Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 28 декабря 2019 г. N 8975
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2018 - 2020 годы
Паспорт программы
Наименование Программы |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2018 - 2020 годы (далее Программа) |
Обоснование для разработки Программы |
- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - постановление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 23.06.2017 N 3841 "Об утверждении Перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации в 2018 году" |
Разработчик (координатор) Программы |
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее КЖД) |
Исполнитель Программы |
- КЖД; - управляющие организации; муниципальное казенное предприятие "Волжские межрайонные электросети" (далее МКП "ВМЭС"); Муниципальное унитарное предприятие "Водопроводно-канализационное хозяйство" городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее МУП "Водоканал") |
Цель и задачи Программы |
Цель: энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства. Задачи: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде; повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию |
Основные мероприятия Программы |
- внедрение энергоэффективных источников света, в том числе замена ламп накаливания на энергоэффективные лампы, в местах общего пользования, а также в системе наружного освещения; - регулировка системы отопления; - модернизация трубопроводов и арматуры системы горячего и холодного водоснабжения; - замена изоляции трубопроводов системы отопления и горячего водоснабжения в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов; - модернизация и капитальный ремонт оборудования объектов инженерной инфраструктуры |
Сроки и этапы реализации Программы |
2018 - 2020 годы |
Источники и объемы финансирования |
Источник финансирования - средства бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области и внебюджетные средства управляющих организаций, МКП "ВМЭС", МУП "Водоканал". На реализацию Программы необходимо финансирование в размере 75 375 333,09 руб., из них: на 2018 год - 30 660 105,77 руб., на 2019 год - 26 612 141,73 руб., на 2020 год - 18 103 085,59 руб., из них: из бюджета городского округа - в размере 3 292 167,00 руб., в том числе: на 2018 год - 613 100,00 руб., на 2019 год - 1 170 080,00 руб., на 2020 год - 1 508 987,00 руб.; из внебюджетных источников - в размере 72 083 166,09 руб., в том числе: на 2018 год - 30 047 005,77 руб., на 2019 год - 25 442 061,73 руб., на 2020 год - 16 594 098,59 руб. Кроме того, на погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.2018, за счет средств городского бюджета городского округа по муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2015 - 2017 годы в размере 1 470 222,06 руб. Средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой из бюджета городского округа, подлежат корректировке в соответствии с решением о бюджете на текущий финансовый год. Внебюджетные средства подлежат корректировке в соответствии с программами управляющих компаний, составленными на основе решений общих собраний собственников многоквартирных домов, и рабочими программами МКП "ВМЭС", МУП "Водоканал" |
Управление Программой и контроль за ее реализацией |
КЖД осуществляет: - текущее управление реализацией Программы; - контроль за реализацией Программы совместно с курирующим заместителем главы городского округа - город Волжский Волгоградской области. Информация о реализации Программы по итогам квартала размещается до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовой отчет размещается вместе с оценкой эффективности Программы до 15 февраля года, следующего за отчетным, на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе "Стратегическое планирование. Отчеты о ходе реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ"). Годовой отчет о ходе реализации Программы размещается на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования (в государственной автоматизированной информационной системе "Управление"). Материалы для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ представляются в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 20 февраля года, следующего за отчетным |
Ожидаемые конечные результаты |
Стимулирование рационального и эффективного использования энергоресурсов, снижение потребления топливно-энергетических ресурсов на 3% и расходов на их оплату, снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии в котельных, осуществляющих подачу тепловой энергии на жилищный фонд, снижение расходов на электроэнергию, расходуемую на наружное освещение территории г. Волжского |
1. Оценка исходной ситуации
Целью энергетической политики в сфере повышения энергетической эффективности экономики является максимально рациональное использование топливно-энергетических ресурсов на основе обеспечения заинтересованности их потребителей в энергосбережении. Для г. Волжского, как и для большинства городов Российской Федерации, характерны общие проблемы, непосредственно влияющие на эффективность потребления топливно-энергетических ресурсов.
