Постановление Правительства Ярославской области от 30 января 2020 г. N 51-п
"Об утверждении региональной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 31.01.2019 N 52-п и от 27.06.2019 N 448-п"
В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
- от 31.01.2019 N 52-п "Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2019 - 2021 годы";
- от 27.06.2019 N 448-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 31.01.2019 N 52-п".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы внутренней политики.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Утверждена
постановлением Правительства области
от 30 января 2020 г. N 51-п
Региональная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы
Паспорт региональной целевой программы
Ответственный исполнитель региональной целевой программы |
департамент региональной безопасности Ярославской области (далее - ДРБ), первый заместитель директора департамента - начальник отдела организации деятельности ДРБ Мамаев А.А., тел. 40-04-19, председатель комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Смирнов В.Н., тел. 78-57-48, главный специалист комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Алексеева О.И., тел. 78-57-47 |
Куратор региональной целевой программы |
заместитель Губернатора области Шабалин А.Ю., тел. 78-60-23 |
Срок реализации региональной целевой программы |
2020 - 2024 годы |
Исполнители мероприятий региональной целевой программы |
департамент образования Ярославской области (далее - ДО), первый заместитель директора ДО Астафьева С.В., тел. 40-08-88 |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области (далее - ДДХ), заместитель директора ДДХ Замараев Д.И., тел. 78-63-93 | |
департамент здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - ДЗиФ), заместитель директора ДЗиФ Давлетов С.Р., тел. 40-11-76 | |
Участники мероприятий региональной целевой программы |
государственное образовательное автономное учреждение дополнительного образования Ярославской области "Центр детей и юношества" (далее - ГОАУ), федеральное казенное учреждение "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (далее - ФКУ), Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области (далее - УМВД) |
Цель региональной целевой программы |
развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения на территории области в части формирования безопасного поведения участников дорожного движения |
Объемы и источники финансирования региональной целевой программы |
всего - 25,2 млн. руб., из них областные средства: 2020 год - 5,04 млн. руб.; 2021 год - 5,04 млн. руб.; 2022 год - 5,04 млн. руб.; 2023 год - 5,04 млн. руб.; 2024 год - 5,04 млн. руб. |
Наименование регионального проекта |
региональный проект "Безопасность дорожного движения" |
Конечные результаты реализации региональной целевой программы |
снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) до 4 человек на 100 тысяч человек |
Электронный адрес размещения РЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/drb/tmpPages/ programs.aspx |
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
15120,0 |
5040,0 |
5040,0 |
5040,0 |
|
|
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
5040,0 |
5040,0 |
- областные средства |
10080,0 |
|
|
|
5040,0 |
5040,0 |
Итого по региональной целевой программе |
25200,0 |
5040,0 |
5040,0 |
5040,0 |
5040,0 |
5040,0 |
I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации региональной целевой программы
1. Разработка региональной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы (далее - РЦП) обусловлена необходимостью продолжения реализации на региональном уровне государственной политики в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", а также реализации Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 января 2018 г. N 1-р, и Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" путем осуществления мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения через формирование безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствование и развитие единой системы предупреждения правонарушений в области безопасности дорожного движения, повышение уровня личной и общественной безопасности населения, сокращение количества граждан, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими.
2. В рамках РЦП реализуется региональный проект "Безопасность дорожного движения" (далее - региональный проект), направленный на достижение показателей федерального проекта "Безопасность дорожного движения" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", установленных пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Региональный проект формируется с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", методических указаний по разработке национальных проектов (программ), утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации от 4 июня 2018 г. N 4072п-П6, разъяснений Аппарата Правительства Российской Федерации, направленных письмом от 26 июля 2018 г. N 5803п-П6.
В рамках регионального проекта предусмотрено завершение реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".
Паспорт регионального проекта утвержден протоколом заочного заседания регионального проектного комитета от 26.04.2019 N 2019-3.
Региональный проект предусматривает в том числе реализацию планов мероприятий.
3. Дорожно-транспортная аварийность наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу и отдельным гражданам, приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста, гибнут и становятся инвалидами дети.
Обеспечение безопасности дорожного движения в регионе в современных условиях во многом зависит от эффективности взаимодействия региональных органов исполнительной власти и правоохранительных органов в сфере безопасности дорожного движения. Уровень обеспечения безопасности дорожного движения в регионе влияет на формирование оценки гражданами деятельности не только правоохранительных органов, но и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Ежегодно в Ярославской области в результате ДТП погибают и получают ранения свыше 2,5 тыс. человек. На дорогах области за последние 5 лет погибли 1080 человек, в том числе 40 детей в возрасте до 16 лет, 12133 человека были травмированы, в том числе 966 детей.
