Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 588
"О внесении изменений в административный регламент управления Алтайского края по культуре и архивному делу по предоставлению государственной услуги "Оформление охранного обязательства с собственником (пользователем) объекта культурного наследия"
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 5 июля 2016 г. N 228 настоящий приказ признан утратившим силу
В связи с динамикой законодательства Российской Федерации и Алтайского края приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Оформление охранного обязательства с собственником (пользователем) объекта культурного наследия", утвержденный приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 25.03.2011 N 69, следующие изменения:
пункты 8.4.2-8.4.5 исключить;
дополнить пунктами 8.6 и 8.7 следующего содержания:
"8.6. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются осмотр технического состояния объекта культурного наследия с составлением акта осмотра, оформление схемы земельного участка, планов этажей (помещений) зданий и опись архитектурно-художественных элементов объекта культурного наследия (памятника истории и культуры), предоставляемые краевым государственным бюджетным учреждением "Научно-производственным центром по сохранению историко-культурного наследия Алтайского края" (далее - НПУ "Наследие"); индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, имеющими лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
По результатам предоставления услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, заявителю выдаются акт технического состояния объекта культурного наследия, схема земельного участка, планы этажей (помещений) зданий, опись архитектурно-художественных элементов объекта культурного наследия (памятника истории и культуры).
8.7. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 8.6 Регламента, осуществляются за счет средств заявителя.
Размер платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, взимается организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, указанными в пункте 8.6. Регламента на основании гражданско-правового договора, заключенного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и правовыми актами Управления.";
в пункте 19 слова "краевым государственным учреждением культуры "Научно-производственным центром по сохранению историко-культурного наследия Алтайского края" (далее - НПЦ "Наследие")" заменить словами "НПЦ "Наследие"", а слова "по реставрации" заменить словами "по сохранению";
раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" дополнить пунктами 33.1-33.6, 35.1, 38.1-38.3 следующего содержания:
"33.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
33.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
33.4. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 33.3. настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
33.5. При подаче жалобы через многофункциональный центр (далее - МФЦ) ее передача в Управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
33.6. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом Управлением, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.";
"35.1. Управление обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.";
"38.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
38.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
38.3. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.";
приложения 1-9 изложить в новой редакции соответственно приложениям 1-9 к настоящему приказу.
2. Сектору информационно-коммуникационных технологий и работы со СМИ отдела библиотек, искусств и народного творчества (Замятина Г.А.):
разместить приказ на официальном сайте управления Алтайского края по культуре и архивному делу в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края";
направить приказ в департамент документационного обеспечения Администрации края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края;
направить приказ в департамент Администрации края по вопросам государственной службы и кадров для внесения соответствующих изменений в реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края;
опубликовать приказ в правовых информационно-справочных системах.
3. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника управления, начальника отдела образования и кадровой политики Горобченко В.К.
Начальник управления |
Е.Е. Безрукова |
Начальник управления |
Е.Е. Безрукова |
Начальник управления |
Е.Е. Безрукова |
Начальник управления |
Е.Е. Безрукова |
Начальник управления |
Е.Е. Безрукова |
Начальник управления |
Е.Е. Безрукова |
Начальник управления |
Е.Е. Безрукова |
Начальник управления |
Е.Е. Безрукова |
Начальник управления |
Е.Е. Безрукова |
Начальник управления |
Е.Е. Безрукова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 588 "О внесении изменений в административный регламент управления Алтайского края по культуре и архивному делу по предоставлению государственной услуги "Оформление охранного обязательства с собственником (пользователем) объекта культурного наследия"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, январь 2013 г. N 201, ч.2, с.327
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 5 июля 2016 г. N 228 настоящий приказ признан утратившим силу