |
51. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Тогульского района" |
659450, Алтайский край, Тогульский район, с. Тогул, ул. Заводская, 3 E-mail: togczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38597) 2-22-31 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 08-00 до 17-00 ч. |
52. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Топчихинского района" |
659070, Алтайский край, Топчихинский район, с. Топчиха, ул. Куйбышева, 35 E-mail: rczntoph@ab.ru Контактный телефон (факс): (38552) 2-29-85, 2-10-85 График (режим работы): Понедельник -Пятница с 09-00 до 17-00ч. |
53. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Троицкого района" |
659840, Алтайский край, Троицкий район, с. Троицкое, пр. Ленина, 21 E-mail: troiczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38534) 2-29-72, 2-18-24 График (режим работы): Понедельник-Среда-Пятница с 08-00 до 17-00ч., Вторник-Четверг с 08-00 до 18-00ч. |
54. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Тюменцевского района" |
658580, Алтайский край, Тюменцевский район, с. Тюменцево, ул. Барнаульская, 9 E-mail: tumczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38588) 2-11-85 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 08-00 до 18-00 ч. |
55. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Угловского района" |
658270, Алтайский край, Угловский район, с. Угловское, ул. Чапаева, 149, пом.2 E-mail: uglczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38579) 2-26-05 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
56. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Усть-Калманского района" |
658150, Алтайский край, Усть-Калманский район, с. Усть-Калманка, ул. Горького, 47 E-mail: ustkalmczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38599) 2-23-41, 2-15-37 График (режим работы): Понедельник с 08-00 до 17-00ч., Вторник-Четверг с 10-00 до 18-00 ч., Среда-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
57. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Усть-Пристанского района" |
659580, Алтайский край, Усть-Пристанский район, с. Усть-Чарышская Пристань, ул. Левачева, 12 E-mail: ustpczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38554) 2-23-09 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 08-30 до 17-00 ч. |
58. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Хабарского района" |
658780, Алтайский край, Хабарский район, с. Хабары, ул. Советская, 38 E-mail: habczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38569) 2-27-70 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
59. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Целинного района" |
659430, Алтайский край, Целинный район, с. Целинное, ул. Ленина, 15 E-mail: celczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38596) 2-17-90 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
60. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Чарышского района" |
658170, Алтайский край, Чарышский район, с. Чарышское, ул. Советская, 12-2 E-mail: charczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38574) 2-22-12, 2-25-56 График (режим работы): Понедельник -Пятница с 09-00 до 17-00 ч. |
61. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Шелаболихинского района" |
659050, Алтайский край, Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, ул. Солнечная, 8, пом. 1 E-mail: shelczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38558)2-24-34 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 08-00 до 17-00 ч. |
62. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Шипуновского района" |
658391, Алтайский край, Шипуновский район, с. Шипуново, пр. Комсомольский, 46 E-mail: shipczn-dir@bk.ru Контактный телефон (факс): (38550) 2-22-47 График (режим работы): Понедельник-Пятница с 08-00 до 17-00 ч. |
Приложение N 2
к Административному регламенту управления
Алтайского края по труду и занятости населения
предоставления государственной услуги содействия
безработным гражданам в переезде и безработным
гражданам и членам их семей в переселении
в другую местность для трудоустройства по направлению
органов службы занятости
от 18 февраля 2013 г. N 10-01/44
"Порядок предоставления государственной услуги"
Приложение N 3
к Административному регламенту управления
Алтайского края по труду и занятости населения
предоставления государственной услуги содействия
безработным гражданам в переезде и безработным
гражданам и членам их семей в переселении
в другую местность для трудоустройства
по направлению органов службы занятости
от 18 февраля 2013 г. N 10-01/44
Заявление-анкета
по содействию безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства
Я, _________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________,
прошу предоставить государственную услугу по содействию безработным
гражданам в переезде в другую местность для временного
трудоустройства.
