Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Апатиты
от 27 января 2020 г. N 90
"Положение
о стимулировании руководителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации города Апатиты, с учетом критериев эффективности деятельности учреждений
(утв. постановлением Администрации города Апатиты от 28 апреля 2017 г. N 594)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о стимулировании руководителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации города Апатиты, с учетом критериев эффективности деятельности учреждений (далее - Положение) разработано в целях упорядочения выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных бюджетных, автономных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации города Апатиты (далее - руководители муниципальных учреждений), повышения качества образовательной и воспитательной деятельности, усиления материальной заинтересованности, развития инициативы и творческой активности, стимулирования профессионального роста и повышения ответственности руководителей муниципальных учреждений, повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации города Апатиты (далее - муниципальные учреждения, учреждения).
Положение разработано в соответствии с трудовым законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, законами и нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами и предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений, определяет их виды, размеры, условия и порядок установления, а также основания (критерии) установления выплат стимулирующего характера.
1.2. Стимулирование руководителей муниципальных учреждений осуществляется в виде следующих выплат:
- стимулирующие доплаты и надбавки;
- премии.
1.3. Выплаты стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений устанавливаются в соответствии с настоящим Положением в пределах фонда оплаты труда муниципального учреждения, а также средств от предпринимательской и приносящей доход деятельности учреждения.
2. Стимулирующие надбавки и доплаты
2.1. Руководителям муниципальных учреждений устанавливаются следующие стимулирующие надбавки:
- за сложность, напряженность (интенсивность), высокие результаты работы;
- доплата за почетное звание Российской Федерации, ученую степень, ученое звание.
Стимулирующие надбавки руководителям муниципальных учреждений устанавливаются с применением демократических процедур при оценке эффективности работы (создание соответствующей комиссии с участием учредителя, выборного органа первичной профсоюзной организации или по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).
2.2. Надбавка за сложность, напряженность (интенсивность) работы устанавливается и выплачивается в следующих размерах:
- руководителям общеобразовательных организаций - до 130 процентов должностного оклада;
- руководителям дошкольных образовательных организаций - до 100 процентов должностного оклада;
- руководителям организаций дополнительного образования - до 110 процентов должностного оклада;
- руководителям прочих учреждений - до 100 процентов должностного оклада.
2.3. Выплата стимулирующей надбавки за сложность, напряженность (интенсивность) работы производится руководителям учреждений ежемесячно, с учетом фактически отработанного времени, на основании приказа начальника Управления образования Администрации города Апатиты, отражающего конкретный размер стимулирующей надбавки, и служебной записки руководителя с отражением результатов работы за месяц.
При определении размера стимулирующей надбавки учитываются:
- сложность и напряженность работы в зависимости от специфики учреждения;
- ненормированный рабочий день.
2.4. Надбавка за высокие результаты работы устанавливается руководителю учреждения один раз в год (в январе текущего календарного года) приказом начальника Управления образования Администрации города Апатиты в соответствии с Перечнем критериев эффективности деятельности учреждений, подведомственных Управлению образования Администраций города Апатиты согласно Приложению к настоящему Положению, по результатам работы Комиссии по рассмотрению критериев эффективности деятельности муниципальных учреждений (далее - Комиссия), создаваемой на основании приказа Управления образования Администрации города Апатиты Мурманской области.
Порядок работы и состав Комиссии утверждается приказом по Управлению образования Администрации города Апатиты.
В зависимости от количества набранных баллов надбавка за высокие результаты работы составляет:
- руководителям общеобразовательных организаций:
- 260-295 баллов - 70% должностного оклада;
- 230-259 баллов - 60% должностного оклада;
- 200-229 баллов - 50% должностного оклада;
- 170-199 баллов - 40% должностного оклада;
- менее 170 баллов - 30% должностного оклада.
- руководителям дошкольных образовательных организаций:
- 220-260 баллов - 50% должностного оклада;
- 190-219 баллов - 40% должностного оклада;
- 160-189 баллов - 30% должностного оклада;
- 130-159 баллов - 20% должностного оклада;
- менее 130 баллов - 10% должностного оклада.
