Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования -
Клепиковский муниципальный район
от 25 декабря 2019 г. N 924
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования -
Клепиковский муниципальный район
от 23 декабря 2014 г. N 1230
Муниципальная программа
Клепиковского муниципального района "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами
Паспорт
муниципальной программы Клепиковского муниципального района
Наименование Программы |
Муниципальная программа Клепиковского муниципального района "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель |
Финансово-казначейское Управление администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 2593-р об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года; Постановление администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район от 11.04.2016 года N 150 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в муниципальном образовании - Клепиковский муниципальный район" |
Цель (цели) Программы |
Цели Программы: - повышение эффективности управления муниципальными финансами Клепиковского муниципального района; - обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальными образованиями Клепиковского муниципального района и повышения качества управления муниципальными финансами; - обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы. |
Сроки и этапы реализации |
2015 - 2022 годы Программа реализуется в один этап |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов"; Подпрограмма 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений"; Подпрограмма 3 "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы Клепиковского муниципального района "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами" |
Объемы финансирования Программы |
Общий объем средств на реализацию мероприятий программы составляет 195 353 347,04 рублей, из них 195 021 347,04 рублей - средства районного бюджета, 332 000,00 рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам: 2015 год - 28 271 152,58 рублей - средства районного бюджета; 2016 год - 23 814 888,22 рублей, из них 23 482 888,22 рублей - средства районного бюджета, 332 000,00 рублей - средства областного бюджета; 2017 год - 25 499 987,26 рублей - средства районного бюджета; 2018 год - 22 002 449,17 рублей - средства районного бюджета; 2019 год - 20 857 537,66 рублей - средства районного бюджета; 2020 год - 24 540 283,99 рублей - средства районного бюджета; 2021 год - 24 821 559,99 рублей - средства районного бюджета; 2022 год - 25 545 488,17 рублей - средства районного бюджета. |
1. Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации Программы
На протяжении последних лет в Российской Федерации проводятся масштабные реформы во многих областях социально-экономического развития, в том числе в бюджетной сфере.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Клепиковского муниципального района.
За 2011 - 2013 годы в сфере управления общественными финансами Клепиковского муниципального района были достигнуты существенные позитивные изменения:
организован бюджетный процесс исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2012 года бюджет района и бюджеты поселений утверждаются в формате "скользящей трехлетки" ;
сформирована соответствующая нормативная правовая база и обеспечено практическое внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг, муниципальных программ Клепиковского муниципального района как инструмента повышения эффективности бюджетных расходов;
осуществлен переход от сметного финансирования муниципальных учреждений Клепиковского муниципального района к предоставлению субсидий на выполнение муниципальных заданий с 1 января 2012 года;
завершена работа по изменению организационно-правовой формы муниципальных учреждений Клепиковского муниципального района на казенные, автономные и бюджетные учреждения нового типа;
осуществлен переход на предоставление в электронном виде муниципальных услуг исполнительными органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Клепиковского муниципального района;
размещена информация о муниципальных услугах в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ;
ежегодно проводится оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам Клепиковского муниципального района;
открыт многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
создана система оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета и муниципальных образований Клепиковского муниципального района;
усовершенствованы процедуры по повышению эффективности управления муниципальной собственностью Клепиковского муниципального района;
упорядочена процедура управления муниципальным долгом Клепиковского муниципального района.
В то же время, несмотря на поступательное развитие в последние годы нормативного правового регулирования и методического обеспечения бюджетных правоотношений, к настоящему времени процесс формирования целостной системы управления общественными финансами Клепиковского муниципального района еще не завершен.
Сохраняется ряд недостатков и нерешенных проблем в сфере управления муниципальными финансами, в том числе:
отсутствие целостной системы стратегического планирования и, соответственно, слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием;
ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения целей муниципальной политики и основы для бюджетного планирования муниципальных программ Клепиковского муниципального района. По удельному весу расходов районного бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета за 2013 год Клепиковский район имеет низкий показатель;
сохранение практики неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации исполнительных органов местного самоуправления к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
формальный подход к применению инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, и ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД) субъектов бюджетного планирования Клепиковского муниципального района;
отсутствие глубокого всестороннего анализа исполнительными органами местного самоуправления сложившейся практики применения муниципальных заданий в целях дальнейшего совершенствования данного механизма;
недостаточная самостоятельность и ответственность органов местного самоуправления при осуществлении своих расходных и бюджетных полномочий, низкая заинтересованность в наращивании собственной налоговой базы поселений Клепиковского муниципального района;
разрозненность и фрагментарность информационных систем, используемых в сфере управления общественными финансами;
недостаточная открытость бюджетов, прозрачность и подотчетность деятельности участников бюджетного процесса, низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.
