Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 30 декабря 2019 г. N 12/3921
"О мерах по реализации решения Совета МО ГО "Сыктывкар" о бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на текущий финансовый год и плановый период"
Руководствуясь статьей 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет МО ГО "Сыктывкар" на текущий финансовый год и плановый период.
2. Отраслевым (функциональным) органам администрации МО ГО "Сыктывкар" и администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" - ответственным исполнителям муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар" в рамках исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" обеспечить достижение утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих муниципальных программ.
3. Совету МО ГО "Сыктывкар", Контрольно-счетной палате МО ГО "Сыктывкар" применять положения настоящего постановления при организации своей деятельности в текущем финансовом году и плановом периоде.
4. Установить, что:
4.1. Организация исполнения бюджета на текущий финансовый год и плановый период осуществляется Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета на текущий финансовый год и плановый период (далее - сводная бюджетная роспись) и кассовым планом исполнения бюджета.
4.2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми с открытием лицевых счетов главным администраторам, администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям, получателям средств бюджета в соответствии с заключенным соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Коми отдельных функций по исполнению бюджета МО ГО "Сыктывкар".
Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета, осуществляются на счете, открытом Управлению Федерального казначейства по Республике Коми в учреждении Центрального банка Российской Федерации, с отражением операций на лицевых счетах, открываемых получателям средств бюджета в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, в соответствии с заключенным соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Коми операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета.
Операции со средствами бюджетных учреждений МО ГО "Сыктывкар" осуществляются на счете, открытом Управлению Федерального казначейства по Республике Коми в учреждении Центрального банка Российской Федерации, с отражением операций на лицевых счетах, открываемых бюджетным учреждениям МО ГО "Сыктывкар" в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, в соответствии с заключенным соглашением об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Республике Коми лицевых счетов для учета операций бюджетных учреждений МО ГО "Сыктывкар".
Операции со средствами автономных учреждений МО ГО "Сыктывкар" осуществляются на счете, открытом Управлению Федерального казначейства по Республике Коми в учреждении Центрального банка Российской Федерации, с отражением операций на лицевых счетах, открываемых автономным учреждениям МО ГО "Сыктывкар" в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, в соответствии с заключенным соглашением об открытии Управлением Федерального казначейства по Республике Коми лицевых счетов для учета операций автономных учреждений МО ГО "Сыктывкар".
4.3. Доведение до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) бюджетных ассигнований и внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Проекты муниципальных правовых актов МО ГО "Сыктывкар", принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств МО ГО "Сыктывкар", а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар" рассматриваются только при наличии источников покрытия планируемых расходов.
Проект муниципального правового акта МО ГО "Сыктывкар", влекущий возникновение (изменение) расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар", в обязательном порядке согласовывается с Департаментом финансов.
Соответствующие проекты муниципальных правовых актов МО ГО "Сыктывкар" должны сопровождаться расчетами и обоснованиями размера планируемых расходов. В случае отсутствия вышеуказанных документов (либо наличия несоответствий в расчетах и обоснованиях) проект муниципального правового акта Департаментом финансов возвращается без рассмотрения.
Предложения по внесению изменений в решение о бюджете, представляемые в Департамент финансов главными распорядителями бюджетных средств, должны содержать:
1) обоснование причин изменения показателей бюджета, подтверждаемое соответствующими расчетами, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
2) влияние предлагаемых изменений на показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной программы (за исключением непрограммных мероприятий);
3) согласование предлагаемых изменений с заместителем руководителя администрации, курирующим соответствующую отрасль (для главных распорядителей - отраслевых (функциональных) органов администрации МО ГО "Сыктывкар"), и заместителем руководителя администрации, курирующим реализацию соответствующей муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" (для программных мероприятий).
В случае отсутствия вышеуказанных документов (наличия несоответствий в расчетах и обоснованиях, отсутствия необходимых согласований) Департамент финансов оставляет предложения без рассмотрения и уведомляет об этом главного распорядителя бюджетных средств, представившего предложения.
4.5. В случае невыполнения плановых показателей доходной части бюджета МО ГО "Сыктывкар" средства бюджета в первоочередном порядке направляются на выполнение бюджетных обязательств по социально значимым и другим первоочередным расходам согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
4.6. В случае неисполнения кассового плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета МО ГО "Сыктывкар" Департамент финансов вправе вносить изменения в показатели кассового плана по расходам бюджета МО ГО "Сыктывкар", за исключением показателей кассового плана по расходам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты.
