Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 30 декабря 2019 года N 644
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 31 октября 2013 года N 368
1. В государственной программе Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области":
1) в паспорте государственной программы:
позицию "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение государственной программы составляет 19366055,3 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 2416034,6 тыс. рублей; 2020 год - 2434503,2 тыс. рублей; 2021 год - 3891002,4 тыс. рублей; 2022 год - 3194736,8 тыс. рублей; 2023 год - 4339107,0 тыс. рублей; 2024 год - 3090671,3 тыс. рублей |
";
позицию "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, составляет 1982636,5 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 216003,9 тыс. рублей; 2020 год - 135034,2 тыс. рублей; 2021 год - 1537350,5 тыс. рублей; 2022 год - 94247,9 тыс. рублей |
";
2) абзац восемнадцатый раздела 1 (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации государственной программы) изложить в следующей редакции:
"Существенной проблемой остается наличие на территории Ленинградской области бесхозяйных гидротехнических сооружений. Отсутствие должной эксплуатации гидротехнических сооружений приводит к рискам затопления и подтопления территорий и значительным материальным ущербам. На основании проведенной комплексной оценки целесообразности эксплуатации гидротехнических сооружений определены гидротехнические сооружения, подлежащие ликвидации, в связи с отсутствием необходимости в них, а также гидротехнические сооружения, требующие проведения ремонтных работ.".
2. В подпрограмме "Развитие водохозяйственного комплекса":
1) в паспорте подпрограммы:
позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 438226,2 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 47821,3 тыс. рублей; 2020 год - 69296,1 тыс. рублей; 2021 год - 118412,1 тыс. рублей; 2022 год - 136473,1 тыс. рублей; 2023 год - 32462,6 тыс. рублей; 2024 год - 33761,1 тыс. рублей |
";
позицию "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение проекта составляет 184526,2 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 4196,2 тыс. рублей; 2020 год - 23330,0 тыс. рублей; 2021 год - 70070,0 тыс. рублей; 2022 год - 86930,0 тыс. рублей |
";
2) абзац третий раздела 1 (Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов подпрограммы) изложить в следующей редакции:
"Проблемой остается наличие бесхозяйных гидротехнических сооружений (далее - ГТС). На основании проведенной комплексной оценки целесообразности эксплуатации гидротехнических сооружений определены ГТС, подлежащие ликвидации, а также ГТС, требующие проведения ремонтных работ.".
3. В подпрограмме "Развитие лесного хозяйства":
1) в паспорте подпрограммы:
позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 8913254,1 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1686909,4 тыс. рублей; 2020 год - 1590619,8 тыс. рублей; 2021 год - 1593994,3 тыс. рублей; 2022 год - 1616075,8 тыс. рублей; 2023 год - 1189046,5 тыс. рублей; 2024 год - 1236608,3 тыс. рублей |
";
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Сохранение площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда; сохранение количества школьных лесничеств; увеличение площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, к площади земель лесного фонда, выбывших в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов |
";
позицию "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение проекта составляет 403610,3 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 205207,7 тыс. рублей; 2020 год - 103804,2 тыс. рублей; 2021 год - 87280,5 тыс. рублей; 2022 год - 7317,9 тыс. рублей |
";
Подпункт 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2020 г.
2) абзац девятый раздела 1 (Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов подпрограммы) изложить в следующей редакции:
"сохранение количества школьных лесничеств;".
4. В подпрограмме "Экологический надзор" в паспорте подпрограммы позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 446374,8 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 69385,5 тыс. рублей; 2020 год - 69610,5 тыс. рублей; 2021 год - 72389,5 тыс. рублей; 2022 год - 75278,5 тыс. рублей; 2023 год - 78289,6 тыс. рублей; 2024 год - 81421,2 тыс. рублей |
";
5. В подпрограмме "Животный мир" в паспорте подпрограммы позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 634612,5 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 104175,2 тыс. рублей; 2020 год - 100267,5 тыс. рублей; 2021 год - 104406,4 тыс. рублей; 2022 год - 108721,6 тыс. рублей; 2023 год - 106393,0 тыс. рублей; 2024 год - 110648,8 тыс. рублей |
";
6. В подпрограмме "Обращение с отходами" в паспорте подпрограммы:
позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 8011113,8 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 368858,2 тыс. рублей; 2020 год - 460027,4 тыс. рублей; 2021 год - 1851337,4 тыс. рублей; 2022 год - 1101715,4 тыс. рублей; 2023 год -2770184,0 тыс. рублей; 2024 год - 1458991,4 тыс. рублей |
";
позицию "Финансовое обеспечение проектов - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение проектов - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение проектов составляет 1394500,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 6600,0 тыс. рублей; 2020 год - 7900,0 тыс. рублей; 2021 год - 1380000,0 тыс. рублей |
".
Пункт 7 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2020 г.
7. В части 1 приложения 1 к государственной программе (Перечень основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области") пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"
5.2 |
Основное мероприятие "Государственная поддержка работы школьных лесничеств" |
Количество школьных лесничеств |
Сохранение количества школьных лесничеств |
|
".
