Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 17.01.2020 N 47
Программа
по профилактике нарушений обязательных требований, требований,
установленных муниципальными правовыми актами по организации и
осуществлению муниципального земельного контроля администрацией
муниципального образования Веневский район на 2020 год
I. Общие положения
1.1. Программа профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами по организации и осуществлению муниципального земельного контроля на 2019 год разработана в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами";
1.2. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами по организации и осуществлению муниципального земельного контроля (далее - мероприятия по профилактике нарушений), осуществляются должностными лицами отдела муниципального контроля администрации муниципального образования Веневский район, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля, в соответствии с ежегодно утвержденными программами профилактики нарушений.
1.3. Предостережения о недопустимости нарушения (неисполнения) обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельного законодательства, в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", если иной порядок не установлен федеральным законом, выдаются администрацией муниципального образования Веневский район на основании предложений должностных лиц отдела муниципального земельного контроля.
II. Программа профилактики нарушений
2.1 Аналитическая часть
2.1.1 Вид муниципального контроля, осуществляемого администрацией муниципального образования Веневский район
N п/п |
Наименование вида муниципального контроля |
Наименование органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности |
1 |
2 |
3 |
1. |
Муниципальный земельный контроль |
Отдел муниципального контроля администрации муниципального образования Веневский район |
2.1.2 Субъекты, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль: - физические лица; - индивидуальные предприниматели; - юридические лица.
2.1.3 Обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка которых является предметом муниципального земельного контроля (далее - обязательные требования):
2.1.4. В соответствии с частью 1 статьи 25 Земельного кодекса Российской Федерации права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
2.1.5. Согласно статье 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: - использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; - сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством; - осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; - своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами; - своевременно производить платежи за землю; - соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; - не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий.
2.1.6 Отдел муниципального земельного контроля осуществляет муниципальный земельный контроль за соблюдением:
2.1.7. требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;
2.1.8. требований законодательства по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель;
2.1.9. выполнения требований земельного законодательства об использовании земельного участка по целевому назначению в соответствии с принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием, а также о выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
2.1.10. выполнения требований земельного законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;
2.1.11. выполнения требований земельного законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом;
2.1.12. законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
2.1.13. требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы;
2.1.14. требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных муниципальными земельными инспекторами, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.
2.1.15. Цели и задачи программы
Программа реализуется в целях:
- предупреждения нарушений субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, обязательных требований:
- устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушению субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, обязательных требований.
- Для достижения целей Программы выполняются следующие задачи:
- осуществление анализа выявленных в результате проведения муниципального земельного контроля нарушений субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, обязательных требований; - выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, обязательных требований;
- информирование субъектов, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, о соблюдении обязательных требований;
- принятие мер по устранению причин, факторов и условий, способствующих нарушению субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, обязательных требований.
2.2. План мероприятий по профилактике нарушений на 2020 год и планируемый период 2021 - 2022 годов
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Веневский район перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов |
постоянно |
Отдел муниципального контроля АМО Веневский район |
2 |
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований , установленных муниципальными правовыми актами |
Постоянно |
Отдел муниципального контроля АМО Веневский район |
3 |
Проведение семинаров, конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации, горячих линий и подобных мероприятий по информированию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований |
Постоянно в течение года (по мере необходимости) |
Отдел муниципального контроля АМО Веневский район |
4 |
Размещение на официальном сайте администрации, комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятиях, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований По мере необходимости Отдел муниципального земельного контроля |
По мере необходимости |
Отдел муниципального контроля АМО Веневский район |
5 |
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", если иной порядок не установлен федеральным законом |
По мере необходимости |
Отдел муниципального контроля АМО Веневский район |
6 |
Обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Веневский район часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений |
Не реже 1 раза в год |
Отдел муниципального контроля АМО Веневский район |
Отчетные показатели за 2019 год: проведено 123 проверки соблюдения земельного законодательства. Выявлено 84 нарушения.
Проект отчетных показателей на 2021, 2022: 130 проверок соблюдения земельного законодательства. Выявлено 120 нарушений.
III. Размещение перечней нормативно-правовых актов
3.1. Органы муниципального земельного контроля составляют, размещают на официальном сайте в сети "Интернет" и поддерживают в актуальном состоянии перечни нормативных правовых актов, а также обеспечивают их своевременную актуализацию.