5. Главным администраторам доходов бюджета, перечень которых утвержден решением о бюджете, осуществлять бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком осуществления органами местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", утвержденным постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар" от 24.12.2008 N 12/5040.
5.1. Администрирование доходов бюджета по межбюджетным трансфертам, а также возврат межбюджетных трансфертов прошлых лет осуществляется главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", уполномоченными в соответствии с действующим законодательством на использование указанных денежных средств.
5.2. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета обеспечить:
5.2.1. Исполнение утвержденных плановых бюджетных назначений по администрируемым доходам в полном объеме.
5.2.2. Своевременное доведение до плательщиков реквизитов для уплаты платежей с учетом распоряжения Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" от 08.11.2018 N 24 "Об утверждении перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения" в целях недопущения зачисления доходов на код классификации доходов бюджетов Российской Федерации "Невыясненные поступления".
5.2.3. Повышение качества финансового менеджмента, в том числе за счет:
1) проведения мероприятий по увеличению доходной части бюджета МО ГО "Сыктывкар";
2) принятия мер по сокращению задолженности и своевременному списанию безнадежной к взысканию задолженности по администрируемым доходам бюджета;
3) усиления работы, в том числе по взаимодействию со службой судебных приставов, в целях взыскания задолженности по неналоговым доходам;
4) принятия мер по своевременному уточнению невыясненных поступлений для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
5.2.4. Выполнение Программы оздоровления муниципальных финансов МО ГО "Сыктывкар" в соответствии с Планом мероприятий по увеличению доходов бюджета и предоставление отчетности по его реализации в установленные сроки.
5.2.5. Предоставление в Департамент финансов обоснованных сведений, необходимых для исполнения доходной части бюджета, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
Главные администраторы доходов несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность представляемой информации в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Главным распорядителям (получателям) бюджетных средств:
6.1. В соответствии с требованиями статей 28, 34, 158, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечить результативное, эффективное, адресное и целевое использование средств, выделяемых из бюджета, в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
6.2. Обеспечить ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, в соответствии с установленным Порядком формирования и ведения реестра расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар".
6.3. Обеспечить выполнение Программы оздоровления муниципальных финансов МО ГО "Сыктывкар" в соответствии с Планом мероприятий по оптимизации расходов и предоставление отчетности по его реализации в установленные сроки, в том числе главным распорядителям бюджетных средств, имеющим подведомственную сеть муниципальных учреждений, обеспечить реализацию мероприятий по оптимизации бюджетных расходов по муниципальным учреждениям в рамках Программы оздоровления муниципальных финансов МО ГО "Сыктывкар".
6.4. Обеспечить своевременное формирование и доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственным муниципальным учреждениям в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований.
Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за нарушение порядка формирования муниципального задания в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.5. Обеспечить своевременное, качественное и доступное оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями.
6.6. Обеспечить ежемесячный мониторинг и контроль за исполнением муниципальных заданий.
6.7. Проводить оценку потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в порядке, установленном администрацией МО ГО "Сыктывкар".
6.8. Обеспечить осуществление бюджетных расходов в соответствии с целями и показателями, приведенными в Стратегии социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" до 2035 года, в разработанных и утвержденных в соответствии с ней муниципальных программах МО ГО "Сыктывкар".
6.9. Обеспечить осуществление мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
6.10. При планировании кассовых выплат из местного бюджета обеспечивать обоснованное и эффективное распределение средств местного бюджета в течение соответствующего финансового периода в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" и методикой планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета МО ГО "Сыктывкар", утвержденными распоряжением Департамента финансов.
6.11. Осуществлять мероприятия по повышению эффективности деятельности в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
6.12. Рекомендовать осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит с применением риск-ориентированного подхода.
6.13. В рамках действующих положений об оплате труда рекомендовать обеспечить дифференцированный подход к снижению размера выплат стимулирующего характера муниципальным служащим и работникам муниципальных учреждений за совершение финансовых нарушений.
6.14. Продолжить работу по усилению контроля за состоянием расчетной дисциплины, полнотой проведения инвентаризации имущества и обязательств, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности.
Вести работу по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности и необоснованной дебиторской задолженности.
6.15. Обеспечить применение принципов эффективного контракта в муниципальных учреждениях.
6.16. Обеспечить своевременность выплаты заработной платы работникам. Ответственность за несвоевременную оплату труда работников муниципальных учреждений и непредставление (несвоевременное представление) информации, а также за представление недостоверной или неполной информации о задолженности по оплате труда работников этих учреждений в Департамент финансов и Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми возлагается на руководителей главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств.