Первым шагом к рациональному потреблению энергетических ресурсов является установка общедомовых (коллективных) и индивидуальных приборов учета. Установка как общедомовых (коллективных), так и индивидуальных приборов учета энергетических ресурсов обеспечивает достоверный учет и прозрачность расчетов. Приборы учета дают собственникам жилых помещений возможность оплачивать энергоресурсы по факту их потребления.
На территории городского округа находится 1600 многоквартирных домов общей площадью 5 811,93 тыс. кв. м. Согласно требованиям Федерального закона от 23.11.2009 N 261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" начиная с 2010 года реализуются мероприятия по программе "Энергосбережение и повышение энергоэффективности", в результате которых выполнено оснащение общедомовыми приборами учета: холодной воды - 1447 домов, горячей воды - 990 домов, отопления -1006 домов, электрической энергии - 1580 домов.
При отсутствии приборов учета расчет с потребителями энергетических ресурсов осуществляется на основе нормативов потребления. Норматив потребления не стимулирует потребителей энергоресурсов к их рациональному использованию.
В городском округе - город Волжский Волгоградской области на территории пос. Краснооктябрьского расположено на момент формирования программы 8 котельных. Протяженность тепловых сетей - 10,08 км в однотрубном исчислении, большая часть тепловых сетей - наружной прокладки. В рамках реализации программы по энергосбережению котельные в 2016 г. были оснащены приборами учета тепловой энергии в количестве 33 единиц.
В целях повышения качества и надежности централизованного теплоснабжения жилищного фонда, обеспечения эффективной работы теплотехнического оборудования и сетей необходимо осуществлять модернизацию действующих объектов производства и передачи тепловой энергии МКП "Тепловые сети". Модернизация котельных должна осуществляться с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия.
Комплекс систем водоснабжения и водоотведения находится в хозяйственном ведении МУП "Водоканал". Основная задача предприятия - обеспечение бесперебойного качественного водоснабжения населения и промышленных предприятий, отведение и очистка сточных вод.
Централизованная сеть водоснабжения составляет по состоянию на 31.12.2018 544,4 км, в т.ч. водоводы - 148,1 км, уличные сети - 204,7 км, внутриквартальные сети -191,6 км (на 31.12.2017 - 527,9 км, на 31.12.2016 - 527,0 км, на 31.12.2015 - 525,6 км). Протяженность канализационных сетей составляет 443,5 км, в т.ч. магистральных сетей
156,4 км, уличных сетей - 84,4 км, внутриквартальных сетей - 202,7 км (на 31.12.2016 -438,09 км, на 31.12.2015 - 437,4 км). Общее количество насосных станций - 46, из них 17 водопроводных и 29 канализационных.
В целях эффективной работы систем хозпитьевого водоснабжения и отведения хозбытовых стоков необходимо проведение мероприятий по модернизации насосного оборудования, воздуходувок на канализационно-очистных сооружениях, по замене силовых трансформаторов на насосных подстанциях.
Электросетевое хозяйство города состоит из кабельных и воздушных линий электропередачи общей протяженностью 1258,0 км, а также из 382 трансформаторных подстанций (из них в 217 расположены шкафы управления наружным освещением), обслуживаемых МКП "ВМЭС". Общая протяженность сетей наружного освещения составляет 425,1 км, количество светильников наружного освещения - 14 515 шт.
Одной из актуальных проблем электросетевого хозяйства города является значительная степень износа электрооборудования, что приводит к снижению его работоспособности в период сезонного увеличения нагрузок. Наружное освещение используется при снижении уровня естественной освещенности в вечерние сумерки, т.е. является одной из первоочередных задач по надежному функционированию систем жизнеобеспечения городского округа. В настоящее время освещение территории города в темное время суток осуществляется в основном светильниками с применением энергоемких и морально устаревших газоразрядных ртутных ламп типа ДРЛ. Кроме того, частично применяются устаревшие светильники с лампами накаливания.
