Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации ЗАТО г. Радужный
Владимирской области
от 30 декабря 2019 г. N 1877
Приложение
к постановлению
администрации ЗАТО г. Радужный
Владимирской области
от 12 октября 2016 г. N 1583
(в ред. от 17.10.2019 года N 1411)
Муниципальная программа
"Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
"Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
Ответственный исполнитель программы |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Соисполнители программы |
Управление образования, МБУК "Парк культуры и отдыха", МБУК КЦ "Досуг", МБУК "Общедоступная библиотека", МБОУ СОШ N 1, МБОУ СОШ N 2, МБДОУ ЦРР д/с N 3,5,6, МБОУ ДОД ЦВР "Лад", Начальная школа, МБУК ДОД ДШИ, МБУК ЦДМ, МБОУ ДОД ДЮСШ, Фонд социальной поддержки населения |
Подпрограммы программы |
Муниципальная программа "Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области" реализуется на основе следующих подпрограмм: - "Социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации"; - "Организация досуга и воспитание детей"; - "Молодежь города"; - "Временная занятость детей и молодежи". |
Цели программы |
- создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи, - создание условий для социальной адаптации детей и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации, - адресная поддержка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
Задачи программы |
- адресная помощь детям - инвалидам; - организация летнего досуга для детей и подростков, в том числе и детей и подростков, имеющих инвалидность; - оказание адресной помощи семьям и поднятие престижа многодетных семей; - организация временного трудоустройства детей и молодежи; - организация праздничных мероприятий для семей с детьми; - формирование и развитие гражданственности и патриотизма детей и молодежи, воспитание уважения к историческому и культурному наследию; - повышение общественно-политической активности молодежи, вовлечение ее в управление; - развитие творческого и интеллектуального потенциала, содействие самореализации детей и молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности; - поддержка деятельности детских и молодежных объединений; - профилактика асоциального поведения в детской и молодежной среде; - содействие интеграции в общество детей и молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - формирование информационных ресурсов, обеспечивающих позитивную социализацию молодежи города. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Количество детей и молодежи, принявших участие в мероприятиях программы. 2. Количество детских и молодежных общественных объединений и органов ученического самоуправления. 3. Количество мероприятий, организованных для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей - инвалидов. 4. Количество праздничных городских семейных мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей. 5. Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым была оказана адресная социальная помощь. 6. Количество подростков, для которых были созданы временные рабочие места и молодежи, принявшей участие в студенческих отрядах. |
Этапы и сроки реализации программы |
Мероприятия программы реализуются в один этап, в период с 2017 по 2022 г.г. |
Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам |
Общие затраты на реализацию муниципальной программы в 2017 - 2022 годы составят 8 955,2091 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году -1620,56063 тыс. рублей; в 2018 году - 2244,06304 тыс. рублей; в 2019 году - 2 150,28543 тыс. рублей; в 2020 году - 2084,5 тыс. рублей; в 2021 году - 427,9 тыс. рублей. в 2022 году - 427,9 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация Программы позволит: - оказать дополнительную социальную поддержку не менее 4 детям - инвалидам, больным сахарным диабетом, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - организовать не менее 5 городских мероприятий в год с участием детей-инвалидов, а также создать условия для организации досуга детей - инвалидов на базе МБУК "Городская библиотека" с проведением в библиотеке не менее 6 мероприятий в год; - вести среди населения пропаганду семейных ценностей; - оказывать адресную социальную поддержку многодетным семьям и семьям, родившим двойню или тройню; - организовать не менее 5 праздничных городских семейных мероприятий, поднимающих престиж семьи; - создать условия для занятий творчеством воспитанников детских образцовых коллективов; - выявлять и поддерживать одаренных детей, стимулировать детей на занятия спортом, творчеством; - организовать досуговую деятельность детей и подростков в летний период, обеспечив работу летней дискотеки в парке и аттракционов; - обеспечить временное трудоустройство в бюджетные учреждения не менее 190 подростков в год; - привлечь большее количество молодежи, участвующей в социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни города до 2000 человек в год; - продолжить формирование негативного отношения к потреблению алкоголя и психоактивных веществ среди детей и молодежи; - совершенствовать информационное и методическое обеспечения молодежной политики, способствовать повышению уровня профессиональной подготовки и квалификации специалистов, работающих с молодежью. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами.
Муниципальная программа "Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области " направлена на формирование эффективной комплексной системы поддержки детей и молодежи, включающей профилактические и реабилитационные мероприятия, создание лучших условий для жизни и здоровья подрастающего поколения города.
Предлагаемая муниципальная программа "Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области " (далее именуемая Программа) на основе анализа проблем детей и молодежи, а также социально-экономической и демографической ситуации в городе включает в себя четыре подпрограммы: "Социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации", "Организация досуга и воспитание детей", "Молодежь города", "Временная занятость детей и молодежи".
В городе Радужный проживает 7 тысяч детей и молодежи в возрасте от 0 до 30 лет, что составляет 38% от численности всего населения. Это наиболее динамично развивающаяся категория населения, и от ее позитивного настроя, социального и духовного благополучия во многом зависит успех проводимых преобразований, общее развитие муниципального образования.
Сегодня необходимо создавать условия для самореализации детей и молодежи и стимулы для вовлечения молодого поколения в позитивные общественные процессы, также поддерживать детей и молодежь, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Так, в 2016 году была оказана дополнительная социальная поддержка 4 детям с тяжелой формой сахарного диабета.
В период каникул и в свободное от учебы время в городе ежегодно организуются временные рабочие места для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. В январе - сентябре 2016 года на работу в свободное от учебы время было трудоустроено 174 подростка в 16 учреждениях города. Потребность же во временном трудоустройстве на 2016 год составляла 267 человек, что показывает наличие проблемы и необходимость решать ее программным способом, в том числе увеличивая финансирование Программы и создавая условия для стимулирования работодателей на создание большего числа временных рабочих мест.