6.17. Обеспечивать своевременное представление в Департамент финансов в электронном виде в системе электронного документооборота (DIRECTUM) следующей отчетности:
6.17.1. Ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, - информацию о состоянии расчетов за коммунальные услуги;
6.17.2. Ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
6.17.3. Ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
6.17.4. Ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
6.17.5. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, - данные о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности с пояснительной запиской;
Отчеты, перечисленные в п. 6.17.2-6.17.4 не представляются главными распорядителями бюджетных средств, не осуществляющими соответствующие расходы.
6.18. Осуществлять исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Представлять в Департамент финансов в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимую информацию в установленные сроки.
Осуществлять исполнение исполнительных документов и предписаний, выданных не на основании судебных актов (постановления об административных взысканиях, решения налогового органа, постановления органов Пенсионного фонда Российской Федерации, решения комиссий по трудовым спорам и другие), предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проводить необходимую работу по досудебному урегулированию спорных, конфликтных ситуаций.
6.19. Обеспечить в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств поставщиками товаров, исполнителями работ, услуг по муниципальным контрактам, гражданско-правовым договорам проведение мероприятий, предусмотренных постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.10.2017 N 10/3423 "Об утверждении регламента действий заказчиков в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по муниципальным контрактам, гражданско-правовым договорам".
6.20. В целях решения задачи по достижению показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, обеспечить реализацию планов мероприятий "дорожных карт" в соответствующей сфере.
Обеспечить безусловное исполнение показателей среднемесячной заработной платы отдельных категорий работников, установленных в текущем году, а также не допускать увеличения штатной численности, за исключением случаев увеличения количества получателей муниципальных услуг в связи с ростом контингента обучающихся или вводом новых объектов.
6.21. Продолжить работу по исполнению мер, направленных на обеспечение оптимизации расходов на административно-управленческий, вспомогательный и обслуживающий персонал, с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения.
6.22. Осуществлять анализ эффективности и результативности использования бюджетных средств, обоснованности планирования расходов бюджета.
6.23. Обеспечить возврат в установленные сроки не использованных на 1 января текущего финансового года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Коми в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
6.24. Обеспечить планирование расходов на оплату коммунальных услуг бюджетных и автономных учреждений в полном объеме от потребности и не допускать уменьшения лимитов бюджетных обязательств в течение текущего года.
6.25. В целях недопущения роста расходов местного бюджета в течение соответствующего финансового периода документы по передаче недвижимого имущества в оперативное управление муниципальных учреждений в обязательном порядке необходимо согласовывать с Департаментом финансов.
7. Предоставление из местного бюджета субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с муниципальным учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя для подведомственных учреждений, и графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
8. Предоставление субсидий в соответствии с пунктами 1, 7 статьи 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе грантов в форме субсидий, осуществляется в порядке, установленном администрацией МО ГО "Сыктывкар".
Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить соответствие муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление из бюджета МО ГО "Сыктывкар" субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий некоммерческим организациям, а также грантов в форме субсидий требованиям Постановлений Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", от 27.03.2019 N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе".
9. Установить, что:
9.1. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
9.2. Заключение и оплата главными распорядителями бюджетных средств договоров, соглашений (контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов и с учетом принятых и неисполненных обязательств, кроме случаев, установленных пунктом 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Использование экономии, сложившейся по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", осуществляется в порядке, установленном администрацией МО ГО "Сыктывкар".
9.3. Главный распорядитель, получатель бюджетных средств при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров:
9.3.1. В размере до 100 процентов от суммы договоров (контрактов), но не более суммы лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (контрактам) за услуги связи (в размере не более месячной потребности); по договорам (контрактам) об участии в долевом строительстве; об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, максимальная мощность которых не превышает 15 кВт включительно, об оказании услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, об оказании услуг по проведению проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, связанных со строительством, реконструкцией, техническим перевооружением (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) объектов капитального строительства, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и иным видам обязательного страхования; по договорам на приобретение горюче-смазочных материалов (в размере не более месячной потребности); за подписку на печатные издания и их приобретение; за обучение на курсах повышения квалификации; за участие в семинарах и других аналогичных мероприятиях; приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение; на визовую поддержку при командировках за рубеж; на оплату расходов, связанных с участием городских коллективов и команд в выездных республиканских, общероссийских, международных мероприятиях и соревнованиях, с проведением общегородских мероприятий; а также по договорам (контрактам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ.