3.2. Перечень нормативно-правовых документов, в соответствии с требованиями которых осуществляется муниципальный земельный контроль и исполняются мероприятия по профилактике нарушений:
Требования земельного законодательствам необходимые для соблюдении физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:
N |
Наименование и реквизиты акта |
Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования |
Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю |
1 |
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (далее - Земельный кодекс РФ) |
юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков и граждане, использующие земельные участки |
|
2 |
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) |
юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков и граждане, использующие земельные участки |
|
3 |
"Кодекс Российской Федерации о административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 17.06.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2019) |
юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков и граждане, использующие земельные участки |
|
4 |
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков и граждане, использующие земельные участки |
|
5 |
Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ) |
юридические лица,индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков и граждане, использующие земельные участки |
пункты 1, 2, 3 статьи 5, |
6 |
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 г. N 1515 "Об утверждении правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющий государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный контроль" |
юридические лица,индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков и граждане, использующие земельные участки |
В полном объеме |
7 |
Приказ Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 (ред. от 06.10.2017) "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2014 N 33995) |
юридические лица,индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков и граждане, использующие земельные участки |
В полном объеме |
8 |
Приложение к приказу Министерства экономического развития РФ от 1 сентября 2014 г. N 540
Классификатор видов разрешенного использования земельных участков |
юридические лица,индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков и граждане, использующие земельные участки |
В полном объеме |
IV. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований,
требований установленных муниципальными правовыми актами
Требования к порядку информирования о порядке исполнения муниципальной функции.
Информация о месте нахождения администрации муниципального образования Веневский район: Тульская область, г. Венев, пл. Ильича, д. 4. Телефон (848745)2-12-33; 2-15-19;
Почтовый адрес для направления документов:
301320, Тульская область, г. Венев, пл. Ильича, д. 4, администрация муниципального образования Веневский район.
Адрес электронной почты: MunkontrolVenev@tularegion.org.
Информация о графике работы администрации муниципального образования Веневский район:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 17.00
Обеденный перерыв 13.00 - 13.48
Суббота, воскресенье выходной
V. Обобщение практики осуществления муниципального контроля
По земельному контролю: На 2019 год по земельному контролю было запланировано 206 проверок, на площади 3225,47 га.
В 2019 году по земельному контролю проведено 123 проверки, на площади 2363,36 га, из них 63 плановых проверки в отношении физических лиц, на площади 631,76 га; 1 плановая проверка в отношении юридического лица на площади 76,4; 50 внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства в отношении физических лиц, на площади 804,65 га; 9 внеплановых проверок в отношении юридических лиц, на площади 850,59 га; 13 плановых рейдовых осмотров на площади 530,13 га.
По результатам проведения проверок соблюдения земельного законодательства выявлено 84 нарушения требования действующего законодательства, 1670,57 га, из них:
- ст. 7.1 КоАП РФ (Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок) 29 нарушений, на площади 2,24 га;
- ст. 42 ЗК РФ (неиспользование земельного участка в соответствии с их целевым назначением) - 3 нарушения, на площади 25,89 га;
- ст. 26 Земельного кодекса Российской Федерации (использование земельного участка без правоудостоверяющей документации)- 5 нарушений, на площади 1,33 га;
- ч. 1 ст. 8.6 КоАП РФ (Самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы)- 1 нарушение, на площади 0,18 га;
- ч. 2. ст. 8.7 КоАП РФ (Статья 8.7. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв)-17 нарушений на площади 466,83 га;
- ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ(Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием) -2 нарушения, на площади 17,27 га;
- ч. 1 статьи 19.5.КоАП РФ (Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль-19 нарушений, на площади 1156,83 га;
- статья 19.4.1. КоАП РФ (Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля)-8 нарушений;
По результатам проведения проверок соблюдения земельного законодательства, выдано 75 предписаний об устранении нарушений, на площади 1670,57 га.
В отношении земель сельскохозяйственного назначения проведено:
- 50 проверок соблюдения земельного законодательства, на площади 2355,35 га, в ходе проверок было выявлено 47 нарушений, на площади 1668,9 га, из которых:
- ст. 42 Земельного кодекса РФ-3 нарушения, на площади 25,89 га;
- ч. 1 ст. 8.6 КоАП РФ -1 нарушения, на площади 0,18 га;
- ч. 2. ст. 8.7 КоАП РФ - 17 нарушений, на площади 466,83 га;
- ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ - 1 нарушение на площади 17,12 га;
- ст. 19.5.КоАП РФ-16 нарушений, на площади 1156,76 га;
- ст. 19.4.1 КоАП РФ - 6 нарушений;
- ст. 26 Земельного кодекса РФ-2 нарушения, на площади 1,12 га.
26 проверок в отношении собственников земель сельскохозяйственного назначения проведено за 1 полугодие 2019 года, на площади 1384,32 га и 24 проверки проведено за второе полугодие 2019 года, на площади 971,03 га. Во втором полугодии 2019 года проведено на 2 проверки меньше, чем в первом полугодии 2019 года. В первом полугодии площадь проверенных земель на 413,29 га больше, чем во втором полугодии 2018 года.
Также за 1 полугодие 2019 года проведено 3 рейдовых осмотра на площади 421,86 га. Выявлено 2 нарушения.
Во втором полугодии 2019 года проведено 10 рейдовых осмотров на площади 108,27 га. Выявлено 7 нарушений.
Площадь проверенных земель сельскохозяйственного назначения, с учетом плановых рейдовых осмотров в 1 полугодии 2019 года составила 1806,18 га, за второе полугодие, с учетом плановых рейдовых осмотров составила 1079,3 га. Таким образом, площадь проверенных земель в первом полугодии 2019 года, больше чем во втором на 726,88 га.
