Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(справочное)
Обзор процессов для менеджмента качества в проектах
Таблица А.1 содержит краткий обзор процессов менеджмента качества в проектах.
Примечания
1 ИСО 21500 содержит указания по процессам менеджмента проектов.
2 Перечисленные процессы могут быть не востребованы в каждом проекте, а для некоторых проектов могут требоваться дополнительные процессы менеджмента проекта.
Таблица А.1 - Обзор процессов для менеджмента качества в проектах
Раздел |
Подраздел |
Пункт |
Процесс |
Описание процесса |
5 Ответственность руководства в проектах |
5.2 Стратегический процесс |
- |
Стратегический |
Процесс определения направления, который включает в себя планирование создания и внедрения системы менеджмента качества на основе применения принципов менеджмента качества |
6 Управление ресурсами в проектах |
6.1 Процессы, связанные с ресурсами |
Планирование ресурсов |
Определение, оценка, планирование и распределение всех соответствующих ресурсов |
|
Управление ресурсами |
Сопоставление фактического использования с планами ресурсов и принятие мер, при необходимости |
|||
6.2 Процессы, связанные с персоналом |
Определение организационной структуры проекта |
Определение организационной структуры проекта, адаптированной в соответствии с проектом, включая определение функций в проекте и определение полномочий и ответственности |
||
Распределение персонала |
Отбор и назначение достаточного количества персонала, обладающего соответствующей компетентностью для выполнения условий проекта |
|||
Развитие группы |
Развитие индивидуальных и групповых навыков и способности повышать показатели проекта |
|||
7 Реализация продукции и услуг в проектах |
7.2 Взаимозависимые процессы |
Начало проекта и разработка плана менеджмента проекта |
Оценка требований потребителей и других заинтересованных сторон, подготовка плана менеджмента проекта и запуск других процессов |
|
Управление взаимодействием |
Управление взаимодействиями в ходе проекта |
|||
Управление изменениями |
Прогнозирование изменений и управление ими по всем процессам проекта |
|||
Завершение процесса и проекта |
Завершение процессов и получение отзывов |
|||
7.3 Процессы, связанные с областью применения |
Разработка концепции |
Определение общих черт продукции проекта |
||
Разработка и контроль области применения |
Документирование характеристик продукции проекта в измеримых единицах и управление ими |
|||
Определение действий |
Определение и документирование действий и этапов, необходимых для достижения целей проекта |
|||
Контроль действий |
Управление фактическими работами, осуществляемыми в рамках проекта |
|||
7.4 Процессы, связанные со временем |
Планирование зависимых действий |
Определение взаимодействий и логических взаимосвязей и взаимозависимостей между действиями в рамках проекта |
||
Оценка продолжительности |
Оценка продолжительности каждого действия в привязке к конкретным условиям и необходимым ресурсам |
|||
Разработка графика |
Увязка целей проекта в отношении времени, взаимозависимостей действий и их продолжительности в качестве основы для разработки общих и детальных графиков |
|||
Контроль графика |
Управление реализацией действий в рамках проекта для подтверждения предложенного графика или принятия адекватных мер для восстановления после задержек в графике |
|||
7.5 Процессы, связанные со стоимостью |
Оценка затрат |
Разработка оценки стоимости проекта |
||
Бюджетирование |
Использование результатов оценки стоимости для формирования бюджета проекта |
|||
Контроль стоимости |
Управление затратами и расхождениями с бюджетом проекта |
|||
7.6 Процессы, связанные с обменом информацией |
Планирование обмена информацией |
Планирование систем информации и обмена информацией для проекта |
||
Управление информацией |
Обеспечение доступа к необходимой информации для членов проектной организации и других заинтересованных сторон |
|||
Управление обменом информацией |
У |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.