Приказ Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 29 января 2020 г. N 10
"Об утверждении расчета нормативных затрат на обеспечение функций комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула на 2020 год"
На основании части 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь постановлениями администрации города Барнаула от 31.03.2016 N 460 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд городского округа - города Барнаула Алтайского края" (в ред. постановления от 04.10.2018 N 1675), от 06.04.2016 N 565 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Барнаула и подведомственных им казенных учреждений", приказываю:
1. Утвердить расчет нормативных затрат на обеспечение функций комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула на 2020 год (приложение).
2. Приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 09.01.2020.
3. Контрактной службе комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Петровой Т.Н.) в соответствии с частью 6 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" обеспечить размещение приказа в единой информационной системе в сфере закупок не позднее семи рабочих дней со дня его подписания.
4. Отделу правового, кадрового и документационного обеспечения комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Харченко Д.В.) разместить приказ на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета Петрову Т.Н.
Заместитель председателя комитета |
О.А. Шернина |
Приложение
к приказу комитета
от 29.01.2020 N 10
Расчет
нормативных затрат на обеспечение функций комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула
Показатель расчетной численности основных работников комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула:
,
где:
- фактическая численность муниципальных служащих (в комитете 87 чел.);
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (в комитете 1 чел. (кассир).
- фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда, определенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (в комитете 0 чел.);
1,034- коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
Наименование |
Фактическая численность, чел. |
Коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей |
Численность основных работников, (чел.) |
Показатель расчетной численности основных работников комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула |
88 |
1,034 |
91 |
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
Наименование |
Кол-во услуг |
Условная единица |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров |
12 |
14 952,00 |
179 424,00 |
1.2. Затраты на содержание имущества
1.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год.
Наименование |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
Услуги по заправке и восстановлению картриджей |
120 000,00 |
Цена может меняться при условии, что фактические затраты не превысят расчетные.
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
Наименование программного обеспечения |
Норматив цены за сопровождение в год, не более |
1 |
2 |
Оказание услуг по организационно-техническому обслуживанию и сопровождению ранее установленных экземпляров Системы "Консультант Плюс" |
199 588,80 |
1.3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
N п/п |
Наименование программного обеспечения |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Информационно-технологическое сопровождение программного продукта фирмы "1С" - 1С:Бухгалтерия.Проф" по адресу: пр. Ленина, 6 |
54 000,00 |
2. |
Услуги по передаче неисключительных лицензионных прав на использование программного комплекса "Гранд-Смета" |
187 250,00 |
3. |
Услуги по передаче неисключительных лицензионных прав на использование программного обеспечения "СБИС++" |
4 400,00 |
4. |
Услуги по техническому сопровождению автоматизированных систем планирования и исполнения бюджета города Барнаула |
3 834 503,33 |
5. |
Услуги по передаче неисключительных лицензионных прав на использование программного обеспечения (ОС) |
860 270,18 |
6. |
Оказание услуг по техническому сопровождению функциональной подсистемы "Управление закупками" |
1 960 000,00 |
7. |
Продление технической поддержки лицензии СУБД Oracle |
451 628,76 |
8. |
Продление технической поддержки лицензии VmWare |
60 448,10 |
9. |
Продление срока доступа к обновлениям и расширенной технической поддержке простой неисключительной лицензии на использование программного обеспечения (Traffiс Inspector) |
35 197,12 |
10. |
Услуги по передаче неисключительных лицензионных прав на использование программного обеспечения SecretNet |
331 618,93 |
11. |
Программное обеспечение |
309 831,75 |
Итого |
8 089 148,17 |
1.3.3. Затраты на проведение проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки (в комитете - 1 позиция);
- цена проведения проверки одной позиции j-го оборудования, (устройства) (в комитете -10 000 руб.).
Наименование |
Кол-во |
Норматив цены, не более (руб. за позицию) |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
Услуги по оценке имущества, позиций |
1 |
10 000,00 |
10 000,00 |
Количество и стоимость проверяемых объектов и оборудования могут быть изменены при условии, что фактические затраты не превысят расчетные.
1.4. Затраты на приобретение основных средств
1.4.1. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами.
Приобретение производится с целью замены фактического наличия принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов, срок эксплуатации которых свыше 3-х лет (в комитете МФУ-0 шт., принтеров -5 шт.);
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) (в комитете МФУ - 3 шт., принтеров -21 шт.);
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами.
