Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(справочное)
О повышении доступности
А.1 Общие сведения
Соблюдение всех требований ГОСТ 33652 не всегда осуществимо на практике. При выборе наилучшего способа устранения препятствий, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями при использовании лифтов, необходимо учитывать множество факторов.
Например, от размера шахты лифта зависит размер кабины лифта, которую можно в нее установить и будет ли она достаточна для инвалидных кресел-колясок. Однако это не должно мешать владельцам зданий выполнять другие улучшения для обеспечения доступности тем лицам, которые не используют стандартные инвалидные кресла-коляски, но также испытывают сложности при использовании лифта, например, маломобильные пассажиры, лица с нарушениями зрения и слуха.
Другим примером является необходимость установки дверей с автоматическим приводом в лифтах с дверьми с ручным приводом. Это имеет определяющее значение для лиц в инвалидных креслах-колясках и лиц с нарушениями двигательных возможностей. Однако это не является препятствием для использования лифта лицами с нарушениями слуха и речи. При этом применение контроля дверного проема в лифтах, которые уже оснащены дверьми с автоматическим приводом, дает значительные преимущества всем лицам, поскольку ничто не мешает его установке с целью повышения доступности.
Вышеприведенные примеры показывают, что в процессе определения объема и типа улучшений необходимо учитывать стандартное использование лифта, окружающую обстановку и вероятность того, что лифтом будут пользоваться лица различных категорий ограничений подвижности.
<< Назад |
||
Содержание Межгосударственный стандарт ГОСТ 34580-2019 "Лифты. Специальные требования доступности для инвалидов и других маломобильных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.