Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 27 января 2020 г. N 18-п
Приложение 2
к Порядку
определения объема
и предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
предоставляющим социальные
услуги в стационарной форме
социального обслуживания
ОТЧЕТ
о количестве обслуженных получателей социальных услуг
_________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
за _______________ 20 ____ г.
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Достигнутое значение показателя. (*) |
||
Первый месяц квартала |
Второй месяц квартала |
Третий месяц квартала |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Количество обслуженных получателей социальных услуг: |
человек |
|
|
|
в стационарном отделении |
|
|
|
|
в отделении милосердия |
|
|
|
|
Руководитель организации _________________ ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Исполнитель _____________________ _______________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
___________________________________
(*) Значение показателя определяется как среднее значение количества
обслуженных получателей социальных услуг в месяц (рассчитывается путем
суммирования количества обслуженных получателей социальных услуг каждый
день и деления полученной суммы на количество дней в месяце). Полученное
значение округляется до целого числа по общепринятым правилам
математического округления."
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 27 января 2020 г. N 18-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.