9.3.2. В размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами МО ГО "Сыктывкар".
9.4. Главные распорядители, получатели бюджетных средств при заключении договоров (контрактов) на выполнение проектных работ, результатом которых является проектно-сметная документация, предусматривают условие оплаты выполненных работ после получения (при наличии) положительного заключения государственной экспертизы.
9.5. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 9.3 настоящего постановления, для получателя средств местного бюджета.
9.6. Финансирование расходов на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" (далее - капитальные вложения) производится в соответствии с Перечнем инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств, утвержденным постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Перечень инвестиционных проектов).
Изменение Перечня инвестиционных проектов, в том числе включение (исключение) объектов, осуществляется в порядке, установленном администрацией МО ГО "Сыктывкар".
Осуществление капитальных вложений за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" производится в Порядке, утвержденном постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар".
9.6.1. В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитальных вложений, предусмотренных Перечнем инвестиционных проектов (за исключением бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда), Управлением экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Управление экономики и анализа) выносится на рассмотрение Рабочей группы по формированию Перечня инвестиционных проектов вопрос перераспределения бюджетных ассигнований в отношении указанных объектов.
Главные распорядители бюджетных средств предоставляют до 25 июня текущего финансового года в Управление экономики и анализа:
- документы, подтверждающие наличие на 1 июня текущего финансового года утвержденной в установленном порядке проектной документации;
- предложения о перераспределении бюджетных ассигнований по объектам капитальных вложений, в связи с отсутствием по состоянию на 1 июня текущего финансового года утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении указанных объектов.
9.7. Расходы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов и капитальный ремонт (ремонт) жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (за исключением расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных помещений), финансируются в соответствии с утвержденными планами.
9.8. Финансовое обеспечение расходов на приведение в нормативное состояние (ремонт) и благоустройство объектов улично-дорожной сети МО ГО "Сыктывкар" осуществляется в соответствии с утвержденными планами.
10. Не допускать превышения фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления, их отраслевых (функциональных) и территориальных органов, сформированного в соответствии с нормативами формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городских округах (муниципальных районах) в Республике Коми, а также муниципальными правовыми актами МО ГО "Сыктывкар".
Разработка, согласование и утверждение структуры и штатной численности органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" осуществляется в соответствии с Порядком согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
11. В целях укрепления доходной базы бюджета МО ГО "Сыктывкар" продолжить осуществление мероприятий, направленных на увеличение налоговых и неналоговых поступлений, в том числе за счет легализации трудовых отношений, "серой" заработной платы и доходов в сфере рынка аренды жилых и нежилых помещений на территории МО ГО "Сыктывкар".
12. Рекомендовать ИФНС России по г. Сыктывкару:
12.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
12.2. Обеспечить своевременное представление объективного прогноза поступлений налоговых доходов к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденной методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет.
12.3. Обеспечить представление в Департамент финансов информации, предусмотренной Приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29.12.2016 N ММВ-7-1/736@ "Об осуществлении бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации", и аналитических материалов по исполнению бюджета в части налоговых доходов по формам и в сроки, установленные Департаментом финансов.
12.4. Осуществлять работу по взысканию задолженности налогоплательщиков в бюджет и внебюджетные фонды с применением полного комплекса мер принудительного взыскания, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе путем организации работы Комиссии по легализации налоговой базы и базы по страховым взносам (в соответствии с постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 09.11.2017 N 11/3884).
12.5. Ежемесячно проводить мониторинг перечисления основными налогоплательщиками налоговых платежей в бюджет, а также анализ причин их роста или снижения.
13. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар", администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" совместно с соисполнителями соответствующих мероприятий обеспечить разработку проектов постановлений администрации МО ГО "Сыктывкар":
1) об утверждении плана капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и капитального ремонта (ремонта) жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" на текущий финансовый год - не позднее 1 апреля;
2) об утверждении плана приведения в нормативное состояние (ремонта) и благоустройства объектов улично-дорожной сети за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" на текущий финансовый год - не позднее 1 июня;
3) об утверждении плана благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" на текущий финансовый год - не позднее 1 июня.
14. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар", Управлению архитектуры, городского строительства и землепользования администрации МО ГО "Сыктывкар" и администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар":
14.1. Проводить на постоянной основе инвентаризацию договоров аренды имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, с целью обеспечения эффективного использования указанного имущества.