- руководителям организаций дополнительного образования:
- 220-265 баллов - 60% должностного оклада;
- 190-219 баллов - 50% должностного оклада;
- 160-189 баллов - 40% должностного оклада;
- 130-159 баллов - 30% должностного оклада;
- менее 130 баллов - 20% должностного оклада.
- руководителям прочих учреждений:
- 60-95 баллов - 50% должностного оклада;
- 30-59 баллов - 40% должностного оклада;
- менее 30 баллов - 30% должностного оклада.
2.5. Выплата стимулирующей надбавки за высокие результаты работы производится руководителям учреждений ежемесячно в течение текущего календарного года за фактически отработанное время на основании приказа начальника Управления образования Администрации города Апатиты отражающего конкретный размер стимулирующей надбавки, и служебной записки руководителя с отражением результатов работы за месяц.
2.6. Руководителям муниципальных учреждений устанавливается стимулирующая доплата за почетное звание Российской Федерации, ученую степень, ученое звание в размере 10 000 рублей в месяц.
Стимулирующие доплаты устанавливаются на основании документов, подтверждающих право Руководителя учреждения на получение доплаты, с момента представления соответствующих документов на весь период работы Руководителя.
3. Премии
3.1. Руководителям муниципальных учреждений устанавливаются следующие премии:
3.1.1. За основные результаты работы за год;
3.1.2. За выполнение особо важных или срочных работ, в том числе за высокое качество проведения отдельных мероприятий муниципального, регионального, федерального уровней;
3.1.3. Единовременные премии:
- к юбилейным датам (50 и каждые последующие 5 лет),
- к профессиональным праздникам (День учителя, День дошкольного работника), установленным в Российской Федерации.
3.2. Руководителям муниципальных учреждений выплачивается премия за основные результаты работы за год.
Основным условием для выплаты премии является:
- успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения.
При установлении премии по итогам года учитывается положительная динамика достигнутых показателей деятельности учреждения по сравнению с предыдущим годом.
Премия за основные результаты работы за год выплачивается до 200 процентов должностного оклада.
3.3. Выплата премии за основные результаты работы за год осуществляется в декабре текущего года и производится за отработанное время.
3.4. Руководителям муниципальных учреждений выплачивается премия выполнение особо важных или срочных работ, в том числе за высокое качество проведения отдельных мероприятий муниципального, регионального, федерального уровней, в размере до 3-х должностных окладов.
3.5. Руководителям муниципальных учреждений выплачивается единовременная премия к юбилейным датам (50 и каждые последующие 5 лет со дня рождения) в размере десять тысяч рублей.
3.6. Руководителям муниципальных учреждений выплачивается единовременная премия к профессиональным праздникам (День учителя, День дошкольного работника), установленным в Российской Федерации, в размере до 1-го должностного оклада.
3.7. Руководителям муниципальных учреждений выплачивается единовременная премия за высокое качество проведения отдельных мероприятий муниципального, регионального, федерального уровней в размере до 1-го должностного оклада.
3.8. Премирование руководителей муниципальных учреждений осуществляется на основании приказа начальника Управления образования Администрации города Апатиты.
