Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
г. Оби Новосибирской области
от 21 октября 2019 г. N 958
Порядок
взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа, осуществляющего полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Оби Новосибирской области
I. Прием заявок и проведение процедуры закупок
1. Работники Уполномоченного органа - сотрудники структурного подразделения администрации города Оби Новосибирской области (заместитель начальника управления экономического развития промышленности и торговли, ответственный по закупкам, главные специалисты управления экономического развития промышленности и торговли, специалисты по закупкам) осуществляют прием заявок от Заказчиков посредством программного комплекса "Региональная контрактная система в г. Обь" (далее - ПК).
2. Заказчики формируют и направляют (в Уполномоченный орган) заявку на закупку при наличии утвержденной позиции плана-графика до 15 числа месяца, который установлен для данной конкретной позиции плана-графика. При этом - 90% всех закупок, установленных Заказчиком и утвержденных планом - графиком, осуществляется до 30 сентября текущего года, оставшиеся 10% - до 30 ноября текущего года;
3. Состав полей Заявки указан в Приложении N 1 к настоящему Приложению 2 к постановлению администрации г. Оби Новосибирской области. После формирования заявки и утверждения ответственным должностным лицом заказчика, ее согласовывают с начальником финансового управления администрации г. Оби Новосибирской области (или лицом, его замещающим), и(или) заместителем начальника управления экономического развития промышленности и торговли, главным бухгалтером администрации г. Оби Новосибирской области (либо его заместителем), и направляют в ПК.
4. Поля, перенесенные из позиции плана-графика в заявку, изменению не подлежат, кроме случаев осуществления закупок, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
5. Заявка дополняется недостающей информацией. В состав Заявки включаются документы:
- описание объекта закупки, по форме Приложение N 1 к заявке;
- обоснование начальной (максимальной) цены, по форме Приложение N 2 к заявке;
- иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Новосибирской области;
6. Работники Уполномоченного органа в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявки проводят анализ поступившей заявки. В случае положительного завершения работы над Заявкой, формируют Документацию о проведении закупки и извещение о закупке. Информация из Заявки автоматически переносится в Документацию в неизменном виде. В зависимости от выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Документация дополняется необходимой информацией в соответствии с требованиями к Документации и извещению об осуществлении закупки, установленными законодательством Российской Федерации;
7. Не позднее последнего рабочего дня текущего месяца со дня предоставления Заказчиками заявки на проведение закупки в соответствии с планом-графиком, осуществляют проведение процедуры закупки.
8. Обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно - исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта с учетом положений Закона N 44-ФЗ (ч. 2 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ), следит за отражением информации о преимуществах в соответствии со статьями 28 - 29 Закона N 44-ФЗ во всех документах закупки;
9. Обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
10. Осуществляют подготовку проектов контрактов за исключением размещения и подписания контракта в ЕИС (контракт размещается и подписывается заказчиком самостоятельно).
11. При подготовке проекта контракта обеспечивают правильность изложения предмета контракта, специальных условий, присутствия всех необходимых условий контракта, приложений к контракту, а также требованиям Закона N 44-ФЗ.
12. При оформлении проекта контракта обязательно проверяют на наличие существенных условий и на их соответствие, установленных в заявке:
Контракт на поставку товара:
условие о наименовании товара;
условие о количестве товара, спецификация;
условие о сроках поставки, приемки и оплаты товара;
порядок и условия поставки;
условие о гарантии качества.
Контракт на выполнение работ (подряд):
условия, позволяющие определить конкретный вид работы;
условие о начальном и конечном сроке выполнения работ
условие о сроках приемки и оплаты выполненных работ;
условие о гарантии качества;
условие о стоимости работы (отдельных этапов работ).
Договор возмездного оказания услуг/ выполнения работ:
условия, определяющие конкретный вид оказываемой услуги;
условия о месте и сроках оказания услуг (как при оказании консультационных, информационных услуг, услуг по обучению и т.д.);
условие о сроках приемки и оплаты результата оказанных услуг/работ;
условие о гарантии качества;
условие о стоимости услуг/ работ.
13. Сформированную Документацию (и приложения к ней) направляют на утверждение Заказчику и Главе города Оби Новосибирской области.
*Глава города Оби ознакамливается с Документацией в течение 1 рабочего дня с момента утверждения (подписания) Документации Заказчиком, после истечения этого срока (в случае утверждения), Документация и извещение о закупке подлежат размещению в ЕИС, но не позднее срока, установленного п. 7 настоящего Приложения.
14. После размещения в ЕИС указанных в п. 13 документов, подготавливают и направляют участнику закупки разъяснения положений документации о закупке, обеспечивают полноту сведений и достоверность разъяснений по запросу участников закупок;
15. Осуществляют приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
16. Осуществляет внесение изменений в извещение об осуществлении закупок, в документацию о закупках (при необходимости).
17. Размещают в единой информационной системе иные документы, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.
18. Осуществляют подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.
19. В день заседания комиссии, уполномоченный орган уведомляет Заказчика о времени ее проведения. В течение дня размещения в единой информационной системе протокола (в рабочее время), ответственное должностное лицо Заказчика (либо лицо его замещающее) знакомится с результатом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и подписывает протокол, после чего протокол размещается в ЕИС.
20. Обеспечивают конфиденциальность электронных документов - заявок на участие в закупках.
21. Осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивают проверку на:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с ч. 1 и ч. 1.1. статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации
- соответствие тому, что участник закупки не является офшорной компанией;
- при установлении требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;
- соответствие дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с ч. 2, 2.1. статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
II. Заключение контракта
1. Работники Уполномоченного органа:
1.1. направляют Заказчику Проект контракта, составленный, путем включения цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, а в закупках с неизвестным объемом - наименьшую сумму цены единицы товара (работы, услуги) предложенной участником закупки, с которым заключается контракт; информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника на участие в закупке посредством электронной связи на эл. почту заказчика, указанную в заявке в течение двух рабочих дней с момента публикации итогового протокола; протокола рассмотрения единственной заявки участника закупки.
Работники Уполномоченного органа:
- Принимают решение на каких электронных торговых площадках провести закупку в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, ведут работу в ЕИС (zakupki.gov.ru);
- принимают участие в подготовке информации об участниках закупок, уклонившихся от исполнения контрактов для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
- передают информацию в контрольно-правовое управление материалы для осуществления подготовки и организации работы в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ, и для получения правового заключения (при необходимости);
- Обеспечивают подготовку ответов на представления и предписания контролирующих органов; запросов и жалоб участников закупок.
- Взаимодействуют со всеми Заказчиками в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.