Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 января 2020 г. N 211
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Управление муниципальными финансами" на 2022 - 2026 годы"
В соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 14 августа 2013 года N 386 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард", в целях обеспечения эффективного и ответственного управления муниципальными финансами Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Управление муниципальными финансами" на 2022 - 2026 годы.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утверждена
постановлением Администрации
города Салехарда
от 29 января 2020 года N 211
Муниципальная программа
муниципального образования город Салехард "Управление муниципальными финансами" на 2022 - 2026 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
Соисполнители муниципальной программы |
Не имеются |
Цели муниципальной программы |
Эффективное управление бюджетными ресурсами в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития муниципального образования город Салехард |
Задачи муниципальной программы |
1. Своевременное и качественное составление проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 2. Организация и обеспечение исполнения городского бюджета и формирование бюджетной отчетности. 3. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства. 4. Проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной политики в муниципальном образовании город Салехард. 5. Эффективное управление муниципальным долгом. 6. Соблюдение ограничений, установленных Бюджетным законодательством РФ. 7. Повышение качества и доступности информации о бюджетной системе муниципального образования город Салехард. 8. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля. 9. Обеспечение равновесия доходной и расходной частей бюджета, создание механизма обеспечения финансовыми ресурсами расходные обязательства муниципального образования город Салехард. 10. Проведение мероприятий по инвентаризации действующих расходных обязательств на предмет установления неэффективных расходов. 11. Формирование перечня приоритетных расходов. 12. Проведение мероприятий, направленных на реализацию на территории муниципального образования проекта "Бюджетная инициатива граждан" |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2022 - 2026 годы (в один этап) |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1. Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов городского бюджета. 2. Уровень исполнения городского бюджета по расходам. 3. Своевременное составление реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард. 4. Своевременное составление проекта городского бюджета и предоставление его в Администрацию города Салехарда для внесения в Городскую Думу города Салехарда. 5. Наличие трехлетнего городского бюджета. 6. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью до главных распорядителей средств городского бюджета. 7. Оплата принятых бюджетных обязательств. 8. Помесячная кассовая сбалансированность исполнения городского бюджета. 9. Своевременное предоставление бюджетной отчетности в Администрацию города для внесения в Городскую Думу города Салехарда. 10. Отсутствие просроченных долговых обязательств городского бюджета. 11. Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий. 12. Повышение результативности бюджетных расходов (программно-целевых методов управления). 13. Превышение размера дефицита городского бюджета к установленному Бюджетным кодексом РФ нормативу. 14. Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов городского бюджета без учета безвозмездных поступлений. 15. Доля расходов на оплату труда муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в общем объеме доходов городского бюджета (за исключением субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных перечислений, имеющих целевое назначение). 16. Доля размещенной департаментом финансов на официальном сайте муниципального образования город Салехард информации от общего объема запланированной. 17. Количество проведенных контрольных мероприятий. 18. Количество проверенных учреждений и организаций. 19. Количество нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий. 20. Количество направленных представлений и предписаний. 21. Количество возбужденных дел об административных правонарушениях. 22. Проведение мероприятий на территории муниципального образования город Салехард в целях реализации проекта "Бюджетная инициатива граждан". |
Программно-целевые инструменты |
Не имеются |
Подпрограммы |
Не имеются |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 605 750 000 рублей, в том числе по годам: 2022 год -121 150 000 рубля; 2023 год - 121 150 000 рублей; 2024 год - 121 150 000 рублей; 2025 год - 121 150 000 рублей; 2026 год - 121 150 000 рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета города Салехард составляет 605 750 000 рублей, в том числе по годам: 2022 год -121 150 000 рубля; 2023 год - 121 150 000 рублей; 2024 год - 121 150 000 рублей; 2025 год - 121 150 000 рублей; 2026 год - 121 150 000 рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа составляет 0 рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов: - обеспечение выполнения расходных обязательств муниципального образования город Салехард; - эффективное и ответственное управление муниципальными финансами; - обеспечение устойчивости, надежности и прозрачности финансовой системы муниципального образования город Салехард; - повышение эффективности и обеспечение целевого расходования бюджетных средств |
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования город Салехард.
