Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Представительного Собрания Льговского района
Курской области
от 25 декабря 2019 г. N 103
Порядок
организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Льговского района Курской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2017 N 455-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом муниципального района "Льговский район" Курской области и другими правовыми актами порядок организации и проведения публичных слушаний с целью выявления и учета мнения населения по:
1) проектам генеральных планов муниципальных образований муниципального района "Льговский район" Курской области, в том числе по внесению в него изменений;
2) проектам правил землепользования и застройки муниципальных образований муниципального района "Льговский район" Курской области, в том числе по внесению в него изменений;
3) проектам планировки территории и проектам межевания территории;
4) вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
5) вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
1.2. Публичные слушания проводятся уполномоченным органом администрации Льговского района Курской области или по решению Представительного Собрания Льговского района Курской области, принимаемым на основании законодательства РФ или обращения заинтересованных лиц.
1.3. При проведении публичных слушаний и общественных обсуждений всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
1.4. Организация проведения публичных слушаний осуществляется в соответствии со ст. 5.1 главы 1 Градостроительного Кодекса РФ, действующим федеральным законодательством, законодательством Курской области, Уставом муниципального района "Льговский район" и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
2. Проведение публичных слушаний по проектам генеральных планов муниципальных образований муниципального района "Льговский район", в том числе по внесению в них изменений
2.1. Проекты генеральных планов, в том числе изменения в генеральные планы, до начала проведения публичных слушаний подлежат опубликованию в сети Интернет, на сайте муниципального образования "Льговский район" Курской области и в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования, не менее чем за месяц до начала слушаний.
2.2. Глава Льговского района при получении проекта генерального плана или изменений в генеральный план, прошедших соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по такому проекту в срок не позднее, чем десять календарных дней со дня получения проекта.
Данным решением устанавливается дата, время и место проведения публичных слушаний, определяется состав комиссии для проведения публичных слушаний.
2.3. Решение о проведении публичных слушаний подлежит размещению на Интернет-сайте муниципального образования "Льговский район" Курской области и информационных стендах.
2.4. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
2.5. В публичных слушаниях по проектам генеральных планов принимают участие жители района, достигшие к моменту проведения публичных слушаний 18 лет и проживающие или зарегистрированные в границах территорий, применительно к которым проводятся публичные слушания, а также иные заинтересованные лица, которые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации являются участниками публичных слушаний.
2.6. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания могут проводиться в муниципальных образованиях, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральный план.
2.7. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
2.8. Во время проведения публичных слушаний ведется протокол, который подписывается представителем комиссии по проведению публичных слушаний.
2.9. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана комиссия по проведению публичных слушаний в месте проведения публичных слушаний организует выставку, экспозицию демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации.
2.10. Представитель комиссии по проведению публичных слушаний с разработчиком генплана - автор проекта, информируют участников публичных слушаний о содержании проекта генерального плана и отвечают на их вопросы.
2.11. После получения информации о содержании проекта генерального плана и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его выступление заносится в протокол публичных слушаний.
2.12. Участники публичных слушаний вправе представлять в комиссию по проведению публичных слушаний свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
2.13. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
2.14. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта.
2.15. После завершения публичных слушаний по проекту генерального плана комиссия по проведению публичных слушаний оформляет протокол, готовит заключение о результатах и представляет проект генерального плана Главе Льговского района для принятия соответствующего решения. Обязательным приложением к проекту генерального плана являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
2.16. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит размещению на Интернет-сайте муниципального образования "Льговский район" Курской области не позднее десяти календарных дней со дня проведения публичных слушаний.
2.17. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана и внесения в него изменений с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний должен составлять от одного до трех месяцев.
2.18. Глава Льговского района с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Представительное Собрание Льговского района Курской области;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
2.19. Публичные слушания по внесению изменений в генеральный план проводятся в порядке, установленном для проведения публичных слушаний по проекту генерального плана.
3. О порядке проведения публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки муниципальных образований муниципального района "Льговский район"
3.1. Подготовленный проект правил землепользования и застройки до его утверждения подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
3.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта правил землепользования и застройки, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных па указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией такого проекта.
3.3. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связаны с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территории. При этом о проведении публичных слушаний извещаются правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладатели помещений в таком объекте, а также правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через 15 (пятнадцать) календарных дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
3.4. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки, состав и порядок деятельности которой утверждаются главой Льговского района Курской области.
3.5. Глава Льговского района Курской области при получении от комиссии проекта правил землепользования и застройки, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять календарных дней со дня получения такого проекта.
3.6. Данным решением устанавливается дата, время и место проведения публичных слушаний.
3.7. Решение о проведении публичных слушаний подлежит размещению на Интернет-сайте муниципального образования "Льговский район" Курской области, также размещаются объявления на информационных стендах о дате и месте проведения.
3.8. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники, в том числе лица указанные в пункте 3.3 настоящего Положения, считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.
3.9. Продолжительность проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки должна составлять не менее двух и не более четырех месяцев со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
3.10. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
3.11. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы, входящие в проект правил землепользования и застройки.