8. В приложении 2 к государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" и их значениях):
1) в таблице заголовок графы 5 изложить в следующей редакции:
"2018 год";
2) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"
";
3) пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции:
";
4) пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"
";
5) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"
23 |
Количество школьных лесничеств |
плановое значение |
Единиц |
|
|
6 |
5 |
|
|
|
|
0,2 |
фактическое значение |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
";
Подпункт 6 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2020 г.
6) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"
27 |
Количество заключений по результатам лабораторных исследований, проведенных в рамках контрольно-надзорных мероприятий |
плановое значение |
Единиц |
|
82 |
112 |
*** |
|
|
|
|
0,2 |
фактическое значение |
82 |
77 |
|
|
|
|
|
|
".
Пункт 9 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2020 г.
9. Приложение 3 к государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" и их значениях в разрезе муниципальных образований Ленинградской области) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" и их значениях в разрезе муниципальных образований Ленинградской области
N п/п |
Наименование муниципального района |
Значения показателей (индикаторов) |
|||||||
2018 год (базовый) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
Подпрограмма "Развитие лесного хозяйства" * | |||||||||
Основное мероприятие "Государственная поддержка работы школьных лесничеств" | |||||||||
Показатель "Количество школьных лесничеств, единиц" | |||||||||
1 |
Бокситогорский муниципальный район |
плановое значение |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Всеволожский муниципальный район |
плановое значение |
|
|
|
|
|
|
|
фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
|
|
||
3 |
Гатчинский муниципальный район |
плановое значение |
|
1 |
|
|
|
|
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
Кингисеппский муниципальный район |
плановое значение |
|
|
|
|
|
|
|
фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
|
|
||
5 |
Киришский муниципальный район |
плановое значение |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
|
|
||
6 |
Кировский муниципальный район |
плановое значение |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
|
|
||
7 |
Лодейнопольский муниципальный район |
плановое значение |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
|
|
||
8 |
Лужский муниципальный район |
плановое значение |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
|
|
__________________________
* Показатели (индикаторы) государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" по остальным подпрограммам имеют общеобластной характер и в разрезе муниципальных образований не представляются."
10. В приложении 4 к государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области"):
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
";
2) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"
";
Подпункт 3 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2020 г.
3) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"
".
Пункт 11 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2020 г.
11. Приложение 5 к государственной программе (Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на организацию работы школьных лесничеств) исключить.
12. Дополнить приложениями 5.1 и 5.2 к государственной программе следующего содержания:
"Приложение 5.1
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на организацию работы школьных лесничеств
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на организацию работы школьных лесничеств в рамках реализации подпрограммы "Развитие лесного хозяйства" (далее - субсидии), порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий, а также порядок расходования и возврата субсидий.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - Комитету по природным ресурсам Ленинградской области (далее - Комитет).
1.3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения - по организации и осуществлению мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.
2. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на организацию работы школьных лесничеств в целях повышения уровня экологического образования школьников и расширения знаний о природной среде и состоянии окружающей среды.
2.2. Результатом использования субсидии является увеличение и (или) сохранение количества школьных лесничеств, получивших поддержку из местного бюджета.
Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Значения результатов использования субсидии определяются в соответствии с заявками муниципальных образований.
2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (в редакции постановления от 25 ноября 2019 года N 558) (далее - Правила).
2.4. Субсидии предоставляются и расходуются на организацию работы школьных лесничеств, в том числе на:
1) приобретение оптической техники, оргтехники, оборудования для измерений, испытаний и навигации, форменного обмундирования, лесохозяйственного инструмента, спортивно-туристического инвентаря, средств наглядной агитации (стендов);
2) организацию ознакомительных экскурсий (транспортные расходы и (или) приобретение горюче-смазочных материалов):
на особо охраняемые природные территории;
на места проведения лесохозяйственных работ;
в лесные питомники;
в лесной музей государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области "Лисинский лесной колледж";
в Ботанический сад Ботанического института им. В.Л. Комарова Российской академии наук;
в Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова;
в Лужский селекционно-семеноводческий центр;
в музеи, научные, научно-технические и образовательные организации естественно-научного профиля.
2.5. Соглашение заключается в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии с пунктом 4.1 Правил в срок, установленный пунктом 4.3 Правил.
3. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методика распределения субсидий
3.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется посредством конкурсного отбора на основе оценки заявок муниципальных образований.
3.2. Для проведения конкурсного отбора правовым актом Комитета образуется комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия).
3.3. Состав комиссии, форма заявки и состав сопроводительных материалов к заявке утверждаются правовым актом Комитета.
Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации о сроках приема заявок муниципальных образований для предоставления субсидий не менее чем за 10 рабочих дней до размещения указанной информации. Срок приема заявок не может превышать 10 рабочих дней.
Секретарь комиссии на следующий рабочий день после дня размещения на официальном интернет-портале Комитета в сети "Интернет" (www.nature.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора среди муниципальных образований начинает прием конкурсных заявок.
