Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 24 января 2020 г. N 92-ПА
Муниципальная программа "Развитие и поддержка жилищного и коммунального хозяйства в многоквартирных домах и муниципальных учреждениях на территории города Нижний Тагил до 2024 года"
Паспорт Программы
*Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета города Нижний Тагил на соответствующий год.
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния жилищно-коммунального хозяйства и муниципальных учреждений города Нижний Тагил
Жилищный фонд города Нижний Тагил по состоянию на 1 января 2014 года характеризуется следующими показателями:
- общее число многоквартирных домов 3257 единиц;
- общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах составляет 8270,2 тыс. кв. метра.
В структуре жилищного фонда города Нижний Тагил в многоквартирных домах преобладающая доля площади жилых помещений (более 90%) находится в частной собственности. В собственности граждан находится 7455,8 тыс. кв. метра, что составляет 90,15% от общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, в муниципальной собственности находится 504,8 тыс. кв. метра, что составляет 6,1%.
В городе Нижний Тагил эксплуатируется 1312 лифтов в многоквартирном жилом фонде, из которых по состоянию на 1 января 2013 года уже отработали нормативный срок эксплуатации 555 лифта, что составляет - 42,5%.
Процесс старения лифтов многократно опережает процесс их модернизации.
Модернизация лифтового хозяйства осуществляется крайне низкими темпами.
Оснащенность многоквартирных домов общедомовыми приборами учета энергоресурсов составляет:
- теплоснабжение - 1085 многоквартирных домов;
- горячее водоснабжение - 1128 многоквартирных домов;
- холодного водоснабжения - 1318 многоквартирных домов;
- электроэнергии - 3250 многоквартирных домов.
Установка приборов учета - это одно из важнейших условий реформирования жилищно-коммунального комплекса. Учитывая неизбежный рост цен и необходимость обеспечения энергетической безопасности страны, оснащение приборами учета многоквартирных домов становится ключевой задачей.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статья 249) и "Правила содержания общего имущества в многоквартирных домах", утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, установили обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества многоквартирных домов.
Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах, помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах, несут обязанность по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов. Однако, в настоящее время собственники помещений в многоквартирных домах - граждане, в большей своей массе, не имеют возможности осуществлять в полном объеме необходимое финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
На сегодняшний день создание муниципального бюджетного учреждения "Центр обслуживания зданий и помещений" обусловлено острой необходимостью в обеспечении надлежащей эксплуатации зданий и помещений муниципальных учреждений. Создание данного учреждения позволит повысить эффективность содержания инженерных сетей зданий и помещений муниципальных учреждений.
С учетом сложности проблем, имеющихся в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и необходимости выработки комплексного и системного их решения, возникла необходимость в принятии мер с использованием мероприятий данной Программы. Реализация Программы позволит создать условия для повышения качества и надежности предоставляемых гражданам жилищно-коммунальных услуг, повышения уровня благоустройства жилищного фонда, создания комфортной среды для проживания населения и повысит эффективность эксплуатации муниципальных учреждений.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы
Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Развитие и поддержка жилищного и коммунального хозяйства в многоквартирных домах и муниципальных учреждениях на территории города Нижний Тагил до 2024 года" приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
План мероприятий по выполнению реализации муниципальной программы "Развитие и поддержка жилищного и коммунального хозяйства в многоквартирных домах и муниципальных учреждениях на территории города Нижний Тагил до 2024 года" приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Механизм реализации муниципальной программы "Развитие и поддержка жилищного и коммунального хозяйства в многоквартирных домах и муниципальных учреждениях на территории города Нижний Тагил до 2024 года"
Исполнителем и координатором Программы является Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Нижний Тагил и осуществляет следующие задачи:
- контроль сроков выполнения мероприятий Программы;
- координацию деятельности исполнителей Программы;
- контроль целевого расходования бюджетных средств и эффективности их использования.
Подпрограмма N 1 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие и поддержка жилищного и коммунального хозяйства в многоквартирных домах и муниципальных учреждениях на территории города Нижний Тагил до 2024 года"
Паспорт Подпрограммы N 1
*Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета города Нижний Тагил на соответствующий год.
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния жилищно-коммунального хозяйства и муниципальных учреждений города Нижний Тагил
Подпрограмма N 1 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие и поддержка жилищного и коммунального хозяйства в многоквартирных домах и муниципальных учреждениях на территории города Нижний Тагил до 2024 года" разработана для решения задач по обеспечению реализации муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации Подпрограммы N 1
Реализация Подпрограммы N 1 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие и поддержка жилищного и коммунального хозяйства в многоквартирных домах и муниципальных учреждениях на территории города Нижний Тагил до 2024 года" обеспечивает достижение целей, задач и целевых показателей муниципальной программы (приложение N 1 к настоящей Программе).
Раздел 3. План мероприятий по выполнению Подпрограммы N 1
План мероприятий по выполнению Подпрограммы N 1 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие и поддержка жилищного и коммунального хозяйства в многоквартирных домах и муниципальных учреждениях на территории города Нижний Тагил до 2024 года" приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Финансирование Подпрограммы N 1 осуществляется за счет средств местного бюджета и целевых межбюджетных трансфертов бюджету города Нижний Тагил из бюджета Свердловской области.