Талантливые дети принимают участие в международных конкурсах, во всесоюзных соревнованиях и турнирах. Ежегодно вручаются персональные городские стипендии в области образования, культуры, физической культуры и спорта одаренным юношам и девушкам. Много лет проводятся церемонии награждения одаренных детей дипломами "Золотая надежда" и вручение знака "Радужная надежда". За последние 5 лет идет увеличение количества участников церемонии до 90 - 120 человек. В городе наблюдается повышение интереса населения в занятости детей во внеурочное время в различных кружках, объединениях. Большой популярностью пользуются хореографические коллективы.
В городе действуют 9 детских и молодежных общественных объединений, общей численностью около 900 чел.
Члены детских и молодежных объединений являются активными участниками общественной жизни в образовательном учреждении, городе. Ежегодно активисты детских общественных объединений являются участниками областных профильных смен для одаренных старшеклассников и активистов детских общественных объединений, поисковых экспедиций к местам боевых сражений в период Великой Отечественной войны и других мероприятий.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по улучшению положения детей и молодежи в городе, сохраняются проблемы в создании условий для полноценной реализации потенциала детей и молодежи, которые требуют решения.
Недостаточно отработана система раннего выявления детей с нарушениями в развитии, оказания им своевременной психолого-медико-педагогической помощи. Остаются проблемы в эффективной реабилитации детей-инвалидов и интеграции их в общество.
Вследствие изменения социально-экономической обстановки в стране происходит заметное снижение активности молодежи, развитие потребительского отношения к жизни, а вместе с тем и криминализация молодежной среды.
Вызывает обеспокоенность рост экстремизма среди молодежи, нетерпимости к людям другой национальности. Таким образом, особенно актуальной становится работа по распространению в молодежной среде идей толерантного сознания, формированию межэтнической культуры.
Значительную роль в профилактике асоциального поведения среди детей, подростков и молодежи играет организация их свободного времени. В целях привлечения подростков и молодых людей к активным видам досуга важно обеспечить динамику развития учреждений по работе с молодежью, подростково-молодежных клубов по месту жительства, обеспечив укрепление их материально-технической базы. Не соответствующая современным стандартам оснащенность этих учреждений, частое обновление их кадрового состава не позволяют привлечь в них большое количество подростков и молодежи, в том числе представителей группы социального риска.
Программа "Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области" будет способствовать созданию благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи, реализации основных направлений социальной политики, направленной на улучшение положения данной группы населения в городе.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты программы, сроки и этапы ее реализации
Цели программы:
- адресная поддержка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
- повышение авторитета семьи и укрепление традиционных семейных ценностей
- повышение активности молодежи путем увеличения количества мероприятий и их участников в различных сферах деятельности: гражданской, профессиональной, культурной, семейной.
- создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи
- повышение количества молодежи, вовлеченной в трудовую деятельность.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период реализации Программы |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Количество детей и молодежи, принявших участие в мероприятиях программы |
Чел. |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
Количество детских и молодежных общественных объединений и органов ученического самоуправления |
Кол-во |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
Количество мероприятий, организованных для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей - инвалидов |
Кол-во меропр. |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
Количество праздничных городских семейных мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей |
Кол-во меропр. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым была оказана адресная социальная помощь |
Кол-во семей |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Количество подростков, для которых были созданы временные рабочие места и молодежи, принявшей участие в студенческих отрядах |
Чел. |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
Задачи Программы:
- адресная помощь детям - инвалидам;
- организация летнего досуга для детей и подростков, в том числе и детей и подростков, имеющих инвалидность;
- оказание адресной помощи семьям и поднятие престижа многодетных семей;
- организация праздничных мероприятий для семей с детьми,
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
- формирование и развитие гражданственности и патриотизма детей и молодежи, воспитание уважения к историческому и культурному наследию;
- повышение общественно-политической активности молодежи, вовлечение ее в управление;
- развитие творческого и интеллектуального потенциала, содействие самореализации детей и молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
- поддержка деятельности детских и молодежных объединений;
- профилактика асоциального поведения в детской и молодежной среде;
- содействие интеграции в общество детей и молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- формирование информационных ресурсов, обеспечивающих позитивную социализацию молодежи города.
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации подпрограмм, входящих в Программу, в один этап, в период с 2017 по 2022 годы.
3. Ресурсное обеспечение программы
N |
Наименование программы |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, соисполнители, ответственные за реализацию программы |
||||
Субвенции |
Собственных доходов: |
|||||||||
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
|||||||||
в том числе | ||||||||||
Всего |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Программа "Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
2017 год |
1 620,56063 |
- |
- |
- |
- |
1 420,56063 |
200,00 |
МКУ "Комитет по культуре и спорту", Управление образования, ФСПН, МБУК КЦ "Досуг", МБУК Парк, культуры и отдыха |
2018 год |
2 244,06304 |
- |
15,00 |
- |
15,00 |
1 779,06304 |
450,00 |
|||
2019 год |
2 150,28543 |
- |
45,00 |
- |
45,00 |
1 955,28543 |
150,00 |
|||
2020 год |
2 084,500 |
- |
- |
- |
- |
1 684,50 |
400,00 |
|||
2021 год |
427,9000 |
- |
- |
- |
- |
27,90 |
400,00 |
|||
2022 год |
427,9000 |
- |
- |
- |
- |
27,90 |
400,00 |
|||
|
ИТОГО по Программе |
2017-2022 годы |
8 955,20910 |
- |
60,00 |
- |
60,00 |
6 895,20910 |
2 000,00 |
|
1.1. |
Подпрограмма "Социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" |
2017 год |
419,5370 |
- |
- |
- |
- |
269,53700 |
150,00 |
МКУ "Комитет по культуре и спорту", Управление образования, ФСПН |
2018 год |
422,19300 |
- |