3.4. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования представляют в Комитет следующие документы:
заявление от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятиям, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
расчет размера затрат на выполнение мероприятий по организации работы школьных лесничеств на территории муниципального образования и размера запрашиваемой субсидии за подписью главы администрации муниципального образования;
выписку о размерах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справку о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий по организации работы школьных лесничеств на территории муниципального образования, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
выписку из муниципальной программы, утверждающей мероприятие по организации работы школьных лесничеств на территории муниципального образования, либо в случае если данный правовой акт не утвержден, - проект правового акта, которым он будет утвержден, а также обязательство муниципального образования по утверждению правового акта, предусматривающего мероприятия по организации работы школьных лесничеств на территории муниципального образования, за подписью главы администрации муниципального образования;
анкету школьного лесничества, соответствующего критериям отнесения детских природоохранных объединений к школьным лесничествам, утвержденным протоколом от 10 июля 2012 года N АП-13/362-пр заседания межведомственной рабочей группы по вопросу развития движения школьных лесничеств (образована распоряжением Рослесхоза от 24 января 2012 года N 6-р).
3.5. Отбор муниципальных образований осуществляется в соответствии с критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии:
а) наличие в муниципальном образовании школьного лесничества, соответствующего критериям отнесения детских природоохранных объединений к школьным лесничествам, утвержденным протоколом от 10 июля 2012 года N АП-13/362-пр заседания межведомственной рабочей группы по вопросу развития движения школьных лесничеств;
б) наличие в составе школьного лесничества не менее шести человек.
3.6. Муниципальные образования подают заявки раздельно на каждое школьное лесничество.
3.7. В течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка, комиссия рассматривает представленные заявки на соответствие требованиям пунктов 3.4 и 3.5 настоящего Порядка.
3.8. Основанием для отклонения заявки на предоставление субсидии является представление документов, не соответствующих установленным требованиям, и (или) представление документов не в полном объеме.
3.9. Конкурсный отбор заявок муниципальных образований осуществляется согласно следующей системе критериев оценки заявок муниципальных образований:
Критерий |
Оценка |
Численность членов школьного лесничества |
Чj : 50 х 10 баллов, где: Чj - численность членов j-ro школьного лесничества на 1 января года проведения конкурсного отбора |
Получение школьным лесничеством поддержки за счет средств областного бюджета в предыдущие годы |
В год проведения конкурсного отбора и два предыдущих года школьное лесничество не получало поддержку за счет средств областного бюджета -10 баллов. В год проведения конкурсного отбора и два предыдущих года школьное лесничество два года не получало поддержку за счет средств областного бюджета - 5 баллов. В год проведения конкурсного отбора и два предыдущих года школьное лесничество один год не получало поддержку за счет средств областного бюджета - 2 балла. В год проведения конкурсного отбора и два предыдущих года школьное лесничество получало поддержку за счет средств областного бюджета - 0 баллов |
3.10. Заявки муниципальных образований ранжируются по количеству набранных баллов (суммарная оценка по критериям) в порядке убывания.
3.11. Комиссия в течение пяти рабочих дней с даты окончания срока приема заявок рассматривает заявки муниципальных образований и оценивает их в соответствии с пунктами 3.9 и 3.10 настоящего Порядка.
Победителями отбора признаются заявки муниципальных образований, набравшие наибольшее количество баллов, в пределах объема ассигнований областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных на соответствующие цели.
3.12. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии. Участникам отбора муниципальных образований направляется соответствующая выписка из протокола заседания комиссии (по требованию).
По итогам конкурсного отбора в течение 15 рабочих дней со дня оформления протокола Комитет подготавливает предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований с указанием победителей конкурсного отбора и размера предоставляемой субсидии.
3.13. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, заявкам которых присвоены наивысшие рейтинговые номера, по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-ro муниципального образования (рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых сотен рублей);
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-ro муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;
- предельный уровень софинансирования для i-ro муниципального образования.
3.14. Предложения по распределению субсидий направляются в Комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные планом-графиком подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3.15. Распределение субсидий утверждается на очередной финансовый год и на плановый период областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
3.16. С администрациями муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, не позднее 15 марта года предоставления субсидии заключаются Соглашения.
При заключении соглашения муниципальные образования представляют в Комитет следующие документы:
выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
выписку из муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по организации работы школьных лесничеств на территории муниципального образования, за подписью главы администрации муниципального образования.
3.17. В случае отсутствия по истечении установленного срока заключенного Соглашения и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий Комитет проводит дополнительный конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
3.18. По итогам дополнительного конкурсного отбора Комитет осуществляет подготовку предложений по распределению субсидий в сроки, установленные пунктом 3.12 настоящего Порядка, и направляет указанные предложения в Комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные планом-графиком подготовки проекта о внесении изменений в областной бюджет Ленинградской области.
3.19. При включении муниципального образования в перечень получателей субсидий в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии Соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидий.
4. Порядок расходования субсидий
4.1. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
4.2. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.3. Перечисление субсидии бюджету муниципального образования Ленинградской области осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки муниципального образования на перечисление субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам, с приложением заверенных копий документов (товарные накладные и (или) акты приемки-передачи, акты выполненных работ (оказанных услуг), иные документы, предусмотренные действующим законодательством), подтверждающих наличие соответствующих денежных обязательств по расходам муниципального образования.
5. Порядок возврата субсидии
5.1. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.2. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, осуществляется в соответствии с пунктом 4.8 Правил.
5.3. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значения результата использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, условий Соглашения, а также соглашений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
5.5. В случае недостижения муниципальными образованиями значений результатов использования субсидии к муниципальным образованиям применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Приложение 5.2
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на мероприятия по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам городских, сельских поселений и городского округа Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в рамках основного мероприятия "Создание системы обращения с отходами производства и потребления на территории Ленинградской области" подпрограммы "Обращение с отходами" (далее соответственно - субсидии, объекты накопления).