Для повышения эффективности используемой электрической мощности и снижения объема потребляемой энергии с начала реализации мероприятий по энергосбережению внедрено 7,6 км самонесущих изолированных проводов (СИП), 363 энергоэффективных источника света, 59 автоматизированных систем управления наружным освещением.
Для решения данных вопросов необходимо продолжать проведение мероприятий по повышению эффективности работы системы наружного освещения и снижению расходов на электроэнергию, содержанию электроустановок наружного освещения, внедрению автоматизированной системы управления наружным освещением. Внедрение данной системы позволит организовать точное и надежное включение и отключение освещения согласно заданному графику, даст возможность снижать уровень освещенности на второстепенных транспортных магистралях города в ночной период, снизит расходы на электроэнергию и текущую эксплуатацию электроустановок освещения.
2. Цели, задачи, основные направления развития
Основной целью реализации Программы на основном этапе 2018 - 2020 годов является энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства. Для достижения этой цели требуется решение следующих задач:
- повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде;
- повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию.
В рамках решения этих задач предполагается реализация следующих первоочередных мероприятий:
- регулировка системы отопления, замена изоляции трубопроводов системы отопления и горячего водоснабжения в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов;
- модернизация трубопроводов и арматуры системы холодного и горячего водоснабжения;
- модернизация и капитальный ремонт оборудования объектов инженерной инфраструктуры;
- замена ламп накаливания на энергоэффективные лампы в местах общего пользования;
- внедрение энергоэффективных источников света в системе наружного освещения, самонесущих изолированных проводов (СИП) в сетях наружного освещения и автоматизированной системы управления наружным освещением;
- повышение квалификации и профессиональная подготовка персонала, ответственного за разработку и внедрение энергосберегающих мероприятий, проведение разъяснительной работы;
- информирование собственников и нанимателей жилых помещений многоквартирных жилых домов о необходимости и целесообразности внедрения энергосберегающих мероприятий.
3. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач
Целевые индикаторы достижения целей и задач, поставленных Программой, направлены на оценку повышения энергетической эффективности системы городского хозяйства. Перечень данных целевых индикаторов определен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
Цель и задача |
Целевой индикатор |
Ед. изм. |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. Цель: энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства | |||||
1.1. Задача: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД на территории города (на начало реализации Программы - 63%) |
% |
75 |
87 |
99 |
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) на территории города (на начало реализации Программы - 97%) |
% |
98 |
99 |
100 |
|
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории города (на начало реализации Программы -93,4%) |
% |
95 |
97 |
100 |
|
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. м общей площади) (на начало |
Гкал/ кв. м |
0,10 |
0,09 |
0,09 |
|
Цель и задача |
Целевой индикатор |
Ед. изм. |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
реализации Программы - 0,12 Гкал/кв. м) |
|
|
|
|
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. м общей площади) (на начало реализации Программы - 0,25 Гкал/кв. м) |
Гкал/ кв. м |
0,20 |
0,19 |
0,19 |
|
1.2. Задача: повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию |
Динамика изменения фактического объема потерь электроэнергии при ее передаче по сетям наружного освещения (на начало реализации Программы - 3480 кВтхч) |
кВтхч |
3420 |
3330 |
3270 |
Уменьшение фактического расхода электроэнергии в сетях наружного освещения (на начало реализации Программы -11,6 тыс. кВтхч) |
тыс. кВтхч |
11,4 |
И, 1 |
10,9 |
Методика расчета целевых индикаторов
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД на территории города, определяется как отношение объема ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, к объему ТЭ, потребляемой в МКД, оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета, на территории города, выраженное в процентах.
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) на территории города, определяется как отношение объема воды, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, к объему воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД), оборудованных приборами учета, на территории города, выраженное в процентах.