На современном этапе с учетом достигнутых результатов основными тенденциями повышения эффективности управления муниципальными финансами и создания условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами должны стать:
1) обеспечение долгосрочной финансовой устойчивости бюджетной системы Клепиковского муниципального района путем:
повышения надежности экономических прогнозов и консервативности предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
формирования районного бюджета с учетом среднесрочного, а в дальнейшем и долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы Клепиковского муниципального района, основанных на реалистичных оценках;
недопустимости увязки в ходе исполнения областного бюджета объемов расходов бюджета с определенными доходными источниками, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
полноты учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики в соответствующих сферах (отраслях);
активного использования механизмов муниципально-частного партнерства, позволяющих привлечь инвестиции и услуги частных организаций для решения задач по развитию транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, сельского хозяйства и других наиболее значимых для района отраслей экономики;
планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения, с учетом сроков и механизмов их реализации, а также соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития района, при этом темпы наращивания расходов должны быть увязаны со структурными изменениями в соответствующих сферах, в том числе зафиксированных в "дорожных картах" ;
соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости);
усиление роли внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита при осуществлении бюджетного процесса путем переориентации с контроля за финансовыми потоками на контроль за результатами, которые приносит их использование;
проведения исполнительными органами местного самоуправления Клепиковского муниципального района систематического анализа и оценки рисков для районного бюджета.
Первоочередной мерой обеспечения долгосрочной устойчивости районного бюджета и противодействия бюджетным рискам должно выступать применение механизма ограничения роста расходов районного бюджета при безусловной реализации принятых решений (действующих обязательств), в том числе в рамках утвержденных муниципальных программ Клепиковского муниципального района.
Переход к формированию районного бюджета с применением муниципальных программ предъявляет дополнительные требования к устойчивости бюджетной системы в части гарантированного обеспечения финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств, прозрачного и конкурентного распределения имеющихся средств. Тем самым реализуется возможность полноценного применения программно-целевого метода организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления Клепиковского муниципального района, что создает прочную основу для системного повышения эффективности бюджетных расходов, концентрации всех региональных ресурсов на важнейших направлениях деятельности;
2) модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления и обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах и работах, увеличения их доступности и качества, которая реализуется путем:
координации стратегического и бюджетного планирования;
формирования муниципальных программ Клепиковского муниципального района, исходя из четко определенных целей социально-экономического развития, индикаторов их достижения и действующих бюджетных ограничений;
формирования и исполнения районного бюджета на основе внедрения современных программных продуктов в целях повышения качества управления бюджетным процессом и создания единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации муниципальных программ Клепиковского муниципального района;
охвата муниципальными программами Клепиковского муниципального района всех сфер деятельности исполнительных органов местного самоуправления и соответственно большей части бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в их управлении;
усиления контроля за разработкой и выполнением муниципальных программ Клепиковского муниципального района на всем их "жизненном цикле" - при разработке, поэтапной реализации, мониторинге, экспертизе, оценке результативности программ и обоснованности объемов бюджетных средств, использованных на выполнение программных мероприятий;
перехода к формированию и утверждению расходов районного бюджета в разрезе муниципальных программ Клепиковского муниципального района (с соответствующим развитием классификации бюджетных расходов). Внедрение "программного" бюджета потребует изменения порядка составления и исполнения районного бюджета, корректировки системы бюджетной классификации и бюджетной отчетности;
использования инструмента муниципального задания на оказание муниципальных услуг и работ при стратегическом и бюджетном планировании в целях создания условий для достижения целей муниципальной политики в соответствующих сферах (отраслях) и повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений Клепиковского муниципального района по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах (выполненных работах). Для этого исполнительным органам местного самоуправления Клепиковского муниципального района необходимо включить сводные показатели муниципальных заданий в состав целевых индикаторов муниципальных программ (подпрограмм) Клепиковского муниципального района, формировать параметры муниципальных заданий в соответствии с целями и ожидаемыми результатами соответствующих муниципальных программ (подпрограмм) Клепиковского муниципального района;
развития новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ, повышения их доступности и качества, а также прозрачности;
формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Клепиковского муниципального района в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, приведенными в соответствие с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
продолжения использования и других программно-целевых инструментов, в частности "дорожных карт" , изменений в социальной сфере, которые должны быть скоординированы по срокам проведения модернизационных мер, объемам финансирования и темпам достижения целевых показателей, включая оплату труда;
повышения прозрачности бюджетной системы, расширения доступа к информации о финансовой деятельности исполнительных органов местного самоуправления Клепиковского муниципального района, муниципальных учреждений Клепиковского муниципального района, результатах использования бюджетных средств, муниципального имущества и т.д.;
3) создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета, муниципальных учреждений Клепиковского муниципального района за счет:
развития методологии финансового менеджмента в секторе муниципального управления, а также критериев оценки (мониторинга) его качества;
оказания методической поддержки главным распорядителям средств районного бюджета в повышении качества финансового менеджмента;
4) обеспечение эффективности налоговой политики и политики в области доходов за счет:
создания стимулов для инвестиционной и инновационной деятельности хозяйствующих субъектов Клепиковского муниципального района, развития малого и среднего бизнеса;
обеспечения эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью на территории Клепиковского муниципального района;
оптимизации действующих налоговых ставок и льгот по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу;
совершенствования методов налогового администрирования;
5) эффективное управление муниципальным долгом Клепиковского муниципального района в соответствии со следующими принципами:
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств Клепиковского муниципального района;
обеспечение финансирования дефицита районного бюджета путем привлечения ресурсов на финансовых рынках на благоприятных для Клепиковского муниципального района условиях;
постоянный мониторинг долговой нагрузки на местный бюджет при безусловном соблюдении бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
поддержание безопасного уровня и структуры муниципального долга Клепиковского района;
прозрачность управления муниципальным долгом;
6) развитие информационной системы управления общественными финансами Клепиковского муниципального района с учетом новых требований к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности за счет:
обеспечения надлежащего качества управления бюджетным процессом с использованием передовых программно-целевых методов формирования и исполнения местного бюджета, позволяющих осуществлять автоматизированную обработку, последующее использование, а также гарантировать юридическую значимость документооборота в сфере управления муниципальными финансами;
создания информационной среды в сфере управления муниципальными финансами в рамках государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" для обеспечения мониторинга результативности и эффективности финансовой деятельности организаций сектора муниципального управления (получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных государственных учреждений) и публично-правовых образований Клепиковского муниципального района, перехода к современным стандартам организации управления информационными потоками, а также создания предпосылок для повышения эффективности бюджетных расходов;
совершенствования формата размещенной на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" брошюры "Бюджет для граждан" . Брошюра позволяет в доступной форме информировать население об основах бюджетного процесса, планируемых и фактически достигнутых объемах доходов и расходов районного бюджета. Публикуемая в открытых источниках информация предоставляет гражданам возможность составить представление о направлениях расходования бюджетных средств и сделать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств;
Кроме того, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" перед органами местного самоуправления также поставлена задача по совершенствованию бюджетной, налоговой политики, повышению эффективности бюджетных расходов.
Таким образом, стоящие перед районом задачи, направленные на повышение эффективности управления муниципальными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления финансами, носят комплексный характер. Их решение требует координации действий всех исполнительных органов местного самоуправления. Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая Программа.
План мероприятий по реализации муниципальной программы Клепиковского муниципального района "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами " (далее - План мероприятий по реализации Программы), содержащий комплекс мероприятий организационного характера, изложен в приложении N 1 к Программе.
Основными документами, регулирующими сферу реализации Программы, являются:
Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах";
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 года;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
Концепция создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 1275-р;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Решение Думы Клепиковского муниципального района Рязанской области от 22.12.2016 N 128 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании - Клепиковский муниципальный район.
Решение Думы Клепиковского муниципального района Рязанской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Ресурсное обеспечение Программы
N |
Главные распорядители |
Источники финансирования |
Всего |
Объемы финансирования |
|||||||
в том числе по годам | |||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Финансово-казначейское Управление администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район |
|
19 53 533 47,04 |
28 271 152,58 |
23 814 888,22 |
25 499 987,26 |
22 002 449,17 |
20 857 537,66 |
24 540 283,99 |
24 821 559,99 |
25 545 488,17 |
|
|
Районный бюджет |
195 021 347,04 |
28 271 152,58 |
23 482 888,22 |
25 499 987,26 |
22 002 449,17 |
20 857 537,66 |
24 540 283,99 |
24 821 559,99 |
25 545 488,17 |
|
|
Областной бюджет |
332 000,00 |
|
332 000,00 |
|
|
|
|
|
|
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер.
3. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным годом, Ответственный исполнитель муниципальной программы готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы, который после утверждения заместителем главы, курирующим Ответственного исполнителя муниципальной программы, направляется в отдел экономического развития и потребительского рынка администрации.
Подготовка годового отчета осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в муниципальном образовании - Клепиковский муниципальный район, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район от 11.04.2016 N 150.
4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
На момент завершения реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих результатов по сравнению с базовым 2013 годом:
мониторинг соблюдения норматива формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Клепиковского муниципального района, установленного Постановлением Правительства Рязанской области от 27 октября 2010 г. N 258, и на его основе проведение анализа мер, принимаемых органами местного самоуправления по недопущению превышения указанного норматива;
предельный объем дефицита районного бюджета до уровня не более 8% общего годового объема доходов районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности районного бюджета в расходах районного бюджета;
доведение удельного веса расходов районного бюджета, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 90% общего объема расходов районного бюджета;
объем муниципального долга Клепиковского муниципального района к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений до уровня не более 15%;
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Клепиковского муниципального района;
обеспечение темпа роста налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Клепиковского муниципального района (по отношению к предыдущему году) на уровне не менее 107,8% в сопоставимых нормативах;
обеспечение сбалансированности бюджетов муниципального образования - Клепиковский муниципальный район;
обеспечение выполнения не менее 90% целевых индикаторов Программы ежегодно.