Процесс реформирования системы управления муниципальными финансами города в последние годы осуществлялся в рамках проводимой в Ямало-Ненецком автономном округе бюджетной реформы.
Внедрялись последовательные меры по реформированию бюджетного процесса в целях совершенствования системы управления муниципальными финансами, повышения эффективности бюджетных расходов. В целях перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на результат, был внедрен программно-целевой метод планирования расходов.
Главная задача программно-целевого принципа заключается в том, чтобы переориентировать бюджетный процесс от управления ресурсами бюджета к управлению результатами за счет расширения полномочий и повышения ответственности участников бюджетного процесса в условиях четких планов на среднесрочную перспективу. Для это должны быть четко определены объемы финансовых ресурсов, необходимых для достижения конкретных количественно определенных целей социально-экономического развития города.
В настоящее время в сфере управления общественными финансами сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
- отсутствие целостной системы стратегического планирования и, соответственно, слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием, включая ограниченность практики планирования и применения всего набора;
- сохранение условий для неоправданного увеличения бюджетных расходов в целом при низкой мотивации органов местного самоуправления к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
- отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений и, соответственно, отсутствие ответственности;
- ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе государственного управления;
- нестабильность доходной базы городского бюджета, зависимость доходов от межбюджетных трансфертов из окружного бюджета.
Для решения обозначенных проблем в сфере управления муниципальными финансами необходимо проводить работу по следующим направлениям:
- разработку муниципальных программ осуществлять в увязке со Стратегией развития муниципального образования город Салехард;
- не допускать принятие новых расходных обязательств без оценки финансовых последствий;
- осуществлять конкурсное распределение бюджета принимаемых расходных обязательств;
- совершенствовать системы финансового обеспечения оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- осуществлять внедрение единой системы "Электронный бюджет";
- обеспечивать качественное прогнозирование и выполнение установленного плана по поступлению доходов бюджета.
Реализация мероприятий настоящей программы приведет к усовершенствованию и повышению качества управления муниципальными финансами, обеспечит максимально эффективное использование муниципальных финансов, создавая благоприятные условия для экономического развития города Салехарда.
Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий муниципальной программы, ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы с распределением финансовых ресурсов по основным мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы представлено в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел III. Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Для оценки эффективности муниципальной программы будут использованы целевые показатели, характеризующие достижение цели и решение поставленных задач.
Сведенияо целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Методика расчета показателей эффективности реализации муниципальной программы
1. Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов городского бюджета | ||
Единицы измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности городского бюджета к общему объему расходов городского бюджета |
|
Алгоритм формирования показателя |
Дк = (Оп / Ор) * 100 |
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой, выполнение - положительной |
Объем просроченной кредиторской задолженности городского бюджета |
Оп |
|
Общий объем расходов городского бюджета |
Ор |
|
2. Уровень исполнения городского бюджета по расходам | ||
Единицы измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение общего объема расходов городского бюджета к утвержденным бюджетным ассигнованиям |
|
Алгоритм формирования показателя |
Ир = (Ор / Оа) * 100 |
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Общий объем кассовых расходов городского бюджета |
Ор |
|
Общий объем утвержденных бюджетных ассигнований |
Оа |
|
3. Своевременное составление реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард | ||
Определение показателя |
Показатель является абсолютным и определяется на основании фактического предоставления в адрес финансового органа Ямало-Ненецкого автономного округа реестра расходных обязательств. В случае своевременного предоставления реестра - показатель считается выполненным, несвоевременного - невыполненным |
|
4. Своевременное составление проекта городского бюджета и предоставление его в Администрацию города Салехарда для внесения в Городскую Думу города Салехарда | ||
Определение показателя |
Показатель является абсолютным и определяется на основании фактического предоставления в адрес Городской Думы города Салехарда проекта бюджета. В случае своевременного предоставления проекта бюджета показатель считается выполненным, несвоевременного - невыполненным |
|
5. Наличие трехлетнего городского бюджета | ||
Определение показателя |
Показатель является абсолютным и определяется на основании утвержденного решения Городской Думы города Салехарда на очередной финансовый год и плановый период. В случае утверждения бюджета города на трехлетний период показатель считается выполненным, в случае утверждения бюджета на 1 год - невыполненным |
|
6. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью до главных распорядителей средств городского бюджета | ||