Реализация Подпрограммы N 1 осуществляется в соответствие с действующим законодательством.
Исполнителями мероприятий Подпрограммы N 1 являются муниципальные учреждения, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, а также организации, признанные победителями в конкурсных процедурах на поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг.
Подпрограмма N 2 "Создание благоприятных условий для проживания в многоквартирных домах на территории города Нижний Тагил"
Паспорт Подпрограммы N 2
*Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета города Нижний Тагил на соответствующий год.
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния жилищно-коммунального хозяйства города Нижний Тагил
Жилищный фонд города Нижний Тагил по состоянию на 1 июля 2013 года характеризуется следующими показателями:
- общее число многоквартирных домов 3257 единиц;
- общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах составляет 8270,2 тыс. кв. метров.
В городе Нижний Тагил эксплуатируется 1312 лифтов в многоквартирном жилом фонде, из которых по состоянию на 1 января 2013 года уже отработали нормативный срок эксплуатации 555 лифта, что составляет - 42,5%.
Процесс старения лифтов многократно опережает процесс их модернизации.
Модернизация лифтового хозяйства осуществляется крайне низкими темпами.
Оснащенность многоквартирных домов общедомовыми приборами учета энергоресурсов составляет:
- теплоснабжение - 1085 многоквартирных домов;
- горячее водоснабжение - 1128 многоквартирных домов;
- холодного водоснабжения - 1318 многоквартирных домов;
- электроэнергии - 3250 многоквартирных домов
Установка приборов учета - это одно из важнейших условий реформирования жилищно-коммунального комплекса. Учитывая неизбежный рост цен и необходимость обеспечения энергетической безопасности страны, оснащение приборами учета многоквартирных домов становится ключевой задачей.
В муниципальном образовании город Нижний Тагил 11 многоквартирных домов, отнесенных к объектам культурного наследия. Из 11 вышеуказанных многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, 9 - регионального значения, 2 - федерального. В настоящее время собственники помещений в многоквартирных домах, отнесенным к объектами культурного наследия, не имеют возможности осуществлять в полном объеме необходимое финансирование капитального ремонта. Разработка научно-проектной документации на капитальный ремонт, является необходимым этапом для решения вышеуказанной задачи.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статья 249) и "Правила содержания общего имущества в многоквартирных домах", утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, установили обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества многоквартирных домах.
Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах, помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах, несут обязанность по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов. Однако, в настоящее время собственники помещений в многоквартирных домах - граждане, в большей своей массе, не имеют возможности осуществлять в полном объеме необходимое финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
С учетом сложности проблем, имеющихся в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и необходимости выработки комплексного и системного их решения, возникла необходимость в принятии мер с использованием мероприятий данной Подпрограммы. Реализация Подпрограммы позволит создать условия для повышения качества и надежности предоставляемых гражданам жилищно-коммунальных услуг, повышения уровня благоустройства жилищного фонда, создания комфортной среды для проживания населения.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации Подпрограммы N 2
Цели, задачи и целевые показатели реализации Подпрограммы N 2 "Создание благоприятных условий для проживания в многоквартирных домах на территории города Нижний Тагил" приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению Подпрограммы N 2
План мероприятий по выполнению Подпрограммы N 2 "Создание благоприятных условий для проживания в многоквартирных домах на территории города Нижний Тагил" приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Механизм реализации Подпрограммы N 2 "Создание благоприятных условий для проживания в многоквартирных домах на территории города Нижний Тагил"
1. Механизм реализации мероприятия "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов за счет средств местного бюджета".
Перечень многоквартирных домов сформирован на основании результатов отбора, проводимого комиссией по формированию перечня многоквартирных домов для включения в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с критериями оценки обращений для включения многоквартирного дома в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Свердловской области, утвержденными постановлением Правительства Свердловской области от 26.10.2012 N 1204-ПП "О мерах по реализации в 2013 году Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на территории Свердловской области" (в редакции от 24.01.2013 N 55-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 26.10.2012 N 1204-ПП "О мерах по реализации в 2013 году Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на территории Свердловской области").
Установленные Федеральным законом условия предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств Фонда, средств бюджета Свердловской области и средств местного бюджета ограничивают перечень многоквартирных домов, которые могут быть включены в Программу, многоквартирными домами, в которых:
1) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом, и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией (согласно части 4 статьи 20 Закона);
2) общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта (согласно части 4 статьи 15 Закона) и определены виды работ;
3) общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пятнадцать процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (согласно пункту 2 части 6 статьи 20 Закона).
Финансовая поддержка не может предоставляться на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления муниципального образования на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частью 4 статьи 161 и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме.
Координатор Программы - управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города обеспечивает организацию взаимодействия между исполнителями Программы, управление Программой.
Исполнители Программы обеспечивают реализацию мероприятий Программы и организуют контроль за подрядными организациями при реализации Программы.
2. Механизм реализации мероприятия "Проведение конкурса на звание "Лучший двор, дом, подъезд".
Устанавливается постановлением Администрации города Нижний Тагил о проведении конкурса на звание "Лучший двор, дом, подъезд".
