Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром
от 24 декабря 2019 г. N 950
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по направлению уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по направлению уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации округа Муром, а также должностных лиц и муниципальных служащих. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1 Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) является застройщик.
Застройщиком могут быть физические, юридические лица, в том числе иностранные.
От имени застройщика заявление и иные документы предусмотренные Регламентом, может подать лицо, уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги (далее - специалист).
Место нахождения Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (далее - УАиГ): Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома., д. 1, 3 этаж, кабинет 327.
Почтовый адрес УАиГ: 602267, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1.
Адрес официального сайта органа местного самоуправления округа Муром: www.murom.info
График работы УАиГ:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник - четверг |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
1.3.2. Справочные телефоны специалистов УАиГ 8(49234) 3-27-05, 3-64-70.
1.3.3. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3.2. Получение Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.3.3.3. Индивидуальное устное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ при обращении Заявителя лично или по телефону.
1.3.3.4. Индивидуальное письменное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ при обращении Заявителя путем личного письменного обращения, обращения посредством почтового отправления, электронной почты или через официальный сайт администрации округа Муром. Ответ на письменное обращение осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайте администрации округа Мурома. Адрес официального сайта администрации округа Муром: www.murom.info.
1.3.3.6. В местах ожидания получателей муниципальной услуги располагаются информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- перечень муниципальных услуг, предоставляемых УАиГ;
- образцы заявлений (при их наличии) о предоставлении муниципальных услуг и перечень документов, необходимых для предоставления услуг;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- местоположение, график приема специалиста, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1.3.3.7. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителю в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (далее по тексту - УАиГ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является - направление заявителю уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее по тексту - уведомление о соответствии (несоответствии) планируемых параметров).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее по тексту - уведомление о планируемом строительстве) или уведомления об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление об изменении параметров).
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- приказом Минстроя России от 19.09.2018 N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома" (зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2018 N 52269);
- Уставом муниципального образования округ Муром ("Муромский край" (документы, выпуск N 78), N 160, 16.10.2009);
- решением Совета народных депутатов округа Муром от 29.12.2012 N 301 "Об утверждении Правил землепользования и застройки в округе Муром" ("Муромский край (документы, выпуск N 113)", N 217, 30.12.2012);
- постановлением администрации округа Муром от 27.11.2015 N 2188 "О возложении полномочий на Управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" ("Муромский край (документы)", N 138, 04.12.2015).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в УАиГ уведомление о планируемом строительстве (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту).
2.6.1. К уведомлению о планируемом строительстве прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные подпункте 1 пункта 2.6.1 раздела 2.6 настоящего Регламента, запрашиваются исполнителем муниципальной услуги в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.3. В случае изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома заявитель направляет в УАиГ уведомление об изменении параметров (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту).
2.6.4. Уведомление о планируемом строительстве, об изменении параметров могут быть поданы в ходе личного приема, посредством почтового отправления.
Документы, представляемые в электронном виде, должны быть пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.), не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
В случае подачи уведомления о планируемом строительстве, об изменении параметров и предоставлении документов и (или) сведений в электронном виде УАиГ вправе запрашивать подтверждение достоверности предоставленных сведений в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) сведения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано:
- представленное уведомление о планируемом строительстве, об изменении параметров не соответствует форме, установленной настоящим Регламентом;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2.6. настоящего Регламента, обязанность предоставления которых возложена на заявителя;
- непредъявление документа, подтверждающего полномочия представителя;
- неполностью указаны наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, их реквизиты и юридические адреса;
- неполностью указаны (или не указаны) фамилия, имя, отчество физического лица;
- в заявлении отсутствует почтовый и (или) электронный адрес заявителя;
- в документах имеются неоговоренные исправления в виде подчисток, приписок, зачеркнутых слов и т.п.;
- документы исполнены карандашом;
- невозможность прочтения заявления;
- документы имеют серьезные повреждения, которые могут повлечь их неоднозначное толкование.
2.7.1. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего услугу, государственного или муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее по тексту - уведомление о несоответствии) направляется застройщику только в случае, если:
1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.8.3. В случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных частью 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ, или документа, предусмотренного подпунктами 2 и 3 пункта 2.6.1 раздела 2.6 настоящего Регламента, УАиГ в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве возвращает заявителю данное уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего прием и выдачу документов - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров осуществляется в день их подачи заявителем в Управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (поступления заявления в УАиГ).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием Заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в разделе 1.3 настоящего Регламента.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам органов местного самоуправления округа Муром, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать выполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.12.4. Места для проведения личного приема Заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов), мест для заполнения запросов о предоставлении услуги.
2.12.6. На информационных стендах УАиГ или на сайте Администрации округа Муром размещается следующая информация:
- образцы заполнения запросов о предоставлении услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и требования к ним;
- местоположение, график приема специалиста, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- регламентная таблица со сроками выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и др.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- основания отказа в приеме документов.