4. Предварительные результаты реализации областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2016 - 2018 годы свидетельствуют, что использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволило значительно улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в Ярославской области.
По итогам реализации указанной программы в 2018 году достигнута основная цель - сокращение числа погибших в результате ДТП по отношению к базовому показателю 2012 года, а также сокращение детской смертности в результате ДТП.
За период с 2012 по 2018 год удалось последовательно обеспечить сокращение количества ДТП с пострадавшими с 2078 до 1999 ДТП и достичь сокращения числа погибших в ДТП с 284 до 171 человека.
Одним из основных факторов, позволивших изменить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в области, является успешная реализация программных мероприятий.
5. Вместе с тем ситуация на дорогах области остается небезопасной. На территории Ярославской области в 2018 году зарегистрировано 1999 ДТП, в результате которых 171 человек погиб и 2572 человека получили ранения различной степени тяжести.
83 процента ДТП в Ярославской области происходит на территории городов и населенных пунктов, погибают около 53 процентов и получают ранения более 81 процента от общего числа пострадавших.
В 2018 году зарегистрировано 226 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых погибли 5 и получили ранения 248 детей, около 50 процентов всех пострадавших в ДТП детей являлись пассажирами транспортных средств.
6. В общей структуре аварийности наибольшее количество ДТП происходит по причине нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств (85,1 процента в 2018 году). В таких ДТП погибают и получают ранения подавляющее большинство пострадавших в результате ДТП (82,5 процента от общего числа погибших и 88,6 процента от общего числа раненых).
Три четверти всех ДТП, произошедших по причине нарушения водителями транспортных средств правил дорожного движения, связаны с водителями легковых автомобилей, почти каждое пятое ДТП совершается водителями в состоянии опьянения или отказавшимися от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
Основной причиной почти каждого третьего ДТП, гибели и ранения участников дорожного движения являются недостатки транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети (в 2018 году - 30,7 процента ДТП).
7. Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации, являются:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
- пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований правил дорожного движения.
8. Для эффективного решения проблем дорожно-транспортной аварийности и обеспечения снижения ее показателей необходимо продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их финансирование.
Продолжение применения программно-целевого метода решения проблем дорожно-транспортной аварийности в области позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к достижению целевого ориентира - сокращению числа погибших в ДТП, гармонизации системы обеспечения безопасности дорожного движения, но и сформировать предпосылки выхода на еще более стратегические цели снижения дорожно-транспортного травматизма.
Только совместными усилиями органов исполнительной власти области и других субъектов деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения будет обеспечена тесная межведомственная координация действий в рамках программно-целевого метода планирования деятельности с четким определением целей и задач РЦП, выбором перечня скоординированных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на приоритетных направлениях комплексного решения проблемы: сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими. Одновременное сосредоточение усилий на всех этих направлениях позволит получить устойчивый положительный эффект.
Реализация каждого отдельно взятого направления окажется более затратной по сравнению с комплексным подходом к реализации всех указанных направлений. В результате реализации РЦП прогнозируется снижение уровня смертности и травматизма населения в результате ДТП и обеспечение безопасности и благополучия граждан, проживающих на территории Ярославской области.
II. Цель РЦП
Наименование цели |
Показатель |
|||||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение (2017 год)* |
прогнозируемое значение |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
Развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения на территории области в части формирования безопасного поведения участников дорожного движения |
количество погибших в ДТП на 100 тысяч человек |
человек |
14,0 |
11,76 |
10,53 |
9,03 |
6,9 |
4 |
* Год, принятый за базовое значение, и плановые значения показателей определены с учетом Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 января 2018 г. N 1-р, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и проекта паспорта национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
III. Механизмы реализации РЦП
1. Механизм реализации РЦП предусматривает исполнение комплекса мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач РЦП, и разработан в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации и Ярославской области.
2. Ответственный исполнитель РЦП - ДРБ, исполнители РЦП - ДО, ДДХ, ДЗиФ, участники РЦП - ГОАУ, УМВД, ФКУ.
3. Финансирование РЦП осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, определенных системой программных мероприятий, путем выделения целевых бюджетных ассигнований ответственному исполнителю РЦП и исполнителю РЦП.
Приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации программных мероприятий, будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Объемы финансирования мероприятий РЦП подлежат уточнению при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и по мере реализации мероприятий РЦП.
4. Информация об РЦП и отчеты о ходе ее реализации размещаются ответственным исполнителем РЦП на странице ДРБ на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в государственной информационной системе Ярославской области "ДИАрама".