1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области является управление Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами (далее - Управление).
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Управлению.
1.4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения - участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов, в части создания объектов накопления.
2. Цели, результаты использования и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях создания объектов накопления.
2.2. Результатом использования субсидии является количество созданных объектов накопления.
2.3. Значения результатов использования субсидии определяются на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Управлением и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение).
Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в Соглашении.
2.4. Субсидии предоставляются при соблюдении условий, установленных пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.5. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 Правил.
3. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
3.1. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.
3.2. Для проведения конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий образуется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии, положение о работе конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Управления.
3.3. Управление в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации о сроках приема заявок муниципальных образований о предоставлении субсидии (далее - заявки, отбор) не менее чем за 10 рабочих дней до размещения указанной информации.
Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте Управления в сети "Интернет" информации о проведении отбора муниципальных образований. Срок приема заявок не может превышать 10 рабочих дней.
3.4. Критерием отбора муниципальных образований для оценки заявок является:
наличие утвержденного правовым актом муниципального образования типового проекта объекта накопления, соответствующего следующим требованиям:
поверхность объекта накопления должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.);
размер объекта накопления должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более пяти;
объект накопления должен быть оснащен навесом;
удаленность объекта накопления от жилых домов, детских учреждений, мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м;
объект накопления должен иметь ровное покрытие с уклоном в сторону проезжей части 0,02 проц.;
объект накопления должен иметь ограждение;
объект накопления должен примыкать непосредственно к сквозным проездам;
в случае создания объектов накопления заглубленного типа доля имеющихся на территории муниципального образования объектов накопления заглубленного типа должна составлять не менее 50 проц. от общего количества имеющихся объектов накопления.
3.5. Для участия в отборе заявок муниципальные образования представляют в Управление следующие документы:
а) заявку в свободной форме на имя начальника Управления о предоставлении субсидии на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период с указанием сведений о планируемой общей сумме затрат на проведение работ за подписью главы администрации муниципального образования;
б) выписку о размерах средств на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или гарантийное письмо, подтверждающее размер средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на проведение работ, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
в) выписку из муниципальной программы, предусматривающей проведение работ, заверенную подписью главы администрации;
г) расчет (обоснование) размера субсидии исходя из планируемых значений результатов использования субсидии;
д) проект объекта накопления, соответствующий требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка;
е) копию правового акта муниципального образования об утверждении типового проекта объекта накопления;
ж) расчет обеспеченности объектами накопления исходя из данных о количестве имеющихся объектов накопления в соответствии со схемой санитарной очистки муниципального образования и планируемых к созданию объектов накопления, выраженный в процентах.
3.6. Основанием для отклонения заявки является:
представление муниципальным образованием документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком;
представление документов не в полном объеме, а также подача заявки с нарушением срока, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.7. Комиссия в течение пяти рабочих дней с даты окончания срока приема заявок рассматривает заявки муниципальных образований и оценивает их в соответствии с порядком оценки заявок муниципальных образований по каждому из критериев согласно приложению к настоящему Порядку.
Победителями признаются муниципальные образования, набравшие в сумме наибольшее количество баллов (наибольшая сводная оценка заявок). При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются муниципальные образования, заявки которых поступили ранее.
3.8. Распределение субсидий исходя из заявок муниципальных образований осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-ro муниципального образования (рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых сотен рублей);
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-ro муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;
- предельный уровень софинансирования для i-ro муниципального образования, установленный распоряжением Правительства Ленинградской области в соответствии с пунктом 6.4 Правил.
3.9. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии. Участникам отбора муниципальных образований направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
По итогам отбора в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола Управление подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Ленинградской области об утверждении распределения субсидий.
3.10. Распределение субсидий на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период утверждается в срок до 1 марта года предоставления субсидии.
3.11. В случаях отказа муниципального образования от заключения Соглашения, образования экономии средств по результатам конкурсных процедур на проведение работ по созданию объектов накопления, проводимых муниципальными образованиями, в распределение субсидий могут быть включены заявки муниципальных образований, ранее прошедшие отбор, но не включенные в распределение субсидий по причине недостатка бюджетных ассигнований, и (или) новые заявки муниципальных образований на основании дополнительного отбора, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, о сроках проведения которого дополнительно размещается информация на официальном сайте Управления в сети "Интернет".
3.12. При изменении объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий распределение субсидий между муниципальными образованиями, утверждаемое нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области, должно быть утверждено в течение одного месяца с даты внесения соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области.
4. Порядок предоставления и расходования субсидий
4.1. Соглашение заключается в срок до 15 марта года предоставления субсидии.
При включении муниципального образования в перечень получателей субсидий в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии Соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидий.
4.2. При заключении Соглашения муниципальные образования представляют в Управление документы, предусмотренные пунктом 4.4 Правил.
4.3. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на основании заявки муниципального образования, представляемой в Управление с приложением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии, определяются Соглашением.
Решение о перечислении субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, принимается Управлением не позднее пятого рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
При отсутствии замечаний по представленным документам средства субсидии подлежат перечислению Управлением на счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
4.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.5. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия Соглашения.