Наименование |
Кол-во, шт. |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены на приобретение в год, не более (руб.) |
Принтер лазерный |
5 |
21 950,00 |
109 333,33 |
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов
1.5.1. Затраты на приобретение клавиатур и мышей компьютерных () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х клавиатур и мышей компьютерных;
- цена одной i-ой клавиатуры и мыши компьютерной.
|
Наименование |
Кол-во, шт. |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены на приобретение в год, не более (руб.) |
1. |
Клавиатура компьютерная |
15 |
406,44 |
3 896,70 |
2. |
Мышь компьютерная |
15 |
246,55 |
2 898,30 |
Итого |
6 759,00 |
1.5.2. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники;
- цена одной единицы i-ой запасной части для вычислительной техники.
Наименование |
Количество, шт. |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены на приобретение в год, не более (руб.) |
Картриджи |
16 |
6 487,50 |
103 800,00 |
1.5.3. Затраты на приобретение конвертов немаркированных () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х конвертов немаркированных;
- цена одного i-го конверта немаркированного.
Наименование |
Кол-во, шт. |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены на приобретение в год, не более (руб.) |
Конверты немаркированные |
500 |
3,26 |
1630,00 |
1.5.4. Затраты на приобретение цифровых, магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-гo носителя информации в соответствии с нормативами;
- цена одной единицы i-гo носителя информации в соответствии с нормативами.
Наименование |
Кол-во, шт. |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены на приобретение в год, не более (руб.) |
Флэш-накопители |
10 |
306,67 |
3066,70 |
II. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год (в комитете заказные письма - 12 шт., маркированные конверты - 520 шт.);
- цена одного i-го почтового отправления (в комитете в среднем стоимость отправки одного заказного письма -375,00 руб., стоимость маркированного конверта -32 руб.).
N п/п |
Наименование |
Кол-во, шт. |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
1. |
Оказание услуг почтовой связи по приему, обработке, пересылке и вручению почтовых отправлений (заказных писем) |
12 |
375,00 |
4 500,00 |
2. |
Приобретение маркированных конвертов |
520 |
32,00 |
16 640,00 |
Итого: |
21 140,00 |
Наименование, количество и цена услуг почтовой связи могут быть изменены при условии, что фактические затраты не превысят расчетные.
2.2. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.2.1. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение специализированных журналов;
- фактические затраты в отчетном финансовом году на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
N п/п |
Наименование |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
1. |
Периодические издания |
178 400,00 |
2. |
Специализированный журнал |
90 000,00 |
Итого |
268 400,00 |
2.2.2. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.
Наименование |
Кол-во, чел. |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
Услуги по проведению диспансеризации муниципальных служащих |
88 |
5 362,50 |
471 900,00 |
Численность работников подлежащих диспансеризации определяется на момент ее проведения. Фактические затраты на проведение диспансеризации не должны превышать расчетные.
2.2.3. Затраты на прочие услуги определяются по формуле:
,
где:
- затраты на изготовление удостоверений;
- затраты на уплату членских взносов;
- затраты на уплату госпошлин и сборов;
- затраты на утилизацию списанного имущества;
- затраты на изготовление книги;
- затраты на услуги нотариуса.
- затраты на обработку архивных документов
N п/п |
Наименование затрат |
Кол-во, усл.ед. |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
1. |
Изготовление удостоверений |
20 |
190,00 |
3 800,00 |
2. |
Уплата членских взносов в "Союз финансистов России" |
1 |
45 000,00 |
45 000,00 |
3. |
Госпошлина |
1 |
1 000,00 |
1 000,00 |
4. |
Утилизация списанного имущества |
1 |
10 000,00 |
10 000,00 |
5. |
Изготовление книги |
1 |
500 000,00 |
500 000,00 |
6. |
Услуги нотариуса |
3 |
2 000,00 |
6 000,00 |
7. |
Обработка архивных документов |
1 |
202 000,00 |
202 000,00 |
Итого: |
767 800,00 |
Количество и цена могут быть изменены при условии, что фактические затраты не превысят расчетные.
2.3. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.3.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание имущества комитета () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на услуги по ремонту средств вычислительной техники;
- затраты на услуги по ремонту оргтехники.