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории города, определяется как отношение объема воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД, оборудованных приборами учета, на территории города, выраженное в процентах.
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), определяется как отношение расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, к общей площади жилых домов.
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), определяется как отношение расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к общей площади жилых домов.
Динамика изменения фактического объема потерь электроэнергии при ее передаче по сетям наружного освещения показывает фактический объем потерь электроэнергии в год.
Уменьшение фактического расхода электроэнергии в сетях наружного освещения показывает фактический расход электроэнергии в год.
4. Управление Программой и механизм ее реализации
Главным распорядителем бюджетных средств, реализующим Программу, финансирующим и контролирующим исполнение Программы, является КЖД.
В реализации Программы принимают участие управляющие организации, МКП "ВМЭС", МУП "Водоканал".
К задачам КЖД относятся:
- реализация программных мероприятий, финансируемых из средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- оформление заявок на проведение торгов по определению исполнителя работ;
- заключение договоров (контрактов) на производство работ и контроль за их реализацией;
- разработка технических условий на включение устанавливаемых комплексов приборного учета в городскую информационную систему передачи данных на единый информационный центр.
Управляющими организациями в рамках настоящей Программы выполняются следующие мероприятия:
- проведение общих собраний собственников помещений;
- регулировка потребления энергетических и водных ресурсов по результатам анализа показаний приборов учета.
Все реализуемые программные мероприятия осуществляются управляющими организациями в рамках договоров, заключенных с подрядными организациями.
МКП "ВМЭС" осуществляет работы по выполнению мероприятий собственными силами.
МУП "Водоканал" выполняет программные мероприятия собственными силами.
Отчеты об исполнении мероприятий по итогам квартала и календарного года представляются управляющими организациями, МКП "ВМЭС", МУП "Водоканал" в КЖД до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
КЖД осуществляет:
- текущее управление реализацией Программы;
- контроль за реализацией Программы совместно с курирующим заместителем главы городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Информация о реализации Программы по итогам квартала размещается до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовой отчет размещается вместе с оценкой эффективности Программы до 15 февраля года, следующего за отчетным, на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе "Стратегическое планирование. Отчеты о ходе реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ").
Годовой отчет о ходе реализации Программы размещается на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования (в государственной автоматизированной информационной системе "Управление").
Материалы для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ представляются в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 20 февраля года, следующего за отчетным.
5. Ресурсное обеспечение программы
Наименования мероприятий |
Финансовые затраты, руб. |
Показатели результативности выполнения мероприятий |
Исполнители |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
Наименование показателя |
ед. изм. |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. Цель: энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства | ||||||||||
1.1. Задача: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде | ||||||||||
1.1.1. Регулировка системы отопления |
2 344 877,29 |
3 361 547,99 |