4.6. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, условий Соглашения, а также условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.
4.8. В случае недостижения муниципальными образованиями значений результатов использования субсидии применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
4.9. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
Приложение
к Порядку...
Критерии
оценки заявок муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий
N п/п |
Наименование критерия |
Значение критерия |
Баллы |
1 |
Количество потребителей, обеспеченных создаваемыми объектами накопления |
до 100 |
15 |
100-500 |
30 |
||
свыше 500 |
50 |
||
2 |
Обеспеченность объектами накопления , где: - обеспеченность объектами накопления; - количество имеющихся объектов накопления на территории муниципального образования; - общее количество необходимых объектов накопления с учетом имеющихся для обеспечения территории муниципального образования объектами накопления |
менее 50% |
50 |
50% - 80% |
30 |
||
более 80% |
10 |
13. Приложение 6 к государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" на 2019 - 2024 годы) изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" на 2019 - 2024 годы
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" |
Ответственный исполнитель - Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
2019 |
2 416 034,6 |
646 151,1 |
1 601 033,3 |
8 856,4 |
159 993,8 |
2020 |
2 434 503,2 |
597 499,2 |
1 702 243,6 |
8 860,4 |
125 900,0 |
||
2021 |
3 891 002,4 |
598 179,5 |
1 773 962,5 |
8 860,4 |
1 510 000,0 |
||
2022 |
3 194 736,8 |
584 441,6 |
1 711 429,5 |
8 865,7 |
890 000,0 |
||
2023 |
4 339 107,0 |
|
1 779 886,7 |
9 220,4 |
2 550 000,0 |
||
2024 |
3 090 671,3 |
|
1 851 082,1 |
9 589,2 |
1 230 000,0 |
||
Итого |
|
|
19 366 055,3 |
2 426 271,4 |
10 419 637,7 |
54 252,4 |
6 465 893,8 |
Подпрограмма "Мониторинг, регулирование качества окружающей среды и формирование экологической культуры" |
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
2019 |
42 240,8 |
|
42 240,8 |
|
|
2020 |
47 422,0 |
|
47 422,0 |
|
|
||
2021 |
49 321,0 |
|
49 321,0 |
|
|
||
2022 |
51 293,0 |
|
51 293,0 |
|
|
||
2023 |
53 344,7 |
|
53 344,7 |
|
|
||
2024 |
55 478,5 |
|
55 478,5 |
|
|
||
Итого |
|
|
299 100,0 |
|
299 100,0 |
|
|
Основное мероприятие 1.1 "Мониторинг состояния окружающей среды и обеспечение экологической безопасности" |
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
2019 |
37 442,0 |
|
37 442,0 |
|
|
2020 |
39 650,0 |
|
39 650,0 |
|
|
||
2021 |
41 240,0 |
|
41 240,0 |
|
|
||
2022 |
42 800,0 |
|
42 800,0 |
|
|
||
2023 |
44 512,0 |
|
44 512,0 |
|
|
||
2024 |
46 292,5 |
|
46 292,5 |
|
|
||
Итого |
|
|
251 936,5 |
|
251 936,5 |
|
|
Основное мероприятие 1.2 "Формирование экологической культуры населения Ленинградской области" |
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
2019 |
4 798,8 |
|
4 798,8 |
|
|
2020 |
7 772,0 |
|
7 772,0 |
|
|
||
2021 |
8 081,0 |
|
8 081,0 |
|
|
||
2022 |
8 493,0 |
|
8 493,0 |
|
|
||
2023 |
8 832,7 |
|
8 832,7 |
|
|
||
2024 |
9 186,0 |
|
9 186,0 |
|
|
||
Итого |
|
|
47 163,5 |
|
47 163,5 |
|
|
Подпрограмма "Развитие водохозяйственного комплекса" |
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
2019 |
47 821,3 |
21 351,9 |
26 469,4 |
|
|
2020 |
69 296,1 |
40 437,1 |
28 859,0 |
|
|
||
2021 |
118412,1 |
88 399,1 |
30 013,0 |
|
|
||
2022 |
136 473,1 |
105 259,1 |
31 214,0 |
|
|
||
2023 |
32 462,6 |
|
32 462,6 |
|
|
||
2024 |
33 761,1 |
|
33 761,1 |
|
|
||
Итого |
|
|
438 226,2 |
255 447,2 |
182 779,0 |
|
|
Основное мероприятие 2.2 "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений" |
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
2019 |
26 469,4 |
|
26 469,4 |
|
|
2020 |
28 859,0 |
|
28 859,0 |
|
|
||
2021 |
30 013,0 |
|
30 013,0 |
|
|
||
2022 |
31 214,0 |
|
31 214,0 |
|
|
||
2023 |
32 462,6 |
|
32 462,6 |
|