3. Механизм реализации мероприятия "Модернизация лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах города Нижний Тагил"
Исполнителем и координатором Программы является УЖКХ и осуществляет следующие задачи:
- предоставление субсидий юридическим лицам (управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам), несущим ответственность за содержание общего имущества собственников помещений в конкретном многоквартирном доме (далее юридические лица), на отдельные банковские счета для возмещения части затрат, возникающих в связи с модернизацией лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах;
- контроль сроков выполнения мероприятий Программы;
- координацию деятельности исполнителей Программы;
- контроль целевого расходования бюджетных средств и эффективности их использования.
Получателями субсидий являются - юридические лица, которые в том числе с привлечением средств собственников организуют:
- заключение договора-подряда на установку лифтов (вместе с приобретением оборудования);
- модернизацию лифтового хозяйства;
- открытие отдельного банковского счета для получения субсидий на модернизацию лифтового хозяйства в многоквартирных домах.
Банковские счета, открываются и обслуживаются в российских кредитных организациях, размер собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей. Банк России ежеквартально размещает информацию о кредитных организациях, которые соответствуют вышеуказанным требованиям, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Средства собственников на модернизацию лифтового хозяйства в многоквартирных домах также направляются на отдельные банковские счета, открытые юридическими лицами для целей модернизации лифтового хозяйства.
Средства, размещенные на банковских счетах, предусмотренные на модернизацию лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах в рамках выполнения данной Программы могут быть направлены только на реализацию предусмотренных Программой видов ремонтных работ, а также разработку проектной документации для их выполнения и проведения экспертизы такой документации.
Предоставляют в УЖКХ:
- проектно-сметную документацию на модернизацию лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах;
- заключения о достоверности сметной стоимости объектов;
- оценку соответствия лифта, отработавшего назначенный срок службы, требованиям технического регламента о безопасности лифтов;
- акт (декларация соответствия) подтверждающий факт ввода в эксплуатацию лифта;
- проект на выполнение работ по модернизацию лифтового хозяйства в многоквартирном жилом доме;
- документы, подтверждающие фактические затраты на модернизации лифтового хозяйства, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (справки формы КС-2, КС-3, составленные по каждому объекту).
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, возникающих в связи с модернизацией лифтового хозяйства в многоквартирных домах (замена лифтов, обновление, усовершенствование узлов и деталей лифтов, обеспечивающих их новый качественный технический уровень при сохранении основных технических параметров: грузоподъемности, скорости и кинематической схемы, восстановлению полного или частичного срока службы), на основании соглашений о предоставлении субсидий.
Объем долевого финансирования за счет средств собственников на модернизацию лифтового хозяйства в многоквартирных домах устанавливается на общих собраниях собственников членов ТСЖ, ЖСК и собственников помещений в многоквартирных домах в размере не менее 5% от общего объема средств, предусмотренных на указанный вид работ.
4. Механизм реализации мероприятия "Установка общедомовых приборов учета энергоресурсов в многоквартирных домах города Нижний Тагил".
Исполнителем и координатором Программы является УЖКХ и осуществляет следующие задачи:
- предоставление субсидий из местного бюджета товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям (далее - юридические лица) на возмещение затрат, в связи с оснащением многоквартирных домов города Нижний Тагил коллективными (общедомовыми) приборами коммерческого учета используемых ресурсов;
- контроль сроков выполнения мероприятий Программы;
- координацию деятельности исполнителей Программы;
- контроль целевого расходования бюджетных средств и эффективности их использования.
Предоставление субсидий осуществляется на основании адресного перечня многоквартирных домов города Нижний Тагил (далее - перечень), который формируется по решению комиссии по проведению отбора многоквартирных домов города Нижний Тагил, в целях возмещения затрат юридическим лицам, в связи с оснащением многоквартирных домов города Нижний Тагил коллективными (общедомовыми) приборами коммерческого учета используемых ресурсов (далее - конкурсная комиссия). Организатором отбора является УЖКХ.
Юридические лица предоставляют в УЖКХ следующие документы:
1) заявку на участие в отборе;
2) договор управления многоквартирным домом или решение о создании товарищества собственников жилья;
3) решение в виде протокола общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, об установке коллективных (общедомовых) приборов учета в текущем году и утверждении размера долевого финансирования в размере не менее одной третьей от общего объема средств, предусмотренных на указанный вид работ.
4) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 15 дней до дня опубликования настоящего Порядка;
5) технические условия, выданные ресурсоснабжающей организацией на установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов в соответствующем многоквартирном доме города Нижний Тагил;
6) копии учредительных документов (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, устав юридического лица либо учредительный договор) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций;
7) проектно-сметную документацию на установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии) на многоквартирный дом;
8) финансовые документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на установку общедомовых приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии) на многоквартирный дом и (или) договор на установку общедомовых приборов учета в текущем году;
9) справку об уровне сбора платы за жилищно-коммунальные услуги собственниками помещений в целом по многоквартирному дому в среднем за последние 12 месяцев до подачи заявки;
Основанием для получения субсидий являются соглашения о предоставлении субсидий, заключаемые между УЖКХ и юридическими лицами.
Объем долевого финансирования за счет средств собственников на установку общедомовых приборов учета энергоресурсов в многоквартирных жилых домах устанавливается на общих собраниях собственников членов ТСЖ, ЖСК и собственников помещений в многоквартирных домах в размере не менее 1/3 от общего объема средств, предусмотренных на указанный вид работ.