Также будут достигнуты следующие показатели социально-экономической эффективности Программы:
обеспечение взаимосвязи стратегических направлений развития Клепиковского муниципального района, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием;
обеспечение исполнения расходных обязательств Клепиковского муниципального района при сохранении макроэкономической стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Клепиковского муниципального района;
снижение уровня дефицита районного бюджета и темпа роста объема муниципального долга Клепиковского муниципального района;
усиление роли районного бюджета в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики Клепиковского муниципального района в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переходом в последующем к "программному" бюджету;
создание и развитие единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации муниципальных программ Клепиковского муниципального района в рамках "программного" бюджета;
обеспечение взаимосвязи муниципальных программ и муниципальных заданий в целях создания условий для достижения целей муниципальной политики в соответствующих сферах и повышения эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления по организации предоставления муниципальных услуг Клепиковского муниципального района;
повышение уровня открытости деятельности исполнительных органов местного самоуправления Клепиковского муниципального района;
совершенствование межбюджетных отношений и создание условий для устойчивого исполнения бюджетов поселений Клепиковского муниципального района;
повышение качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Клепиковского муниципального района;
проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях своевременного исполнения расходных обязательств Клепиковского муниципального района.
Приложение 1
к муниципальной программе
Клепиковского муниципального района
"Повышение эффективности управления
муниципальными финансами и создание
условий для эффективного и
ответственного управления
муниципальными финансами"
План
мероприятий реализации муниципальной программы Клепиковского муниципального района "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Исполнительные органы местного самоуправления |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Задача 1. Обеспечение сбалансированности районного бюджета |
||
1.1. |
Мониторинг и анализ состояния кредиторской задолженности районного бюджета и просроченной кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений Клепиковского муниципального района |
Финансово-казначейское Управление администрации, другие исполнительные органы местного самоуправления по курируемым направлениям |
Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
1.2. |
Публикация сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности районного бюджета на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Финансово-казначейское Управление администрации |
Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
1.3. |
Мониторинг соблюдения норматива формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Клепиковского муниципального района, установленного Постановлением Правительства Рязанской области от 27 октября 2010 г. N 258, и на его основе проведение анализа мер, принимаемых органами местного самоуправления по недопущению превышения указанного норматива |
Финансово-казначейское Управление администрации |
Ежегодно, не позднее 20 марта |
1.4. |
Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета и формирование ежегодного рейтинга главных распорядителей средств районного бюджета |
Финансово-казначейское Управление администрации |
Не позднее 15 апреля |
1.5. |
Направление сводной итоговой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств районного бюджета, и ежегодного рейтинга главных распорядителей бюджетных средств в администрацию муниципального образования - Клепиковский муниципальный район и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" |
Финансово-казначейское Управление администрации |
Не позднее 1 мая |
1.6. |
Внесение изменений в приказ финансово - казначейского Управления администрации об утверждении Перечня и кодов целевых статей расходов районного бюджета и бюджетов поселений, которые передали полномочия по исполнению бюджета в район, а также Правил отнесения расходов районного бюджета и бюджетов поселений, на соответствующие целевые статьи расходов классификации расходов бюджетов" в части изменения структуры целевых статей расходов районного бюджета в связи с совершенствованием организации бюджетного процесса (планирования и исполнения районного бюджета) и внедрением "программного" бюджета |
Финансово-казначейское Управление администрации |
Не позднее 1 ноября |
1.7. |
Разработка нормативных правовых актов Клепиковского муниципального района, определяющих порядок разработки и корректировки бюджетного прогноза Клепиковского муниципального района на долгосрочный период, а также осуществления мониторинга и контроля за его реализацией |
Финансово-казначейское Управление администрации |
Не позднее 1 ноября |
1.8. |
Разработка и утверждение бюджетного прогноза Клепиковского муниципального района на долгосрочный период |
Финансово-казначейское Управление администрации, отдел экономического развития и потребительского рынка |
Не позднее 10 ноября |
1.9. |
Публикация проекта решения Думы Клепиковского муниципального района Рязанской области об исполнении районного бюджета и пояснительной записки к нему на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Финансово-казначейское Управление администрации |
Ежегодно, не позднее 1 мая |
1.10. |
Продолжение совершенствования формата и формирование информационно-справочного материала - брошюра "Бюджет для граждан" на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях соблюдения принципа открытости и прозрачности управления бюджетным процессом |
Финансово-казначейское Управление администрации |
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
2. |
Задача 2. Развитие программно-целевого метода организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления Клепиковского района, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному" бюджету |
||
2.1. |
Разработка и реализация муниципальных программ Клепиковского района в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район от 11 апреля 2016 года N 150 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в муниципальном образовании - Клепиковский муниципальный район" и с учетом их взаимосвязи с целями и задачами Стратегии социально-экономического развития Клепиковского муниципального района на период до 2025 года |