2 344 877,29 |
8 051 302,57 |
Количество отрегулированных тепловых узлов |
ед. |
910 |
1334 |
910 |
кжд,. управляющие организации |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
2 344 877,29 |
3 361 547,99 |
- 2 344 877,29 |
8 051 302,57 |
||||||
1.1.2. Замена изоляции трубопроводов системы отопления в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов |
1 381 169,56 |
1 589 480,60 |
1 531 169,56 |
4 501 819,72 |
Протяженность трубопроводов системы отопления, на которых проведена замена изоляции |
км |
4,73 |
5,13 |
4,73 |
|
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
1 381 169,56 |
1 589 480,60 |
1 531 169,56 |
4 501 819,72 |
||||||
1.1.3. Замена изоляции теплообменников (в случае, если они установлены) и трубопроводов системы горячего водоснабжения в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов |
46 000,00 |
47 629,80 |
42 850,00 |
136 479,80 |
Протяженность трубопроводов системы горячего водоснабжения, на которых проведена замена изоляции |
км |
0,115 |
0,121 |
0,115 |
кжд, управляющие организации |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
46 000,00 |
47 629,80 |
42 850,00 |
136 479,80 |
||||||
1.1.4. Модернизация трубопроводов и арматуры системы горячего водоснабжения |
2 247 160,14 |
2 166 844,00 |
2 058 898,30 |
6 472 902,44 |
Количество МКД, в которых проведена модернизация трубопроводов и арматуры системы горячего водоснабжения |
ед. |
231 |
228 |
217 |
|
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
2 247 160,14 |
2 166 844,00 |
2 058 898,30 |
6 472 902,44 |
||||||
1.1.5. Внедрение энергоэффективных источников света, в том числе замена ламп накаливания на энергоэффективные лампы, в местах общего пользования |
896 811,40 |
893 811,06 |
504 733,90 |
2 295 356,36 |
Количество установленных источников света в местах общего пользования |
ед. |
2850 |
3954 |
2205 |
КЖД, управляющие организации |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
896 811,40 |
893 811,06 |
504 733,90 |
2 295 356,36 |
||||||
1.1.6. Заделка, уплотнение и утепление дверных блоков на входе в подъезды и обеспечение автоматического закрывания дверей |
134 338,00 |
134 484,00 |
121 100,00 |
389 922,00 |
Количество заделанных, уплотненных и утепленных дверных блоков |
ед. |
90 |
88 |
80 |
|
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
134 338,00 |
134 484,00 |
121 100,00 |
389 922,00 |
||||||
1.1.7. Установка отсутствующих дверей подвальных помещений либо их ремонт |
162 308,67 |
146 250,00 |
146 250,00 |
454 808,67 |
Количество установленных дверных блоков |
ед. |
37 |
35 |
35 |
|
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
162 308,67 |
146 250,00 |
146 250,00 |
454 808,67 |
||||||
1.1.8. Установка люков чердачных помещений либо их ремонт |
92 920,00 |
128 736,00 |
92 920,00 |
314 576,00 |
Количество люков чердачных помещений |
ед. |
24 |
33 |
24 |
|
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
92 920,00 |
128 736,00 |
92 920,00 |
314 576,00 |
||||||
1.1.9. Заделка и уплотнение оконных блоков в подъездах |
578 155,03 |
609 108,21 |
576 775,63 |
1 764 038,87 |
Количество заделанных и уплотненных оконных блоков |
ед. |
275 |
293 |
273 |
|
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
578 155,03 |
609 108,21 |
576 775,63 |
1 764 038,87 |
||||||
1.1.10. Замена оконных блоков |
208 792,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
608 792,00 |
Количество замененных оконных блоков |
ед. |
21 |
20 |
20 |
КЖД, управляющие организации |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
208 792,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
608 792,00 |
||||||
1.1.11. Модернизация трубопроводов и арматуры системы холодного водоснабжения |
2 297 838,73 |
2 273 325,36 |
2 284 038,73 |
6 855 202,82 |
Протяженность модернизированных трубопроводов системы холодного водоснабжения |
км |
8,413 |
8,430 |
