Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента
социального развития
Тюменской области
от 31.01.2020 N 3-р
Административный регламент
предоставления департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, выдаче согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство несовершеннолетних в возрасте до 16 лет
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, выдаче согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство несовершеннолетних в возрасте до 16 лет (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, выдаче согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство несовершеннолетних в возрасте до 16 лет.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются следующие категории граждан:
а) законный представитель - родитель, усыновитель, опекун в отношении малолетних в возрасте до 14 лет;
б) несовершеннолетние в возрасте от 14 лет до 16 лет, действующие с согласия одного из родителей, усыновителя, попечителя, за исключением лиц, получивших общее образование и достигших возраста пятнадцати лет, лиц, достигших возраста пятнадцати лет и в соответствии с федеральным законом оставивших общеобразовательную организацию до получения основного общего образования или отчисленных из указанной организации и продолжающих получать общее образование в иной форме обучения.
3. Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя. При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
Справочная информация
4. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" местонахождение, график работы, контактная информация Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлений социальной защиты населения (далее - управления) размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru на странице Департамента в разделе "Государственные услуги" (https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/social_department/service s/more.htm?id=11570761@cmsArticle) и в электронном региональном реестре государственных услуг.
5. Местонахождение, график работы, контактная информация многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на Портале центров "Мои Документы" Тюменской области www.mfcto.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Выдача разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, выдача согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство несовершеннолетних в возрасте до 16 лет (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, управлениями.
Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является МФЦ.
Описание результата предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) принятие решения о выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних (далее - выдача разрешения) (в форме приказа);
б) принятие решения о выдаче согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство несовершеннолетних в возрасте до 16 лет (далее - выдача согласия) (в форме приказа);
9. Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) принятие решения об отказе в выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних (в форме приказа);
б) принятие решения об отказе в выдаче согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство несовершеннолетних в возрасте до 16 лет (в форме приказа).
Сроки предоставления государственной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации или Тюменской области
10. Срок принятия решения о выдаче разрешения (согласия) или об отказе в выдаче разрешения (согласия) составляет 12 рабочих дней со дня подачи заявления, в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документы в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) срок принятия решения о выдаче разрешения (согласия) или об отказе в выдаче разрешения (согласия) составляет 10 рабочих дней со дня подачи заявления.
Срок направления уведомления о принятом решении составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru на странице Департамента в разделе "Государственные услуги" (www.soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11802719@cmsArticle ) в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
12. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Регламенту и необходимые документы подаются в управление по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя через МФЦ либо направляется в управление посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" федеральном или региональном портале, с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
13. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке предоставляются:
а) свидетельство о рождении ребенка, о смене фамилии, имени, отчества законным представителем малолетнего, несовершеннолетнего, в случае если соответствующий факт зарегистрирован до 01.10.2018 за пределами Тюменской области (без автономных округов);
б) справка из образовательной организации с указанием режима обучения либо о каникулярном времени, если трудоустройство несовершеннолетнего (малолетнего) осуществляется в период каникул, в случае если несовершеннолетний является учащимся образовательной организации;
в) проект трудового договора, содержащего сведения о характере и условиях труда несовершеннолетнего, малолетнего, или справка организации, с которой планируется заключить трудовой договор о характере и условиях труда;
г) справка (заключение) выданная по результату предварительного медицинского осмотра, проведенного в порядке определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (в случае заключения трудового договора с лицом, не достигшим возраста 14 лет, трудовая функция которого состоит в подготовке к спортивным соревнованиям и участии в спортивных соревнованиях по определенным виду или видам спорта);
д) согласие законного представителя на трудоустройство несовершеннолетнего;
е) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).
14. В случае направления заявления в управление посредством почтовой связи без приложения документов, указанных в пункте 13 Регламента заверенных в установленном законом порядке, они предоставляются заявителем при личном обращении в управление (МФЦ) в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального порталов без приложения в виде электронных документов, указанные в пункте 13 Регламента, они предоставляются заявителем при личном обращении в управление (МФЦ) в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления.
15. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
16. Документы, указанные в пункте 13 Регламента, представляемые при личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях.
При представлении на личном приеме подлинников (дубликатов) документов должностное лицо управления осуществляет снятие с них копий и проставление отметки об их заверении. Подлинники (дубликаты) представленных документов возвращаются заявителю.
При представлении на личном приеме копий документов одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом управления). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю.
По желанию заявителя верность копий документов, представляемых с заявлением лично или направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 17 Регламента. Подлинники документов, указанных в пункте 13 и 17 Регламента по почте не направляются.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального порталов по желанию заявителя могут быть приложены документы, указанные в пунктах 13 и (или) 17 настоящего Регламента, в виде электронных документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить
17. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе для получения государственной услуги:
а) свидетельство государственной регистрации актов гражданского состояния в Тюменской области (о рождении несовершеннолетнего (малолетнего), о смене фамилии, имени, отчества законного представителя малолетнего, несовершеннолетнего, в случае если соответствующий факт зарегистрирован в Тюменской области (без автономных округов)) или после 01.10.2018;
б) акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под опеку (попечительство), под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
18. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном и региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. Основаниями для отказа в выдаче разрешения (согласия) является:
а) несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента;
б) непредоставление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 13 Регламента;
в) предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.
г) наличие противопоказаний, установленных медицинскими документами для выполнения того вида работ, на который претендует малолетний.
д) несоответствие характера и условий труда требованиям трудового законодательства Российской Федерации;
е) период трудоустройства ранее даты подачи заявителем заявления и (или) принятия решения по результатам рассмотрения заявления и документов (содержащихся в них сведений).
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
и способы, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
22. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
23. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Способы, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги
24. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
25. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги и на личном приеме не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги
26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги поступившего в управление посредством почтовой связи, либо поданного через МФЦ осуществляется в день их поступления.
Днем поступления заявления при личном обращении в МФЦ считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Днем поступления заявления посредством почтовой связи считается день поступления в управление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 13 Регламента.
Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения управлением. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале и (или) на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг,
в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов
27. Информация о графике (режиме) работы Департамента, управлений размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность.
28. Прием документов в управлении осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
29. В помещениях для приема заявителей оборудуются информационные стенды (информационные уголки), которые размещаются в удобных для граждан местах и содержат Регламент с приложениями и образец заполнения заявления.
30. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (в информационном уголке) в помещении для ожидания и приема граждан, мультимедийная информация размещается на странице Департамента Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
31. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц управления и должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностных лиц управления;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения.
32. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) выделение на стоянке (остановке) транспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством РФ, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
33. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
34. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
35. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы управления (в рабочие дни), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
36. Руководитель управления, в случае необходимости (при большом количестве заявителей, ожидающих личного приема) принимает решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично.
37. Рабочее место должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги и участвующие в предоставлении государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
Показатели доступности и качества государственной услуги
38. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- возможность подачи заявления и документов через МФЦ;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги - не более двух взаимодействий, средней продолжительностью 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной и муниципальных услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг , особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
39. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального порталов путем заполнения специальной интерактивной формы.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала используется простая электронная подпись.
При направлении заявления с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю через "Личный кабинет" федерального или регионального порталов следующих уведомлений:
- о регистрации заявления;
- о принятии заявления к рассмотрению (с указанием времени и места, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления услуги и которые он должен предоставлять в обязательном порядке в соответствии с законодательством);
- о получении либо о непредставлении (несвоевременном представлении) сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и организаций;
- о результате предоставления государственной услуги.
После отправки с федерального или регионального порталов заявление получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.
После того, как заявление получено управлением и должностное лицо, назначенное исполнителем по обращению, приступило к его обработке, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".
После ознакомления с содержанием обращения за услугой должностное лицо управления формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статусы: "Промежуточные результаты от ведомства" либо "На рассмотрении".
