Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Оби
Новосибирской области
от 24 декабря 2019 г. N 1197
Приложение 3
Распределение
обязанностей между членами рабочей группы контрактной службы по подведомственности структурных подразделений
(утв. постановлением администрации города Оби Новосибирской области 21 октября 2019 г. N 957)
1. Планирование закупок
Члены рабочей группы контрактной службы - сотрудники структурных подразделений администрации города Оби Новосибирской области (начальник управления градостроительства, главный архитектор города Оби Новосибирской области; начальник отдела по взаимодействию с общественностью, руководитель общественной приемной Главы города Оби; начальник управления экономического развития промышленности и торговли; начальник отдела кадрового учета, заместитель управляющего делами; главный специалист управления ЖКХ и благоустройства; начальник отдела по делам молодежи; начальник отдела по физической культуре и спорту; начальник жилищного отдела; начальник отдела организационной работы, информатизации и контроля; заместителя начальника отдела по информатизации и коммуникационным технологиям; главный специалист отдела по опеке и попечительству; начальник отдела социального обслуживания; начальник отдела природных ресурсов и охраны окружающей среды; заместитель начальника управления экономического развития промышленности и торговли; ведущий специалист отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; начальник отдела архивной службы; главный специалист, руководитель военно-учетного стола; главный специалист, секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; начальник хозяйственно-транспортного отдела):
1.1. Обеспечивают подготовку включения закупки в план график для соответствующего структурного подразделения администрации города Оби Новосибирской области (далее - структурное подразделение);
1.2. Осуществляют подготовку изменений в план-график для соответствующего структурного подразделения (при необходимости);
1.3. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену Контракта для конкурентной закупки;
1.4. Уточняют у инициатора закупки в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену Контракта, либо цену Контракта (Договора) в том числе в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ - в этом случае не превышают 5 процентов от суммы совокупного годового объема закупок.
1.5. При осуществлении закупки в соответствии со ст. 82.1 Федерального закона N 44-ФЗ, не превышают 10 процентов от суммы совокупного годового объема закупок.
Члены рабочей группы контрактной службы (сотрудники управления экономического развития промышленности и торговли: ответственный по закупкам и специалист по закупкам):
1.6. Осуществляют подготовку сводного плана-графика.
1.7. Организуют утверждение плана-графика;
1.8. Размещают в единой информационной системе (далее ЕИС) посредством программного комплекса "Региональная контрактная система в г. Обь" план-график, а также изменения в нем.
1.9. Организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в планы графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки.
Член рабочей группы контрактной службы (начальник отдела по взаимодействию с общественностью, руководитель общественной приемной Главы города Оби):
1.10. Размещает на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" администрации города Оби Новосибирской области (http://gorodob.nso.ru/), информацию и документы, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2. Осуществление закупок
Члены рабочей группы контрактной службы - сотрудники структурных подразделений администрации города Оби Новосибирской области (начальник управления градостроительства, главный архитектор города Оби Новосибирской области; начальник отдела по взаимодействию с общественностью, руководитель общественной приемной Главы города Оби; начальник управления экономического развития промышленности и торговли; начальник отдела кадрового учета, заместитель управляющего делами; главный специалист управления ЖКХ и благоустройства; начальник отдела по делам молодежи; начальник отдела по физической культуре и спорту; начальник жилищного отдела; начальник отдела организационной работы, информатизации и контроля; заместителя начальника отдела по информатизации и коммуникационным технологиям; главный специалист отдела по опеке и попечительству; начальник отдела социального обслуживания; начальник отдела природных ресурсов и охраны окружающей среды; заместитель начальника управления экономического развития промышленности и торговли; ведущий специалист отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; начальник отдела архивной службы; главный специалист, руководитель военно-учетного стола; главный специалист, секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; начальник хозяйственно-транспортного отдела):
2.1. формируют и направляют (руководителю контрактной службы) заявку на закупку (далее - Заявка) при наличии утвержденной позиции плана-графика до 15 числа месяца, который установлен для данной конкретной позиции плана-графика. При этом - 90% всех установленных структурными подразделениями администрации города Оби и утвержденных планом - графиком закупок осуществляется до 30 сентября текущего года, оставшиеся 10% - до 30 ноября текущего года.
2.2. Состав полей Заявки указан в Приложении 4.
Сформированную заявку согласовывают с заместителем начальника управления экономического развития промышленности и торговли, главным бухгалтером администрации г. Оби Новосибирской области (или лицом, его замещающим), и заместителем руководителя контрактной службы (или лицом, его замещающим).
После чего, поля, перенесенные из позиции плана-графика, изменению не подлежат, кроме случаев осуществления закупок, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
Заявка дополняется недостающей информацией.
В состав Заявки включаются документы:
- описание объекта закупки;
- обоснование начальной (максимальной) цены;
- иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Новосибирской области;
Члены рабочей группы контрактной службы (сотрудники управления экономического развития промышленности и торговли: ответственный по закупкам и специалист по закупкам):
2.3. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления членами рабочей группы контрактной службы - структурными подразделениями администрации г. Оби Новосибирской области - заявки на проведение закупки, осуществляют проведение процедуры закупки.