- |
- |
- |
272,19300 |
150,00 |
|||
2019 год |
428,00 |
- |
- |
- |
- |
278,00 |
150,00 |
|||
2020 год |
428,00 |
- |
- |
- |
- |
278,00 |
150,00 |
|||
2021 год |
150,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
150,00 |
|||
2022 год |
150,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
150,00 |
|||
|
Итого по Подпрограмме |
2017-2022 годы |
1 997,7300 |
- |
- |
- |
- |
1 097,7300 |
900,00 |
|
1.2. |
Подпрограмма "Организация досуга и воспитание детей" |
2017 год |
319,87601 |
- |
- |
- |
- |
319,87601 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту"; МБУК КЦ "Досуг"; МБУК Парк, культуры и отдыха. |
2018 год |
319,62317 |
- |
- |
- |
- |
319,62317 |
- |
|||
2019 год |
450,98278 |
- |
- |
- |
- |
450,98278 |
- |
|||
2020 год |
165,00 |
- |
- |
- |
- |
165,00 |
- |
|||
2021 год |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
|||
2022 год |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
|||
|
Итого по Подпрограмме |
2017-2022 годы |
1 255,48196 |
- |
- |
- |
- |
1 255,48196 |
- |
|
1.3. |
Подпрограмма "Молодежь города" |
2017 год |
124,40 |
- |
- |
- |
- |
74,40 |
50,00 |
МКУ "Комитет по культуре и спорту"; Управление образования; ФСПН |
2018 год |
399,50 |
- |
15,00 |
- |
15,00 |
84,50 |
300,00 |
|||
2019 год |
347,7470 |
- |
45,00 |
- |
45,00 |
96,2570 |
206,49 |
|||
2020 год |
346,00 |
- |
- |
- |
- |
96,00 |
250,00 |
|||
2021 год |
277,90 |
- |
- |
- |
- |
27,90 |
250,00 |
|||
2022 год |
277,90 |
- |
- |
- |
- |
27,90 |
250,00 |
|||
|
Итого по Подпрограмме |
2017-2022 годы |
1 773,4470 |
- |
60,00 |
- |
60,00 |
406,9570 |
1 306,49 |
|
1.4. |
Подпрограмма "Временная занятость детей и молодежи" |
2017 год |
756,74762 |
- |
- |
- |
- |
756,74762 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту"; Управление образования |
2018 год |
1 102,74687 |
- |
- |
- |
- |
1 102,74687 |
- |
|||
2019 год |
1 130,04565 |
- |
- |
- |
- |
1 130,04565 |
- |
|||
2020 год |
1 145,50 |
- |
- |
- |
- |
1 145,50 |
- |
|||
2021 год |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
|||
2022 год |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
|||
|
Итого по Подпрограмме |
2017-2022 годы |
4 135,04014 |
- |
- |
- |
- |
4 135,04014 |
- |
|
4. Мероприятия муниципальной программы
Перечень мероприятий муниципальной программы представлены в приложениях к подпрограммам.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы
Выполнение Программы позволит:
- оказать дополнительную социальную поддержку не менее чем 4 детям - инвалидам, больным сахарным диабетом, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- организовать не менее 4 городских мероприятий в год с участием детей-инвалидов, а также создать условия для организации досуга детей - инвалидов на базе МБУК "Городская библиотека" с проведением в библиотеке не менее 6 мероприятий в год;
- вести среди населения пропаганду семейных ценностей;
- оказывать адресную социальную поддержку многодетным семьям и семьям, родившим двойню или тройню;
- организовать не менее 5 праздничных городских семейных мероприятий, поднимающих престиж семьи;
- создать условия для занятий творчеством воспитанников детских образцовых коллективов;
- выявлять и поддерживать одаренных детей, стимулировать детей на занятия спортом, творчеством;
- организовать досуговую деятельность детей и подростков в летний период, обеспечив работу летней дискотеки в парке и аттракционов;
- обеспечить временное трудоустройство в бюджетные учреждения не менее 190 подростков в год;
- привлечь большее количество молодежи, участвующей в социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни города до 2000 человек;
- продолжить формирование негативного отношения к потреблению алкоголя и психоактивных веществ;
- совершенствовать информационное и методическое обеспечения молодежной политики, способствовать повышению уровня профессиональной подготовки и квалификации специалистов, работающих с молодежью.
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами.
Сегодня необходимо создавать условия для самореализации детей и молодежи и стимулы для вовлечения молодое поколение в позитивные общественные процессы, также поддерживать детей и молодежь, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В 2016 году оказывалась социальная помощь детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям с различными формами инвалидности. Для детей проводятся мероприятия, акции, приуроченные ко Дню знаний, Новому Году и другим праздникам, оказывается помощь родителям. Так, в 2016 году была оказана дополнительная социальная поддержка детей с тяжелой формой сахарного диабета (4 человека).
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по улучшению положения детей и молодежи в городе, сохраняются проблемы в создании условий для полноценной реализации потенциала детей и молодежи, которые требуют решения.
Недостаточно отработана система раннего выявления детей с нарушениями в развитии, оказания им своевременной психолого-медико-педагогической помощи. Остаются проблемы в эффективной реабилитации детей-инвалидов и интеграции их в общество.
Подпрограмма "Социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" будет способствовать созданию благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации, направленных на улучшение положения данной группы населения в городе.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Цели подпрограммы:
- создание условий для социальной адаптации детей и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации,
- адресная поддержка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
- организация праздничных мероприятий для семей с детьми.
Задачи подпрограммы:
- адресная помощь детям - инвалидам;
- организация летнего досуга для детей и подростков, в том числе и детей и подростков, имеющих инвалидность;
- поднятие престижа многодетных семей;
- организация праздничных мероприятий для семей с детьми,
- содействие интеграции в общество детей и молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы "Социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" в один этап в период с 2017 по 2022 годы.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
Показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период реализации Программы |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Количество мероприятий, организованных для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей - инвалидов |
Кол-во меропр. |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым была оказана адресная социальная помощь |
Кол-во семей |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2022 годы составляет 1 097,73 тыс. рублей за счет собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммы позволит:
- оказать дополнительную социальную поддержку не менее 4 детям - инвалидам, больным сахарным диабетом, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- вести среди населения пропаганду семейных ценностей;
- оказывать адресную социальную поддержку многодетным семьям и семьям, родившим двойню или тройню;
- организовать не менее 5 праздничных городских семейных мероприятий, поднимающих престиж семьи.