5. Механизм реализации мероприятия "Установка индивидуальных приборов учета энергоресурсов в муниципальном жилом фонде".
Устанавливается постановлением Администрации города Нижний Тагил "Об организации установки индивидуальных приборов учета холодной, горячей воды и электрической энергии".
6. Механизм реализации мероприятия "Обеспечение проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия".
Определен постановлением Правительства Свердловской области от 31.10.2017 N 805-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы", постановлением Администрации города Нижний Тагил "Об утверждении положения о порядке предоставления субсидий на разработку научно-проектной документации на капитальный ремонт в многоквартирных домах, отнесенных к объектам культурного наследия".
Подпрограмма N 3 "Содержание муниципального жилищного фонда города Нижний Тагил"
Паспорт Подпрограммы N 3
*Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета города Нижний Тагил на соответствующий год.
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния жилищно-коммунального хозяйства города Нижний Тагил
Жилищный фонд города Нижний Тагил по состоянию на 1 июля 2013 года характеризуется следующими показателями:
- общее число многоквартирных домов 3274 единиц;
- общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах составляет 8214,3 тыс. кв. метра.
В структуре жилищного фонда города Нижний Тагил в многоквартирных домах преобладающая доля площади жилых помещений (более 93%) находится в частной собственности. В собственности граждан находится 7663,7 тыс. кв. метра, что составляет 93,3% от общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, в муниципальной собственности находится 550,6 тыс. кв. метра, что составляет 6,7%.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статья 249) и "Правила содержания общего имущества в многоквартирных домах", утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", установили обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества многоквартирных домов.
Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах, помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах, несут обязанность по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов. Однако, в настоящее время собственники помещений в многоквартирных домах - граждане, в большей своей массе, не имеют возможности осуществлять в полном объеме необходимое финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
С учетом сложности проблем, имеющихся в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и необходимости выработки комплексного и системного их решения, возникла необходимость в принятии мер с использованием мероприятий данной Подпрограммы. Реализация Подпрограммы позволит создать условия для повышения качества и надежности, предоставляемых гражданам жилищно-коммунальных услуг, повышения уровня благоустройства жилищного фонда, создания комфортной среды для проживания населения.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации Подпрограммы N 3
Цели, задачи и целевые показатели реализации Подпрограммы N 3 "Содержание муниципального жилищного фонда города Нижний Тагил" приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению Подпрограммы N 3
План мероприятий по выполнению Подпрограммы N 3 "Содержание муниципального жилищного фонда города Нижний Тагил" приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Механизм реализации Подпрограммы N 3 "Содержание муниципального жилищного фонда города Нижний Тагил"
1. Механизм реализации мероприятия "Содержание жилых и нежилых помещений в муниципальном жилищном фонде".
Устанавливается постановлениями Администрации города Нижний Тагил об утверждении порядка оплаты расходов на содержание жилых и нежилых помещений в муниципальном жилищном фонде.
2. Механизм реализации мероприятия "Предоставление субсидий для возмещения затрат по содержанию и ремонту общего имущества в домах муниципального специализированного жилищного фонда города Нижний Тагил".
Устанавливается постановлением Администрации города Нижний Тагил о возмещении затрат по содержанию и ремонту общего имущества в домах муниципального специализированного жилищного фонда города Нижний Тагил.
3. Механизм реализации мероприятия "Внесение платы организациям, действующим на территории города Нижний Тагил в сфере управления и обслуживания многоквартирных домов с долей муниципальной собственности на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений многоквартирных домов соразмерно муниципальной доле собственности на это имущество".
Устанавливается постановлением Администрации города Нижний Тагил.
Подпрограмма N 4 "Обеспечение эксплуатации, обслуживания и ремонта инженерных и технических систем, аварийно-диспетчерского обслуживания зданий и помещений, обеспечение расчетов за предоставленные услуги водо-, тепло-, электроснабжения муниципальных учреждений"
Паспорт Подпрограммы N 4
*Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета города Нижний Тагил на соответствующий год.
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния муниципальных учреждений города Нижний Тагил
На территории города Нижний Тагил находится 234 образовательных учреждений, 45 учреждений культуры и 25 учреждений физической культуры и молодежной политике, общей площадью 590 тысяч кв. метров.
Все вышеуказанные учреждения находятся в зданиях муниципальной собственности и введены в эксплуатацию в период с 1955 по 1962 год постройки.
Уровень износа инженерных сетей учреждений превышает процесс их замены.
В рамках подготовки к ежегодному отопительному сезону возникает необходимость проведения контрольно-ревизионных мероприятий и аварийно-технического обслуживания.
Кроме того, необходимо осуществлять расчеты за предоставленные коммунальные услуги муниципальным учреждениям.