Исполнительные органы местного самоуправления по курируемым направлениям |
В сроки, установленные постановлением о муниципальных программах Клепиковского района |
2.2. |
Планирование на очередной финансовый год и плановый период не менее 90% расходов от общего объема расходов главных распорядителей средств районного бюджета программно-целевым методом |
Исполнительные органы местного самоуправления по курируемым направлениям |
Ежегодно, не позднее 1 октября |
2.3. |
Проведение анализа фактически достигнутых значений целевых индикаторов муниципальных программ Клепиковского муниципального района, предусмотренных к финансированию решением Клепиковской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в сравнении с плановыми значениями |
Исполнительные органы местного самоуправления по курируемым направлениям |
Ежегодно, не позднее 10 февраля |
2.4. |
Публикация сведений о плановых и фактических значениях целевых индикаторов муниципальных программ и ведомственных целевых программ Клепиковского муниципального района, предусмотренных к финансированию решением Клепиковской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Отдел экономического развития и потребительского рынка администрации |
Ежегодно, не позднее 20 марта |
3. |
Задача 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ |
||
3.1. |
Формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Клепиковского муниципального района в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, приведенными в соответствие с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности |
Исполнительные органы местного самоуправления по курируемым направлениям |
Не позднее 1 июля 2015 года и далее ежегодно |
3.2. |
Проведение ежегодного анализа отклонения потребности в предоставлении муниципальных услуг юридическим и физическим лицам (по каждой из муниципальных услуг из утвержденного перечня), в том числе в стоимостном выражении, в последнем отчетном году от фактически предоставленных услуг |
Исполнительные органы местного самоуправления по курируемым направлениям |
Не позднее 1 июля |
3.3 |
Публикация на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет результатов анализа потребности в предоставлении муниципальных услуг юридическим и физическим лицам от фактически предоставленных услуг |
Исполнительные органы местного самоуправления по курируемым направлениям |
Не позднее 1 июля |
3.4. |
Проведение ежегодной оценки соответствия фактически предоставленных в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за последний отчетный год, установленным требованиям к качеству предоставляемых услуг |
Исполнительные органы местного самоуправления по курируемым направлениям |
Не позднее 1 июля 2015 года и далее ежегодно |
3.5. |
Публикация на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результатов мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам |
Финансово-казначейское Управление администрации, другие исполнительные органы местного самоуправления по курируемым направлениям |
|
4. |
Задача 4. Эффективное управление муниципальным долгом Клепиковского муниципального района |
||
4.1. |
Мониторинг уровня долговой нагрузки районного бюджета и бюджетов поселений Клепиковского муниципального района в целях использования формализованных процедур и механизмов управления муниципальным долгом Клепиковского муниципального района |
Финансово-казначейское Управление администрации |
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
4.2. |
Мониторинг соблюдения ограничений на предельный объем муниципального долга Клепиковского муниципального района и расходов на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Финансово-казначейское Управление администрации |
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
4.3. |
Публикация информации о величине и структуре долговых обязательств Клепиковского муниципального района на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях соблюдения принципа открытости и прозрачности управления муниципальным долгом |
Финансово-казначейское Управление администрации |
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Приложение 2
к муниципальной программе
Клепиковского района
"Повышение эффективности управления
муниципальными финансами и создание
условий для эффективного и
ответственного управления
муниципальными финансами"
Подпрограмма 1
"Повышение эффективности бюджетных расходов"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель - повышение эффективности управления муниципальными финансами Клепиковского муниципального района.
Задачи:
обеспечение сбалансированности районного бюджета;
развитие программно-целевого метода организации деятельности исполнительных органов муниципальной власти Клепиковского муниципального района, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному" бюджету;
эффективное управление муниципальным долгом Клепиковского муниципального района.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
N |
Главные распорядители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования |
|||||||||
в том числе по годам | ||||||||||||
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Финансово-казначейское Управление администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район |
Районный бюджет |
1 939 508,08 |
291 665,18 |
583 173,07 |
271 455,47 |
227 455,49 |
273 750,70 |
128 656,79 |
82 713,70 |
80 637,68 |
|
|
|
Районный бюджет |
1 633 508,08 |
291 665,18 |
277 173,07 |
271 455,47 |
227 455,49 |
273 750,70 |
128 656,79 |
82 713,70 |
80 637,68 |
|
|
|
Областной бюджет |
306 000,00 |
|
306 000,00 |
|
|
|
|
|
|
Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер.
4. Механизм реализации подпрограммы
Финансово-казначейское Управление администрации:
проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд" ;
обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;
осуществляет иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы отдел экономического развития и потребительского рынка администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется финансово-казначейским Управлением администрации - заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий подпрограммы
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении 1 к подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы представлены в приложении 2 к подпрограмме.