5. ДРБ, являясь ответственным исполнителем РЦП:
- осуществляет организацию и координацию выполнения мероприятий РЦП, контроль за выполнением РЦП;
- формирует план реализации РЦП на год;
- вносит предложения по уточнению мероприятий РЦП с учетом складывающейся в регионе ситуации по повышению безопасности дорожного движения;
- ежегодно с учетом хода реализации РЦП уточняет объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий РЦП в очередном финансовом году;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий РЦП;
- формирует, представляет и размещает отчеты о ходе реализации и финансировании РЦП.
6. Исполнитель мероприятий РЦП:
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий РЦП;
- осуществляет организацию и координацию выполнения проектов и отдельных мероприятий РЦП, контроль за их выполнением;
- осуществляет закупки товаров, работ, услуг для реализации мероприятий РЦП;
- осуществляет финансирование мероприятий РЦП за счет средств, выделяемых на реализацию РЦП;
- осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств в рамках мероприятий РЦП;
- осуществляет подготовку предложений о распределении средств областного бюджета, предусматриваемых на реализацию мероприятий РЦП;
- осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета на реализацию мероприятий РЦП;
- представляет ответственному исполнителю РЦП информацию о реализации мероприятий РЦП, отчеты о ходе реализации и финансировании РЦП, аналитические сведения о реализации мероприятий РЦП.
7. Участник мероприятий РЦП:
- осуществляет закупки товаров, работ, услуг для реализации мероприятий РЦП;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий РЦП;
- представляет исполнителю РЦП информацию о реализации мероприятий РЦП, отчеты о ходе реализации и финансировании РЦП, аналитические сведения о реализации мероприятий РЦП.
IV. Перечень мероприятий РЦП
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения задачи/регионального проекта/мероприятия |
Срок реализации, годы |
Объем финансирования за счет областных средств, тыс. руб. |
Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке) |
|
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задача 1. Формирование навыков поведения участников дорожного движения, соблюдения норм и правил дорожного движения |
проведен комплекс мероприятий по формированию навыков поведения участников дорожного движения, соблюдения норм и правил дорожного движения (да/нет) |
да |
2020 |
4500,0 |
ДРБ |
да |
2021 |
4500,0 |
||||
да |
2022 |
4500,0 |
||||
да |
2023 |
4500,0 |
||||
да |
2024 |
4500,0 |
||||
1.1. |
Выпуск специальных телепередач по пропаганде безусловного соблюдения норм и правил дорожного движения среди различных категорий участников дорожного движения |
выпущено в эфир специальных телепередач (единиц) |
не менее 40 |
2020 |
1300,0 |
ДРБ |
не менее 40 |
2021 |
1300,0 |
||||
не менее 40 |
2022 |
1300,0 |
||||
не менее 40 |
2023 |
1300,0 |
||||
не менее 40 |
2024 |
1300,0 |
||||
1.2. |
Подготовка и размещение в эфире телеканалов видеороликов по пропаганде безусловного соблюдения норм и правил дорожного движения среди различных категорий участников дорожного движения |
подготовлены и размещены в эфире телеканалов видеоролики (единиц) |
не менее 2 |
2020 |
100,0 |
ДРБ |
не менее 2 |
2021 |
100,0 |
||||
не менее 2 |
2022 |
100,0 |
||||
не менее 2 |
2023 |
100,0 |
||||
не менее 2 |
2024 |
100,0 |
||||
1.3. |
Издание печатной продукции по пропаганде безусловного соблюдения норм и правил дорожного движения среди различных категорий участников дорожного движения (газета и другая печатная продукция о деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения) |
издано газет и другой печатной продукции (единиц) |
не менее 12 |
2020 |
610,0 |
ДРБ |
не менее 12 |
2021 |
610,0 |
||||
не менее 12 |
2022 |
610,0 |
||||
не менее 12 |
2023 |
610,0 |
||||
не менее 12 |
2024 |
610,0 |
||||
1.4. |
Приобретение специального автотранспорта и специальных технических устройств |
приобретены специальный автотранспорт (единиц)/ специальные технические устройства (единиц) |
не менее 4/16 |
2020 |
2490,0 |
ДРБ |
не менее 4/10 |
2021 |
2490,0 |
||||
не менее 4/10 |
2022 |
2490,0 |
||||
не менее 4/10 |
2023 |
2490,0 |
||||
не менее 4/10 |
2024 |
2490,0 |
||||
2. |
Задача 2. Осуществление комплекса мер по обеспечению безопасности детей в ходе их участия в дорожном движении |
проведены мероприятия по обеспечению безопасности детей в ходе их участия в дорожном движении (да/нет) |
да |
2020 |
540,0 |
ДО, ГОАУ |
да |
2021 |
540,0 |
||||
да |
2022 |
540,0 |
||||
да |
2023 |
540,0 |
||||
да |
2024 |
540,0 |
||||
2.1. |
Организация и проведение мероприятий для юных инспекторов движения, обеспечение участия команды Ярославской области во Всероссийском конкурсе юных инспекторов движения "Безопасное колесо", Всероссийской профильной смене в лагере "Орленок", межгосударственном слете юных инспекторов движения, во Всероссийском первенстве по автомногоборью |
мероприятия проведены (да/нет) |
да |
2020 |