В целях обеспечения надлежащей эксплуатации и обслуживания инженерных сетей муниципальных объектов недвижимого имущества, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Нижний Тагил на Муниципальное бюджетное учреждение "Центр обслуживания зданий и помещений" возложены следующие функции:
- эксплуатация, обслуживание и ремонт инженерных и технических систем нежилых зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных в оперативное управление муниципальных учреждений;
- аварийно-диспетчерское обслуживание нежилых зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных в оперативное управление муниципальных учреждений;
- эксплуатация и поверка приборов учета (центрального отопления, холодного водоснабжения, горячего водоснабжения) нежилых зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных в оперативное управление муниципальных учреждений;
- расчет за предоставление коммунальных услуг ресурсоснабжающими организациями муниципальным образовательным учреждениям.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации Подпрограммы N 4
Цели, задачи и целевые показатели реализации Подпрограммы N 4 "Обеспечение эксплуатации, обслуживания и ремонта инженерных и технических систем, аварийно-диспетчерского обслуживания зданий и помещений, обеспечение расчетов за предоставленные услуги водо-, тепло-, электроснабжения в муниципальных учреждениях" приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению Подпрограммы N 4
План мероприятий по выполнению Подпрограммы N 4 "Обеспечение эксплуатации, обслуживания и ремонта инженерных и технических систем, аварийно-диспетчерского обслуживания зданий и помещений, обеспечение расчетов за предоставленные услуги водо-, тепло-, электроснабжения в муниципальных учреждениях" приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Механизм реализации Подпрограммы N 4 "Обеспечение эксплуатации, обслуживания и ремонта инженерных и технических систем, аварийно-диспетчерского обслуживания зданий и помещений, обеспечение расчетов за предоставленные услуги водо-, тепло-, электроснабжения в муниципальных учреждениях"
1. Механизм реализации мероприятия "Организация и обеспечение предоставления услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями".
Исполнителем и координатором Программы является УЖКХ и осуществляет следующие задачи:
- предоставление бюджетных ассигнований;
- контроль выполнения мероприятий Программы;
- координацию деятельности исполнителей Программы;
- контроль целевого расходования бюджетных средств и эффективности их использования.
Обслуживание инженерных и технических систем нежилых зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных в оперативное управление муниципальных учреждений города Нижний Тагил осуществляется муниципальным бюджетных учреждением "Центр обслуживания зданий и помещений" (далее - МБУ).
Выделенные бюджетные ассигнования направляются на обеспечение эксплуатации, обслуживания и ремонта инженерных и технических систем, а также аварийно-диспетчерское обслуживание зданий и помещений, обеспечение расчетов за предоставленные коммунальные услуги муниципальным учреждениям.
Подпрограмма N 5 "Обеспечение проведения ремонтных работ и эксплуатации муниципальных учреждений"
Паспорт Подпрограммы N 5
*Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета города Нижний Тагил на соответствующий год.
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния муниципальных учреждений города Нижний Тагил
На территории города Нижний Тагил находится 234 образовательных учреждений, 45 учреждений культуры и 25 учреждений физической культуры и молодежной политике, общей площадью 590 тысяч кв. метров.
Все вышеуказанные учреждения находятся в зданиях муниципальной собственности и введены в эксплуатацию в период с 1955 по 1962 год постройки.
Обеспечение стабильного функционирования муниципальных учреждений образования, создание безопасных условий для осуществления образовательного процесса невозможно без увеличения объема финансовых средств, направленных на проведение ремонтов зданий, инженерных сетей, приведение учебных помещений образовательных учреждений в соответствие с требованиями надзорных органов. Необходимость разработки данной программы вызвана условиями, в которых находятся учреждения образования в части материально-технического состояния. Срок службы зданий образовательных учреждений:
- до 10 лет - 2 здания (0,8%);
- после капитального ремонта и реконструкции - 5 зданий (2%);
- от 10-20 лет - 3 здания (1,2%);
- от 20-30 лет - 42 здания (16,7%);
- от 30-40 лет - 53 здания (21,1%);
- от 40-50 лет - 69 зданий (27,5%);
- свыше 50 лет - 77 зданий (30,7%).
Темпы износа зданий существенно опережают темпы их реконструкции. На протяжении ряда последних лет финансирование расходов на реконструкцию и капитальный ремонт зданий осуществлялось в размере 10-15% от реальной потребности в средствах, что негативно сказалось на состоянии основных фондов. Резко ухудшилось состояние инженерных коммуникаций, кровель, фасадов и других конструктивных элементов зданий, средний процент износа в целом по системе составляет 60%. Анализ состояния показывает, что 77 зданий образовательных учреждений города 40-60 годов постройки прошлого века. В связи с этим остро стоит проблема улучшения материально-технического состояния зданий и также обеспечение безопасности образовательного процесса, увеличение в разы финансирования на текущие ремонты.