Наименование |
Кол-во, усл.ед. |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
Услуги по ремонту средств вычислительной техники и офисной оргтехники |
10 |
7 500,00 |
75 000,00 |
2.4. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.4.1. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- стоимость одного основного средства;
- количество планируемое к приобретению.
N п/п |
Наименование |
Кол-во, шт. |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены на приобретение в год, не более (руб.) |
1. |
Калькулятор |
10 |
810,00 |
8050,00 |
2. |
Стенд |
1 |
80 000,00 |
80 000,00 |
Итого |
88 050,00 |
Наименование и количество приобретаемой продукции может быть изменено при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
2.5. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.5.1. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
N п/п |
Наименование |
Кол-во, шт. |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Подарки |
200 |
300,00 |
60 000,00 |
2. |
Благодарности |
50 |
28,00 |
1 400,00 |
3. |
Почетные грамоты |
50 |
28,00 |
1 400,00 |
4. |
Благодарственные письма |
100 |
10,00 |
1 000,00 |
5. |
Папки-адреса |
40 |
99,00 |
3 960,00 |
6. |
Открытки поздравительные |
620 |
50,00 |
31 000,00 |
Итого: |
98 760,00 |
Цена на продукцию может быть изменена при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
2.5.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами;
- расчетная численность основных работников;
- цена i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами.
N п/п |
Наименование |
Ед.изм. |
Кол-во на 1 сотрудника комитета в год, не более/ед.изм. |
Норматив цены за единицу, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Антистеплер |
шт. |
1 |
53,70 |
2. |
Бокс для бумаги прозрачный |
шт. |
1 |
45,00 |
3. |
Бумага для записи куб |
шт. |
1 |
98,90 |
4. |
Бумага для заметок самоклеящийся блок |
шт. |
5 |
213,00 |
5. |
Лоток вертикальный для бумаг |
шт. |
1 |
227,00 |
6. |
Грифель для механического карандаша 0,5 мм |
ул. |
1 |
20,24 |
7. |
Грифель для механического карандаша 0,7 мм |
ул. |
1 |
42,88 |
8. |
Зажим для бумаг 15 мм |
шт. |
10 |
2,92 |
9. |
Зажим для бумаг 25 мм |
шт. |
10 |
5,75 |
10. |
Зажим для бумаг 32 мм |
шт. |
10 |
9,17 |
11. |
Зажим для бумаг 51 мм |
шт. |
10 |
20,83 |
12. |
Календарь квартальный (3-х блочный, 3 гребня, бегунок) |
шт. |
1 |
155,55 |
13. |
Календарь перекидной настольный |
шт. |
1 |
56,12 |
14. |
Карандаш механический |
шт. |
2 |
51,00 |
15. |
Карандаш чернографитный |
шт. |
2 |
25,70 |
16. |
Клей карандаш |
шт. |
2 |
64,90 |
17. |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
33,90 |
18. |
Клейкие закладки бумажные |
ул. |
2 |
104,00 |
19. |
Корректирующая жидкость |
шт. |
2 |
28,00 |
20. |
Корректирующая лента |
шт. |
2 |
81,25 |
21. |
Корректирующая ручка |
шт. |
1 |
79,60 |
22. |
Ластик |
шт. |
2 |
16,70 |
23. |
Линейка |
шт. |
1 |
58,83 |
24. |
Маркер выделитель текста |
шт. |
3 |
49,40 |
25. |
Мультифора А4 Стандарт |
ул. |
15 |
1,50 |
26. |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
46,64 |
27. |
Папка конверт на кнопке |
шт. |
10 |
20,90 |
28. |
Папка на 2-х кольцах |
шт. |
10 |
87,60 |
29. |
Папка на резинках |
шт. |
10 |
82,40 |
30. |
Папка портфель пластиковый |
шт. |
1 |
473,00 |
31. |
Папка с завязками картон |
шт. |
10 |
23,10 |
32. |
Папка с мультифорами 40 стр. |
шт. |
10 |
96,30 |
33. |
Папка скоросшиватель пластиковая |
шт. |
10 |
13,10 |
34. |
Папка скоросшиватель с пружинным механизмом |
шт. |
10 |
142,89 |
35. |
Папка скоросшиватель ДЕЛО картон |
шт. |
10 |
8,95 |
36. |
Папка уголок |
шт. |
10 |
22,11 |
37. |
Планинг |
шт. |
1 |
344,04 |
38. |
Подставка для канцелярских мелочей |
шт. |
1 |
123,57 |
39. |
Разделитель листов |
ул. |