Приложение
к подпрограмме
4. Перечень
мероприятий муниципальной подпрограммы "Социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации"
N |
Наименование программы |
Сроки исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, соисполнители, ответственные за реализацию программы |
Ожидаемые показатели оценки эффективности (количественные и качественные) |
||||
Субвенции |
Собственных доходов: |
||||||||||
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
||||||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Основное мероприятие "Адресная помощь детям-инвалидам, семьям с детьми инвалидами, многодетным семьям" | |||||||||||
Цели: - создание условий для социальной адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - поддержка детей из многодетных семей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Задачи: - адресная помощь детям - инвалидам; - оказание адресной помощи семьям и поднятие престижа многодетных семей. | |||||||||||
1. |
Социальная помощь детям - инвалидам, страдающим сахарным диабетом в тяжелой форме, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на медицинские средства и изделия медицинского назначения |
2017 |
249,537 |
- |
- |
- |
- |
249,537 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Оказание адресной дополнительной социальной поддержки не менее 4 детям - инвалидам из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
249,193 |
- |
- |
- |
- |
249,193 |
- |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 |
250,00 |
- |
- |
- |
- |
250,00 |
- |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 |
250,00 |
- |
- |
- |
- |
250,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2. |
Организация культурно-спортивных программ для детей-инвалидов |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Проведение не менее 4 мероприятий в год |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Организация и проведение чествования семей, родивших 3-его и последующего ребенка, двойню |
2017 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Поднятие престижа многодетных семей, пропаганда семейных ценностей |
2018 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
2019 |
18,00 |
- |
- |
- |
- |
18,00 |
- |
||||
2020 |
15,00 |
- |
- |
- |
- |
15,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
- |
||||
4. |
Оказание адресной социальной помощи семьям с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации |
2017 |
150,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
150,00 |
Фонд социальной поддержки населения (ФСНП) |
Оказание материальной поддержки не менее 2 детям (согласно утвержденным спискам по обращению граждан в ОСЗН) |
2018 |
150,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
150,00 |
||||
2019 |
150,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
150,00 |
||||
2020 |
150,00 |
|
- |
|
|
- |
150,00 |
||||
2021 |
150,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
150,00 |
||||
2022 |
150,00 |
- |
|
- |
- |
- |
150,00 |
||||
5. |
Проведение городских мероприятий, посвященных Дню инвалида |
2017 |
3,00 |
- |
- |
- |
- |
3,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Проведение мероприятий, посвященных Дню инвалидов не менее 3-х |
2018 |
3,00 |
- |
- |
- |
- |
3,00 |
- |
||||
2019 |
3,00 |
- |
- |
- |
- |
3,00 |
- |
||||
2020 |
3,00 |
- |
- |
- |
- |
3,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
6. |
Организация городских спортивных мероприятий и участие в областных мероприятиях для людей с ограниченными возможностями |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Организация и проведение спортивных мероприятий для людей с ограниченными возможностями не менее 3-х |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
7. |
Проведение благотворительной городской Новогодней елки для детей с инвалидностью |
2017-2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
|
8. |
Организация поездок для членов Радужного отделения всероссийского общества инвалидов |
2017-2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Организация экскурсий, выездных мероприятий для членов РО ВООИ не менее 1 раза в квартал |
9. |
Организация культурно-развлекательных программ для детей-инвалидов |
2017-2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МБУК "Общедоступная библиотека" |
Организация не менее 5 программ в год |
10. |
Приобретение комплекта развивающих игр для детей - инвалидов, посещающих МБУК "Общедоступная библиотека" |
2017 |
7,00 |
- |
- |
- |
- |
7,00 |
- |
МБУК "Общедоступная библиотека" |
Оснащение детской библиотеки для посещения детьми с инвалидностью, создание условий для адаптации и социализации детей-инвалидов |
2018 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
2019 |
7,00 |
- |
- |
- |
- |
7,00 |
- |
||||
2020 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
ИТОГО по Подпрограмме |
2017 |
419,5370 |
- |
- |
- |
- |
269,5370 |
150,0 |
|
|
|
2018 |
422,19 |
- |
- |
- |
- |
272,19 |
150,0 |
||||
2019 |
428,00 |
- |
- |
- |
- |
278,00 |
150,0 |
||||
2020 |
428,00 |
- |
- |
- |
- |
278,00 |
150,0 |
||||
2021 |
150,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
150,0 |
||||
2022 |
150,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
150,0 |
||||
2017-2022 |
1 997,7300 |
- |
- |
- |
- |
1097,7300 |
900,0 |
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами.
Сегодня необходимо создавать условия для самореализации детей и молодежи и стимулы для вовлечения молодого поколения в позитивные общественные процессы.
Талантливые дети принимают участие в международных конкурсах, во всесоюзных соревнованиях и турнирах. Ежегодно вручаются персональные городские стипендии в области образования, культуры, физической культуры и спорта одаренным юношам и девушкам. Много лет проводятся церемонии награждения одаренных детей дипломами "Золотая надежда" и вручение знака "Радужная надежда". За последние 5 лет идет увеличение количества участников церемонии до 90 - 120 человек. В городе наблюдается повышение интереса населения в занятости детей во внеурочное время в различных кружках, объединениях. Большой популярностью пользуются хореографические коллективы. В 2011 году стартовал единственный во Владимирской области совместный проект хореографического отделения Детской школы искусств и Кадетского корпуса. В 2012 году коллектив хореографического отделения впервые стал обладателем кубка международного конкурса детского творчества "Золотое кольцо". Участие в различных конкурсах и фестивалях невозможно без создания определенных условий, в том числе пошива сценических костюмов, что частично можно решить за счет средств городского бюджета.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по улучшению положения детей и молодежи в городе, сохраняются проблемы в создании условий для полноценной реализации потенциала детей и молодежи, которые требуют решения.