Приложение
к Положению
Перечень
критериев эффективности деятельности учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации города Апатиты
1. Перечень критериев эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных организаций
N п/п |
Наименование целевого критерия |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Диапазон значений |
Количество баллов |
Качество и доступность общего образования | |||||
1. |
Обеспечение обязательности общего образования |
отсутствие выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании |
наличие/ отсутствие |
наличие |
0 |
отсутствие |
5 |
||||
отсутствие выпускников, не получивших аттестат об основном общем образовании |
наличие/ отсутствие |
наличие |
0 |
||
отсутствие |
5 |
||||
2. |
Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования |
отсутствие замечаний по организации и проведению государственной итоговой аттестации |
наличие/ отсутствие |
наличие |
0 |
отсутствие |
5 |
||||
3. |
Организация инновационной и экспериментальной деятельности в образовательной организации |
количество инновационных, экспериментальных площадок |
количество |
4-5 |
15 |
2-3 |
10 |
||||
1 |
5 |
||||
0 |
0 |
||||
реализация федерального гранта |
наличие/ отсутствие |
наличие |
15 |
||
отсутствие |
0 |
||||
реализация регионального гранта |
наличие/ отсутствие |
наличие |
10 |
||
отсутствие |
0 |
||||
4. |
Организация и проведение всероссийских, региональных, и муниципальных мероприятий в образовательной организации |
количество проведенных мероприятий |
количество |
3-4 |
10 |
1-2 |
5 |
||||
0 |
0 |
||||
5. |
Организация работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних |
положительная динамика (снижение количества обучающихся, стоящих на различных видах учета, консолидировано по всем видам учета) |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
6. |
Организация работы с одаренными обучающимися |
доля обучающихся, принявших участие в конкурсах, олимпиадах и конференциях муниципального, регионального, федерального, международного уровней |
% |
20-29 |
5 |
10-19 |
3 |
||||
0-9 |
2 |
||||
7. |
Реализация программ дополнительного образования несовершеннолетних |
доля обучающихся, получающих услуги дополнительного образования на базе образовательной организации |
% |
15-30 |
10 |
0-14 |
0 |
||||
доля обучающихся, получающих услуги дополнительного образования на базе образовательных организаций дополнительного образования |
% |
20-70 |
5 |
||
0-19 |
0 |
||||
8. |
Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся |
обеспечение безопасности жизнедеятельности обучающихся |
наличие/ отсутствие несчастных случаев |
наличие |
0 |
отсутствие |
5 |
||||
доля обучающихся, обеспеченных организованным горячим питанием в общем количестве обучающихся |
% |
90-100 |
5 |
||
0-89 |
0 |
||||
наличие обучающихся, принявших участие в спортивных мероприятиях различных уровней |
наличие/ отсутствие (международный и федеральный уровень) |
наличие |
15 |
||
отсутствие |
0 |
||||
наличие/ отсутствие (региональный уровень) |
наличие |
10 |
|||
отсутствие |
0 |
||||
наличие/ отсутствие (муниципальный уровень) |
наличие |
5 |
|||
отсутствие |
0 |
||||
доля выполнения плановых показателей по охвату обучающихся отдыхом в оздоровительных лагерях дневного пребывания |
% |
100-110 |
5 |
||
0-99 |
0 |
||||
доля выполнения плановых показателей по охвату обучающихся отдыхом в выездных летних оздоровительных лагерях |
% |
95-110 |
5 |
||
0-94 |
0 |
||||
9. |
Создание условий для профессионального совершенствования педагогических работников |
доля специалистов в общем количестве педагогических работников, имеющих педагогический стаж менее 3-х лет |
% |
5-15 |
10 |
0-4 |
0 |
||||
доля педагогических работников, аттестованных на первую, высшую категории и соответствие занимаемой должности из числа подлежащих аттестации |
% |
90-100 |
5 |
||
80-89 |
4 |
||||
70-79 |
3 |
||||
доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку в течение последних 3-х лет |
% |
90-100 |
5 |
||
0-89 |
0 |
||||
доля педагогических работников общеобразовательной организации, принимающих участие в профессиональных конкурсах |
% |
10-30 |
5 |
||
1-9 |
3 |
||||
Эффективность управленческой деятельности | |||||
10. |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования |
выполнение показателей объема муниципальной услуги, утвержденных в муниципальном задании |
% |
95-100 |
5 |
0-94 |
0 |
||||
готовность образовательной организации к новому учебному году |
акт о готовности |
наличие |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||||
отсутствие предписаний надзорных органов |
наличие/ отсутствие |
наличие |
0 |
||
отсутствие |
5 |
||||
отсутствие объективных жалоб, обращений, заявлений |
наличие/ отсутствие |
наличие |
0 |
||
отсутствие |
5 |
||||
11. |
Объемные показатели |
количество обучающихся (среднегодовой показатель) |