1 |
153,00 |
40. |
Ручка шариковая |
шт. |
4 |
67,40 |
41. |
Ручка гелевая |
шт. |
1 |
24,60 |
42. |
Скобы N 10 |
ул. |
1 |
18,90 |
43. |
Скобы 24/6 |
ул. |
1 |
27,60 |
44. |
Скотч прозрачный маленький |
шт. |
2 |
18,60 |
45. |
Скотч прозрачный большой |
шт. |
2 |
77,76 |
46. |
Скрепки |
ул. |
2 |
37,28 |
47. |
Степлер 10 |
шт. |
2 |
75,30 |
48. |
Степлер 24 |
шт. |
2 |
218,00 |
49. |
Стержень шариковый |
шт. |
12 |
32,00 |
50. |
Тетрадь А4 96 листов |
шт. |
3 |
47,70 |
51. |
Тетрадь общая 48л |
шт. |
3 |
31,80 |
52. |
Точилка |
шт. |
1 |
30,60 |
53. |
Папка корона 50 мм |
шт. |
1 |
220,08 |
54. |
Папка корона 75 мм |
шт. |
1 |
179,02 |
55. |
Папка корона 80 мм |
шт. |
1 |
169,00 |
56. |
Ножницы |
шт. |
1 |
460,99 |
57. |
Бумага формата А4 |
шт. |
10 |
235,67 |
58. |
Бумага формата А3 |
шт. |
1 |
460,00 |
59. |
Пружина для переплета |
шт. |
1 |
1 200,00 |
60. |
Обложка для переплета |
шт. |
1 |
1 900,00 |
Всего затраты на приобретение канцелярских товаров не более 524 400 (пятьсот двадцати четырех тысяч четырехсот) рублей 00 копеек.
Наименование, количество и цена приобретаемой продукции могут быть изменены при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
2.5.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами;
- количество i-гo хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами.
N п/п |
Наименование |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
1. |
Перчатки |
19,15 |
2 490,00 |
2. |
Плашка металлическая |
160,04 |
640,16 |
3. |
Плашка металлическая на печать |
194,05 |
388,10 |
4. |
Грунт |
82,00 |
820,00 |
5. |
Печать металлическая |
96,99 |
678,93 |
6. |
Батарейки пальчиковые |
72,00 |
1 900,94 |
7. |
Опора |
103,25 |
413,00 |
8. |
Нитки для делопроизводства |
717,49 |
1 434,98 |
9. |
Батарейки мизинчиковые |
32,27 |
322,70 |
10. |
Удлинитель 2 м |
295,00 |
590,00 |
11. |
Удлинитель 3 м |
372,00 |
745,00 |
12. |
Опора |
220,00 |
440,00 |
13. |
Салфетки для компьютеров |
180,00 |
720,00 |
14. |
Сетевой фильтр |
380,00 |
2 660,00 |
Итого: |
20 000,00 |
Наименование и количество приобретаемой продукции могут быть изменены при условии, что объем фактических затрат на приобретение не превысит плановые показатели.
III. Затраты на дополнительное профессиональное образование
3.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Наименование |
Количество, шт. |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Участие в семинарах, конференциях, совещаниях и др. мероприятиях |
4 |
12 850,00 |
Всего затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации не более 51 400 (пятидесяти одной тысячи четырехсот) рублей 00 копеек.
Количество и цена услуг могут быть изменены при условии, что фактические затраты не превысят расчетные.
Заместитель председателя комитета |
Т.Н. Петрова |
___________
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 29 января 2020 г. N 10 "Об утверждении расчета нормативных затрат на обеспечение функций комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула на 2020 год"
Вступает в силу с 29 января 2020 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 9 января 2020 г.
Текст приказа опубликован не был
Приказом Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 19 апреля 2021 г. N 62 настоящий документ признан утратившим силу с 19 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 25 декабря 2020 г. N 228
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г.
Приказ Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 16 ноября 2020 г. N 205
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2020 г.
Приказ Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 26 октября 2020 г. N 189
Изменения вступают в силу с 26 октября 2020 г.
Документ приводится без учета названных изменений