Основными причинами необходимости проведения ремонтов учреждений образования являются:
1) увеличение доли фонда, требующего ремонтных работ. Проверка образовательных учреждений города показала необходимость ремонтов или замену: кровельных покрытий, чердачных и междуэтажных перекрытий, отопительных систем, канализации, водопроводных сетей, электропроводки; оконных блоков и дверных проемов, фасадов, межпанельных швов, цоколя, отмостки;
2) неудовлетворительное состояние инженерных коммуникаций, кровель, фасадов и других конструктивных элементов зданий (средний процент износа в целом по системе составляет 60%);
3) приведение зданий и помещений в соответствие с нормами СанПиН, требованиям пожарной безопасности и СНиП.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации Подпрограммы N 5
Цели, задачи и целевые показатели реализации Подпрограммы N 5 "Обеспечение проведения ремонтных работ и эксплуатации муниципальных учреждений" приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению Подпрограммы N 5
План мероприятий по выполнению Подпрограммы N 5 "Обеспечение проведения ремонтных работ и эксплуатации муниципальных учреждений" приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Механизм реализации Подпрограммы N 5
Механизм реализации Подпрограммы N 5 "Обеспечение проведения ремонтных работ и эксплуатации муниципальных учреждений образования" установлен постановлением Администрации города Нижний Тагил.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие и поддержка жилищного
и коммунального хозяйства в
многоквартирных домах и муниципальных
учреждениях на территории города
Нижний Тагил до 2024 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Развитие и поддержка жилищного и коммунального хозяйства в многоквартирных домах и муниципальных учреждениях на территории города Нижний Тагил до 2024 года"
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие и поддержка жилищного
и коммунального хозяйства в
многоквартирных домах и муниципальных
учреждениях на территории города
Нижний Тагил до 2024 года"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие и поддержка жилищного и коммунального хозяйства в многоквартирных домах на территории города Нижний Тагил до 2024 года"
N строки |
Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование |
Исполнители (соисполнители) мероприятий |
Объем расходов на выполнение мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
4 480 909,6 |
250 570,7 |
386 632,2 |
430 667,7 |
469 847,5 |
528 652,8 |
562 135,0 |
394 877,4 |
313 010,0 |
303 428,5 |
420 543,9 |
420 543,9 |
|
2 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3 |
областной бюджет |
|
12 001,1 |
12 001,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5 |
местный бюджет |
|
4 458 893,1 |
228 554,2 |
386 632,2 |
430 667,7 |
469 847,5 |
528 652,8 |
562 135,0 |
394 877,4 |
313 010,0 |
303 428,5 |
420 543,9 |
420 543,9 |
|
6 |
внебюджетные источники |
|
10 015,4 |
10 015,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7 |
Прочие нужды |
|
4 480 909,6 |
250 570,7 |
386 632,2 |
430 667,7 |
469 847,5 |
528 652,8 |
562 135,0 |
394 877,4 |
313 010,0 |
303 428,5 |
420 543,9 |
420 543,9 |
|
8 |
федеральный |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
9 |
областной бюджет |
|
12 001,1 |
12 001,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
10 |
местный бюджет |
|
4 458 893,1 |
228 554,2 |
386 632,2 |
430 667,7 |
469 847,5 |
528 652,8 |
562 135,0 |
394 877,4 |
313 010,0 |
303 428,5 |
420 543,9 |
420 543,9 |
|
11 |
внебюджетные источники |
|
10 015,4 |
10 015,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
12 |
Подпрограмма N 1 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие и поддержка жилищного и коммунального хозяйства в многоквартирных домах и муниципальных учреждений на территории города Нижний Тагил до 2024 года" |
||||||||||||||
13 |
Всего по подпрограмме N 1, в том числе: |
|
95 220,5 |
7 632,2 |
7 465,2 |
7 427,9 |
8 149,0 |
9 175,5 |
9 191,0 |
9 441,7 |
9 224,0 |
9 224,0 |
9 145,0 |
9 145,0 |
|
14 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
15 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
16 |
местный бюджет |
|
95 220,5 |
7 632,2 |
7 465,2 |
7 427,9 |
8 149,0 |
9 175,5 |
9 191,0 |
9 441,7 |
9 224,0 |
9 224,0 |
9 145,0 |
9 145,0 |
|
17 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
18 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
|
95 220,5 |
7 632,2 |
7 465,2 |
7 427,9 |
8 149,0 |
9 175,5 |
9 191,0 |
9 441,7 |
9 224,0 |
9 224,0 |
9 145,0 |
9 145,0 |
|
19 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
20 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
21 |
местный бюджет |
|
95 220,5 |
7 632,2 |
7 465,2 |
7 427,9 |
8 149,0 |
9 175,5 |
9 191,0 |
9 441,7 |
9 224,0 |
9 224,0 |
9 145,0 |
9 145,0 |
|
22 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
23 |
Мероприятие 1 "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления (центральный аппарат)" всего, из них: |
Управление жилищного и коммунального хозяйства |
94 885,9 |
7 532,4 |
7 356,0 |
7 425,9 |
8 131,0 |
9 158,6 |
9 158,0 |
9 426,0 |
9 224,0 |
9 224,0 |
9 125,0 |
9 125,0 |
5 |
24 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
25 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
26 |
местный бюджет |
|
94 885,9 |
7 532,4 |
7 356,0 |
7 425,9 |
8 131,0 |
9 158,6 |
9 158,0 |
9 426,0 |
9 224,0 |
9 224,0 |
9 125,0 |
9 125,0 |
|
27 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
28 |
Мероприятие 2 "Профессиональное развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления и обеспечение социальных гарантий муниципальных служащих", всего, из них: |
Управление жилищного и коммунального хозяйства |
281,4 |
46,6 |
109,2 |
2,0 |
18,0 |
16,9 |
33,0 |
15,7 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
4 |
29 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
30 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
31 |
местный бюджет |
|
281,4 |
46,6 |
109,2 |
2,0 |
18,0 |
16,9 |
33,0 |
15,7 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
|
32 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
33 |
Мероприятие 3 "Реализация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, защите населения от чрезвычайных ситуаций", всего, из них: |
Управление жилищного и коммунального хозяйства |
53,2 |
53,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
34 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
35 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
36 |
местный бюджет |
|
53,2 |
53,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
37 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
38 |
Подпрограмма N 2 "Создание благоприятных условий для проживания в многоквартирных домах на территории города Нижний Тагил" |
||||||||||||||
39 |