Значительную роль в профилактике асоциального поведения среди детей, подростков и молодежи играет организация их свободного времени. В целях привлечения подростков и молодых людей к активным видам досуга важно обеспечить динамику развития учреждений по работе с молодежью, подростково-молодежных клубов по месту жительства, обеспечив укрепление их материально-технической базы. Не соответствующая современным стандартам оснащенность этих учреждений, частое обновление их кадрового состава не позволяют привлечь в них большое количество подростков и молодежи, в том числе представителей группы социального риска.
Подпрограмма "Организация досуга и воспитание детей" на 2017 - 2022 годы будет способствовать созданию благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Цели подпрограммы:
- создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи, поднятие престижа семьи в обществе
- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Задачи подпрограммы:
- организация летнего досуга для детей и подростков;
- организация праздничных мероприятий для семей с детьми.
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы "Организация досуга и воспитание детей" в один этап в период с 2017 по 2022 годы.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
Показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период реализации Программы |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Количество праздничных городских семейных мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей |
Кол-во меропр. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2022 годы составляет 1 255,48196 тыс. рублей за счет собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммы позволит:
- организовать не менее 5 праздничных городских семейных мероприятий, поднимающих престиж семьи;
- создать условия для занятий творчеством воспитанников детских образцовых коллективов;
- выявлять и поддерживать одаренных детей, стимулировать детей на занятия спортом, творчеством;
- организовать досуговую деятельность детей и подростков в летний период, обеспечив работу летней дискотеки в парке и аттракционов;
- продолжить формирование негативного отношения к потреблению алкоголя и психоактивных веществ.
Приложение
к подпрограмме
4. Перечень
мероприятий муниципальной подпрограммы "Организация досуга и воспитание детей"
N |
Наименование программы |
Сроки исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, соисполнители, ответственные за реализацию программы |
Ожидаемые показатели оценки эффективности (количественные и качественные) |
||||
Субвенции |
Собственных доходов: |
||||||||||
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
||||||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Основное мероприятие "Организация мероприятий для семей с детьми" | |||||||||||
Цель: создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, поднятие престижа семьи в обществе. Задача: организация праздничных мероприятий для семей с детьми. | |||||||||||
1. |
Проведение городских праздников: - Дня семьи; - Международного Дня защиты детей; - Дня матери; - Дня пап; - Дня семьи, любви и верности (Дня почитания муромских святых Петра и Февроньи) |
2017 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Организация не менее 5 праздничных городских семейных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
9,97614 |
- |
- |
- |
- |
9,97614 |
- |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
|
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
|
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
|
||||
2. |
Проведение городских акций для детей и молодежи |
2017 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Проведение не менее 4 мероприятий в год |
2018 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
2019 |
20,00 |
- |
- |
- |
- |
20,00 |
- |
||||
2020 |
20,00 |
- |
- |
- |
- |
20,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
Цель: укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Задача: организация летнего досуга для детей и подростков. | |||||||||||
3. |
Приобретение и пошив сценических костюмов для детских образцовых коллективов |
2017 |
30,00 |
- |
- |
- |
- |
30,00 |
- |
МБУК КЦ "Досуг |
Создание условий для занятий творчеством воспитанников детских образцовых коллективов, организация досуга для детей |
2018 |
30,00 |
- |
- |
- |
- |
30,00 |
- |
||||
2019 |
40,00 |
- |
- |
- |
- |
40,00 |
- |
||||
2020 |
40,00 |
- |
- |
- |
- |
40,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
||||
2022 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
||||
4. |
Организация работы молодежной дискотеки в летний сезон в городском парке без входных билетов (расходы на заработную плату работникам дискотеки). Приобретение музыкальной аппаратуры |
2017 |
49,90160 |
- |
- |
- |
- |
49,90160 |
- |
МБУК Парк культуры и отдыха |
Организация досуговой деятельности подростков в летний период, проведение еженедельных городских дискотек |
2018 |
49,90160 |
- |
- |
- |
- |
49,90160 |
- |
||||
2019 |
59,99905 |
- |
- |
- |
- |
59,99905 |
- |
||||
2020 |
60,000 |
- |
- |
- |
- |
60,000 |
- |
||||
2021 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
|
||||
2022 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
|
||||
5. |
Организация работы детских аттракционов в летний сезон: |
|
МБУК Парк культуры и отдыха |
Проведение мероприятий, посвященных Дню инвалидов не менее 3-х |
|||||||
|
- доплата работникам, обслуживающим аттракционы; |
2017 |
184,97441 |
- |
- |
- |
- |
184,97441 |
- |
|
|
2018 |
219,74543 |
- |
- |
- |
- |
219,74543 |
- |
|
|
||
2019 |
320,98373 |
- |
- |
- |
- |
320,98373 |
- |
|
|
||
2020 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
- |
|
Организация досуговой деятельности подростков в летний период, обеспечение работы детских аттракционов 6 дней в неделю |
||
2021 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
- |
|
|
||
2022 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
- |
|
|
||
|
- освидетельствование технической эксплуатации аттракционов |
2017 |
35,00 |
- |
- |
- |
- |
35,00 |
- |
|
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
2020 |
35,00 |
- |
- |
- |
- |
35,00 |
- |
|
|
||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
|
|
|
||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
|
|
|
||
ИТОГО по Подпрограмме |
2017 |
319,87601 |
- |
- |
- |
- |
319,87601 |
- |
|
|
|
2018 |
319,62317 |
- |
- |
- |
- |
319,62317 |
- |
||||
|
|
2019 |
450,98278 |
- |
- |
- |
- |
450,98278 |
- |
||
2020 |
165,00 |
- |
- |
- |
- |
165,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2017-2022 |
1 255,48196 |
- |
- |
- |
- |
1 255,48196 |
- |
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами.
Подпрограмма "Молодежь города" направлена на формирование эффективной комплексной системы поддержки детей и молодежи, включающей профилактические и реабилитационные мероприятия, создание лучших условий для жизни и здоровья подрастающего поколения города.
В городе действуют 9 детских и молодежных общественных объединений, общей численностью около 900 чел.