Количество проверок в отношении собственников земельных участков сельскохозяйственного назначения за 2019 год меньше, чем в 2018 году на 9 проверок. Выявленных нарушений земельного законодательства в отношении собственников земельных участков сельскохозяйственного назначения в 2019 году меньше на 10 нарушений, чем выявленных в 2018 году.
Материалы 17 проверок, в отношении собственников земельных участках сельскохозяйственного назначения (на 18 земельных участках), на площади 466,83 га переданы в Управление Россельхознадзора для рассмотрения и принятия решения. По результатам рассмотрения 14 материалов наложены штрафы на сумму 600 тыс. рублей, из них в отношении 1 физического лица вынесено предупреждение.
Материалы 29 проверок в отношении собственников земельных участков населенных пунктов, на площади 1,39 га переданы в Веневский отдел Управления Росреестра по Тульской области для рассмотрения и принятия решения. По результатам рассмотрения 29 материалов на физических лиц наложены штрафы на сумму 150 тыс. рублей.
По решению суда за нарушение ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ по 2 материалам муниципального земельного контроля в отношении 2 физических лиц наложено судом штрафов на сумму 0,6 тыс. рублей.
По результатам рассмотрения всех материалов муниципального земельного контроля (в отношении правообладателей земельных участков населенных пунктов и сельскохозяйственного назначения) органами государственного надзора наложено штрафов на сумму 750 тыс. рублей.
Экспертные организации для проведения проверок в 2019 году не привлекались.
Причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде в 2019 году не выявлено.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2. Наиболее часто встречающиеся случаи нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, к которым относятся нарушения, выявляемые в течении 2019 года:
- ст. 7.1 КоАП РФ (Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок);
- ч. 2. ст. 8.7 КоАП РФ (Статья 8.7. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв).
5.3 Используются различные подходы:
- проведение профилактической работы с правообладателями по предотвращению нарушений земельного законодательства, освещение в средствах массовой информации актуальных вопросов муниципального контроля, разъяснения положений действующего законодательства;
- проведение семинаров по вопросам осуществления муниципального контроля;
- взаимодействие с органами государственного земельного контроля, органами прокуратуры и иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного контроля;
- исполнение программы профилактики нарушений, предусмотренной ч. 1 ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
- размещение перечня обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации, выполнение которых является предметом муниципального земельного контроля, нормативные правовые акты, регламентирующие обязательные требования в сфере муниципального земельного контроля, а также Планы проведения плановых проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и отчеты по ним.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Особенности организации и осуществления мероприятий
по профилактике нарушений обязательных требований.
Тексты положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении муниципального земельного контроля.
N |
|
Содержание положения нормативного правового акта |
||
1. Земельный Кодекс Российской Федерации | ||||
1 |
2. Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования. Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
|
|||
2 |
Права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" |
|||
3 |
Права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, удостоверяются документами в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" |
|||
8 |
Собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами; своевременно производить платежи за землю; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами |
|||
Кодекс Российской Федерации Об административных правонарушениях (КоАП РФ) | ||||
- ст. 7.1 КоАП РФ |
самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости, без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности |
|||
ч. 1 ст. 7.2 КоАП РФ |
уничтожение межевых знаков границ земельных участков, а равно невыполнение обязанностей по сохранению указанных знаков |
|||
ст. 7.10 КоАП РФ |
самовольная уступка права пользования землей, недрами, лесным участком или водным объектом |
|||
ст. 8.5 КоАП РФ |
сокрытие умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации, а равно искажение сведений о состоянии земель |
|||
ч. 3. ст. 8.8 КоАП РФ |
Неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом |
|||
ч. 4. ст. 8.8 КоАП РФ |
Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению |
|||
ч. 1 статьи 8.6 КоАП РФ |
самовольное снятие и перемещение плодородного слоя почвы |
|||
ч. 2 статьи 8.6 КоАП РФ |
уничтожение плодородного слоя почвы, и равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления |
|||
ч. 1 статьи 8.7 КоАП РФ |
невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по рекультивации земель при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры |
|||
ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ |
невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель |
|||
ст. 10.9.КоАП РФ |
Проведение мелиоративных работ с нарушением проекта |
|||
ст. 10.10. КоАП РФ |
Нарушение правил эксплуатации мелиоративных систем или отдельно расположенных гидротехнических сооружений. Повреждение мелиоративных систем |
|||
ч. 1 ст. 8.8. КоАП РФ |
Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 3 настоящей статьи |
|||
ч. 2 ст. 8.8 КоАП РФ |
Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи
|
|||
ч. 2.1.ст. 8.8 КоАП РФ |
Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", по целевому назначению в течение одного года с момента возникновения права собственности, если такой земельный участок приобретен по результатам публичных торгов на основании решения суда о его изъятии в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации и (или) если в отношении земельного участка у уполномоченного органа исполнительной власти по осуществлению государственного земельного надзора имеются сведения о его неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации в течение срока, указанного в пункте 3 статьи 6 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" |
|||
ч. 4. ст. 8.8 КоАП РФ |
Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Веневский район Тульской области от 17 января 2020 г. N 47 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.