Всего по подпрограмме N 2, в том числе: |
|
42 663,2 |
34 634,5 |
203,9 |
103,0 |
211,8 |
190,0 |
170,0 |
4 470,0 |
1 170,0 |
1 170,0 |
170,0 |
170,0 |
|
40 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
41 |
областной бюджет |
|
12 001,1 |
12 001,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
42 |
местный бюджет |
|
20 646,7 |
12 618,0 |
203,9 |
103,0 |
211,8 |
190,0 |
170,0 |
4 470,0 |
1 170,0 |
1 170,0 |
170,0 |
170,0 |
|
43 |
внебюджетные источники |
|
10 015,4 |
10 015,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
44 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
|
42 663,2 |
34 634,5 |
203,9 |
103,0 |
211,8 |
190,0 |
170,0 |
4 470,0 |
1 170,0 |
1 170,0 |
170,0 |
170,0 |
|
45 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
46 |
областной бюджет |
|
12 001,1 |
12 001,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
47 |
местный бюджет |
|
20 646,7 |
12 618,0 |
203,9 |
103,0 |
211,8 |
190,0 |
170,0 |
4 470,0 |
1 170,0 |
1 170,0 |
170,0 |
170,0 |
|
48 |
внебюджетные источники |
|
10 015,4 |
10 015,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
49 |
Мероприятие 1 "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов за счет средств местного бюджета", всего, из них: |
Управление жилищного и коммунального хозяйства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
50 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
51 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
52 |
местный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
53 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
54 |
Мероприятие 2 "Проведение конкурса на звание "Лучший двор, дом, подъезд", всего, из них: |
Управление жилищного и коммунального хозяйства |
1 670,8 |
103,9 |
103,9 |
103,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
9 |
55 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
56 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
57 |
местный бюджет |
|
1 670,8 |
103,9 |
103,9 |
103,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
|
58 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
59 |
Мероприятие 3 "Модернизация лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах города Нижний Тагил", всего, из них: |
Управление жилищного и коммунального хозяйства |
4 785,1 |
4 785,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
60 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
61 |
областной бюджет |
|
2 252,6 |
2 252,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
62 |
местный бюджет |
|
2 265,6 |
2 265,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
63 |
внебюджетные источники |
|
266,9 |
266,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
64 |
Мероприятие 4 "Установка общедомовых приборов учета энергоресурсов в многоквартирных домах города Нижний Тагил" всего, из них |
Управление жилищного и коммунального хозяйства |
29 745,5 |
29 745,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
65 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
66 |
областной бюджет |
|
9 748,5 |
9 748,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
67 |
местный бюджет |
|
10 248,5 |
10 248,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
68 |
внебюджетные источники |
|
9 748,5 |
9 748,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
69 |
Мероприятие 5 "Установка индивидуальных приборов учета энергоресурсов в муниципальном жилом фонде", всего, из них: |
Управление жилищного и коммунального хозяйства |
211,8 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
41,8 |
20,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
70 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
71 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
72 |
местный бюджет |
|
211,8 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
41,8 |
20,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
73 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
74 |
Мероприятие 6 "Разработка научно-проектной документации на капитальный ремонт объектов культурного наследия, прочие расходы, связанные с данными работами", всего, из них: |
Управление жилищного и коммунального хозяйства |
6 250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 250,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
75 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
76 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
77 |
местный бюджет |
|
6 250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 250,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
78 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
79 |
Подпрограмма N 3 "Содержание муниципального жилищного фонда города Нижний Тагил" |
||||||||||||||
80 |
Всего по подпрограмме N 3, в том числе: |
|
287 325,8 |
6 121,6 |
45 716,8 |
38 210,4 |
37 376,4 |
39 004,3 |
40 356,3 |
26 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
21 270,0 |
21 270,0 |
|
81 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
82 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
83 |
местный бюджет |
|
287 325,8 |
6 121,6 |
45 716,8 |
38 210,4 |
37 376,4 |
39 004,3 |
40 356,3 |
26 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
21 270,0 |
21 270,0 |
|
84 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
85 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
287 325,8 |
6 121,6 |
45 716,8 |
38 210,4 |
37 376,4 |
39 004,3 |
40 356,3 |
26 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
21 270,0 |
21 270,0 |
|
86 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
87 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
88 |
местный бюджет |
|
287 325,8 |
6 121,6 |
45 716,8 |
38 210,4 |
37 376,4 |
39 004,3 |
40 356,3 |
26 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
21 270,0 |
21 270,0 |
|
89 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
90 |
Мероприятие 1 "Содержание жилых и нежилых помещений в муниципальном жилищном фонде", всего, из них: |
Управление жилищного и коммунального хозяйства |
49 017,4 |
3 836,6 |
5 677,9 |
500,9 |
5 308,9 |
5 876,9 |
6 216,2 |
6 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
4 800,0 |
4 800,0 |
22 |
91 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
92 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
93 |
местный бюджет |
|
49 017,4 |
3 836,6 |
5 677,9 |
500,9 |
5 308,9 |
5 876,9 |
6 216,2 |
6 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
4 800,0 |
4 800,0 |
|
94 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
95 |
Мероприятие 2 "Предоставление субсидий для возмещения затрат по содержанию и ремонту общего имущества в домах муниципального специализированного жилищного фонда города Нижний Тагил", всего, из них: |
Управление жилищного и коммунального хозяйства |
1 988,0 |
1 046,0 |
942,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 |