40. Заявление может быть подано через МФЦ.
Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.
41. Государственная услуга осуществляется по экстерриториальному принципу при личном обращении в любом МФЦ по выбору заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
Состав административных процедур по предоставлению
государственной услуги
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) порядок выполнения административных процедур (действий) в МФЦ;
г) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
е) предоставление государственной услуги путем выдачи документов, предусмотренных пунктом 8 Регламента;
ж) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Последовательность выполнения административных процедур
при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги и прилагаемых к нему документов
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, через МФЦ заявления.
44. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) при личном приеме в МФЦ;
б) посредством почтовой связи (за исключением МФЦ);
в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
45. При личном приеме заявление о предоставлении государственной услуги подписывается заявителем в присутствии специалиста МФЦ, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей.
46. В ходе личного приема работник МФЦ обязаны:
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 13 или пунктах 13 и 17 Регламента;
- осуществить снятие копий с оригиналов представленных документов или сверку представленных копий и оригиналов документов. На копиях делается отметка об их заверении. Оригиналы предъявляемых документов возвращаются заявителю. Копирование документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов;
- в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.
47. В случае поступления посредством почтовой связи заявления и заверенных в установленном законом порядке копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя в письменной форме путем почтового отправления или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, о регистрации его заявления и поступивших документов.
В случае поступления по почте заявления и не заверенных в установленном законом порядке копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, и уведомляет заявителя в письменной форме путем почтового отправления или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 13 Регламента, одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также дате, времени и месте личного приема заявителя.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием Единого портала государственных
и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области,
административных процедур (действий) в соответствии с
положениями статьи 10 Федерального закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"
48. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.
49. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо управления в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала.
Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 13 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы);
- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пункте 13 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы).
Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пункте 13 Регламента (если к заявлению не приложены документы), назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления.
50. Должностное лицо управления вносит данные о заявителе в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.
51. Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.
Порядок выполнения административных процедур (действий)
в МФЦ
52. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется работниками МФЦ.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается прием и регистрация заявления и представленных документов в соответствии с Регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.
МФЦ осуществляет прием заявлений независимо от места жительства заявителя.
Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, передаются МФЦ в управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.
Выдача разрешения (согласия), оформленного на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с Регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.
Рассмотрение заявления и представленных документов
для установления права заявителя на получение
государственной услуги и принятие решения о предоставлении
государственной услуги или об отказе в предоставлении
государственной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
54. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 17 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
55. В случае непредоставления документов, указанных в пункте 17 Регламента, должностное лицо управления в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области, запросы о предоставлении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния - в органах местного самоуправления.
56. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
57. Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос и необходимый для предоставления государственной услуги, подлежит включению в дело.
58. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 17 Регламента, а также в случае наличия достоверных сведений о данных документах в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
59. Должностное лицо управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и представления заявителем документов, указанных в пункте 13 Регламента, в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документы в электронной форме через федеральный и региональный порталы в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и представления заявителем документов, указанных в пункте 13 Регламента:
- осуществляет проверку представленных и полученных документов на предмет их соответствия действующему законодательству;
- готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его руководителю (начальнику отдела, заведующему сектора, иному уполномоченному лицу) управления для принятия решения.
60. Решение принимается:
- о выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних (в форме приказа);
- о выдаче согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство несовершеннолетних в возрасте до 16 лет (в форме приказа);
- об отказе в выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних (в форме приказа);
- об отказе в выдаче согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство несовершеннолетних в возрасте до 16 лет (в форме приказа).
Критериями принятия решения о выдаче разрешения (согласия) является отсутствие оснований, предусмотренных в пункте 21 Регламента.
Критерием принятия решения об отказе в выдаче разрешения (согласия) является наличие хотя бы одного из оснований для отказа в выдаче разрешения (согласия), предусмотренных в пункте 21 Регламента.