2.4. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявки проводят анализ поступившей заявки. После завершения работы над Заявкой формируют Документацию о проведении закупки и извещение о закупке. Информация из Заявки автоматически переносится в Документацию в неизменном виде. В зависимости от выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Документация дополняется необходимой информацией в соответствии с требованиями к Документации и извещению об осуществлении закупки, установленными законодательством Российской Федерации;
2.5. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта с учетом положений Закона N 44-ФЗ (ч. 2 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ), следит за отражением информации о преимуществах в соответствии со статьями 28 - 29 Закона N 44-ФЗ во всех документах закупки;
2.6. Обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.7. обеспечивают привлечение уполномоченного учреждения для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) согласно постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п и постановлению Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 12-п;
2.8. Осуществляют подготовку проектов контрактов.
При подготовке проекта контракта проверяют контракт на правильность изложения предмета контракта, специальных условий, присутствия всех необходимых условий контракта, приложений к контракту, а также требованиям Закона N 44-ФЗ.
При оформлении проекта контракта обязательно проверяют на наличие существенных условий:
- Контракт на поставку товара:
- условие о наименовании товара;
- условие о количестве товара, спецификация;
- условие о сроках поставки, приемки и оплаты товара;
- порядок и условия поставки;
- условие о гарантии качества.
- Контракт на выполнение работ (подряд):
- условия, позволяющие определить конкретный вид работы;
- условие о начальном и конечном сроке выполнения работ
- условие о сроках приемки и оплаты выполненных работ;
- условие о гарантии качества;
- условие о стоимости работы (отдельных этапов работ).
- Договор возмездного оказания услуг/ выполнения работ:
- условия, определяющие конкретный вид оказываемой услуги;
- условия о месте и сроках оказания услуг (как при оказании консультационных, информационных услуг, услуг по обучению и т.д.);
- условие о сроках приемки и оплаты результата оказанных услуг/работ;
- условие о гарантии качества;
- условие о стоимости услуг/ работ.
2.9. Сформированную Документацию направляют Главе города Оби Новосибирской области на утверждение.
*Глава города Оби ознакамливается с Документацией в течение 1 рабочего дня с момента направления ему Документации, после истечения этого срока (в случае утверждения) Документация и извещение о закупке подлежат размещению в единой информационной системе (далее - ЕИС) посредством программного комплекса "Региональная контрактная система в г. Обь";
2.10. После размещения в ЕИС указанных в п. 2.9. документов, подготавливают и направляют участнику закупки и (или) в Уполномоченное учреждение разъяснения положений документации о закупке, обеспечивает полноту сведений и достоверность разъяснений по запросу участников закупок;
2.11. Осуществляют приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
2.12. Осуществляет внесение изменений в извещение об осуществлении закупок, в документацию о закупках (при необходимости).
2.13. Не позднее рабочего дня, следующего за размещением извещения в ЕИС, уведомляют члена рабочей группы контрактной службы - главного бухгалтера (или лицо его замещающее) об отправке пакета на контроль.
2.14. Размещают в ЕИС посредством программного комплекса "Региональная контрактная система в г. Обь" все необходимые документы, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.
2.15. Осуществляют подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.
2.16. Не позднее рабочего дня, следующего за размещением протокола в ЕИС, уведомляют члена рабочей группы контрактной службы - главного бухгалтера (или лицо его замещающее) о результате определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сформированном в размещенном протоколе.
2.17. Обеспечивают конфиденциальность электронных документов - заявок на участие в закупках.
2.18. Осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивают проверку на:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с ч. 1 и ч. 1.1. статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
- Отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации
- соответствие тому, что участник закупки не является офшорной компанией;
- при установлении требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;
- соответствие дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с ч. 2, 2.1. статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
2.19. Обеспечивают заключение контрактов.
3. Заключение контракта
Члены рабочей группы контрактной службы (сотрудники управления экономического развития промышленности и торговли: ответственный по закупкам и специалист по закупкам):
3.1. размещают в ЕИС посредством программного комплекса "Региональная контрактная система в г. Обь" проект контракта, составленный, путем включения цены контракта, а в закупках с неизвестным объемом - наименьшую сумму цены единицы товара (работы, услуги) предложенной участником закупки, с которым заключается контракт; информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника на участие в закупке.
3.2. проводят проверку документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта.
3.3. обеспечивают своевременное подписание Контрактов Заказчиком.
