Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
министерства занятости, труда и
миграции Саратовской области
от 27 января 2020 г. N 14
Порядок
составления планов финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений, в отношении которых министерство занятости, труда и миграции Саратовской области осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления планов финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений (далее - Порядок), в отношении которых министерство занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя, разработан в целях организации процесса составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений Саратовской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - План) и устанавливает единые требования к составлению и утверждению Планов.
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
При принятии государственными автономными учреждениями Саратовской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение) обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
II. Сроки и порядок составления Плана
3. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. При составлении Плана устанавливается плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
5. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены разделом III приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н.
6. Проект Плана составляется Учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и направляется на рассмотрение в отдел социальных выплат и финансовой работы комитета финансово - административной деятельности Министерства в течение 15 рабочих дней со дня формирования проекта государственного задания на оказание государственных услуг.
7. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона (решения) о бюджете:
а) с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели), и целей их предоставления;
субсидий на осуществление капитальных вложений;
грантов;
иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Суммы, указанные в абзацах третьем, четвертом, пятом, шестом настоящего подпункта, формируются Учреждением на основании информации, полученной от Министерства, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Распределение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, доведенного Министерством, проводится Учреждением в соответствии с утвержденным Министерством порядком расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением, в отношении которого Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.
Суммы, указанные в абзацах седьмом и восьмом настоящего подпункта, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
б) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.
8. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным Учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
III. Порядок внесения изменений в План
9. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации Учреждения.
10. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
11. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.
12. Учреждение по решению Министерства вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году: сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
13. Внесение изменений в показатели Плана в случаях, предусмотренных подпунктом "в" пункта 9 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
а) при реорганизации Учреждения в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) при реорганизации Учреждения в форме выделения - показатели Плана учреждения подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) при реорганизации Учреждения в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного Учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных учреждений при суммировании должны соответствовать показателям Планов Учреждений, утвержденных до начала реорганизации.
IV. Сроки и порядок утверждения Плана
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. План утверждается в 2-х экземплярах руководителем Учреждения после согласования наблюдательного совета Учреждения в течение 15 рабочих дней после принятия в установленном порядке закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доведения министерством до учреждения объема субсидий на текущий (очередной) финансовый год.
Первый экземпляр хранится в Учреждении.
Второй экземпляр утвержденного Плана (Плана с учетом изменений) с расчетами (обоснованиями) к Плану направляется в Министерство.
18. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
<< Назад |
Приложение. >> План финансово-хозяйственной деятельности |
|
Содержание Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 27 января 2020 г. N 14 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.