Члены детских и молодежных объединений являются активными участниками общественной жизни в образовательном учреждении, городе. Ежегодно активисты детских общественных объединений являются участниками областных профильных смен для одаренных старшеклассников и активистов детских общественных объединений, поисковых экспедиций к местам боевых сражений в период Великой Отечественной войны и других мероприятий.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по улучшению положения детей и молодежи в городе, сохраняются проблемы в создании условий для полноценной реализации потенциала детей и молодежи, которые требуют решения.
Недостаточно отработана система раннего выявления детей с нарушениями в развитии, оказания им своевременной психолого-медико-педагогической помощи. Остаются проблемы в эффективной реабилитации детей-инвалидов и интеграции их в общество. Вследствие изменения социально-экономической обстановки в стране происходит заметное снижение активности молодежи, развитие потребительского отношения к жизни, а вместе с тем и криминализация молодежной среды.
Вызывает обеспокоенность рост экстремизма среди молодежи, нетерпимости к людям другой национальности. Таким образом, особенно актуальной становится работа по распространению в молодежной среде идей толерантного сознания, формированию межэтнической культуры.
Значительную роль в профилактике асоциального поведения среди детей, подростков и молодежи играет организация их свободного времени. В целях привлечения подростков и молодых людей к активным видам досуга важно обеспечить динамику развития учреждений по работе с молодежью, подростково-молодежных клубов по месту жительства, обеспечив укрепление их материально-технической базы. Не соответствующая современным стандартам оснащенность этих учреждений, частое обновление их кадрового состава не позволяют привлечь в них большое количество подростков и молодежи, в том числе представителей группы социального риска.
Подпрограмма "Молодежь города" будет способствовать созданию благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи, реализации основных направлений социальной политики, направленной на улучшение положения данной группы населения в городе.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Цели подпрограммы:
- создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи,
- содействие развитию и реализации потенциала молодежи.
Задачи подпрограммы:
- формирование и развитие гражданственности и патриотизма детей и молодежи, воспитание уважения к историческому и культурному наследию;
- повышение общественно-политической активности молодежи, вовлечение ее в управление;
- развитие творческого и интеллектуального потенциала, содействие самореализации детей и молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
- поддержка деятельности детских и молодежных объединений;
- профилактика асоциального поведения в детской и молодежной среде;
- формирование информационных ресурсов, обеспечивающих позитивную социализацию молодежи города.
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы "Молодежь города", в период с 2017 по 2022 годы, в один этап.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
Показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период реализации Программы |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Количество детских и молодежных общественных объединений и органов ученического самоуправления |
Кол-во |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2021 годы составляет 406,957 тыс. рублей за счет собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммы позволит:
- увеличить число молодежи, состоящей в детских и молодежных общественных объединениях до 900 человек;
- привлечь большее количество молодежи, участвующей в социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни города до 2000 человек;
- продолжить формирование негативного отношения к потреблению алкоголя и психоактивных веществ;
- совершенствовать информационное и методическое обеспечения молодежной политики, способствовать повышению уровня профессиональной подготовки и квалификации специалистов, работающих с молодежью.
Приложение
к подпрограмме
4. Перечень
мероприятий муниципальной подпрограммы "Молодежь города"
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, соисполнители, ответственные за реализацию программы |
Ожидаемые показатели оценки эффективности (количественные и качественные) |
||||
Субвенции |
Собственных доходов: |
||||||||||
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
||||||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||
из федерального бюджет |
из областного бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Основное мероприятие "Молодежь города" | |||||||||||
Цель: содействие развитию и реализации потенциала молодежи. | |||||||||||
Задача: формирование и развитие гражданственности и патриотизма молодежи, воспитание уважения к историческому и культурному наследию. | |||||||||||
1. |
Акция "Мы граждане - России" по вручению паспортов несовершеннолетним гражданам (приобретение цветов, сувениров, подарков) |
2017 |
4,00 |
- |
- |
- |
- |
4,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Повышение уровня гражданского самосознания подростков, формирование уважения к государственным символам России, проведение ежегодно не менее 4 церемоний |
2018 |
3,40 |
- |
- |
- |
- |
3,40 |
- |
||||
2019 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
2020 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2. |
Участие поискового отряда "Гром", членов Ассоциации поисковых отрядов "Гром" Владимирской области в Вахтах Памяти, поиске и захоронении останков бойцов Советской армии, погибших в период Великой Отечественной войны: - транспортные расходы; - командировочные расходы; - материальное обеспечение |
2017 |
34,400 |
- |
- |
- |
- |
34,400 |
- |
Управление образования |
Увековечение памяти советских воинов, погибших в Великой Отечественной войне, возрождение и развитие воинских традиций среди молодежи, формирование чувства гордости к историческим событиям страны, воспитание любви к Отечеству (не менее 2 экспедиций в год) |
2018 |
44,500 |
- |
- |
- |
- |
44,500 |
- |
||||
2019 |
43,25700 |
- |
- |
- |
- |
43,25700 |
- |
||||
2020 |
43,000 |
- |
- |
- |
- |
43,000 |
- |
||||
2021 |
27,900 |
- |
- |
- |
- |
27,900 |
- |
||||
2022 |
27,900 |
- |
- |
- |
- |
27,900 |
- |
||||
3. |
Проведение международного военно-патриотического фестиваля "Память из пламени" |
2017 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
Фонд социальной поддержки населения |
Участие молодежи в патриотических мероприятиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
250,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
250,00 |
||||
2019 |
156,49 |
- |
- |
- |
- |
- |
156,49 |
||||
2020 |
200,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
200,00 |
||||
2021 |
200,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
200,00 |
||||
2022 |
200,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
200,00 |
||||
4. |
Проведение акций среди молодежи, посвященных памятным датам (приобретение цветов, сувениров и т.д.) |
2017 |
5,00 |
- |
- |
- |
- |
5,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Воспитание у молодежи любви к Отечеству, малой родине, формирование чувства гордости за великие исторические события |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2019 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
2020 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
5. |