количество обучающихся (среднегодовой показатель) |
300-450 |
5 |
451-550 |
10 |
||||
551-650 |
15 |
||||
650-900 |
20 |
||||
12. |
Эффективность реализации программы развития образовательной организации |
доля выполнения критериев эффективности, заявленных в программе развития за указанный период функционирования |
% |
90-100 |
5 |
0-89 |
0 |
||||
13. |
Информационная открытость |
наличие, достоверность и своевременность информации на официальном сайте образовательной организации |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
наличие, достоверность и своевременность информации на сайте bus.gov.ru |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||||
предоставление муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования, организация внедрения, эксплуатация АИС "Электронная школа" |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||||
14. |
Функционирование системы государственно-общественного управления |
участие органов общественного управления образовательной организации в решении актуальных задач функционирования и развития |
количество заседаний |
4-9 |
5 |
0-3 |
0 |
||||
15. |
Финансово-экономическая деятельность и ресурсное обеспечение образовательной организации |
отсутствие замечаний по использованию бюджетных и внебюджетных средств, исполнению договорных обязательств, ведению претензионной работы |
наличие/ отсутствие |
наличие |
0 |
отсутствие |
10 |
||||
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по итогам финансового года |
наличие/ отсутствие |
наличие |
0 |
||
отсутствие |
5 |
||||
использование финансовых средств за календарный год |
% |
95-100 |
5 |
||
0-94 |
0 |
||||
достижение плановых показателей по средней заработной платы отдельных категорий работников |
% |
100-110 |
5 |
||
0-99 |
0 |
||||
16. |
Реализация мероприятий совместно с другими организациями (сетевое взаимодействие) |
наличие соглашений о сотрудничестве с другими организациями |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
17. |
Эффективность работы по наполнению внебюджетных источников финансирования |
наличие внебюджетных средств (привлечение средств спонсоров, пожертвований и т.д.) |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
осуществление платной деятельности |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||||
18. |
Создание безопасных условий труда |
травматизм работников во время выполнения должностных обязанностей |
количество несчастных случаев |
0 |
5 |
1-10 |
0 |
||||
19. |
Личное участие руководителя в работе региональных и муниципальных комиссий, советов и т.п. |
участие в работе региональных и муниципальных комиссий, советов и т.п. |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
20. |
Представление руководителем инновационного опыта образовательной организации |
наличие выступлений |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
21. |
Наличие дополнительных объектов |
Наличие дополнительных объектов: - спортплощадка; - теплица; - зимний сад; - живой уголок |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
Наличие бассейна |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||||
Максимальное количество баллов |
295 |
2. Перечень показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций
N |
Наименование целевого критерия |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Диапазон значений |
Количество баллов |
Качество и доступность общего образования | |||||
1. |
Организация инновационной и экспериментальной деятельности в образовательной организации |
количество инновационных, экспериментальных площадок |
количество |
4-5 |
15 |
2-3 |
10 |
||||
1 |
5 |
||||
0 |
0 |
||||
реализация федерального гранта |
наличие/ отсутствие |
наличие |
15 |
||
отсутствие |
0 |
||||
реализация регионального гранта |
наличие/ отсутствие |
наличие |
10 |
||
отсутствие |
0 |
||||
2. |
Организация и проведение всероссийских, региональных, и муниципальных мероприятий в образовательной организации |
количество проведенных мероприятий |
количество |
3-4 |
15 |
1-2 |
10 |
||||
0 |
0 |
||||
3. |
Организация работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних |
положительная динамика (снижение количества воспитанников, стоящих на различных видах учета, консолидировано по всем видам учета) |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
4. |
Организация работы с одаренными воспитанниками |
Доля воспитанников, принявших участие в конкурсах, олимпиадах и конференциях муниципального, регионального, федерального, международного уровней |
% |
20-50 |
5 |
10-19 |
3 |
||||
0-9 |
2 |
||||
5. |
Реализация программ дополнительного образования несовершеннолетних |
Доля воспитанников, получающих услуги дополнительного образования на базе образовательной организации |
наличие/ отсутствие |
наличие |
10 |
отсутствие |
0 |
||||
