Приказ Государственной инспекции гостехнадзора Алтайского края от 26 апреля 2012 г. N 28
"О внесении изменений и дополнений в приказ Государственной инспекции гостехнадзора Алтайского края от 29.11.2011 N 75"
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 7 марта 2013 г. N 30 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
1. Внести в приказ Государственной инспекции гостехнадзора Алтайского края от 29.11.2012 N 75 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Алтайского края исполнения государственной услуги по допуску к управлению самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" следующие изменения и дополнения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа Государственной инспекции гостехнадзора Алтайского края N 75 следует читать как от "29.11.2011 г."
в Административном регламенте исполнения государственной услуги по допуску к управлению самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденном указанным приказом:
в названии регламента слово "исполнения" заменить на слово "предоставления";
в пункте 1 раздела I слово "исполнения" заменить на слово "предоставления";
в пункте 12 раздела I слово "представления" заменить на слово "предоставления";
в пункте 68 раздела III слова "в пункте 22" заменить на слова "в пункте 61";
в пункте 89 раздела III после слова "(тракториста)" дополнить словами ", временных удостоверений на право управления самоходными машинами";
в пункте 90 раздела III исключить предложение "Заполнение и погашение граф временного разрешения производится аналогичным путем.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Инспекции, её должностного лица либо государственного служащего
111. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Инспекции при оказании ими государственной услуги.
112. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
7) отказ Инспекции, её должностного лица либо государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
113. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме руководителю Инспекции. Жалоба на решения, принятые руководителем Инспекции, подается в Администрацию Алтайского края.
114. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
115. Жалоба должна содержать:
1) наименование Инспекции, её должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции её должностных лиц, либо государственных служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции её должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
116. Жалоба, поступившая в Инспекцию подлежит рассмотрению должностным лицом, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, её должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
117. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
118. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
119. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель Инспекции, заместитель руководителя Инспекции незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Направить настоящий приказ на согласование в уполномоченные органы в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель инспекции |
К.А. Аносов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции гостехнадзора Алтайского края от 26 апреля 2012 г. N 28 "О внесении изменений и дополнений в приказ Государственной инспекции гостехнадзора Алтайского края от 29.11.2011 N 75"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, апрель 2012 г. N 192, ч.2, с.362
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 7 марта 2013 г. N 30 настоящий приказ признан утратившим силу