Определение показателя |
Показатель является абсолютным и определяется на основании приказа департамента финансов Администрации города Салехарда "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета)". Показатель считается выполненным в случае фактического доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью до главных распорядителей средств городского бюджета |
|
7. Оплата принятых бюджетных обязательств | ||
Единицы измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объема фактически оплаченных бюджетных обязательств к общему объему принятых бюджетных обязательств |
|
Алгоритм формирования показателя |
БО = (БОо / БОп) * 100 |
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Объем фактически оплаченных бюджетных обязательств |
БОо |
|
Объем принятых бюджетных обязательств |
БОп |
|
8. Помесячная кассовая сбалансированность исполнения городского бюджета | ||
Определение показателя |
Показатель является абсолютным и определяется на основании приказа департамента финансов Администрации города Салехарда "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения городского бюджета, предоставления сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, утверждения и доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей и получателей средств городского бюджета". Показатель считается выполненным в случае наличия кассового плана городского бюджета, в случае его отсутствия - невыполненным |
|
9. Своевременное предоставление бюджетной отчетности в Администрацию города для внесения в Городскую Думу города Салехарда | ||
Определение показателя |
Показатель является абсолютным и определяется на основании предоставленной в адрес Городской Думы города Салехарда бюджетной отчетности. В случае своевременного предоставления бюджетной отчетности показатель считается выполненным, несвоевременного - невыполненным |
|
10. Отсутствие просроченных долговых обязательств городского бюджета | ||
Единицы измерения |
% |
|
Определение показателя |
Наличие просроченных долговых обязательств городского бюджета |
|
Алгоритм формирования показателя |
При отсутствии просроченных долговых обязательств показатель принимает значение 100%. При наличии просроченных долговых обязательств показатель принимает значение 0% |
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
- |
- |
|
11. Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий | ||
Единицы измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объема фактически произведенных выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий |
|
Алгоритм формирования показателя |
ДВмг = (Вмг / МГ) * 100 |
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой, выполнение - положительной |
Объем фактически произведенных выплат по муниципальным гарантиям |
Вмг |
|
Общий объем предоставленных муниципальных гарантий |
МГ |
|
12. Повышение результативности бюджетных расходов (программно-целевых методов управления) | ||
Единицы измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношения расходов городского бюджета, произведенных в рамках целевых программ (муниципальных и ведомственных), к общим расходам городского бюджета (за исключением субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) |
|
Алгоритм формирования показателя |
Дп = (Рпр / Ргб) * 100 |
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Выполнение (перевыполнение) планового показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Объем расходов, произведенных в рамках целевых программ (муниципальных и ведомственных) |
Рпр |
|
Общий объем расходов городского бюджета (за исключением субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) |
Ргб |
|
13. Превышение размера дефицита городского бюджета к установленному Бюджетным кодексом РФ нормативу | ||
Единицы измерения |
% |
|
Определение показателя |
Наличие превышения размера дефицита городского бюджета к установленному нормативу |
|
Алгоритм формирования показателя |
При отсутствии превышения размера дефицита городского бюджета к установленному нормативу показатель принимает значение 0%. При наличии превышения размера дефицита городского бюджета к установленному нормативу показатель принимает значение 100% |
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Выполнение планового показателя является положительной динамикой, перевыполнение - отрицательной |
- |
- |
|
14. Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов городского бюджета без учета безвозмездных поступлений | ||
Единицы измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов городского бюджета без учета утвержденных безвозмездных поступлений |
|
Алгоритм формирования показателя |
Кмд = (Омд / Осд) * 100 |
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой, выполнение - положительной |
Объем муниципального долга |
Омд |
|
Объем доходов городского бюджета без учета утвержденных безвозмездных поступлений |
Осд |
|
15. Доля расходов на оплату труда муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в общем объеме доходов городского бюджета (за исключением субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных перечислений, имеющих целевое назначение) | ||
Единицы измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение расходов на оплату труда муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления к общему объему доходов городского бюджета (за исключением субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных перечислений, имеющих целевое назначение) |
|
Алгоритм формирования показателя |
Кромс = (Ромс / Осд) * 100 |
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой, выполнение (невыполнение) - положительной |
Общий объем расходов на оплату труда муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций) |