Проведение городского конкурса социальных проектов молодежных объединений и организаций, учащихся образовательных учреждений. Участие в аналогичных областных и федеральных конкурсах. |
2017 |
25,00 |
- |
- |
- |
- |
25,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Активизация деятельности молодежных и детских объединений и организаций |
2018 |
19,00 |
- |
- |
- |
- |
19,00 |
- |
||||
2019 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
6 |
Реализация проекта - победителя городского конкурса "Идея проектов" |
2017 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
|
|
2018 |
6,00 |
- |
- |
- |
- |
6,00 |
- |
||||
2019 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
2020 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
7. |
Реализация проекта - победителя областного конкурса проектов "Важное дело" |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Активизация деятельности молодежных и детских объединений и организаций |
2018 |
15,00 |
- |
15,00 |
- |
15,00 |
- |
- |
Управление образования |
|
||
2019 |
45,00 |
- |
45,00 |
- |
45,00 |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
|
||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
8. |
Выборы в Молодежный Парламент; Проведение заседаний, семинаров, слетов, школ для молодых парламентариев, молодежного актива (оплата транспортных расходов, учебы, лекторов и т.д.) |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Формирование и развитие молодежного парламентского движения |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
9. |
Проведение муниципального этапа и участие в областном конкурсе "Молодые лидеры Владимирского края" |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Выявление и поощрение молодых людей, обладающих организаторскими способностями и лидерскими качествами |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
10. |
Поддержка и развитие ученического самоуправления (приобретение и изготовление символики, организация и проведение слетов, конференций, семинаров детских общественных организаций) |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Активизация деятельности детских объединений и организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
11. |
Организация работы Штаба добровольцев ЗАТО г. Радужный. Проведение добровольческих акций. Участие в областных добровольческих фестивалях, форумах, акциях. |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Развитие добровольчества среди молодого поколения |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
5,00 |
- |
- |
- |
- |
5,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
12. |
Проведение акции "Подари ребенку радость" (организация сбора игрушек для детских садов) |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту", Молодежный Парламент (по согласованию) |
повышение авторитета семьи и укрепление традиционных семейных ценностей |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
13. |
Проведение акций, праздничных и благотворительных мероприятий для семей с детьми |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту", Молодежный Парламент ЗАТО г. Радужный (по согласованию) |
ежемесячно |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
14. |
Проведение мероприятий, посвященных празднованию Дня Молодежи |
2017 |
3,00 |
- |
- |
- |
- |
3,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Формирование позитивного имиджа молодежи, популяризация ее творческих достижений и общественно - полезных инициатив |
2018 |
8,60 |
- |
- |
- |
- |
8,60 |
- |
||||
2019 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
2020 |
5,00 |
- |
- |
- |
- |
5,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
15. |
Организация выставок творчества представителей молодежи, поддержка молодежных объединений, клубов, музыкальных групп |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Поддержка творческих инициатив молодежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
16. |
Проведение городских игр "Что? Где? Когда?" |
2017 |
3,00 |
- |
- |
- |
- |
3,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Поддержка талантливой молодежи |
2018 |
3,00 |
- |
- |
- |
- |
3,00 |
- |
||||
2019 |
3,00 |
- |
- |
- |
- |
3,00 |
- |
||||
2020 |
3,00 |
- |
- |
- |
- |
3,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
|
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
|
||||
17. |
Вручение стипендий одаренным детям за успехи в учебе, творчестве и спорте |
2017 |
50,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
50,00 |
Фонд социальной поддержки населения |
Поддержка талантливых детей и молодежи(не менее 10 стипендий и одноразовых выплат) |
2018 |
50,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
50,00 |
||||
2019 |
50,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
50,00 |
||||
2020 |
50,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
50,00 |
||||
2021 |
50,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
50,00 |
||||
2022 |
50,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
50,00 |
||||
18. |
Проведение акций по профилактике асоциального поведения и пропаганде здорового образа жизни среди молодежи |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Формирование установок на здоровый образ жизни подрастающего поколения с использованием творческого потенциала молодежи |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
|
|
- |
- |
|
|
|
||||
|
|
|
- |
- |
|
|
|
||||
|
|
|
- |
- |
|
|
|
||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
19. |
Организация и проведение конференций, круглых столов по вопросам пропаганды здорового образа жизни, профилактики асоциальных явлений в молодежной среде |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Повышение уровня квалификации специалистов, обмен опытом успешной работы |
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
20. |
Взаимодействие со средствами массовой информации по созданию информационных передач, сюжетов на телевизионных каналах, тематических выпусков в печатных средствах массовой информации на молодежную тематику |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Формирование позитивного мировосприятия молодежи, повышение уровня информированности о реализации молодежной политики |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
21. |
Участие в областных и проведение городских конференций, круглых столов, семинаров по различным направлениям молодежной политики (оплата организационных взносов, командировочных расходов, проживания) |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Повышение профессионального уровня специалистов, работающих с молодежью, обмен опытом работы |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
ИТОГО по Подпрограмме |
2017 |
124,40 |
- |
- |
- |
- |
74,40 |
50,00 |
|
|
|
|
|
2018 |
399,50 |
- |
15,00 |
- |
15,00 |
84,50 |
300,0 |
||
2019 |
347,747 |
- |
45,00 |
- |
45,00 |
96,257 |
206,49 |
||||
2020 |
346,00 |
- |
- |
- |
- |
96,00 |
250,0 |
||||
2021 |
277,90 |
- |
- |
- |
- |
27,90 |
250,0 |
||||
2022 |
277,90 |
- |
- |
- |
- |
27,90 |
250,0 |
||||
2017-2022 |
1 773,447 |
- |
60,00 |
- |
60,00 |
406,957 |
1 306,49 |
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами.
В городе Радужный проживает 7 тысяч детей и молодежи в возрасте от 0 до 30 лет, что составляет 40% от численности всего населения. Это наиболее динамично развивающаяся категория населения, и от ее позитивного настроя, социального и духовного благополучия во многом зависит успех проводимых преобразований, общее развитие муниципального образования.