8,393 |
|
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
2 297 838,73 |
2 273 325,36 |
2 284 038,73 |
6 855 202,82 |
||||||
1.1.12 Модернизация и капитальный |
19 041 423,08 |
12 207 938,31 |
7 586 339,68 |
38 835 701,07 |
|
|
|
|
|
|
ремонт оборудования объектов | ||||||||||
инженерной инфраструктуры | ||||||||||
бюджет городского округа |
598 788,13 |
1 090 080,00 |
1 408 987,00 |
3 097 855,13 |
Количество завихрителей, которые необходимо заменить на котлах Протяженность трубопроводов, которые необходимо заменить Количество узлов учета газа |
комплект пог. м узел учета |
4 |
0 |
0 |
КЖД |
0502МД001200 |
0 0 |
428 0 |
0 2 |
|||||||
внебюджетные средства |
18 442 634,95 |
11 117 858,31 |
6 177 352,68 |
35 737 845,94 |
Количество насосных агрегатов, которые необходимо заменить Количество воздуходувок, которые необходимо заменить Доля погашенных ежегодных платежей в соответствии с договором лизинга |
шт. шт. |
13 1 |
0 0 |
0 0 |
КЖД, МУП "Водоканал" |
|
% |
100 |
100 |
100 |
||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
1.2. Задача: повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию | ||||||||||
1.2.1. Внедрение энергоэффективных источников света в системе наружного освещения |
300 000,00 |
2 452 986,40 |
193 132,50 |
2 946 118,90 |
Количество установленных светильников в системе наружного освещения |
ед. |
60 |
182 |
50 |
КЖД, МКП "ВМЭС" |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
300 000,00 |
2 452 986,40 |
193 132,50 |
2 946 118,90 |
||||||
1.2.2. Внедрение самонесущих изолированных проводов (СИП) в сетях наружного освещения |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
600 000,00 |
Протяженность модернизированных электросетей |
км |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
КЖД, МКП "ВМЭС" |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
600 000,00 |
||||||
1.2.3. Внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением |
714 000,00 |
120 000,00 |
120 000,00 |
954 000,00 |
Количество шкафов АСУ НО |
ед. |
6 |
1 |
1 |
КЖД, МКП "ВМЭС" |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
714 000,00 |
120 000,00 |
120 000,00 |
954 000,00 |
||||||
1.2.4. Литература, семинары, конференции по энергосбережению, повышение квалификации |
14 311,87 |
80 000,00 |
100 000,00 |
194 311,87 |
Количество специалистов, принявших участие в семинарах |
чел. |
8 |
8 |
8 |
КЖД |
бюджет городского округа 0505МД001200 |
14 311,87 |
80 000,00 |
100 000,00 |
194 311,87 |
||||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
ИТОГО |
30 660 105,77 |
26 612 141,73 |
18 103 085,59 |
75 375 333,09 |
|
|||||
Бюджет городского округа |
613 100,00 |
1 170 080,00 |
1 508 987,00 |
3 292 167,00 |
||||||
Внебюджетные средства |
30 047 005,77 |
25 442 061,73 |
16 594 098,59 |
72 083 166,09 |
||||||
Кроме того кредиторская задолженность, сложившаяся на 01.01.2018 по муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2015 - 2017 годы (средства городского бюджета) |
1 470 222,06 |
|
|
I 470 222,06 |
||||||
Всего с учетом кредиторской задолженности, в т.ч. |
32 130 327,83 |
26 612 141,73 |
18 103 085,59 |
76 845 555,15 |
||||||
Бюджет городского округа |
2 083 322,06 |
1 170 080,00 |
1 508 987,00 |
4 762 389,06 |
||||||
Внебюджетные средства |
30 047 005,77 |
25 442 061,73 |
16 594 098,59 |
72 083 166,09 |
6. Обоснование значений показателей результативности выполнения мероприятий
Номер мероприятия |
Наименование показателя результативности выполнения мероприятий |
Ед. изм. |
Значение показателя и обоснование (расчет с пояснениями) |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1.1.1. |
Количество отрегулированных тепловых узлов |
ед. |
910 |
1334 |
910 |
|
Всего в МКД 2297 теплоузлов, подлежащих регулировке. В 2018 и 2020 годах подлежат регулировке по 39,6% от общего объема тепловых узлов, в 2019 году подлежат регулировке 58% от общего объема тепловых узлов |