доля воспитанников, получающих услуги дополнительного образования на базе образовательных организаций дополнительного образования |
% |
15-30 |
5 |
||
0-14 |
0 |
||||
6. |
Организация работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников |
обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников |
наличие/ отсутствие несчастных случаев |
наличие |
0 |
отсутствие |
5 |
||||
наличие воспитанников, принявших участие в спортивных мероприятиях различных уровней |
наличие/ отсутствие (международный, федеральный, региональный уровень) |
наличие |
15 |
||
отсутствие |
0 |
||||
наличие/ отсутствие (муниципальный уровень) |
наличие |
10 |
|||
отсутствие |
0 |
||||
7. |
Создание условий для профессионального совершенствования педагогических работников |
доля специалистов в общем количестве педагогических работников, имеющих педагогический стаж менее 3-х лет |
% |
5-20 |
10 |
0-4 |
0 |
||||
доля педагогических работников, аттестованных на первую, высшую категории и соответствие занимаемой должности из числа подлежащих аттестации |
% |
90-100 |
5 |
||
80-89 |
4 |
||||
70-79 |
3 |
||||
доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку в течение последних 3-х лет |
% |
90-100 |
5 |
||
0-89 |
0 |
||||
доля педагогических работников общеобразовательной организации, принимающих участие в профессиональных конкурсах |
% |
10-30 |
5 |
||
1-9 |
3 |
||||
Эффективность управленческой деятельности | |||||
8. |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования |
выполнение показателей объема муниципальной услуги, утвержденных в муниципальном задании |
% |
95-100 |
5 |
0-94 |
0 |
||||
готовность образовательной организации к новому учебному году |
акт о готовности |
наличие |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||||
отсутствие предписаний надзорных органов |
наличие/ отсутствие |
наличие |
0 |
||
отсутствие |
5 |
||||
отсутствие объективных жалоб, обращений, заявлений |
наличие/ отсутствие |
наличие |
0 |
||
отсутствие |
5 |
||||
9. |
Объемные показатели |
количество групп |
количество групп |
4-5 |
5 |
6-10 |
10 |
||||
10-12 |
15 |
||||
10. |
Эффективность реализации программы развития образовательной организации |
доля выполнения критериев эффективности, заявленных в программе развития за указанный период функционирования |
% |
90-100 |
5 |
0-89 |
0 |
||||
11. |
Информационная открытость |
наличие, достоверность и своевременность информации на официальном сайте образовательной организации |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
наличие, достоверность и своевременность информации на сайте bus.gov.ru |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||||
предоставление муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования, организация внедрения, эксплуатация АИС "Электронный детский сад" |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||||
12. |
Функционирование системы государственно-общественного управления |
участие органов общественного управления образовательной организации в решении актуальных задач функционирования и развития |
количество заседаний |
4-9 |
5 |
0-3 |
0 |
||||
13. |
Финансово-экономическая деятельность и ресурсное обеспечение образовательной организации |
отсутствие замечаний по использованию бюджетных и внебюджетных средств, исполнению договорных обязательств, ведению претензионной работы |
наличие/ отсутствие |
наличие |
0 |
отсутствие |
10 |
||||
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по итогам финансового года |
наличие/ отсутствие |
наличие |
0 |
||
отсутствие |
5 |
||||
использование финансовых средств за календарный год |
% |
95-100 |
5 |
||
0-94 |
0 |
||||
достижение плановых показателей по средней заработной платы отдельных категорий работников |
% |
100-110 |
5 |
||
0-99 |
0 |
||||
14. |
Реализация мероприятий совместно с другими организациями (сетевое взаимодействие) |
наличие соглашений о сотрудничестве с другими организациями |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
15. |
Эффективность работы по наполнению внебюджетных источников финансирования |
наличие внебюджетных средств (привлечение средств спонсоров, пожертвований и т.д.) |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
осуществление платной деятельности |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||||
16. |
Создание безопасных условий труда |
травматизм работников во время выполнения должностных обязанностей |
количество несчастных случаев |
0 |
5 |
1-10 |
0 |
||||
17. |
Личное участие руководителя в работе региональных и муниципальных комиссий, советов и т.п. |
участие в работе региональных и муниципальных комиссий, советов и т.п. |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
18. |
Представление руководителем инновационного опыта образовательной организации |
наличие выступлений |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
19. |
