Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минтранса РС (Я)
26.12.2019 г. N ОД-468
Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в части осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия)
1. Настоящая Порядок устанавливает правила оценки результативности и эффективности осуществления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия).
2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемых законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства Министерства в деятельность подконтрольных субъектов.
3. Понятия, применяемые в настоящей Методике, используются в значениях, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".
4. В целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства используются показатели результативности и эффективности такой деятельности согласно приложению к настоящей Методике.
5. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения.
6. Итоговая оценка и рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным.
7. Контроль за достижением значений показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Министерства осуществляется путем ежегодных проверок достижения значений показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.
8. При осуществлении расчета результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства используются:
1) "ключевые показатели" - показатели результативности государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, отражающие уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности, по которым устанавливаются целевые значения, достижение которых должен обеспечить орган, осуществляющий контрольно-надзорную деятельность;
2) "индикативные показатели" показатели, количественно характеризующие контрольно-надзорную деятельность, используемые для характеристики указанной деятельности, применяемые для мониторинга хода осуществления контрольно-надзорной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, а также определения причин их возникновения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Отчетным периодом для определения значений показателей является календарный год.
11. Оценка фактических значений показателей проводится путем сравнения с целевыми значениями показателей, предусмотренными правовым актом органа контроля (надзора).
12. Оценка фактически достигнутых значений показателей осуществляется по трехбалльной шкале.
Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактически достигнутого значения показателя от целевого значения.
Если целевое значение достигнуто фактическим значением, показателю присваивается 3 балла.
Если степень снижения (увеличения) фактически достигнутого значения показателя в сравнении с целевым значением показателя не превышает 20 процентов в зависимости от целевого показателя по каждому виду государственного контроля (надзора), показателю присваивается 2 балла.
Если степень снижения (увеличения) фактически достигнутого значения показателя в сравнении с целевым значением показателя не превышает 50 процентов в зависимости от целевого показателя по каждому виду государственного контроля (надзора), показателю присваивается 1 балл.
Если степень снижения (увеличения) фактически достигнутого значения показателя в сравнении с целевым значением показателя превышает 50 процентов в зависимости от целевого показателя по каждому виду государственного контроля (надзора), показателю присваивается 0 баллов.
Итоговая оценка результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора) характеризует достижение целевых значений показателей и рассчитывается как среднеарифметическое значение балльных оценок таких показателей.
13. В целях повышения материальной заинтересованности сотрудников Министерства в выполнении и улучшении показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности устанавливается стимулирование в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
14. Стимулирование направлено на обеспечение в Министерстве справедливой оплаты труда сотрудников по результатам проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
15. Основанием для возникновения у сотрудника права на получение выплат стимулирующего характера по результатам деятельности является выполнение и улучшение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства.
16. Выполнение показателей определяется в соответствии с настоящим Порядком.
17. Информация о выполнении показателей для премирования за соответствующий период предоставляется ежеквартально (до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) структурными подразделениями Министерства.
18. Размеры выплат стимулирующего характера сотрудникам Министерства за выполнение показателей устанавливается министром (лицом, его замещающим) дифференцированно в зависимости от результатов их деятельности, с учетом положений нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), регулирующих оплату труда сотрудников Министерства.
19. Размер выплат стимулирующего характера сотрудникам Министерства может быть снижен (до 100%) министром (лицом, его замещающим) в случае не достижения Министерством значений показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.