Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы администрации
от 24 декабря 2019 г. N 502
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность совершения действий по передачи в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда в порядке приватизации (далее муниципальная услуга).
1.1.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Покров и Муниципальное казенное учреждение города Покров "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ "ЦМУ").
1.1.3. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги является предметом регулирования отношений, возникающих между Администрацией города Покров, МКУ "ЦМУ" и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Под заявителями в настоящем Административном регламенте понимаются физические лица, являющиеся нанимателями жилого помещения по договору социального найма или уполномоченные ими лица, обратившиеся с заявлением в письменной или электронной форме;
1.2.2. От имени физических лиц заявление о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие на основании доверенности (лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями);
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут подавать заявление самостоятельно с согласия законных представителей.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
- на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на информационных стендах Администрации города и МКУ "ЦМУ".
При обращениях заявителей информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги также может осуществляться лично, письменно, посредством электронной почты, по телефону.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- Категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
- Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
- Сроки предоставления муниципальной услуги;
- Порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- Результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- Сведения о месте нахождения, графике приема заявителей, номерах телефонов;
- Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- Иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. В Администрации города должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления.
1.3.4. Информирование, а также предоставление формы заявления для предоставления муниципальной услуги являются безвозмездными.
1.3.5. Ответ на телефонный звонок, поступивший в Администрацию города, должен начинаться с информации о наименовании отдела Администрации города, куда позвонил гражданин, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки должностное лицо, подробно и в вежливой форме сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.3.2 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование проводится в часы приема заявителей.
1.3.6. По письменному обращению гражданину подробно в письменной форме разъясняется порядок предоставления муниципальной услуги. Ответ гражданину направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Покров, МКУ "ЦМУ".
2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставления муниципальной услуги, определяются полномочиями Администрации города Покров и МКУ "ЦМУ".
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан согласно приложению N 1.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 (шестьдесят) дней со дня подачи заявления с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Администрация города Покров и МКУ "ЦМУ" рассматривает поступившие документы и заключает договор о передаче жилого помещения в собственность граждан либо выдает решение о мотивированном отказе от заключения договора передачи жилого помещения в собственность граждан в течение 60 (шестидесяти) календарных дней со дня поступления документов в Администрацию города Покров.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.2.5.2.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их представления заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление (Приложение N 2 или N 3 к настоящему Административному регламенту) с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина (копия паспорта, свидетельства о рождении);
2) документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением;
3) разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения (в случае, если жилое помещение передается в собственность, исключительно, несовершеннолетних или совершеннолетних недееспособных граждан);
4) документ, подтверждающий полномочия опекуна или попечителя;
5) нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если договор передачи жилого помещения оформляется доверенным лицом);
6) согласие для совершеннолетних дееспособных граждан, проживающих в жилом помещении, но отказывающихся от права на приватизацию данного жилого помещения;
7) при разночтении фамилий - копии свидетельств о регистрации брака, о расторжении брака, о перемене фамилии;
8) справка о составе семьи и занимаемой площади;
9) справка о регистрации со всех мест жительства (для граждан, изменивших место жительства после вступления в силу Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в российской Федерации" 04.07.1991);
10) кадастровый паспорт на жилое помещение;
11) документ, подтверждающий, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано - для граждан, изменивших место жительства после 04.07.1991.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 11 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 3, 8, 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Сведения не запрашиваются органом местного самоуправления в случае, если они представлены гражданином по собственной инициативе или находятся в распоряжении Администрации города Покров или МКУ "ЦМУ".
2.6.4. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык). Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не должны быть исполнены карандашом, должны быть написаны разборчиво, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.6.5. Все документы предоставляются в Администрацию города Покров лично заявителем или его уполномоченным представителем.
2.6.6. В случае утраты или порчи оригинала договора приватизации оформляется дубликат договоров приватизации и осуществляется на основании письменного заявления гражданина согласно приложения N 4 к настоящему регламенту, являющегося собственником жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение) на основании договора приватизации, наследника имущества гражданина, являвшегося на дату открытия наследства собственником жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение) на основании договора приватизации (далее - Заявление о выдаче дубликата).
Для оформления дубликата договора приватизации необходимы: - документы, подтверждающие полномочия доверенного лица (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной);
- документы, подтверждающие полномочия законных представителей несовершеннолетних граждан, а также граждан, признанных в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными);
- выписка (сведения) из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект недвижимости (жилое помещение). В случае отсутствия в ЕГРП записей о зарегистрированных правах на жилое помещение - письменное уведомление об отсутствии в ЕГРП указанных сведений;
- справка (письмо) нотариуса, подтверждающая право наследования Заявителем имущества умершего собственника жилого помещения по закону или по завещанию.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1) в случае, если разрешение органов опеки и попечительства (для случаев, если жилое помещение передается в собственность, исключительно, несовершеннолетних или совершеннолетних недееспособных граждан) не представлен самостоятельно, Администрация города Покров по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает его в органах местного самоуправления Петушинского района;
2) кадастровый паспорт на жилое помещение;
3) справка о составе семьи.
2.7.2. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
2.8.1. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие требованиям к кругу лиц, указанному в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;
2) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо наличие документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства;
3) поступление в Администрацию города Покров ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственному органу государственной власти или органу местного самоуправления организации ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
4) выявление факта недостоверности представляемых документов.
2.10.3. Мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление, не позднее, чем через 10 (десять) рабочих дней со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.
