Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа Шуя
от 21.01.2020 N 54
Методика
прогнозирования поступлений в бюджет городского округа Шуя по администрируемым Администрацией городского округа Шуя доходам
1. Настоящая методика разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным видам доходов, администрируемым Администрацией городского округа Шуя.
2. Администрация городского округа Шуя, как главный администратор доходов бюджета городского округа Шуя, в соответствии с Распоряжением Администрации городского округа Шуя N 6 от 09.01.2017 "О наделении функциями администратора доходов бюджета городского округа и перечне администрируемых кодов бюджетной классификации" осуществляет администрирование по следующим кодам классификации доходов бюджетов РФ:
Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации |
Наименование администратора доходов бюджета городского округа |
|
Администратора доходов |
Доходов бюджета городского округа |
|
800 |
|
Администрация городского округа Шуя |
800 |
1 08 07150 01 1000 110 |
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции |
800 |
1 13 02994 04 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов |
800 |
1 16 02020 02 0000 140 |
Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов |
800 |
1 16 01123 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области дорожного движения, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав |
800 |
1 16 01203 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав |
800 |
1 17 01040 04 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов |
800 |
1 17 05040 04 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов |
800 |
2 02 29999 04 0000 150 |
Прочие субсидии бюджетам городских округов |
800 |
2 02 30024 04 0000 150 |
Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
800 |
2 02 35120 04 0000 150 |
Субвенции бюджетам городских округов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
800 |
2 02 45550 04 0000 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
800 |
1 16 01074 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля |
800 |
1 16 01084 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля |
800 |
116 01193 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав |
800 |
116 01053 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на права граждан, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав |
800 |
116 01063 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав |
800 |
116 01073 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав |
800 |
116 01113 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения на транспорте, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав |
800 |
116 10123 01 0041 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) |
800 |
|
МКУ городского округа Шуя "МФЦ" |
800 |
1 13 01994 04 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов |
800 |
1 13 02994 04 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов |
800 |
1 17 01040 04 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов |
800 |
1 17 05040 04 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов |
800 |
|
МУ "Управление административными зданиями и транспортом" |
800 |
1 11 05034 04 0001 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), основной платеж |
800 |
1 11 05034 04 0002 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), пени за каждый день просрочки по соответствующему платежу |
800 |
1 17 01040 04 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов |
800 |
1 13 02994 04 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов |
3. Методика прогнозирования доходов, получаемых в виде государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
При прогнозировании доходов от государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции с учётом непостоянного характера поступлений применяется расчетно-аналитический метод, основанный на анализе достигнутой величины показателя, принимаемого за базу в текущем году, и параметров его изменений на планируемый период.
Прогноз по доходам, получаемым в виде государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции рассчитывается исходя из фактических поступлений текущего года на дату прогнозирования доходов с применением коэффициента досчета до ожидаемых поступлений текущего года с учетом коэффициента ожидаемого роста (снижения) поступлений в очередном финансовом году и иных факторов, оказывающих влияние на изменение прогнозируемой суммы госпошлины, в том числе размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, а также коэффициента собираемости.
Коэффициент собираемости рассчитывается исходя из соотношения начисленных платежей к уплаченным за 6 месяцев текущего года и за отчётный период.
Прогнозная сумма в течение года может быть подвергнута корректировке за счет дополнительных (или выпадающих) доходов, связанных с изменениями налогового и (или) бюджетного законодательства, а также количества поданных заявлений от плательщиков.
4. Методика прогнозирования прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов
Для расчёта прогнозного поступления прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов применяется расчетно-аналитический метод.
Сумма поступлений планируется на основании имеющейся информации о предполагаемых суммах возврата дебиторской задолженности по расходам прошлых лет, возмещению расходов городского бюджета по решению суда, возмещение расходов на проведение независимой оценки объектов недвижимости и другое.
Так как показатели, определяющие прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов, нестабильны и не имеют постоянного характера, то расчёт прогнозных поступлений отдельных видов платежей производится непосредственно при наступлении случая начисления суммы компенсации затрат бюджета городского округа.
В течение года прогнозная сумма может быть подвергнута корректировке, в том числе на сумму поступлений по результатам проверки контрольно-ревизионных органов с учётом того, что прогнозируемые доходы не имеют постоянного характера и относятся к категории трудно прогнозируемых.
5. Прогноз поступлений штрафных санкций, установленных законами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, рассчитывается исходя из ожидаемого поступления в предшествующем году с применением коэффициента дефлятора на планируемый период.
6. Прогноз поступлений административных штрафов, рассчитывается исходя из ожидаемого поступления в текущем году с применением коэффициента дефлятора на планируемый период.
7. Методика прогнозирования прочих неналоговых доходов бюджета городского округа
Объем поступлений по прочим неналоговым доходам в городской бюджет не прогнозируется, поскольку данные доходы имеют несистемный характер поступлений и относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию.
Большая часть платежей имеет нестабильный (разовый) характер.
Объем разовых платежей может определяться в соответствии с суммами, установленными договорами и соглашениями, заключенными между Администрацией городского округа Шуя и иными субъектами правоотношений.
В течение прогнозного периода запланированная сумма может быть подвергнута корректировке с учетом фактических поступлений.
8. Методика прогнозирования прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов
В части доходов от оказания платных услуг применяется метод прямого расчёта. По данному виду дохода отражаются доходы от оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями. Прогноз осуществляется исходя из действующих тарифов на платные услуги (с учётом изменений), установленные постановлениями Администрации городского округа по каждому виду услуг и количества оказанных услуг за три предшествующих года или за весь период оказания услуг в случае, если он не превышает 3 года.
Расчет производится по следующей формуле:
где,
- прогнозируемый объём прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств городского бюджета;
- количество платных услуг по каждому виду услуг;
- тарифы установленные постановлениями Администрации городского округа по каждому виду услуг".
9. Методика прогнозирования доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), основной платеж
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) определяется исходя из действующих на момент прогнозирования договоров аренды муниципального имущества. В течение отчётного года сумма прогноза поступления по данному коду может подвергаться изменению ввиду прибытия (выбытия) муниципального имущества в (из) казны городского округа Шуя в связи с заключением (расторжением) договоров аренды.
Для расчета данного вида доходов применяется прямой расчет.
Расчет производится по следующей формуле:
, где:
- прогноз доходов по коду от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- ставка арендной платы по i-ому договору аренды
Источником данного показателя будет являться отчет независимого оценщика
- количественная характеристика сдаваемого муниципального имущества по i-ому договору аренды;
- количество месяцев по договору аренды.
10. Установить, что ожидаемый объем безвозмездных поступлений в виде субсидий и субвенции в бюджет городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период определяется на основании объема расходов, установленных в законе (проекте закона) Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или расчетов потребности на осуществление переданных полномочий.
В случае принятия решения об утверждении бюджета Ивановской области только на очередной финансовый год ожидаемый объем безвозмездных поступлений в виде субсидий и субвенции в бюджет городского округа Шуя на плановый период определяется на основании объема расходов, утвержденного на второй год планового периода в бюджете Ивановской области на текущий финансовый год и плановый период или расчетов потребности на осуществление переданных полномочий.
В иных случаях ожидаемый объем безвозмездных поступлений в виде субсидий и субвенции в бюджет городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период принимается на уровне объема расходов, утвержденных в законе Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год с учетом внесенных изменений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 21 января 2020 г. N 54 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.