|
||
2024 |
33 761,1 |
|
33 761,1 |
|
|
||
Итого |
|
|
182 779,0 |
|
182 779,0 |
|
|
Основное мероприятие 2.3 "Осуществление мер по охране водных объектов и предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности" |
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
2019 |
17 155,7 |
17 155,7 |
|
|
|
2020 |
17 107,1 |
17 107,1 |
|
|
|
||
2021 |
18 329,1 |
18 329,1 |
|
|
|
||
2022 |
18 329,1 |
18 329,1 |
|
|
|
||
Итого |
|
|
70 921,0 |
70 921,0 |
|
|
|
Основное мероприятие 2.4. Федеральный проект "Сохранение уникальных водных объектов" (региональный проект "Сохранение уникальных водных объектов" (Ленинградская область) |
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
2019 |
4 196,2 |
4 196,2 |
|
|
|
2020 |
23 330,0 |
23 330,0 |
|
|
|
||
2021 |
70 070,0 |
70 070,0 |
|
|
|
||
2022 |
86 930,0 |
86 930,0 |
|
|
|
||
Итого |
|
|
184 526,2 |
184 526,2 |
|
|
|
Подпрограмма "Особо охраняемые природные территории" |
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
2019 |
64 244,8 |
|
64 244,8 |
|
|
2020 |
65 349,0 |
|
65 349,0 |
|
|
||
2021 |
67 956,0 |
|
67 956,0 |
|
|
||
2022 |
70 670,0 |
|
70 670,0 |
|
|
||
2023 |
73 496,8 |
|
73 496,8 |
|
|
||
2024 |
76 436,7 |
|
76 436,7 |
|
|
||
Итого |
|
|
418 153,3 |
|
418 153,3 |
|
|
Основное мероприятие 3.1 "Обеспечение управления и организация функционирования особо охраняемых природных территорий Ленинградской области" |
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
2019 |
57 435,1 |
|
57 435,1 |
|
|
2020 |
43 582,0 |
|
43 582,0 |
|
|
||
2021 |
45319,0 |
|
45 319,0 |
|
|
||
2022 |
47 127,7 |
|
47 127,7 |
|
|
||
2023 |
49 012,8 |
|
49 012,8 |
|
|
||
2024 |
50 973,3 |
|
50 973,3 |
|
|
||
Итого |
|
|
293 449,9 |
|
293 449,9 |
|
|
Основное мероприятие 3.2 "Развитие системы особо охраняемых природных территорий Ленинградской области" |
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
2019 |
6 300,0 |
|
6 300,0 |
|
|
2020 |
20 800,0 |
|
20 800,0 |
|
|
||
2021 |
21 632,0 |
|
21 632,0 |
|
|
||
2022 |
22 497,3 |
|
22 497,3 |
|
|
||
2023 |
23 397,2 |
|
23 397,2 |
|
|
||
2024 |
24 333,1 |
|
24 333,1 |
|
|
||
Итого |
|
|
118 959,6 |
|
118 959,6 |
|
|
Основное мероприятие 3.3 "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" |
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
2019 |
509,7 |
|
509,7 |
|
|
2020 |
967,0 |
|
967,0 |
|
|
||
2021 |
1 005,0 |
|
1 005,0 |
|
|
||
2022 |
1 045,0 |
|
1 045,0 |
|
|
||
2023 |
1 086,8 |
|
1 086,8 |
|
|
||
2024 |
1 130,3 |
|
1 130,3 |
|
|
||
Итого |
|
|
5 743,8 |
|
5 743,8 |
|
|
Подпрограмма "Минерально-сырьевая база" |
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
2019 |
32 399,4 |
|
32 399,4 |
|
|
2020 |
31 910,9 |
|
31 910,9 |
|
|
||
2021 |
33 185,7 |
|
33 185,7 |
|
|
||
2022 |
34 509,4 |
|
34 509,4 |
|
|
||
2023 |
35 889,8 |
|
35 889,8 |
|
|
||
2024 |
37 325,4 |
|
37 325,4 |
|
|
||
Итого |
|
|
205 220,5 |
|
205 220,5 |
|
|
Основное мероприятие 4.1 "Обеспечение реализации государственных функций в сфере недропользования, охраны окружающей среды, водных отношений" |
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
2019 |
23 975,4 |
|
23 975,4 |
|
|
2020 |
23 149,9 |
|
23 149,9 |
|
|
||
2021 |
24 074,7 |
|
24 074,7 |
|
|
||
2022 |
25 033,4 |
|
25 033,4 |
|
|
||
2023 |
26 034,7 |
|
26 034,7 |
|
|
||
2024 |
27 076,1 |
|
27 076,1 |
|
|
||
Итого |
|
|
149 344,3 |
|
149 344,3 |
|
|
Основное мероприятие 4.2 "Геологическое изучение и использование минерально-сырьевой базы" |
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
2019 |
8 424,0 |
|
8 424,0 |
|
|
2020 |
8 761,0 |
|
8 761,0 |
|
|
||
2021 |
9 111,0 |
|
9 111,0 |
|
|
||
2022 |
9 476,0 |
|
9 476,0 |
|
|
||
2023 |
9 855,0 |
|
9 855,0 |
|
|
||
2024 |
10 249,2 |
|
10 249,2 |
|
|
||
Итого |
|
|
55 876,3 |
|
55 876,3 |
|
|
Подпрограмма "Развитие лесного хозяйства" |
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