Пожелания к искомой работе:
Регион (населенный пункт) для переезда _____________________________
Профессия (специальность), квалификация: ___________________________
____________________________________________________________________
Должность: _________________________________________________________
Вид деятельности: __________________________________________________
Заработная плата (доход): __________________________________________
Дополнительные пожелания: __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата: "__" _________ 20___ г. _______________________________
подпись гражданина
Приложение N 4
к Административному регламенту управления
Алтайского края по труду и занятости населения
предоставления государственной услуги содействия
безработным гражданам в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении в другую местность
для трудоустройства по направлению
органов службы занятости
от 18 февраля 2013 г. N 10-01/44
Заявление-анкета
по содействию безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства
Я, _________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
____________________________________________________________________
прошу предоставить государственную услугу по содействию безработным
гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на
новое место жительства для трудоустройства.
Состав переселяющейся семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Родственное отношение к безработному гражданину |
Год рождения |
Регистрация по месту проживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пожелания к искомой работе:
Регион (населенный пункт) для переселения __________________________
Профессия (специальность), квалификация ____________________________
____________________________________________________________________
Должность __________________________________________________________
Вид деятельности ___________________________________________________
Заработная плата (доход) ___________________________________________
Дополнительные пожелания: __________________________________________
____________________________________________________________________
Дата: "__" _________ 20___ г. _______________________________
подпись гражданина
Приложение N 5
к Административному регламенту управления
Алтайского края по труду и занятости населения
предоставления государственной услуги содействия
безработным гражданам в переезде и безработным
гражданам и членам их семей в переселении
в другую местность для трудоустройства по направлению
органов службы занятости
от 18 февраля 2013 г. N 10-01/44
Предложение
о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
____________________________________________________________________
наименование центра занятости населения
____________________________________________________________________
предлагает безработному гражданину _________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина
____________________________________________________________________
получить государственную услугу по содействию безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в
другую местность для трудоустройства по направлению органов службы
занятости. Личное дело получателя государственных услуг от "__"
__________ 20__ г. N _______________.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги по содействию в поиске
подходящей работы___________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
"__" ___________ 20__ г. ________________________________
подпись работника
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________
подпись фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина
Пожелания к искомой работе:
(данный раздел заполняется при согласии гражданина на получение государственной услуги, при отказе проставляются прочерки в соответствующих графах)
Регион (населенный пункт) для переселения (переселения) ____________
Профессия (специальность), квалификация ____________________________
____________________________________________________________________
Должность __________________________________________________________
Вид деятельности ___________________________________________________
Заработная плата (доход) ___________________________________________
Дополнительные пожелания: __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Причина отказа:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"__" ____________ 20__ г. _________________________________
подпись гражданина
Приложение N 6
к Административному регламенту управления
Алтайского края по труду и занятости населения
предоставления государственной услуги содействия
безработным гражданам в переезде
и безработным гражданам и членам их семей
в переселении в другую местность
для трудоустройства по направлению
органов службы занятости
от 18 февраля 2013 г. N 10-01/44
Оформляется на бланке работодателя
Подтверждение возможности трудоустройства
____________________________________________________________________
(наименование работодателя)
подтверждает возможность трудоустройства гражданина ________________
____________________________________________________________________
(ФИО)
на должность _______________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование должности)
по срочному трудовому договору сроком на _____ месяцев / трудовому договору на неопределенный срок (нужное подчеркнуть).
Руководитель
________________________________________________________
(наименование организации)
"__" __________ 20__ г. ________________ /______________________/
(подпись, М.П.) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Регламенте определены сроки и последовательность административных процедур (действий) краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения городов и районов Алтайского края при предоставлении государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления на работу в другую местность по имеющейся у него профессии (специальности) или выдача выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства по направлению органов службы занятости в другой местности. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 18 февраля 2013 г. N 10-01/44 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, февраль 2013 г. N 202, ч.3, с.162
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 20 сентября 2013 г. N 10-01/204 настоящий приказ признан утратившим силу