61. Решение о выдаче разрешения (согласия) или об отказе в выдаче разрешения (согласия) подписывается руководителем (начальником отдела, заведующим сектора, иным уполномоченным лицом) управления в течение 2 рабочих дней со дня представления ему проекта решения.
В случае выбора заявителем в заявлении способа получения разрешения (согласия) в виде электронного документа, решение подписывается руководителем (начальником отдела, заведующим сектора, иным уполномоченным лицом) управления усиленной квалифицированной электронной подписью, а при необходимости также визируется на бумажном носителе.
62. Должностное лицо управления формирует личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о выдаче разрешения (согласия) либо об отказе в выдаче разрешения (согласия), делает отметку в журнале регистрации о принятом решении о выдаче разрешения (согласия) или об отказе в выдаче разрешения (согласия).
63. Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 12 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги, в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме через федеральный и региональный порталы - 10 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Уведомление заявителя о предоставлении государственной
услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (начальником отдела, заведующим сектора, иным уполномоченным лицом) решения о выдаче разрешения (согласия) или об отказе в выдаче разрешения (согласия).
65. В случае подачи заявления в письменной форме должностное лицо управления в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения (согласия) или об отказе в выдаче разрешения (согласия) готовит и направляет заявителю уведомление о принятом решении и возможности его получения способом указанном заявителем в заявлении. В уведомлении также сообщаются (указываются) адрес, время работы управления, МФЦ. Уведомление направляется на электронный адрес, в случае указания его в заявлении или на почтовый адрес, если в заявлении электронный адрес не указан. При наличии технической возможности уведомление направляется путем смс-сообщения на номер сотового телефона заявителя, в случае указания его в заявлении (в данном случае уведомления на почтовый и (или) электронный адрес не направляются).
В случае подачи заявления в МФЦ должностное лицо управления информирует МФЦ о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги в электронном виде.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения через "Личный кабинет" федерального или регионального порталов.
В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа.
66. Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 2 рабочих дня со дня принятия решения.
Предоставление государственной услуги путем выдачи
документов, предусмотренных пунктом 8 Регламента
67. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (начальником отдела, заведующим сектора, иным уполномоченным лицом) решения о выдаче разрешения (согласия).
68. В случае, если заявителем в заявлении указано о желании получения разрешения (согласия) на бумажном носителе в МФЦ, должностное лицо управления направляет в МФЦ разрешения (согласия) в электронном виде, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления или уполномоченного им должностного лица, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения. Работник МФЦ при обращении заявителя распечатывает разрешение (согласие), которое заверяется подписью уполномоченного должностного лица МФЦ и печатью МФЦ.
Выдача разрешения (согласия), оформленного на бумажном носителе, осуществляется должностным лицом управления, МФЦ на личном приеме в день явки заявителя. В случае если заявитель не обратился в управление за выдачей разрешения (согласия) по истечении 30 календарных дней со дня направления уведомления, разрешение (согласие) направляется по почте на адрес заявителя, указанный в заявлении.
В случае выбора заявителем в заявлении способа получения разрешения (согласия) по почте, решение направляется должностным лицом управления путем почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
69. Запись на прием в МФЦ для получения результата государственной услуги при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление лично или посредством почтовой связи либо в электронном виде посредством федерального или регионального портала в случае, если заявитель выразил желание получить результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе в МФЦ, осуществляется через Портал центров "Мои документы" Тюменской области (www.mfcto.ru).
Исправление допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах
70. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Обращение подается в свободной форме.
Регистрация обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 26 Регламента.
71. Должностное лицо управления в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения, проводит проверку указанных в обращении сведений.
72. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо управления осуществляет их исправление в срок, не превышающий четырех рабочих дней со дня регистрации обращения. Документ, содержащий опечатки и ошибки подлежит исправлению путем составления и подписания нового документа.
73. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо управления в срок, указанный в пункте 71 Регламента, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа руководителем управления.