460,0 |
ДО, ГОАУ |
да |
2021 |
460,0 |
||||
да |
2022 |
460,0 |
||||
да |
2023 |
460,0 |
||||
да |
2024 |
460,0 |
||||
2.2. |
Приобретение световозвращающих элементов для детей |
приобретены световозвращающие элементы для детей (единиц) |
не менее 2000 |
2020 |
80,0 |
ДО, ГОАУ |
не менее 2000 |
2021 |
80,0 |
||||
не менее 2000 |
2022 |
80,0 |
||||
не менее 2000 |
2023 |
80,0 |
||||
не менее 2000 |
2024 |
80,0 |
||||
3. |
Региональный проект "Безопасность дорожного движения" |
количество погибших в ДТП на 100 тысяч человек, число погибших |
11,76 |
2020 |
- |
ДДХ, ДРБ, УМВД |
10,53 |
2021 |
- |
||||
9,03 |
2022 |
- |
||||
6,9 |
2023 |
- |
||||
4 |
2024 |
- |
||||
3.1. |
Развитие нормативно-правового и нормативно-технического регулирования в области безопасности дорожного движения |
обеспечено развитие нормативно-правового и нормативно-технического регулирования в области безопасности дорожного движения (да/нет) |
да |
2020 |
- |
ДДХ, УМВД |
да |
2021 |
- |
||||
да |
2022 |
- |
||||
3.2. |
Проведение мероприятий по освещению в средствах массовой информации и социальных сетях вопросов безопасности дорожного движения (размещение информационных постов, статей, издание газет, выпуск телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения, специальные выпуски по повышению правосознания и пропаганде культуры поведения среди участников дорожного движения, профилактике дорожно-транспортного травматизма и деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения) |
проведены мероприятия по освещению в средствах массовой информации и социальных сетях вопросов безопасности дорожного движения (да/нет) |
да |
2020 |
- |
ДРБ, УМВД |
да |
2021 |
- |
||||
да |
2022 |
- |
||||
да |
2023 |
- |
||||
да |
2024 |
- |
||||
3.3. |
Внесение в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в части усиления ответственности водителей за нарушения правил дорожного движения |
письмо с предложениями направлено в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (да/нет) |
да |
2022 |
- |
ДРБ, УМВД |
Итого по РЦП |
2020 |
5040,0 |
ДДХ, ДРБ, УМВД, ДО |
|||
2021 |
5040,0 |
|||||
2022 |
5040,0 |
|||||
2023 |
5040,0 |
|||||
2024 |
5040,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях развития системы обеспечения безопасности дорожного движения на территории области в части формирования безопасного поведения участников дорожного движения разработана региональная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области".
Срок реализации Программы установлен с 2020 по 2024 годы.
В рамках Программы планируется снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях до 4 человек на 100 тысяч человек. Для достижения конечного результата необходимо формирование навыков поведения участников дорожного движения, соблюдения норм и правил дорожного движения; осуществление комплекса мер по обеспечению безопасности детей в ходе их участия в дорожном движении, а также реализация регионального проекта "Безопасность дорожного движения".
На выполнение программных мероприятий выделено 25200,0 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 30 января 2020 г. N 51-п "Об утверждении региональной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 31.01.2019 N 52-п и от 27.06.2019 N 448-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 11 февраля 2020 г. N 11, на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 7 февраля 2020 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 11 марта 2024 г. N 265-П настоящий документ признан утратившим силу с 11 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 28 декабря 2023 г. N 1435-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 10 ноября 2023 г. N 1144-п
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 3 августа 2023 г. N 731-п
Изменения вступают в силу с 3 августа 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 4 апреля 2023 г. N 276-п
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 26 декабря 2022 г. N 1161-п
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 28 октября 2022 г. N 943-п
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 10 июня 2022 г. N 436-п
Изменения вступают в силу с 10 июня 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 12 апреля 2022 г. N 270-п
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 11 февраля 2022 г. N 71-п
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 25 ноября 2021 г. N 805-п
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 8 октября 2021 г. N 707-п
Изменения вступают в силу с 8 октября 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 22 июня 2021 г. N 397-п
Изменения вступают в силу с 22 июня 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 28 января 2021 г. N 15-п
Изменения вступают в силу с 28 января 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 29 мая 2020 г. N 469-п
Изменения вступают в силу с 29 мая 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 10 апреля 2020 г. N 311-п
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.