Наличие дополнительных объектов |
Наличие дополнительных объектов: - спортплощадка; - теплица; - зимний сад; - живой уголок |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
Наличие бассейна |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||||
Максимальное количество баллов |
260 |
3. Перечень критериев эффективности деятельности руководителей организаций дополнительного образования
N п/п |
Наименование целевого критерия |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Диапазон значений |
Количество баллов |
Качество и доступность дополнительного образования | |||||
1. |
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ углубленного уровня |
образовательная организация реализует указанные программы |
наличие/ отсутствие |
наличие |
10 |
отсутствие |
0 |
||||
2. |
Организация инновационной и экспериментальной деятельности в образовательной организации |
количество инновационных, экспериментальных площадок |
количество |
4-5 |
15 |
2-3 |
10 |
||||
1 |
5 |
||||
0 |
0 |
||||
реализация федерального гранта |
наличие/ отсутствие |
наличие |
15 |
||
отсутствие |
0 |
||||
реализация регионального гранта |
наличие/ отсутствие |
наличие |
10 |
||
отсутствие |
0 |
||||
3. |
Организация и проведение всероссийских, региональных, и муниципальных мероприятий в образовательной организации |
количество проведенных мероприятий |
количество |
11-20 |
10 |
1-10 |
5 |
||||
0 |
0 |
||||
4. |
Организация работы с одаренными детьми |
доля учащихся, принявших участие в конкурсах, олимпиадах и конференциях муниципального, регионального, федерального, международного уровней |
% |
41-60 |
5 |
21-40 |
3 |
||||
0-20 |
2 |
||||
5. |
Организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей |
обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся |
наличие/ отсутствие несчастных случаев |
наличие |
0 |
отсутствие |
5 |
||||
наличие обучающихся, принявших участие в спортивных мероприятиях различных уровней |
наличие/ отсутствие (международный и федеральный уровень) |
наличие |
15 |
||
отсутствие |
0 |
||||
наличие/ отсутствие (региональный уровень) |
наличие |
10 |
|||
отсутствие |
0 |
||||
наличие/ отсутствие (муниципальный уровень) |
наличие |
5 |
|||
отсутствие |
0 |
||||
доля выполнения плановых показателей по охвату обучающихся отдыхом в оздоровительных лагерях дневного пребывания |
% |
100-110 |
5 |
||
0-99 |
0 |
||||
доля выполнения плановых показателей по охвату обучающихся отдыхом в выездных летних оздоровительных лагерях |
% |
95-100 |
5 |
||
0-94 |
0 |
||||
6. |
Создание условий для профессионального совершенствования педагогических работников |
доля специалистов в общем количестве педагогических работников, имеющих педагогический стаж менее 3-х лет |
% |
5-20 |
10 |
0-4 |
0 |
||||
доля педагогических работников, аттестованных на первую, высшую категории и соответствие занимаемой должности из числа подлежащих аттестации |
% |
90-100 |
5 |
||
80-89 |
4 |
||||
70-79 |
3 |
||||
доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку в течение последних 3-х лет |
% |
90-100 |
5 |
||
0-89 |
0 |
||||
доля педагогических работников общеобразовательной организации, принимающих участие в профессиональных конкурсах |
% |
10-20 |
5 |
||
1-9 |
3 |
||||
Эффективность управленческой деятельности | |||||
7. |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования |
выполнение показателей объема муниципальной услуги, утвержденных в муниципальном задании |
% |
95-100 |
5 |
0-94 |
0 |
||||
готовность образовательной организации к новому учебному году |
акт о готовности |
наличие |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||||
отсутствие предписаний надзорных органов |
наличие/ отсутствие |
наличие |
0 |
||
отсутствие |
5 |
||||
отсутствие объективных жалоб, обращений, заявлений |
наличие/ отсутствие |
наличие |
0 |
||
отсутствие |
5 |
||||
8. |
Объемные показатели |
количество обучающихся |
количество обучающихся |
1 000 - 1 500 |
10 |
1 501 - 2 500 |
20 |
||||
9. |
Эффективность реализации программы развития образовательной организации |
доля выполнения критериев эффективности, заявленных в программе развития за указанный период функционирования |
% |
90-100 |
5 |
0-89 |
0 |
||||
10. |
Информационная открытость |
наличие, достоверность и своевременность информации на официальном сайте образовательной организации |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
наличие, достоверность и своевременность информации на сайте bus.gov.ru |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||||
предоставление муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования, организация внедрения, эксплуатация АИС "Электронное дополнительное образование" |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||||
11. |
Функционирование системы государственно-общественного управления |