Приложение 1
к подпрограмме
"Повышение эффективности
бюджетных расходов"
Система
программных мероприятий подпрограммы
N пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители/исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Задача 1. Обеспечение сбалансированности районного бюджета, в том числе: |
Финансово-казначейское Управление администрации |
Все источники |
1 145 312,00 |
125 900,00 |
522 212,00 |
155 000,00 |
|
102 200,00 |
80 000,00 |
80 000,00 |
80 000,00 |
Мониторинг соблюдения норматива формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих района, установленного Постановлением Правительства Рязанской области от 27 октября 2010 г. N 258, и на его основе проведение анализа мер, принимаемых органами местного самоуправления по недопущению превышения указанного норматива - предельный объем дефицита районного бюджета до уровня не более 8% общего годового объема доходов районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; - отсутствие просроченной кредиторской задолженности районного бюджета в расходах районного бюджета |
Районный бюджет |
839 312,00 |
125 900,00 |
216 212,00 |
155 000,00 |
|
102 200,00 |
80 000,00 |
80 000,00 |
80 000,00 |
||||
Областной бюджет |
306 000,00 |
|
306 000,00 |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1 |
сопровождение программного продукта (Информационная система "Бюджет-Смарт" для расширения функциональных возможностей по исполнению районного бюджета по доходам, расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета) |
|
|
420 550,00 |
125 900,00 |
139 650,00 |
155 000,00 |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Лицензирование программного обеспечения в финансово-казначейском Управлении администрации |
|
Все источники |
257 995,83 |
|
227 995,83 |
|
|
|
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
|
Районный бюджет |
38 000,00 |
|
8 000,00 |
|
|
|
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
||||
Областной бюджет |
219 995,83 |
|
219 995,83 |
|
|
|
|
|
|
||||
1.3 |
Приобретение оргтехники в финансово-казначейском Управлении администрации |
|
Все источники |
429 234,68 |
|
117 034,68 |
|
|
102 200,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
|
Районный бюджет |
380 762,00 |
|
68 562,00 |
|
|
102 200,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
||||
Областной бюджет |
48 472,68 |
|
48 472,68 |
|
|
|
|
|
|
||||
1.4. |
Приобретение оргтехники в структурных подразделениях администрации |
|
Все источники |
37 531,49 |
|
37 531,49 |
|
|
|
|
|
|
|
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Областной бюджет |
37 531,49 |
|
37 531,49 |
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
Задача 2. Развитие программно-целевого метода организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному" бюджету, в том числе: |
Финансово-казначейское Управление администрации |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доведение удельного веса расходов районного бюджета, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 90% общего объема расходов районного бюджета |
2.1 |
Создание единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации муниципальных программ в рамках "программного" бюджета |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Задача 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ |
Финансово-казначейское Управление администрации |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Задача 4. Эффективное управление муниципальным долгом района, в том числе: |
|
Все источники |
794 196,08 |
165 765,18 |
60 961,07 |
116 455,47 |
227 455,49 |
171 550,70 |
48 656,79 |
2 713,70 |
637,68 |
Объем муниципального долга района к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений до уровня не более 15%. Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам |
4.1. |
Обслуживание муниципального долга района |
|
Районный бюджет |
794 196,08 |
165 765,18 |
60 961,07 |
116 455,47 |
227 455,49 |
171 550,70 |
48 656,79 |
2 713,70 |
637,68 |
|
Итого по подпрограмме |
|
Все источники |
1 939 508,08 |
291 665,18 |
583 173,07 |
271 455,47 |
227 455,49 |
273 750,70 |
128 656,79 |
82 713,70 |
80 637,68 |
||
Районный бюджет |
1 633 508,08 |
291 665,18 |
277 173,07 |
271 455,47 |
227 455,49 |
273 750,70 |
128 656,79 |
82 713,70 |
80 637,68 |
||||
Областной бюджет |
306 000,00 |
|
306 000,00 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к подпрограмме
"Повышение эффективности
бюджетных расходов"
Целевые индикаторы
эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значение в 2013 году |
Планируемое значение в 2014 году |
Значения по годам |
|||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Задача 1. Обеспечение сбалансированности районного бюджета |
|||||||||||
1. |
Соблюдение норматива формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Клепиковского муниципального района, установленного Постановлением Правительства Рязанской области от 27 октября 2010 г. N 258, и на его основе проведение анализа мер, принимаемых органами местного самоуправления по недопущению превышения указанного норматива |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Уровень дефицита районного бюджета |
% |
Бюджет исполнен с профицитом |
23,5 |
0 |
3,0 |
3,0 |
10,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
3. |
Просроченная кредиторская задолженность районного бюджета |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Удельный вес расходов районного бюджета, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, в общем объеме расходов районного бюджета |
% |
19,3 |
47,4 |
61,0 |
37,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
Задача 4. Эффективное управление муниципальным долгом района |
|||||||||||
5. |
Объем муниципального долга Клепиковского муниципального района к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений до уровня |
% |
9,7 |
5,2 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
6. |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам Клепиковского муниципального района |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Удельный вес расходов районного бюджета на обслуживание муниципального долга Клепиковского муниципального района в общем объеме расходов районного бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджетов) |
% |
0,2 |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
х |
х |
х |
х |
Приложение 3
к муниципальной программе
Клепиковского района
"Повышение эффективности управления
муниципальными финансами и создание
условий для эффективного и
ответственного управления
муниципальными финансами"
Подпрограмма 2
"Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель - обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселениями Клепиковского муниципального района и повышения качества управления муниципальными финансами.