14.2. Осуществлять взыскание задолженности по неналоговым доходам в соответствии с Порядком взыскания задолженности по неналоговым платежам, подлежащим уплате в бюджет.
14.3. Продолжить:
реализацию мер, направленных на повышение эффективности управления муниципальной собственностью МО ГО "Сыктывкар" с целью увеличения поступлений в местный бюджет, осуществление работы по выявлению несоответствий в юридически значимых информационных источниках об объектах недвижимого имущества на территории МО ГО "Сыктывкар" в целях увеличения налогового потенциала МО ГО "Сыктывкар".
15. Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета представляют бюджетную отчетность в Департамент финансов в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации.
Администраторы доходов бюджета, не являющиеся получателями средств местного бюджета, представляют бюджетную отчетность в Департамент финансов в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации, в сроки, установленные Департаментом финансов.
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют бухгалтерскую отчетность в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации, в сроки, установленные Департаментом финансов.
16. Департаменту финансов обеспечить:
16.1. Распределение средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренных на открытие новых муниципальных учреждений, изменение действующей сети учреждений в МО ГО "Сыктывкар", подведомственных главным распорядителям бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар"; на финансовое обеспечение софинансирования мероприятий, осуществляемых за счет субсидий из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; на повышение оплаты труда и пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством, на выплаты, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации; на исполнение обязательств, предусмотренных разделом IX Жилищного кодекса Российской Федерации, в части имущества, находящегося в собственности МО ГО "Сыктывкар", в соответствии с порядком согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
16.2. При внесении изменений в решение Совета МО ГО "Сыктывкар" о бюджете на текущий финансовый год и плановый период включение ассигнований на компенсационное озеленение (посадку многолетних насаждений) с учетом доходов в виде компенсационных выплат за вырубку (повреждение) зеленых насаждений, фактически поступивших в доход бюджета МО ГО "Сыктывкар", на основании документов, подтверждающих поступление доходов в бюджет и предоставляемых главными администраторами указанных доходов бюджета.
16.3. Своевременную подготовку ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета для утверждения администрацией МО ГО "Сыктывкар" и представления Совету МО ГО "Сыктывкар" и Контрольно-счетной палате МО ГО "Сыктывкар".
16.4. Ведение муниципальной долговой книги МО ГО "Сыктывкар".
16.5. Осуществление мониторинга состояния долговой устойчивости и проведения полного комплекса мер (в рамках полномочий, предусмотренных Положением о Департаменте финансов администрации МО ГО "Сыктывкар") в целях отнесения МО ГО "Сыктывкар" к группе с высокой долговой устойчивостью.
16.6. Выполнение Программы оздоровления муниципальных финансов МО ГО "Сыктывкар" в соответствии с Планом мероприятий по оптимизации муниципального долга и расходов на его обслуживание.
16.7. Ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16.8. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок в рамках полномочий, установленных законодательством.
17. Признать утратившим силу постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.12.2018 N 12/3505 "О мерах по реализации решения Совета МО ГО "Сыктывкар" о бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период".
18. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020.
19. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации - начальника Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" Волкомурову Е.А.
Глава МО ГО "Сыктывкар" - |
Н.С. Хозяинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 30 декабря 2019 г. N 12/3921 "О мерах по реализации решения Совета МО ГО "Сыктывкар" о бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на текущий финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 22 января 2024 г. N 1/225
Изменения вступают в силу с 22 января 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 9 июня 2023 г. N 6/2003
Изменения вступают в силу с 9 июня 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 22 февраля 2023 г. N 2/659
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 27 января 2023 г. N 1/276
Изменения вступают в силу с 27 января 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 29 декабря 2022 г. N 12/4458
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Действие пункта 16.2 настоящего постановления приостановлено до 1 января 2024 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 29 августа 2022 г. N 8/2667
Изменения вступают в силу с 29 августа 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 21 июня 2022 г. N 6/1833
Изменения вступают в силу с 21 июня 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2022 г.
Действие пункта 16.2 настоящего постановления было приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 10 марта 2022 г. N 3/629
Изменения вступают в силу с 10 марта 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 30 декабря 2021 г. N 12/4335
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 21 декабря 2021 г. N 12/4210
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 5 марта 2021 г. N 3/576
Изменения вступают в силу с 5 марта 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 11 января 2021 г. N 1/13
Изменения вступают в силу с 11 января 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 7 декабря 2020 г. N 12/2953
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 21 мая 2020 г. N 5/1169
Изменения вступают в силу с 21 мая 2020 г.