96 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
97 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
98 |
местный бюджет |
|
1 988,0 |
1 046,0 |
942,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
99 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
100 |
Мероприятие 3 "Вносы на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений многоквартирных домов соразмерно муниципальной доле собственности на это имущество", всего, из них: |
Управление жилищного и коммунального хозяйства |
236 320,4 |
1 239,0 |
39 096,9 |
37 709,5 |
32 067,5 |
33 127,4 |
34 140,1 |
20 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
16 470,0 |
16 470,0 |
22 |
101 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
102 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
103 |
местный бюджет |
|
236 320,4 |
1 239,0 |
39 096,9 |
37 709,5 |
32 067,5 |
33 127,4 |
34 140,1 |
20 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
16 470,0 |
16 470,0 |
|
104 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
105 |
Мероприятие 4 "Капитальный ремонт муниципальных жилых помещений по заявлениям нанимателей", всего, из них: |
Управление жилищного и коммунального хозяйства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 |
106 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
107 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
108 |
местный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
109 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
110 |
Подпрограмма N 4 "Обеспечение эксплуатации, обслуживания и ремонта инженерных и технических систем, аварийно-диспетчерского обслуживания зданий и помещений, обеспечение расчетов за предоставленные услуги водо-, тепло-, электроснабжения муниципальным учреждениям" |
||||||||||||||
111 |
Всего по подпрограмме N 4, в том числе: |
|
3 942 654,6 |
202 182,4 |
333 246,3 |
384 926,4 |
424 110,4 |
434 314,0 |
445 341,2 |
354 965,7 |
296 616,0 |
287 034,5 |
389 958,9 |
389 958,9 |
|
112 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
113 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
114 |
местный бюджет |
|
3 942 654,6 |
202 182,4 |
333 246,3 |
384 926,4 |
424 110,4 |
434 314,0 |
445 341,2 |
354 965,7 |
296 616,0 |
287 034,5 |
389 958,9 |
389 958,9 |
|
115 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
116 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
3 942 654,6 |
202 182,4 |
333 246,3 |
384 926,4 |
424 110,4 |
434 314,0 |
445 341,2 |
354 965,7 |
296 616,0 |
287 034,5 |
389 958,9 |
389 958,9 |
|
117 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
118 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
119 |
местный бюджет |
|
3 942 709,9 |
202 182,4 |
333 246,3 |
384 926,4 |
424 110,4 |
434 314,0 |
445 341,2 |
354 965,7 |
296 616,0 |
287 034,5 |
389 958,9 |
389 958,9 |
|
120 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
121 |
Мероприятие 1 "Организация и обеспечение предоставления услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями", всего, из них: |
Управление жилищного и коммунального хозяйства |
3 942 709,9 |
202 182,4 |
333 246,3 |
384 926,4 |
424 110,4 |
434 314,0 |
445 341,2 |
354 965,7 |
296 616,0 |
287 034,5 |
389 958,9 |
389 958,9 |
26, 28 |
122 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
123 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
124 |
местный бюджет |
|
3 942 709,9 |
202 182,4 |
333 246,3 |
384 926,4 |
424 110,4 |
434 314,0 |
445 341,2 |
354 965,7 |
296 616,0 |
287 034,5 |
389 958,9 |
389 958,9 |
|
125 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
126 |
Подпрограмма N 5 "Обеспечение проведения ремонтных работ и эксплуатации муниципальных учреждений" |
||||||||||||||
127 |
Всего по подпрограмме N 5, в том числе: |
|
113 045,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45 969,0 |
67 076,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
128 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
129 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
130 |
местный бюджет |
|
113 045,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45 969,0 |
67 076,4 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
131 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
132 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
113 045,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45 969,0 |
67 076,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
133 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
134 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
135 |
местный бюджет |
|
113 045,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45 969,0 |
67 076,4 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
136 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
137 |
Мероприятие 1 "Проведение ремонтных и монтажных работ, подготовка сметной документации для их проведения, приобретение строительных материалов для учреждений образования", всего, из них: |
Управление жилищного и коммунального хозяйства |
22 500,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 555,0 |
945,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 |
138 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
139 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
140 |
местный бюджет |
|
22 500,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 555,0 |
945,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
141 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
142 |
Мероприятие 2 "Реализация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности зданий и помещений учреждений образования", всего, из них: |
Управление жилищного и коммунального хозяйства |
13 851,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 851,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35 |
143 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
144 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
145 |
местный бюджет |
|
13 851,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 851,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
146 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
147 |
Мероприятие 3 "Обеспечение комплекса условий безопасного пребывания в зданиях и помещениях учреждений образования", всего, из них: |
Управление жилищного и коммунального хозяйства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 563,0 |
66 131,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
38 |
148 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
149 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
150 |
местный бюджет |
|
76 694,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 563,0 |
66 131,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
151 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 24 января 2020 г. N 92-ПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.