Задачи: выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Клепиковского муниципального района и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
N |
Главные распорядители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования |
|||||||||
в том числе по годам | ||||||||||||
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Финансово-казначейское Управление администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район |
Районный бюджет |
142 123 869,48 |
22 800 821,00 |
17 937 871,92 |
19 796 231,79 |
16 136 493,68 |
12 450 727,44 |
17 274 860,27 |
17 532 826,69 |
18 194 036,69 |
|
|
Всего по подпрограмме |
Районный бюджет |
142 123 869,48 |
22 800 821,00 |
17 937 871,92 |
19 796 231,79 |
16 136 493,68 |
12 450 727,44 |
17 274 860,27 |
17 532 826,69 |
18 194 036,69 |
Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер.
4. Механизм реализации подпрограммы
Финансово-казначейское Управление администрации:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
обеспечивает соблюдение получателями дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет ежегодно мониторинг и оценку качества и управления муниципальными финансами;
осуществляет иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Реализация мероприятий раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы осуществляется в виде предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Клепиковского муниципального района в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Рязанской области, Клепиковского муниципального района:
Законом Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" ;
Решением Думы Клепиковского муниципального района Рязанской области от 06.10.2015 N 62 "О порядке предоставления и расчета иных межбюджетных трансфертов из бюджета Клепиковского муниципального района на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений Клепиковского муниципального района" Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы отдел экономического развития и потребительского рынка администрации осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется финансово-казначейским Управлением администрации - заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении 1 к подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы представлены в приложении 2 к подпрограмме.
Приложение 1
к подпрограмме
"Создание условий для повышения финансовой
устойчивости местных бюджетов"
Система
программных мероприятий подпрограммы
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители/исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Задача 1. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Клепиковского муниципального района и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе: |
|
Все источники |
142 123 869,48 |
22 800 821,00 |
17 937 871,92 |
19 796 231,79 |
16 136 493,68 |
12 450 727,44 |
17 274 860,27 |
17 532 826,69 |
18 194 036,69 |
Обеспечение темпа роста налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Клепиковского муниципального района (по отношению к предыдущему году) на уровне не менее 107,8% в сопоставимых нормативах. Обеспечение сбалансированности бюджетов муниципального образования - Клепиковский муниципальный район |
1.1. |
Предоставление дотаций из районного бюджета бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
Финансово-казначейское Управление администрации |
Районный бюджет |
34 000 000,00 |
4 000 000,00 |
3 000 000,00 |
3 000 000,00 |
3 000 000,00 |
3 000 000,00 |
6 000 000,00 |
6 000 000,00 |
6 000 000,00 |
|
1.2. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
Финансово-казначейское Управление администрации |
Районный бюджет |
107 423 869,48 |
18800 821,00 |
14 237 871,92 |
16 796 231,79 |
13 136 493,68 |
9 450 727,44 |
11 274 860,27 |
11 532 826,69 |
12 194 036,69 |
|
1.3. |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений для финансирования социально значимых расходов по вопросам местного значения |
Финансово-казначейское Управление администрации |
Районный бюджет |
700 000,00 |
|
700 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме |
|
Районный бюджет |
142 123 869,48 |
22 800 821,00 |
17 937 871,92 |
19 796 231,79 |
16 136 493,68 |
12 450 727,44 |
17 274 860,27 |
17 532 826,69 |
18 194 036,69 |
Приложение 2
к подпрограмме
"Создание условий для повышения финансовой
устойчивости местных бюджетов"
Целевые индикаторы
эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Значение в 2013 году |
Планируемое значение в 2014 году |
Значения по годам |
|||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Задача 1. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Клепиковского муниципального района и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения |
||||||||||
1. |
Величина разрыва в уровнях бюджетной обеспеченности поселений после их выравнивания |
x |
1,86 |
1,85 |
2,28 |
4,26 |
3,63 |
х |
x |
x |
х |
2. |
Темп роста налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Клепиковского муниципального района (по отношению к предыдущему году) в сопоставимых нормативах |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
103,4 |
108,9 |
107,8 |
107,8 |
3. |
Обеспечение сбалансированности бюджетов Клепиковского муниципального района |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Приложение 4
к муниципальной программе
Клепиковского района
"Повышение эффективности управления
муниципальными финансами и создание
условий для эффективного и
ответственного управления
муниципальными финансами"
Подпрограмма 3
"Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы Клепиковского муниципального района "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами"
1. Цель и задача реализации подпрограммы
Цель - обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы.