2019 |
1 686 909,4 |
617 151,5 |
1 069 623,9 |
134,0 |
|
2020 |
1 590 619,8 |
551 483,7 |
1 039 002,1 |
134,0 |
|
||
2021 |
1 593 994,3 |
503 794,0 |
1 090 066,3 |
134,0 |
|
||
2022 |
1 616 075,8 |
472 761,9 |
1 143 174,6 |
139,3 |
|
||
2023 |
1 189 046,5 |
|
1 188 901,6 |
144,9 |
|
||
2024 |
1 236 608,3 |
|
1 236 457,6 |
150,7 |
|
||
Итого |
|
|
8 913 254,1 |
2 145 191,1 |
6 767 226,1 |
836,9 |
|
Основное мероприятие 5.1 "Обеспечение государственного управления и реализации полномочий в области лесных отношений" |
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
2019 |
1 333 729,9 |
348 460,5 |
985 269,4 |
|
|
2020 |
1 357 273,6 |
323 843,9 |
1 033 429,7 |
|
|
||
2021 |
1 379 350,4 |
291 755,5 |
1 087 594,9 |
|
|
||
2022 |
1 436 435,0 |
295 782,8 |
1 140 652,2 |
|
|
||
2023 |
1 186 278,3 |
|
1 186 278,3 |
|
|
||
2024 |
1 233 729,4 |
|
1 233 729,4 |
|
|
||
Итого |
|
|
7 926 796,6 |
1 259 842,7 |
6 666 953,9 |
|
|
Основное мероприятие 5.2 "Господдержка работы школьных лесничеств" |
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
2019 |
2 510,0 |
|
2 376,0 |
134,0 |
|
2020 |
2 556,4 |
|
2 422,4 |
134,0 |
|
||
2021 |
2 605,4 |
|
2 471,4 |
134,0 |
|
||
2022 |
2 661,7 |
|
2 522,4 |
139,3 |
|
||
2023 |
2 768,2 |
|
2 623,3 |
144,9 |
|
||
2024 |
2 878,9 |
|
2 728,2 |
150,7 |
|
||
Итого |
|
|
15 980,6 |
|
15 143,7 |
836,9 |
|
Основное мероприятие 5.3 "Обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на землях лесного фонда" |
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
2019 |
145 461,8 |
63 483,3 |
81 978,5 |
|
|
2020 |
126 985,6 |
123 835,6 |
3 150,0 |
|
|
||
2021 |
124 758,0 |
124 758,0 |
|
|
|
||
2022 |
169 661,2 |
169 661,2 |
|
|
|
||
Итого |
|
|
566 866,6 |
481 738,1 |
85 128,5 |
|
|
Основное мероприятие 5.4. Федеральный проект "Сохранение лесов" (региональный проект "Сохранение лесов" (Ленинградская область) |
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
2019 |
205 207,7 |
205 207,7 |
|
|
|
2020 |
103 804,2 |
103 804,2 |
|
|
|
||
2021 |
87 280,5 |
87 280,5 |
|
|
|
||
2022 |
7 317,9 |
7 317,9 |
|
|
|
||
Итого |
|
|
403 610,3 |
403 610,3 |
|
|
|
Подпрограмма "Экологический надзор" |
Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области |
2019 |
69 385,5 |
2 278,7 |
67 106,8 |
|
|
2020 |
69610,5 |
|
69 610,5 |
|
|
||
2021 |
72 389,5 |
|
72 389,5 |
|
|
||
2022 |
75 278,5 |
|
75 278,5 |
|
|
||
2023 |
78 289,6 |
|
78 289,6 |
|
|
||
2024 |
81 421,2 |
|
81 421,2 |
|
|
||
Итого |
|
|
446 374,8 |
2 278,7 |
444 096,1 |
|
|
Основное мероприятие 6.1 "Обеспечение реализации государственных полномочий в сфере государственного экологического надзора" |
Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области |
2019 |
64 351,5 |
425,4 |
63 926,1 |
|
|
2020 |
62 711,2 |
|
62 711,2 |
|
|
||
2021 |
69 252,3 |
|
69 252,3 |
|
|
||
2022 |
71 317,8 |
|
71 317,8 |
|
|
||
2023 |
74 170,5 |
|
74 170,5 |
|
|
||
2024 |
77 137,3 |
|
77 137,3 |
|
|
||
Итого |
|
|
418 940,6 |
425,4 |
418 515,2 |
|
|
Основное мероприятие 6.2 "Организация и осуществление государственного экологического надзора" |
Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области |
2019 |
5 034,0 |
1 853,3 |
3 180,7 |
|
|
2020 |
6 899,3 |
|
6 899,3 |
|
|
||
2021 |
3 137,2 |
|
3 137,2 |
|
|
||
2022 |
3 960,7 |
|
3 960,7 |
|
|
||
2023 |
4 119,1 |
|
4 119,1 |
|
|
||
2024 |
4 283,9 |
|
4 283,9 |
|
|
||
Итого |
|
|
27 434,2 |
1 853,3 |
25 580,9 |
|
|
Подпрограмма "Животный мир" |
Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области |
2019 |
104 175,2 |
5 369,0 |
98 806,2 |
|
|
2020 |
100 267,5 |
5 578,4 |
94 689,1 |
|
|
||
2021 |
104 406,4 |
5 986,4 |
98 420,0 |
|
|
||
2022 |
108 721,6 |
6 420,6 |
102 301,0 |
|
|
||
2023 |
106 393,0 |
|
106 393,0 |
|
|
||
2024 |
110 648,8 |
|
110 648,8 |
|
|
||
Итого |
|
|
634 612,5 |
23 354,4 |
611 258,1 |
|
|
