Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 13. Обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем
155. Основанием для начала административной процедуры по обучению заявителя методике проведения переговоров с работодателем является составление заявителем резюме и направление его к работодателю, в том числе с использованием сети Интернет.
156. Специалист центра занятости населения знакомит заявителя с методикой проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении.
157. Критерием принятия специалистом центра занятости населения решения по обучению заявителя методике проведения переговоров с работодателем является утвержденный план проведения занятий по социальной адаптации.
158. Результатом административной процедуры по обучению заявителя методике проведения переговоров с работодателем является получение заявителем информации о проведении переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении.
159. Фиксация результата выполнения административной процедуры по обучению заявителя методике проведения переговоров с работодателем осуществляется специалистом центра занятости населения путем внесения записи в соответствующую графу индивидуального плана самостоятельного поиска работы заявителя.
160. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не должен превышать 20 минут.
161. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.