участие органов общественного управления образовательной организации в решении актуальных задач функционирования и развития |
количество заседаний |
4-9 |
5 |
0-3 |
0 |
||||
12. |
Финансово-экономическая деятельность и ресурсное обеспечение образовательной организации |
отсутствие замечаний по использованию бюджетных и внебюджетных средств, исполнению договорных обязательств, ведению претензионной работы |
наличие/ отсутствие |
наличие |
0 |
отсутствие |
10 |
||||
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по итогам финансового года |
наличие/ отсутствие |
наличие |
0 |
||
отсутствие |
5 |
||||
использование финансовых средств за календарный год |
% |
95-100 |
5 |
||
0-94 |
0 |
||||
достижение плановых показателей по средней заработной платы отдельных категорий работников |
% |
100-110 |
5 |
||
0-99 |
0 |
||||
13. |
Реализация мероприятий совместно с другими организациями (сетевое взаимодействие) |
наличие соглашений о сотрудничестве с другими организациями |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
14. |
Эффективность работы по наполнению внебюджетных источников финансирования |
наличие внебюджетных средств (привлечение средств спонсоров, пожертвований и т.д.) |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
осуществление платной деятельности |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||||
15. |
Создание безопасных условий труда |
травматизм работников во время выполнения должностных обязанностей |
количество несчастных случаев |
0 |
5 |
1-10 |
0 |
||||
15. |
Личное участие руководителя в работе региональных и муниципальных комиссий, советов и т.п. |
участие в работе региональных и муниципальных комиссий, советов и т.п. |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
16. |
Представление руководителем инновационного опыта образовательной организации |
наличие выступлений |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
17. |
Наличие дополнительных объектов |
Наличие дополнительных объектов: - спортплощадка; - теплица; - зимний сад; - живой уголок |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
Наличие бассейна |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||||
Максимальное количество баллов |
265 |
4. Перечень критериев эффективности деятельности руководителей прочих учреждений
N |
Наименование целевого критерия |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Диапазон значений |
Количество баллов |
1. |
Создание безопасных условий труда |
травматизм работников во время выполнения должностных обязанностей |
количество несчастных случаев |
0 |
5 |
1-10 |
0 |
||||
2. |
Финансово-экономическая деятельность и ресурсное обеспечение образовательной организации |
отсутствие замечаний по использованию бюджетных и внебюджетных средств, исполнению договорных обязательств, ведению претензионной работы |
наличие/ отсутствие |
отсутствие |
5 |
наличие |
0 |
||||
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по итогам финансового года |
наличие/ отсутствие |
наличие |
0 |
||
отсутствие |
5 |
||||
использование финансовых средств за календарный год |
% |
95-100 |
5 |
||
0-94 |
0 |
||||
эффективное и целевое использование выделенной субсидии на выполнение муниципального задания и субсидии на иные цели |
да/нет |
да |
10 |
||
нет |
0 |
||||
реализация мер, направленных на уменьшение объема энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования |
уменьшение объемов ресурсов (да/нет) |
да |
10 |
||
нет |
0 |
||||
наличие внебюджетных средств (привлечение средств спонсоров, пожертвований и т.д.) |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||||
осуществление платной деятельности |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||||
3. |
Кадровое обеспечение деятельности учреждения |
укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
100 |
10 |
90-99 |
5 |
||||
0-89 |
0 |
||||
4. |
Исполнительская дисциплина руководителя |
нарушение сроков предоставления статистической, финансово-экономической отчетности |
да/нет |
нет |
10 |
да |
0 |
||||
5. |
Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства |
выполнение показателей объема муниципальной услуги, работы утвержденных в муниципальном задании |
% |
95-100 |
5 |
0-94 |
0 |
||||
отсутствие объективных жалоб, обращений, заявлений |
наличие/ отсутствие |
отсутствие |
10 |
||
наличие |
0 |
||||
отсутствие предписаний надзорных органов |
наличие/ отсутствие |
наличие |
0 |
||
отсутствие |
5 |
||||
6. |
Личное участие руководителя в работе региональных и муниципальных комиссий, советов и т.п. |
участие в работе региональных и муниципальных комиссий, советов и т.п. |
наличие/ отсутствие |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||||
Максимальное количество баллов |
95". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 27 января 2020 г. N 90 "О внесении изменения в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.