||||
1.1.2. |
Протяженность трубопроводов системы отопления, на которых проведена замена изоляции |
км |
4,73 |
5,13 |
4,73 |
|
Всего подлежат замене 30 км изоляции. В 2018 и 2020 годах подлежат замене по 16% от общего объема, в 2019 году подлежат замене 17% от общего объема |
||||
1.1.3. |
Протяженность трубопроводов системы горячего водоснабжения, на которых проведена замена изоляции |
км |
0,115 |
0,121 |
0,115 |
|
Всего подлежит замене 1 км изоляции. В 2018 и 2020 годах подлежат замене по 11,5% от общего объема, в.2019 году подлежит замене 0,121 км - 12,1% от общего объема |
||||
1.1.4. |
Количество МКД, в которых проведена модернизация трубопроводов и арматуры системы горячего водоснабжения |
ед. |
231 |
228 |
217 |
|
Ежегодные объемы модернизации трубопроводов и арматуры горячего водоснабжения определены в соответствии с программами управляющих компаний, составленными на основе решений общих собраний собственников МКД |
||||
1.1.5. |
Количество установленных источников света в местах общего пользования |
ед. |
2850 |
3954 |
2205 |
|
Подлежат замене и установке 38833 ед. источников света. За период 2018 - 2020 годов планируется заменить и установить 9009 ед. источников света. В 2018 году подлежат замене 7,3% от общего количества источников света. В 2019 году подлежат замене 10,2% от общего количества источников света. В 2020 году подлежат замене 5,7% от общего количества источников света |
||||
1.1.6. |
Количество заделанных,' уплотненных и утепленных дверных блоков |
ед. |
90 |
88 |
80 |
|
Всего подлежат замене и утеплению 6485 дверных блоков. За период 2018 - 2020 годов подлежат замене и утеплению 258 дверных блоков. В 2018 году подлежит замене и утеплению 1,4% от общего количества дверных блоков. В 2019 году подлежит замене и утеплению 1,4% от общего количества дверных блоков. В 2020 году подлежит замене и утеплению 1,2% от общего количества дверных блоков |
||||
Номер мероприятия |
Наименование показателя результативности выполнения мероприятий |
Ед. изм. |
Значение показателя и обоснование (расчет с пояснениями) |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1.1.7. |
Количество установленных дверных блоков |
ед. |
37 |
35 |
35 |
|
Подлежат установке либо ремонту 2100 дверных блоков. За период 2018 - 2020 годов будут установлены либо отремонтированы 107 дверных блоков. В 2018 году подлежит установке либо ремонту 1,8% от общего количества дверных блоков. В 2019 году подлежит установке либо ремонту 1,7% от общего количества дверных блоков. В 2020 году подлежит установке либо ремонту 1,7% от общего количества дверных блоков |
||||
1.1.8. |
Количество люков чердачных помещении |
ед. |
24 |
33 |
24 |
|
Подлежат установке 3055 люков. За период 2018 - 2020 годов будет установлен 81 люк. Ежегодно будет установлено по 1% от общего количества люков |
||||
1.1.9. |
Количество заделанных и уплотненных оконных блоков |
ед. |
275 |
293 |
273 |
|
Подлежат заделке и уплотнению 52 004 оконных блока. За период 2018 - 2020 годов подлежит заделке и уплотнению 841 оконный блок. Ежегодно подлежит заделке и уплотнению 0,5% от общего количества оконных проемов |
||||
1.1.10. |
Количество замененных оконных блоков |
ед. |
21 |
20 |
20 |
|
Подлежат замене 53 666 оконных блоков. За период 2018 - 2020 годов будет заменен 61 оконный блок. Ежегодно подлежит замене 0,04% оконных блоков |
||||
1.1.11. |
Протяженность модернизированных трубопроводов системы холодного водоснабжения |
км |
8,413 |
8,430 |
8,393 |
|
Ежегодные объемы модернизации трубопроводов холодного водоснабжения определены в соответствии с программами управляющих компаний, составленными на основе решений общих собраний собственников МКД |
||||
1.1.12. |
Количество завихрителей, которые необходимо заменить на котлах Протяженность трубопроводов, которые необходимо заменить Количество узлов учета газа |