74. Документы, указанные в пунктах 72, 73 Регламента, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации обращения, вручаются заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
75. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде плановых и внеплановых проверок исполнения Регламента;
в) общественный контроль.
76. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления, работниками МФЦ положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием должностными лицами управлений решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения Департамента, начальник управления, МФЦ.
Текущий контроль должностными лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в процессе текущей работы при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
77. Плановые проверки исполнения Регламента осуществляются Департаментом один раз в три года в соответствии с планом проведения проверок.
Внеплановые проверки исполнения Регламента проводятся по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа. Внеплановая проверка полноты и качества исполнения Регламента проводится на основании приказа директора Департамента.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Департамент.
78. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия.
Итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля и предоставленные в Департамент, подлежат обязательному рассмотрению в установленный законодательством Российской Федерации срок. Итоговый документ, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Департамент. Итоговый документ, предмет которого не относится к компетенции Департамента, направляется в течение семи рабочих дней со дня регистрации в соответствующий исполнительный орган государственной власти Тюменской области, к компетенции которых относится предмет общественного контроля, с уведомлением субъекта общественного контроля, направившего итоговый документ, о его переадресации. В случае, если предмет общественного контроля относится к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Тюменской области, копии итогового документа, подготовленного по результатам общественного контроля, в течение семи дней со дня регистрации направляются во все соответствующие исполнительные органы государственной власти Тюменской области с уведомлением об этом субъекта общественного контроля, направившего итоговый документ.
Департамент учитывает предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля, в случае, если предложения и рекомендации относятся к его компетенции, направлены на защиту прав и свобод человека и гражданина, являются обоснованными и не противоречат нормативным правовым актам Российской Федерации и Тюменской области. По результатам рассмотрения Департамент в установленный законодательством Российской Федерации срок направляет субъектам общественного контроля обоснованные ответы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
79. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, управлениями, МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", должностными лицами Департамента, управлений, работниками МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
80. Жалоба подается первому заместителю Губернатора Тюменской области на решения Департамента, в Департамент на решение руководителя управления, руководителю управления на действие (бездействие) должностного лица территориального управления, заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Тюменской области на действие (бездействие) руководителя МФЦ, руководителю МФЦ на действие (бездействие) работников МФЦ.
81. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале услуг Тюменской области и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
82. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, управления, МФЦ, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012);
постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012).
83. Информация, указанная в настоящем разделе регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента в разделе "Госуслуги" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Приложение N 1
к Регламенту
БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ
ПОДАВАЕМОГО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ,
ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
В ________________________________
(наименование территориального
__________________________________
управления (отдела управления)
социальной
__________________________________
защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче согласия на трудоустройство несовершеннолетнего
Я, ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. несовершеннолетнего, представителя несовершеннолетнего,
дата рождения)
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий
личность __________________________________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
адрес регистрации: ________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
адрес фактического проживания: ____________________________________________
____________________________________________________________________ _______
телефон: __________________________________________________________________
действующий в интересах (заполняется представителем) ______________________
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О. несовершеннолетнего, дата рождения)
обучающийся (обучающегося) ________________________________________________
(наименование образовательной организации)
____________________________________________________________________ _______
класса ____________________________________________________________________
прошу выдать согласие на трудоустройство в ______________________________
____________________________________________________________________ _______
(полное наименование предприятия, учреждения, организации)
в качестве ________________________________________________________________
(указать должность)
на период с ____________________ по _______________
для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда,
не причиняющего вреда здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы.
Согласие на трудоустройство несовершеннолетнего прошу выдать (нужное отметить знаком "V"):
в форме электронного документа:
на электронный адрес: ______________________ ____________________________;
в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (в случае подачи заявления в электронном виде);
в форме документа на бумажном носителе:
в территориальном управлении (отделе) социальной защиты населения _________________________________________________________________________ __;
(указать муниципальное городской округ (район) Тюменской области);
в филиале многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ): ________________________________________________;
(указать наименование и (или) адрес филиала)
направить почтовым отправлением _______________________________________
____________________________________________________________________ _______.
(указать почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,
иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)
Перечень документов, предоставляемых заявителем:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего документов _____ экз., всего листов _____.
Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.
Уведомление о принятом решении прошу направить (нужное отметить)<*>:
посредством телефонограммы по телефону: _____________________________________;
на почтовый адрес: __________________________________________________________;
на электронный адрес: ________________________________________________________.
<*> В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется через личный кабинет федерального или регионального портала.
/___________________/ /___________________/ /_____________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи, Ф.И.О.)
действующий (ая) с согласия родителя, усыновителя, попечителя, приемного
родителя (нужное подчеркнуть)
Принял: /_________________/ /_____________/ /_____________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи, Ф.И.О.)
вх. N _________ от "_______" ________________________ 20____ год
БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ
ПОДАВАЕМОГО ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ МАЛОЛЕТНЕГО
В ________________________________
(наименование территориального
__________________________________
управления (отдела управления)
социальной
__________________________________
защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на трудоустройство малолетнего
Я, ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя)
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий
личность __________________________________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
адрес регистрации: ________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
адрес фактического проживания: ____________________________________________
____________________________________________________________________ _______
телефон: __________________________
прошу выдать разрешение на трудоустройство ________________________________
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О. малолетнего, дата рождения)
учащегося (щейся) __________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
класса ____________________________________________________________________
в _________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия, учреждения, организации)
в качестве ________________________________________________________________
(указать должность)
на период с ____________________ по _____________________
без ущерба здоровью и нравственному развитию малолетнего.
Разрешение на трудоустройство малолетнего прошу выдать (нужное отметить знаком "V"):
в форме электронного документа:
на электронный адрес: ______________________ ____________________________;
в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (в случае подачи заявления в электронном виде);
в форме документа на бумажном носителе:
в территориальном управлении (отделе) социальной защиты населения _________________________________________________________________________ __;
(указать муниципальное городской округ (район) Тюменской области);
в филиале многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ): ________________________________________________;
(указать наименование и (или) адрес филиала)
направить почтовым отправлением _______________________________________
____________________________________________________________________ _______.
(указать почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,
иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)
Перечень документов, предоставляемых заявителем:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего документов _____ экз., всего листов _____.
Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.
Уведомление о принятом решении прошу направить (нужное отметить)<*>:
посредством телефонограммы по телефону: _____________________________________;
на почтовый адрес: __________________________________________________________;
на электронный адрес: ________________________________________________________.
<*> В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется через личный кабинет федерального или регионального.
/___________________/ /___________________/ /_____________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи, Ф.И.О.)
Принял: /_________________/ /_____________/ /_____________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи, Ф.И.О.)
вх. N _________ от "_______" ________________________ 20____ год
Приложение N 2
к Регламенту
В ________________________________
(наименование территориального
__________________________________
управления (отдела управления)
социальной
__________________________________
защиты населения)
от _______________________________
проживающего (ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
телефон __________________________
Согласие
законного представителя
Я, _______________________________________________________________________,
мать, отец, усыновитель, попечитель несовершеннолетнего(-ей)
(нужное подчеркнуть)
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий
личность __________________________________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
____________________________________________________________________ ______,
(ФИО ребенка)
______________ года рождения,
зарегистрированного(-ой) по адресу: _______________________________________
____________________________________________________________________ ______,
согласен(-на) на трудоустройство моего несовершеннолетнего ребенка
(подопечного)
учащегося (йся) _______ класса, ___________________________________________,
(наименование образовательной организации)
в _________________________________________________________________________
(полное наименование организации, предприятия, учреждения)
в качестве ________________________________________________________________
(указать должность)
на период с ________ по _______
для выполнения в свободное от обучения время легкого труда.
Выполнение данного вида работ не причинит вреда его (ее) здоровью и не
нарушит процесс его (ее) обучения.
/___________________/ /___________________/ /_____________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи, Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 31 января 2020 г. N 3-р "О внесении изменения в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.