Сегодня необходимо создавать условия для самореализации детей и молодежи и стимулы для вовлечения молодое поколение в позитивные общественные процессы, также поддерживать детей и молодежь, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В период каникул и в свободное от учебы время в городе ежегодно организуются временные рабочие места для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. В январе - сентябре 2016 года на работу в свободное от учебы время было трудоустроено 174 подростка в 16 учреждениях города. Потребность же во временном трудоустройстве на 2015 год составляла 267 человек, что показывает наличие проблемы и необходимость решать ее программным способом, в том числе увеличивая финансирование Программы и создавая условия для стимулирования работодателей на создание большего числа временных рабочих мест. Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по улучшению положения детей и молодежи в городе, сохраняются проблемы в создании условий для полноценной реализации потенциала детей и молодежи, которые требуют решения.
Подпрограмма "Временная занятость детей и молодежи" будет способствовать созданию благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Цели подпрограммы:
- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- содействие развитию и реализации потенциала молодежи.
Задачи подпрограммы:
- трудовая адаптация подростков;
- предупреждение детской безнадзорности и профилактики несовершеннолетних;
- оказание материальной поддержки несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- приобщение к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получения профессиональных навыков и адаптации на рынке труда;
- участие молодежи в студенческих отрядах.
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы "Временная занятость детей и молодежи" на 2017 - 2022 годы, в один этап.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
Показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период реализации Программы |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
Количество подростков, для которых были созданы временные рабочие места. |
Чел. |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования на реализацию муниципальной подпрограммы в 2017 - 2022 годы составит 4 135,04014 тыс. рублей за счет собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммы позволит:
- обеспечить временное трудоустройство в бюджетные учреждения не менее 190 подростков в год.
Приложение
к подпрограмме
4. Перечень
мероприятий муниципальной подпрограммы "Временная занятость детей и молодежи"
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, соисполнители, ответственные за реализацию программы |
Ожидаемые показатели оценки эффективности (количественные и качественные) |
||||
Субвенции |
Собственных доходов: |
||||||||||
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
||||||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Основное мероприятие "Временная занятость детей и молодежи" | |||||||||||
Цель: укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. | |||||||||||
Задача: временное трудоустройство несовершеннолетних граждан. | |||||||||||
1. |
Проведение мелкого ремонта школьной мебели, уборка скошенной травы, перекопка клумб, посадка цветов, прополка, полив. |
2017 |
264,99311 |
- |
- |
- |
- |
264,99311 |
- |
Управление образования (МБОУ СОШ N 1, МБОУ СОШ N 2, МБОУ ДОД ЦВР "Лад" ) |
Сокращение подростковой преступности, получение подростками практических знаний основ рабочих профессий, навыков, необходимых в повседневной жизни, возможность подростка внести свой вклад в семейный бюджет Обеспеченность рабочими местами несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета: 2017 г. - 100% 2018 г. - 100% 2019 г. - 100% 2020 г. - 100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
355,41600 |
- |
- |
- |
- |
355,41600 |
- |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 |
317,85188 |
- |
|
- |
- |
317,85188 |
- |
||||
2020 |
327,674 |
- |
- |
- |
- |
327,674 |
- |
||||
2021 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
- |
||||
2022 |
0,000 |
- |
|
- |
- |
0,000 |
- |
||||
2. |
Благоустройство и озеленение территории, перекопка клумб, посадка цветов, прополка, полив, вырубка и обрезка кустов, покраска малых форм, уборка территории, участков и прогулочных веранд. |
2017 |
140,20717 |
- |
- |
- |
- |
140,20717 |
- |
Управление образования (МБДОУ ЦРР д/с N 3, МБДОУ ЦРР д/с N 5, МБДОУ ЦРР д/с N 6) |
|
|
|
|
|
|
|
83,13800 |
- |
||||
|
|
|
|
|
|
57,12700 |
- |
||||
2018 |
210,34001 |
- |
- |
- |
- |
210,34001 |
- |
||||
2019 |
233,80697 |
- |
- |
- |
- |
233,80697 |
- |
||||
2020 |
238,826 |
- |
- |
- |
- |
238,826 |
- |
||||
2021 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
- |
||||
2022 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
- |
||||
3. |
Уборка парка от мусора, веток, поливка клумб. |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" (МБУК Парк культуры и отдыха) |
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
||||
4. |
Благоустройство и озеленение территории, перекопка клумб, посадка цветов, прополка, полив. |
2017 |
294,70442 |
- |
- |
- |
- |
294,704 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" (МБУК ДОД ДШИ) |
|
2018 |
444,29468 |
- |
- |
- |
- |
444,29468 |
|
||||
2019 |
491,53798 |
- |
- |
- |
- |
491,53798 |
- |
||||
2020 |
494,00 |
- |
- |
- |
- |
494,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
|
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
|
||||
5. |
Благоустройство территории, обработка газонов, высев травы, уборка скошенной травы. |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" (МБУК ЦДМ) |
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
6. |
Благоустройство территории, прилегающей к с/к "Кристалл" и плавательному бассейну, благоустройство территории, прилегающей к лыжной базе |
2017 |
56,84292 |
- |
- |
- |
- |
56,84292 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" (МБОУ ДОД ДЮСШ) |
|
2018 |
92,69618 |
- |
- |
- |
- |
92,69618 |
- |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 |
86,84882 |
- |
- |
- |
- |
86,84882 |
- |
||||
2020 |
85,00 |
- |
- |
- |
- |
85,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
7. |
Поддержка молодежного движения студенческих отрядов |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Развитие студенческого движения стройотрядов |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
ИТОГО по Подпрограмме |
2017 |
756,75 |
- |
- |
- |
- |
756,75 |
- |
|
||
2018 |
1 102,74687 |
- |
- |
- |
- |
1 102,75 |
- |
|
|
||
2019 |
1 130,04565 |
- |
- |
- |
- |
1 130,04565 |
- |
||||
2020 |
1 145,50 |
- |
- |
- |
- |
1 145,50 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2017-2022 |
4 135,04 |
- |
- |
- |
- |
4 135,04 |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации закрытого административно-территориального образования г. Радужный Владимирской области от 30... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.