Основное мероприятие 7.1 "Обеспечение государственного управления и реализации полномочий в сфере отношений, связанных с охраной, контролем и регулированием использования объектов животного мира Ленинградской области" |
Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области |
2019 |
64 453,2 |
|
64 453,2 |
|
|
2020 |
67 770,7 |
|
67 770,7 |
|
|
||
2021 |
68 703,0 |
|
68 703,0 |
|
|
||
2022 |
69 529,2 |
|
69 529,2 |
|
|
||
2023 |
72310,4 |
|
72310,4 |
|
|
||
2024 |
75 202,8 |
|
75 202,8 |
|
|
||
Итого |
|
|
417 969,3 |
|
417 969,3 |
|
|
Основное мероприятие 7.2 "Обеспечение сохранения, проведения биотехнических мероприятий и использования объектов животного мира и охотничьих ресурсов" |
Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области |
2019 |
3311,1 |
1 702,0 |
1 609,1 |
|
|
2020 |
3 941,7 |
713,9 |
3 227,8 |
|
|
||
2021 |
3 874,9 |
713,9 |
3 161,0 |
|
|
||
2022 |
4 414,9 |
713,9 |
3 701,0 |
|
|
||
2023 |
3 849,0 |
|
3 849,0 |
|
|
||
2024 |
4 003,0 |
|
4 003,0 |
|
|
||
Итого |
|
|
23 394,6 |
3 843,7 |
19 550,9 |
|
|
Основное мероприятие 7.3 "Обеспечение исполнения контрольно-надзорных функций и пропаганды знаний в сфере отношений, связанных с охраной, контролем и регулированием использования объектов животного мира Ленинградской области" |
Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области |
2019 |
36410,9 |
3 667,0 |
32 743,9 |
|
|
2020 |
28 555,1 |
4 864,5 |
23 690,6 |
|
|
||
2021 |
31 828,5 |
5 272,5 |
26 556,0 |
|
|
||
2022 |
34 777,5 |
5 706,7 |
29 070,8 |
|
|
||
2023 |
30 233,6 |
|
30 233,6 |
|
|
||
2024 |
31 443,0 |
|
31 443,0 |
|
|
||
Итого |
|
|
193 248,6 |
19 510,7 |
173 737,9 |
|
|
Подпрограмма "Обращение с отходами" |
Управление Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами |
2019 |
368 858,2 |
|
200 142,0 |
8 722,4 |
159 993,8 |
2020 |
460 027,4 |
|
325 401,0 |
8 726,4 |
125 900,0 |
||
2021 |
1 851 337,4 |
|
332611,0 |
8 726,4 |
1 510 000,0 |
||
2022 |
1 101 715,4 |
|
202 989,0 |
8 726,4 |
890 000,0 |
||
2023 |
2 770 184,0 |
|
211 108,6 |
9 075,5 |
2 550 000,0 |
||
2024 |
1 458 991,4 |
|
219 552,9 |
9 438,5 |
1 230 000,0 |
||
Итого |
|
|
8 011 113,8 |
|
1 491 804,5 |
53 415,5 |
6 465 893,8 |
Основное мероприятие 8.1 "Обеспечение реализации государственных функций в сфере обращения с отходами" |
Управление Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами |
2019 |
25 623,0 |
|
25 623,0 |
|
|
2020 |
150 801,0 |
|
150 801,0 |
|
|
||
2021 |
158 011,0 |
|
158 011,0 |
|
|
||
2022 |
28 389,0 |
|
28 389,0 |
|
|
||
2023 |
29 524,6 |
|
29 524,6 |
|
|
||
2024 |
30 705,5 |
|
30 705,5 |
|
|
||
Итого |
|
|
423 054,1 |
|
423 054,1 |
|
|
Основное мероприятие 8.2 "Создание системы обращения с отходами производства и потребления на территории Ленинградской области" |
Управление Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами |
2019 |
336 635,2 |
|
174 519,0 |
8 722,4 |
153 393,8 |
2020 |
301 326,4 |
|
174 600,0 |
8 726,4 |
118 000,0 |
||
2021 |
313 326,4 |
|
174 600,0 |
8 726,4 |
130 000,0 |
||
2022 |
1 073 326,4 |
|
174 600,0 |
8 726,4 |
890 000,0 |
||
2023 |
2 740 659,5 |
|
181 584,0 |
9 075,5 |
2 550 000,0 |
||
2024 |
1 428 285,8 |
|
188 847,4 |
9 438,5 |
1 230 000,0 |
||
Итого |
|
|
6 193 559,7 |
|
1 068 750,4 |
53 415,5 |
5 071 393,8 |
Приоритетный проект "Создание системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ленинградской области. I этап. Проектирование и строительство объекта по переработке и размещению твердых коммунальных и отдельных видов промышленных отходов в муниципальном образовании Кингисеппский муниципальный район" |
Управление Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами |
2019 |
6 600,0 |
|
|
|
6 600,0 |
2020 |
7 900,0 |
|
|
|
7 900,0 |
||
2021 |
1 380 000,0 |
|
|
|
1 380 000,0 |
||
Итого |
|
|
1 394 500,0 |
|
|
|
1 394 500,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2019 г. N 644 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.