Ромс |
|
Общий объем доходов городского бюджета (за исключением субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных перечислений, имеющих целевое назначение) |
Осд |
|
16. Доля размещенной департаментом финансов на официальном сайте муниципального образования город Салехард информации от общего объема запланированной | ||
Единицы измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение доли размещенной информации от общего объема запланированной |
|
Алгоритм формирования показателя |
Кри = (Иразм / Иобщ) * 100 |
|
Источник информации для определения показателя |
Департамент финансов города Салехарда |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Объем фактически размещенной информации |
Иразм |
|
Объем запланированной информации |
Иобщ |
|
17. Количество проведенных контрольных мероприятий | ||
Единицы измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Показатель является абсолютным и определяется на основании фактических данных за отчетный период. Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годового отчета |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
18. Количество проверенных учреждений и организаций | ||
Единицы измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Показатель является абсолютным и определяется на основании фактических данных за отчетный период. Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной. |
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годового отчета |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
19. Количество нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий | ||
Единицы измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Показатель является абсолютным и определяется на основании фактических данных за отчетный период. Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной. |
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годового отчета |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
20. Количество направленных представлений и предписаний | ||
Единицы измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Показатель является абсолютным и определяется на основании фактических данных за отчетный период. Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной. |
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годового отчета |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
21. Количество возбужденных дел об административных правонарушениях | ||
Единицы измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Показатель является абсолютным и определяется на основании фактических данных за отчетный период. Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной. |
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годового отчета |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
22. Проведение мероприятий на территории муниципального образования город Салехард в целях реализации проекта "Бюджетная инициатива граждан" | ||
| ||
Единицы измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Показатель является абсолютным и определяется на основании фактических данных за отчетный период. Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годового отчета |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:
- обеспечение выполнения расходных обязательств муниципального образования город Салехард;
- эффективное и ответственное управление муниципальными финансами;
- обеспечение устойчивости, надежности и прозрачности финансовой системы муниципального образования город Салехард;
- повышение эффективности и обеспечение целевого расходования бюджетных средств.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования город Салехард
"Управление муниципальными финансами"
на 2022 - 2026 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ" НА 2022 - 2026 ГОДЫ
N |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя |
Объем бюджетных ассигнований (рублей) |
||||||
Всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Основное мероприятие "Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления" |
581 185 000,0 |
116 237 000,0 |
116 237 000,0 |
116 237 000,0 |
116 237 000,0 |
116 237 000,0 |
||
1.1. |
Финансовое обеспечение деятельности департамента финансов Администрации города Салехарда |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
581 185 000,0 |
116 237 000,0 |
116 237 000,0 |
116 237 000,0 |
116 237 000,0 |
116 237 000,0 |
|
1.1.1 |
бюджет города Салехард |
581 185 000,0 |
581 185 000,0 |
116 237 000,0 |
116 237 000,0 |
116 237 000,0 |
116 237 000,0 |
||
1.1.2 |
бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2. |
Основное мероприятие "Обслуживание муниципального долга" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.1. |
Процентные платежи по муниципальному долгу |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.1.1 |
бюджет города Салехард |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.1.2 |
бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3. |
Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на обеспечение реализации муниципальной программы" |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
24 565 000,0 |
4 913 000,0 |
4 913 000,0 |
4 913 000,0 |
4 913 000,0 |
4 913 000,0 |
|
3.1. |
бюджет города Салехард |
24 565 000,0 |
4 913 000,0 |
4 913 000,0 |
4 913 000,0 |
4 913 000,0 |
4 913 000,0 |
||
3.2. |
бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4. |
Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на обеспечение сбалансированности бюджета" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.1. |
Обеспечение равновесия доходной и расходной частей бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.1.1 |
бюджет города Салехард |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.1.2 |
бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5. |
Основное мероприятие "Реализация мероприятий в рамках проекта "Бюджетная инициатива граждан" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5.1. |
бюджет города Салехард |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5.2. |
бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
ИТОГО по муниципальной программе |
X |
605 750 000,0 |
121 150 000,0 |
121 150 000,0 |
121 150 000,0 |
121 150 000,0 |
121 150 000,0 |
|
|
бюджет города Салехард |
605 750 000,0 |
121 150 000,0 |
121 150 000,0 |
121 150 000,0 |
121 150 000,0 |
121 150 000,0 |
||
|
бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования город Салехард
"Управление муниципальными финансами"
на 2022 - 2026 годы
СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"
НА 2022 - 2026 ГОДЫ
N |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
|||||
Отчетный год 2018 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами" на 2022 - 2026 годы | ||||||||
1. |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов городского бюджета |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Уровень исполнения городского бюджета по расходам |
% |
99 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
3. |
Своевременное составление реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард |
единицы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Своевременное составление проекта городского бюджета и предоставление его в Администрацию города Салехарда для внесения в Городскую Думу города Салехарда |
единицы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. |
Наличие трехлетнего городского бюджета |
единицы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6. |
Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью до главных распорядителей средств городского бюджета |
единицы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. |
Оплата принятых бюджетных обязательств |
% |
98 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
8. |
Помесячная кассовая сбалансированность исполнения городского бюджета |
единицы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9. |
Своевременное предоставление бюджетной отчетности в Администрацию города для внесения в Городскую Думу города Салехарда |
единицы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10. |
Отсутствие просроченных долговых обязательств городского бюджета |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Повышение результативности бюджетных расходов (программно-целевых методов управления) |
% |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
13. |
Превышение размера дефицита городского бюджета к установленному Бюджетным кодексом РФ нормативу |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14. |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов городского бюджета без учета безвозмездных поступлений |
% |
0 |
< (=) 100 |
< (=) 100 |
< (=) 100 |
< (=) 100 |
< (=) 100 |
15. |
Доля расходов на оплату труда муниципальных служащих и содержания органов местного самоуправления в общем объеме |
% |
23,48 |
<(=) 24,41 |
<(=) 24,41 |
<(=) 24,41 |
<(=) 24,41 |
<(=) 24,41 |
16. |
Доля размещенной департаментом финансов на официальном сайте Администрации города информации от общего объема запланированной |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
17. |
Количество проведенных контрольных мероприятий |
единицы |
18 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
18. |
Количество проверенных учреждений и организаций |
единицы |
18 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
19. |
Количество нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий |
единицы |
278 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
20. |
Количество направленных представлений и предписаний |
единицы |
12 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
21. |
Количество возбужденных дел об административных правонарушениях |
единицы |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
22. |
Проведение мероприятий на территории муниципального образования город Салехард в целях реализации проекта "Бюджетная инициатива граждан" |
единицы |
x |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 января 2020 г. N 211 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Управление муниципальными финансами" на 2022 - 2026 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 6 февраля 2020 г., спецвыпуск N 6/1 (1456), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 30 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2024 г. N 1911
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2024 г. N 618
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2024 г. N 419
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 января 2024 г. N 62
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2023 г. N 3696
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2023 г. N 3075
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2023 г. N 2494
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2023 г. N 1386
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2023 г. N 859
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2023 г. N 381
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 января 2023 г. N 52
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2022 г. N 3599
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 октября 2022 г. N 2809
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июня 2022 г. N 1653
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2022 г. N 1204
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2022 г. N 979
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2022 г. N 511
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2021 г. N 270