Задача - обеспечение эффективной деятельности финансово-казначейского Управления администрации как заказчика Программы и главного распорядителя средств районного бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
N |
Главные распорядители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования |
|||||||||
в том числе по годам | ||||||||||||
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Финансово - казначейское Управление администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район |
Все источники |
51 289 969,48 |
5 178 666,40 |
5 293 843,23 |
5 432 300,00 |
5 638 500,00 |
8 133 059,52 |
7 136 766,93 |
7 206 019,60 |
7 270 813,80 |
|
|
|
Районный бюджет |
51 263 969,48 |
5 178 666,40 |
5 267 843,23 |
5 432 300,00 |
5 638 500,00 |
8 133 059,52 |
7 136 766,93 |
7 20 6019,60 |
7 270 813,80 |
|
|
|
Областной бюджет |
26 000,00 |
|
26 000,00 |
|
|
|
|
|
|
Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер.
4. Механизм реализации подпрограммы
Финансово-казначейское Управление администрации:
проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ;
обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;
осуществляет иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы отдел экономического развития и потребительского рынка осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется финансово-казначейским Управлением администрации - заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении к подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значения по годам |
|||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Задача 1. Обеспечение эффективной деятельности ФКУ администрации, как заказчика Программы и главного распорядителя средств районного бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы |
|||||||||
1 |
Удельный вес достигнутых целевых индикаторов Программы в общем количестве целевых индикаторов Программы |
% |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
Приложение 1
к подпрограмме
"Обеспечение создания условий
для реализации мероприятий
муниципальной программы
Клепиковского района
"Повышение эффективности управления
муниципальными финансами и
создание условий для эффективного и ответственного
управления муниципальными финансами"
Система
программных мероприятий подпрограммы
N пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители/исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Задача 1. Обеспечение эффективной деятельности ФКУ администрации, как заказчика Программы и главного распорядителя средств районного бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы |
ФКУ администрации |
Все источники |
51 289 969,48 |
5 178 666,40 |
5 293 843,23 |
5 432 300,00 |
5 638 500,00 |
8 133 059,52 |
7 136 766,93 |
7 206 019,60 |
7 270 813,80 |
|
Районный бюджет |
51 263 969,48 |
5 178 666,40 |
5 267 843,23 |
5 432 300,00 |
5 638 500,00 |
8 133 059,52 |
7 136 766,93 |
7 206 019,60 |
7 270 813,80 |
||||
Областной бюджет |
26 000,00 |
|
26 000,00 |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1. |
Обеспечение деятельности ФКУ администрации |
|
Районный бюджет |
47 258 779,96 |
5 178 666,40 |
5 266 843,23 |
5 432 300,00 |
5 638 500,00 |
6 398 670,00 |
6 380 166,93 |
6 449 419,60 |
6 514 213,80 |
|
1.2. |
Профессиональное обучение, повышение квалификации в части исполнения бюджетного процесса |
|
Все источники |
132 000,00 |
|
27 000,00 |
|
|
|
35 000,00 |
35 000,00 |
35 000,00 |
|
Районный бюджет |
106 000,00 |
|
1 000,00 |
|
|
|
35 000,00 |
35 000,00 |
35 000,00 |
||||
Областной бюджет |
26 000,00 |
|
26 000,00 |
|
|
|
|
|
|
||||
1.3. |
Выполнение других обязательств |
|
Все источники |
1 734 389,52 |
|
|
|
|
1 734 389,52 |
|
|
|
|
Районный бюджет |
1 734 389,52 |
|
|
|
|
1 734 389,52 |
|
|
|
||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4. |
Выполнение прочих обязательств |
|
Все источники |
2 164 800,00 |
|
|
|
|
|
721 600,00 |
721 600,00 |
721 600,00 |
|
Районный бюджет |
2 164 800,00 |
|
|
|
|
|
721 600,00 |
721 600,00 |
721 600,00 |
||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по подпрограмме |
|
Все источники |
51 289 969,48 |
5 178 666,40 |
5 293 843,23 |
5 432 300,00 |
5 638 500,00 |
8 133 059,52 |
7 136 766,93 |
7 206 019,60 |
7 270 813,80 |
|
|
Районный бюджет |
51 263 969,48 |
5 178 666,40 |
5 267 843,23 |
5 432 300,00 |
5 638 500,00 |
8 133 059,52 |
7 136 766,93 |
7 206 019,60 |
7 270 813,80 |
|
|||
Областной бюджет |
26 000,00 |
|
26 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области от 25 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.