комплект |
4 |
0 |
0 |
В связи с неудовлетворительным состоянием частей котельного оборудования в 2018 году подлежат замене 4 комплекта завихрителей на 2 котлах | |||||
пог. м |
0 |
428 |
0 |
||
узел учета |
В связи с неудовлетворительным состоянием отдельных участков наружного трубопровода тепловых сетей, проложенных от 7 котельных до МКД, в 2019 году всего подлежат замене 428 пог. м в соответствии с рабочей документацией |
||||
0 |
0 |
2 |
|||
|
В связи с несоответствием узлов учета газа действующим нормативным документам требуется модернизация приборов учета газа в 4 котельных, в 2020 году подлежат модернизации 2 узла учета газа |
||||
Номер мероприятия |
Наименование показателя результативности выполнения мероприятий |
Ед. изм. |
Значение показателя и обоснование (расчет с пояснениями) |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
|
Количество насосных агрегатов, которые необходимо заменить Количество воздуходувок, которые необходимо заменить Доля погашенных ежегодных платежей в соответствии с договором лизинга |
шт. |
13 |
0 |
0 |
|
В 2018 году подлежат модернизации 13 насосных агрегата |
||||
шт. |
1 |
0 |
0 |
||
|
Подлежат модернизации 6 воздуходувок, установленных на канализационно-очистных сооружениях. В 2018 году подлежит замене 1 воздуходувка |
||||
% |
100 |
100 |
100 |
||
|
Ежегодно предусматривается погашение лизинговых платежей в размере 100% в соответствии с договором лизинга на приобретение 13 насосных агрегатов и I воздуходувки |
||||
1.2.1. |
Количество установленных светильников в системе наружного освещения |
ед. |
60 |
182 |
50 |
|
Подлежат замене 13 303 светильника ЖКУ-16 на светодиодные светильники. За период 2018 - 2020 годов необходимо заменить 292 светильника. В 2018 году подлежит замене 0,4% от общего количества светильников, в 2019 году - 1,4% от общего количества светильников, в 2020 году - 0,4% от общего количества светильников |
||||
1.2.2. |
Протяженность модернизированных электросетей |
км |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
Подлежат модернизации 317,2 км сетей. В 2018 - 2020 годах будет заменено 2 км проводов. В 2018 году подлежит замене 0,3% от общего объема проводов, в 2019 и 2020 годах - по 0,16% от общего объема проводов |
||||
1.2.3. |
Количество шкафов АСУ НО |
ед. |
6 |
1 |
1 |
|
Подлежат внедрению 158 шкафов АСУ НО. В 2018 - 2020 годах будет установлено 8 шкафов. В 2018 году подлежат внедрению по 3,8% от общего объема шкафов АСУ НО, в 2019 и 2020 годах по 0,6% от общего объема шкафов АСУ НО |
||||
1.2.4. |
Количество специалистов, принявших участие в семинарах |
чел. |
8 |
8 |
8 |
|
Количество специалистов, участвующих в семинарах - 8 человек (19% от численности КЖД) |
7. Ожидаемые результаты от Программы
В результате реализации мероприятий Программы уменьшится удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади). Модернизация тепловых сетей, котельных и оборудования, имеющих значительный износ, позволит снизить потребление топливно-энергетических ресурсов ежегодно на 3% и удельный расход топлива на выработку тепловой энергии в котельных до 180 кг.у.т./Гкал, осуществляющих подачу тепловой энергии на жилищный фонд.
Внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением даст возможность снижать уровень освещенности на второстепенных транспортных магистралях города в ночной период, снизит расходы на электроэнергию и текущую эксплуатацию электроустановок освещения. Ориентировочное снижение затрат составит до 20% от годового потребления.
Ежегодное обучение и повышение квалификации восьми специалистов позволит рационально использовать топливно-энергетические ресурсы, улучшить качество коммунального обслуживания потребителей, повысить заинтересованность потребителей в энергосбережении.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 8975 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.