4. Исполнение, изменение, расторжении контракта
Члены рабочей группы контрактной службы - сотрудники структурных подразделений администрации города Оби Новосибирской области (начальник управления градостроительства, главный архитектор города Оби Новосибирской области; начальник отдела по взаимодействию с общественностью, руководитель общественной приемной Главы города Оби; начальник управления экономического развития промышленности и торговли; начальник отдела кадрового учета, заместитель управляющего делами; главный специалист управления ЖКХ и благоустройства; начальник отдела по делам молодежи; начальник отдела по физической культуре и спорту; начальник жилищного отдела; начальник отдела организационной работы, информатизации и контроля; заместителя начальника отдела по информатизации и коммуникационным технологиям; главный специалист отдела по опеке и попечительству; начальник отдела социального обслуживания; начальник отдела природных ресурсов и охраны окружающей среды; заместитель начальника управления экономического развития промышленности и торговли; ведущий специалист отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; начальник отдела архивной службы; главный специалист, руководитель военно-учетного стола; главный специалист, секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; начальник хозяйственно-транспортного отдела):
4.1. Осуществляют контроль за исполнением заключенных контрактов, систематически контролируют сроки, объем и качество выполнения заключенных контрактов согласно их условиям;
4.2. При наличии неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем), предусмотренных контрактом, совместно с контрольно-правовым управлением своевременно принимают меры для начала претензионно - исковой работы в соответствии с Законодательством РФ;
4.3. При наличии оснований для изменения, расторжения контракта ходатайствуют перед членами рабочей группы контрактной службы (сотрудниками управления экономического развития промышленности и торговли: ответственным по закупкам и специалистом по закупкам) о подготовке проекта дополнительного соглашения к Контракту;
4.4. По каждому факту исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги своевременно подписывают и представляют акты приемки товара (работы, услуги) членам рабочей группы контрактной службы (сотрудникам управления экономического развития промышленности и торговли: ответственному по закупкам и специалисту по закупкам) для размещения информации в ЕИС посредством программного комплекса "Региональная контрактная система в г. Обь";
4.5. Направляют заявку на проведение приемки результатов (отдельного этапа) исполнения контракта и совместно с приемочной комиссией обеспечивают приемку (внутреннюю экспертизу) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги (ее результатов), а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
4.6. Организуют проведение внешней экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекают экспертов, экспертные организации (во всех случаях, предусмотренных частью 4 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ);
Члены рабочей группы контрактной службы (сотрудники управления экономического развития промышленности и торговли: ответственный по закупкам и специалист по закупкам):
4.7. Направляют через ЕИС посредством программного комплекса "Региональная контрактная система в г. Обь" информацию о заключенном контракте для включения в реестр контрактов.
4.8. Направляют через ЕИС посредством программного комплекса "Региональная контрактная система в г. Обь" информацию и документы об исполнении, изменении или расторжении контракта для включения в реестр контрактов.
4.9. Направляют через ЕИС посредством программного комплекса "Региональная контрактная система в г. Обь" документ о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; документы о заключении экспертов (экспертных организаций).
4.10. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
Член рабочей группы контрактной службы - главный бухгалтер:
- Согласовывает план-график и внесенные в него изменения.
- Согласовывает заявки об осуществлении закупок, изменения в заявки об осуществлении закупок.
- Организует своевременную оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
- Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
- Осуществляет контроль за заключением муниципальных контрактов в части совокупного объема закупок.
- При осуществлении закупки с единственным поставщиком в соответствии с ч. 1 пункта 4 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, контролирует расход годового объема денежных средств не превышающий 5 процентов размера средств совокупного годового объема закупок заказчика, но не более 50 миллионов рублей.
- При осуществлении закупки в соответствии со ст. 82.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, контролирует расход годового объема денежных средств не превышающий 10 процентов размера средств совокупного годового объема закупок заказчика, но не более 100 миллионов рублей.
- Осуществляет списание банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения контракта в соответствии требованиям Законодательства РФ;
- Взаимодействует со всеми членами контрактной службой в соответствии с настоящим Положением о контрактной службе и должностной инструкцией.
Члены рабочей группы контрактной службы (сотрудники управления экономического развития промышленности и торговли - ответственный по закупкам и специалист по закупкам):
- Принимают решение на каких электронных торговых площадках провести закупку в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, ведут ежедневную работу в ЕИС (zakupki.gov.ru) посредством программного комплекса "Региональная контрактная система в г. Обь".
- Ведут Реестр малых закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
- Используют электронный магазин в целях осуществления малых закупок в рамках Законодательства РФ и Законодательства НСО;
- принимают участие в подготовке информации об участниках закупок, уклонившихся от исполнения контрактов для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), передают информацию в контрольно-правовое управление;
- Проверяют на наличие в действующем законодательстве оснований для проведения соответствующих процедур по расторжению, в том числе одностороннему расторжению контракта, обращаются в контрольно-правовое управление администрации г. Оби Новосибирской области для получения правового заключения;
- Передают в контрольно-правовое управление администрации г. Оби Новосибирской области материалы для осуществления подготовки и организации работы в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ;
- Обеспечивают подготовку ответов на представления и предписания контролирующих органов и жалоб участников закупок.
- Взаимодействуют со всеми членами контрактной службой в соответствии с настоящим Положением о контрактной службе администрации города Оби Новосибирской области и должностной инструкцией.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Оби Новосибирской области от 24 декабря 2019 г. N 1197 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.