2.10.4. Граждане имеют право повторно обратиться в Администрацию города Покров за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.10.2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.12.1. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления такой услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Администрацией города Покров в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.14.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при наличии технических возможностей с помощью региональной государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области".
2.14.3. Заявления принимаются приемной Администрации города в течение всего времени, установленного графиком приема заявителей.
2.14.4. Регистрация заявления осуществляется путем занесения указанных в нем сведений в журнал регистрации письменных обращений граждан Администрации города.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Прием заявителей и оказание услуги в Администрации города осуществляется в обособленных местах приема (кабинетах). Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов. В здании должны быть оборудованы доступные места общественного пользования, в том числе туалеты. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Сектор ожидания оборудуется стульями, столами для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
2.15.3. Обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
- беспрепятственный доступ к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, где предоставляется муниципальная услуга;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги, наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по выбору заявителя, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.16.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте муниципального образования, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- возможность обжалования действия (бездействия) муниципальных служащих, должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения.
3.1. Основной перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления с документами для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления с документами;
3) подписания договора приватизации и направление его заявителю для подписания (результат оказания муниципальной услуги).
3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления, поступившего от заявителя на бумажном носителе, является обращение заявителя с заявлением и представлением документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается на имя Главы Администрации города Покров в одном экземпляре с приложением документов в МКУ "ЦМУ".
3.2.3. Специалист МКУ "ЦМУ", ответственный за прием заявления и документов к нему:
устанавливает личность заявителя при личном обращении;
при личном обращении сверяет копии представленных документов с подлинниками и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю. В случае отсутствия подлинных экземпляров документов заявитель представляет копии документов, удостоверенные в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Административным регламентом, направляет для регистрации заявления в Администрацию города;
выдает заявителю расписку о принятии документов (по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.2.4. Результат административной процедуры - прием и регистрация заявления от заявителя.
3.2.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 30 (тридцати) минут.
3.3 Административная процедура - рассмотрение заявления Главой Администрации города Покров с наложением резолюции
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления Главой Администрации города Покров является регистрация заявления в Администрации города Покров.
3.3.2. Глава Администрации города Покров не позднее 1 рабочего дня рассматривает заявление с документами и с соответствующей резолюцией направляет заявление и представленные документы председателю комиссии по приватизации жилищного фонда города Покров.
3.3.3. Результат административной процедуры - направление заявления с соответствующей резолюцией и представленными документами специалисту председателю комиссии по приватизации жилищного фонда города Покров.
3.3.4. Председатель комиссии по приватизации жилищного фонда города Покров рассматривает поступившее заявление с документами и в течении 1 рабочего дня направляет для непосредственного исполнения специалисту МКУ "ЦМУ".
3.4. Административная процедура - рассмотрение заявления с документами в МКУ "ЦМУ".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления в МКУ "ЦМУ" является поступившее заявление с резолюцией председателя комиссии по приватизации жилищного фонда города Покров и с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалисту МКУ "ЦМУ" для рассмотрения и принятия решения в соответствии с действующим законодательством.
3.4.2. Специалист МКУ "ЦМУ", ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, а именно:
наличие документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
правильность заполнения заявления;
2) проверяет соблюдение следующих требований:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.4.3. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления к нему на рассмотрение сообщается заявителю по средствам связи об имеющихся недостатках и предлагает устранить выявленные недостатки в срок не превышающий 10 рабочих дней.
3.4.4. Результат административной процедуры - рассмотрение заявления с документами в МКУ "ЦМУ".
3.4.5. При предоставлении необходимых документов специалист МКУ "ЦМУ" подготавливает проект договора на приватизацию, который направляет для подписания председателю комиссии по приватизации жилищного фонда города Покров.
3.5. Административная процедура - выдача результата муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение комиссии по приватизации жилищного фонда города Покров в предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Председатель комиссии по приватизации жилищного фонда города Покров рассматривает проект договора и в течении 3 рабочих дней подписывает его и готовит проект постановления, после чего не позднее 1 рабочего дня после подписания направляет его специалисту МКУ "ЦМУ" для направления заявителю.
3.5.3. Специалист МКУ "ЦМУ" в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения председателем комиссии по приватизации жилищного фонда города Покров предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги уведомляет заявителя о предоставлении либо об отказе (по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту) в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Результат административной процедуры - выдача результата муниципальной услуги заявителю.
3.5.5. Время выполнения административной процедуры 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами Администрации города осуществляется постоянно в процессе осуществления предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется руководителями подразделений, их заместителями и иными должностными лицами Администрации города, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением конкретных административных процедур (тематические проверки).
Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения главы Администрации города.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные исполнители и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к ее предоставлению, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители могут контролировать ход предоставления муниципальной услуги путем получения информации по телефону и при личном обращении.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города, должностного лица Администрации города, либо ответственного исполнителя в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
- отказ Администрации города, должностного лица Администрации города, в исправлении допущенных ими опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Заявители имеют право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации города, должностного лица Администрации города, либо ответственного исполнителя может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации города, должностного лица Администрации города либо ответственного исполнителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города, должностного лица Администрации города либо ответственного исполнителя;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города, должностного лица Администрации города либо ответственного исполнителя. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы Администрации города подаются в Администрацию города.
Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации города либо ответственного исполнителя:
- главе Администрации города.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. В случае несогласия заявителя с принятым решением по его жалобе, он имеет право обжаловать принятое решение по его жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.14. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи органы, указанные в пункте 5.8. Административного регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу и уведомляют Заявителя о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем органы, указанные в пункте 5.8. Административного регламента, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщают Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.