3.12. Председатель комиссии или лицо, им уполномоченное, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта правил землепользования и застройки и отвечает на их вопросы.
3.13. После получения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки и ответов на вопросы, любой из участников публичных слушаний или общественных обсуждений вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и эти суждения заносятся в протокол.
Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта правил землепользования и застройки, которые включаются в протокол публичных слушаний.
3.14. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
3.15. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
3.16. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия оформляет протокол публичных слушаний, подготавливает заключение о результатах публичных слушаний, а в случае необходимости обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки, после чего представляет указанный проект Главе Льговского района Курской области.
3.17. Обязательным приложением к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
3.18. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.
3.19. Глава Льговского района в течение десяти календарных дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в пункте 3.17 настоящего порядка обязательных приложений принимает решение:
1) о направлении указанного проекта для утверждения в Представительное собрание Льговского района Курской области;
2) об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
3.20. Публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в порядке, установленном для проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки.
4. О порядке проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории
4.1. Обязательному рассмотрению на публичных слушаниях подлежат проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения главы Льговского района Курской области.
4.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
4.3. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
4.4. При получении проекта планировки территории и проекта межевания территории, прошедшего соответствующую проверку, Глава Льговского района принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее, чем десять календарных дней со дня получения проекта.
4.5. Данным решением устанавливается предмет публичных слушаний, дата, время и место проведения публичных слушаний или общественных обсуждений, определяется комиссия по проведению публичных слушаний.
4.6. Решение о проведении публичных слушаний подлежит и размещению на Интернет-сайте муниципального образования "Льговский район" Курской области.
4.7. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
4.8. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
4.9. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных. Общественные объединения граждан регистрируются на основании соответствующего свидетельства о государственной регистрации с указанием их адреса.
4.10. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта планировки и проекта межевания территории.
4.11. Представитель комиссии по проведению публичных слушаний, информирует участников публичных слушаний о содержании обсуждаемого проекта и отвечает на их вопросы.
4.12. После получения информации о содержании проекта планировки и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
4.13. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в комиссию по проведению публичных слушаний свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта планировки и межевания территории, для включения их в протокол.
4.14. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
4.15. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
4.16. После завершения публичных слушаний комиссия по проведению публичных слушаний оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний.
4.17. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит размещению на Интернет-сайте муниципального образования "Льговский район" Курской области.
4.18. Комиссия по проведению публичных слушаний, направляет главе Льговского района Курской области подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать календарных дней со дня проведения публичных слушаний.
4.19. Глава Льговского района Курской области с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) об утверждении документации по планировке территории;
2) об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом протокола и заключения.
5. О порядке проведении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
5.1. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
5.2. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
5.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
5.4. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства проводятся комиссий по проведению публичных слушаний.
Примечание: В данном случае проведение публичных слушаний может осуществлять комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
5.5. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
5.6. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять календарных дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний.
5.7. Сообщение комиссии о времени и месте проведения публичных слушаний подлежит размещению на Интернет-сайте муниципального образования "Льговский район" Курской области.
5.8. С момента опубликования сообщения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
5.9. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение о результатах публичных слушаний опубликовано не позднее чем через месяц с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения.
5.10. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
5.11. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
5.12. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол.
5.13. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
5.14. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
5.15. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
5.16. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний.
5.17. На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Льговского района Курской области.
5.18. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит размещению на Интернет-сайте муниципального образования "Льговский район" Курской области не позднее десяти дней со дня завершения публичных слушаний.
5.19. На основании подготовленных комиссией рекомендаций глава Льговского района в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение:
1) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
2) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
6. Порядок проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
6.1. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - разрешение на отклонение от предельных параметров) подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
6.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым и спрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений граждан.
6.3. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
6.4. Публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров проводятся комиссией по проведению публичных слушаний.
Примечание: В данном случае проведение публичных слушаний может осуществлять комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки или же Комиссия по землепользованию и застройке Льговского района Курской области.
6.5. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
6.6. Комиссия направляет сообщение о проведении публичных слушаний их участникам, в том числе правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Указанное сообщение направляется не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.
Сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний.
6.7. Сообщение комиссии о времени и месте проведения публичных слушаний подлежит опубликованию на Интернет-сайте муниципального образования "Льговский район" Курской области.
6.8. С момента сообщения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
6.9. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение о результатах публичных слушаний опубликовано не позднее чем через месяц со дня опубликования сообщения о проведении публичных слушаний.
6.10. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
6.11. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
6.12. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
6.13. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
6.14. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
6.15. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
6.16. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний.
6.17. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе Льговского района Курской области.
6.18. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию на Интернет-сайте администрации Льговского района Курской области не позднее десяти дней со дня завершения публичных слушаний.
6.19. На основании подготовленных комиссией рекомендаций глава Льговского района в течение семи дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение:
1) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2) об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Оповещение о начале публичных слушаний |
|
Содержание Решение Представительного Собрания Льговского района Курской области от 25 декабря 2019 г. N 103 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.