2.12.7. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения.
2.12.8. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здание оборудовано пандусом с расширенным проходом и кнопкой вызова для обеспечения выхода специалиста, ответственного за работу с данной категорией лиц.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доступность Заявителя к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования Заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет (www.murom.info).
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга в многофункциональном центре не оказывается.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и рассмотрение уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров с комплектом документов;
- подготовка и направление запросов необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости);
- подготовка, регистрация и направление уведомления о соответствии (несоответствии) планируемых параметров.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием, регистрация и рассмотрение уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров с комплектом документов
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров (далее по тексту - заявление) в УАиГ.
Заявление подается в приемную УАиГ, либо направляется посредством почтового отправления.
3.2.1.2. Специалист, в компетенцию которого входит прием и регистрация заявлений, осуществляет проверку представленных документов.
В случаях, предусмотренных разделом 2.7. настоящего Регламента, при подаче заявления непосредственно в приемную УАиГ, специалист отказывает в приеме заявления и возвращает документы заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист проводит регистрацию заявления и направляет его для рассмотрения начальнику УАиГ.
При получении заявления с комплектом документов, направленных посредством почтового отправления, специалист в компетенцию которого входит прием и регистрация заявлений, проводит регистрацию заявления и направляет его для рассмотрения начальнику УАиГ.
3.2.1.3. Начальник УАиГ принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), и направляет заявление с комплектом документов в порядке делопроизводства специалисту.
3.2.1.4. Специалист получает заявление с комплектом документов для рассмотрения.
3.2.1.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о необходимости (отсутствии необходимости) запроса документов через систему межведомственного взаимодействия либо при наличии оснований в соответствии с п. 2.8.3. настоящего Регламента о возврате заявителю данного уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата.
3.2.1.6. При получении заявления с комплектом документов направленных посредством почтового отправления, в случаях, предусмотренных п. 2.7. настоящего Регламента, специалист готовит отказ в приеме заявления, регистрирует и направляет заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.3 Подготовка и направление запросов необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости)
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения специалистом УАиГ о необходимости подготовки запроса документов через систему межведомственного взаимодействия.
3.2.3.2. Специалист УАиГ осуществляет административную процедуру по подготовке и направлению запросов:
а) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии или в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата" по Владимирской области;
б) в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром о предоставлении правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие прав заявителя на земельный участок, находящийся в государственной собственности или муниципальной собственности.
3.2.3.3. Процедура межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренная подпунктом 3.2.3.2. пункта 3.2.3. раздела 3.2. настоящего Регламента, осуществляются специалистом УАиГ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами округа Муром и соответствующими соглашениями.
3.2.3.4. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является направление запросов для получения информации (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.2.4. Подготовка, регистрация и выдача уведомления о соответствии (несоответствии) планируемых параметров
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является установление наличия документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученной информации по межведомственному информационному взаимодействию.
3.2.4.2. Специалист проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
3.2.4.3. Специалист готовит проект уведомления о соответствии (несоответствии) планируемых параметров (по форме согласно приложениям N 3, N 4 к настоящему Регламенту) и направляет его начальнику УАиГ для подписания.
3.2.4.4. Начальник УАиГ при подписании проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги, проверяет соблюдение должностными лицами требований Регламента к срокам выполнения административных процедур, их последовательности и полноты. При наличии замечаний к проекту документа, являющегося результатом муниципальной услуги, начальник УАиГ направляет уведомление о соответствии (несоответствии) планируемых параметров на доработку.
3.2.4.5. При отсутствии замечаний к проекту документа начальник УАиГ подписывает уведомление о соответствии (несоответствии) планируемых параметров.
Специалист УАиГ выдает заявителю под роспись уведомление о соответствии (несоответствии) планируемых параметров, либо направляет способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, об изменении параметров.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником УАиГ.
3.3.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником УАиГ проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
3.3.3. Контроль осуществляется начальником УАиГ еженедельно.
3.3.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц УАиГ.
3.3.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области, Устава округа Муром, нормативных правовых актов округа Муром, положений настоящего административного регламента, начальник УАиГ принимает меры для привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3.6. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
4.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром - начальнику управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром;
- начальника управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром - заместителю главы администрации округа Муром по экономической политике, начальнику управления экономического развития администрации округа Муром.
4.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром подается в Администрацию округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты post@murom.info, на официальный сайт администрации округа Муром: http://www.murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой, в том числе электронной.
Адрес Администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия города Мурома, д. 1.
4.4. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром подается в управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты: architect@murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой. Адрес управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия г. Мурома, 1.
4.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- отказ органа, предоставляющего услугу или должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7.1 раздела 2.7 настоящего регламента.
4.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
4.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме (или по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 4.9. настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
4.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 4.9 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4.11. В случае несогласия заявителя с результатами досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.